Постановление Правительства Самарской области от 20 марта 2024 г. N 180
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем"
В соответствии со статьями 78, 78.5 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях создания сети научно-производственных центров испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходному обязательству Самарской области относится предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем, в рамках федерального проекта "Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и их комплектующих" национального проекта "Беспилотные авиационные системы".
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем.
3. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг.
4. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству экономического развития и инвестиций Самарской области.
5. Установить, что отбор получателей субсидий, предоставляемых из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем, осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора - |
А.Б. Фетисов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 20.03.2024 N 180
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступления в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - организации, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с региональной составляющей федерального проекта "Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и комплектующих" национального проекта "Беспилотные авиационные системы", государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 (далее - Государственная программа), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оснащением оборудованием научно-производственного центра испытаний и компетенций в сфере развития беспилотных авиационных систем в Самарской области (далее - НПЦ).
1.3. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
1.4. Субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением НПЦ по следующим направлениям:
оснащение оборудованием летно-испытательного комплекса НПЦ;
оснащение оборудованием лабораторно-исследовательского центра НПЦ;
оснащение оборудованием центра коллективного пользования НПЦ;
оснащение оборудованием дополнительной инфраструктуры НПЦ - учебной, образовательной и соревновательной.
1.5. Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка:
расходы на приобретение и поставку основных средств, включая расходы на оснастку, закупку расходных материалов, транспортировку, сборку, установку, монтаж, программирование и иные работы (услуги), относящиеся к затратам на приобретение объекта основных средств;
расходы на проведение работ, связанных с проектированием расстановки оборудования в НПЦ;
расходы, связанные с обязательной сертификацией поставленного и (или) приобретенного оборудования (при наличии таких требований);
монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки;
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
пусконаладочные работы "под нагрузкой" (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемого имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на оплату работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), связанные с оснащением НПЦ.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - Единый портал, сеть Интернет) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Субсидии предоставляются организациям по результатам отбора путем проведения конкурса, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий (далее - отбор).
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
1.8. При проведении отбора взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.9. Объявление о проведении отбора размещается министерством в срок не позднее 1 октября текущего года на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
срок проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, номер контактного телефона;
результат предоставления субсидий;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к организациям, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым организации должны соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидий и критерии оценки заявок участников отбора, показатели, образующие указанные критерии оценки;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, порядок внесения изменений в заявки;
положение о работе и состав комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий на оснащение научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем (далее - Комиссия);
правила рассмотрения заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок;
объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, установленный в соответствии с пунктом 1.33 настоящего Порядка, правила распределения субсидий по результатам отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация - победитель отбора должна подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);
условия признания организации - победителя отбора уклонившейся от заключения договора;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
1.10. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
1.11. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 1.10 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
1.12. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка, предоставляется всем участникам отбора.
1.13. Заявка формируется участником отбора в срок до даты окончания подачи заявок, установленный в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком, а именно:
1.13.1. Информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
юридический адрес участник отбора;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами участника отбора;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидий, а также о лице, уполномоченном на подписание договора.
1.13.2. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка:
справка налогового органа об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки.
1.13.3. Информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидий, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм системы "Электронный бюджет".
1.13.4. Предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидий, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидий с указанием направлений расходов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.13.5. Иные документы:
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий (план мероприятий по оснащению НПЦ с указанием наименования мероприятий, необходимого оборудования, сроков поставки и лиц, ответственных за выполнение мероприятий) (далее - план по достижению результата предоставления субсидий), утвержденный руководителем участника отбора и заверенный печатью участника отбора;
концепция создания, оснащения и функционирования НПЦ (с описанием функциональной структуры НПЦ, перечнем оборудования, планом развития НПЦ), утвержденная руководителем участника отбора и заверенную печатью участника отбора;
финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую прилагаемыми сметами и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями, прейскурантами) поставщиков, и (или) расчетами затрат, подписанное руководителем участника отбора и заверенное печатью участника отбора;
сведения об инвестиционном эффекте с указанием информации о привлечении к реализации проекта по оснащению оборудованием и последующему функционированию НПЦ партнеров: научных организаций, инфраструктур поддержки, инвесторов, общественных объединений и иных заинтересованных лиц с приложением подтверждающих документов, в том числе копий гарантийных писем, договоров, соглашений с указанными лицами (при наличии);
информация об оценке возможных рисков реализации проекта по оснащению НПЦ оборудованием (при наличии);
копии учредительных документов участника отбора, заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным настоящим Порядком требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
1.13.6. Участник отбора несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
1.13.7. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
1.14. Подписание заявки осуществляется посредством усиленной квалифицированной электронной подписи участника отбора.
1.15. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет" в период проведения отбора.
1.16. Участник отбора может подать только одну заявку на предоставление субсидий.
1.17. Участник отбора вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок. Отозванная заявка не учитывается в отборе. Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.
1.18. Возможность внесения изменений предусмотрена до окончания срока приема заявок, но не позднее даты начала рассмотрения заявки, после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки. В случае внесения изменений в заявку на предоставление субсидий датой подачи заявки на предоставление субсидий является дата регистрации вновь поданной заявки.
1.19. Рассмотрение и оценка заявок, представленных в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка посредством системы "Электронный бюджет", проводится Комиссией.
1.20. Положение о работе и состав Комиссии утверждаются приказом министерства до дня, предшествующего дате размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка.
1.21. Доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения открывается в течение 1 дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
1.22. Протокол вскрытия заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии, а также размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
1.23. Рассмотрение заявок на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявок в соответствии с пунктом 1.23.4 настоящего Порядка осуществляется Комиссией в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня окончания срока приема документов в соответствии с положениями пункта 1.13 настоящего Порядка.
1.23.1. При наличии технической возможности проводится проверка участников отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
1.23.2. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в соответствии с пунктом 1.23.1 настоящего Порядка предоставление сведений о соответствии участников отбора соответствующим требованиям осуществляется путем проставления в электронном виде участниками отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комиссия проверяет представленные участниками отбора сведения о соответствии требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка в порядке, определенном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
1.23.3. Заявки признаются надлежащими, если они соответствуют требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявок на стадии рассмотрения в соответствии с пунктом 1.23.4 настоящего Порядка.
Решение о соответствии заявок требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Комиссией в срок, установленный в соответствии с пунктом 1.23 настоящего Порядка.
1.23.4. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки (отказа в предоставлении субсидий) являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
1.24. По результатам рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 1.23.3 настоящего Порядка формируется протокол рассмотрения заявок на Едином портале в автоматическом режиме и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
1.25. Заявки, признанные надлежащими в соответствии с пунктом 1.23.3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на Едином портале оцениваются в соответствии с пунктом 1.27 и ранжируются исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий (по мере уменьшения полученных баллов участниками отбора по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов).
Первый номер присваивается заявке, набравшей максимальное количество баллов, далее в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более заявок порядковый номер в рейтинге определяется в соответствии с очередностью поступления заявок (меньший порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее).
1.26. Основаниями для отклонения заявок (отказа в предоставлении субсидий) на стадии оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
1.27. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки рассматриваются и оцениваются по следующим критериям оценивания (максимальное суммарное значение составляет 100 баллов):
1.27.1. Оценка финансово-экономического обоснования:
финансово-экономическое обоснование содержит детализированные расчеты формирования расходов на реализацию проекта по оснащению НПЦ (по каждой статье планируемых расходов) - 40 баллов;
финансово-экономическое обоснование содержит частично детализированные расчеты формирования расходов на реализацию проекта по оснащению НПЦ (по отдельным статьям планируемых расходов) - 20 баллов;
финансово-экономическое обоснование не содержит детализированные расчеты формирования расходов на реализацию проекта по оснащению НПЦ - 0 баллов.
1.27.2. Инвестиционный эффект (привлечение к реализации проекта по оснащению оборудованием и последующему функционированию НПЦ партнеров: научных организаций, инфраструктур поддержки, инвесторов, общественных объединений и иных заинтересованных юридических лиц):
планируется привлечение более 10 партнеров - 30 баллов;
планируется привлечение до 9 партнеров - 15 баллов;
не планируется привлечение партнеров - 0 баллов.
1.27.3. Оценка возможных рисков реализации проекта по оснащению НПЦ оборудованием (научно-технических, финансовых и др.):
проведена оценка 4 и более рисков - 30 баллов;
проведена оценка от одного до 3 рисков - 15 баллов;
оценка рисков не проведена - 0 баллов.
1.28. Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена Комиссии, участвующего в рассмотрении заявки. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом Комиссии, и последующего деления на количество таких участников.
1.29. Победителем отбора может стать только одна организация.
1.30. Участник отбора, включенный в рейтинг в соответствии с пунктом 1.25 настоящего Порядка, набравший по результатам оценки поданных участниками отбора заявок больший балл, чем остальные участники отбора, а в случае равенства количества полученных баллов, - направивший заявку ранее остальных участников отбора, признается победителем отбора.
1.31. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
1.32. В случае если по результатам рассмотрения и оценки заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, организация (участник отбора), подавшая данную заявку, признается победителем отбора.
1.33. Субсидии предоставляются организации - победителю отбора в размере, определяемом министерством на основании представленной в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка заявки и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V=V 1,
где V - размер предоставляемой победителю отбора субсидии, не превышающий размера лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке;
V 1 - размер субсидии, запрашиваемый победителем отбора, подтвержденный в результате проверки заявки на основании документов, представленных победителем отбора в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка.
1.34. Протокол подведения итогов отбора на Едином портале отбора формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
1.35. Протокол подведения итогов отбора публикуется в течение 1 рабочего дня со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет" (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), а также на официальном сайте министерства и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование организации - победителя отбора, с которой заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
1.36. Договор заключается в системе "Электронный бюджет" с организацией в течение 10 календарных дней со дня опубликования результатов проведения отбора в соответствии с пунктом 1.35 настоящего Порядка.
1.37. До заключения договора с организацией министерство может отменить отбор в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий и (или) возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.38. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
1.39. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
1.40. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются организации, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, соответствующей следующим требованиям:
осуществление организацией (участником отбора) в соответствии с учредительными документами деятельности по развитию беспилотной авиации, включая реализацию проектов по разработке и внедрению новых технологий в сфере развития беспилотных авиационных систем;
организация (участник отбора) учреждена Правительством Самарской области или юридическим лицом, учрежденным Правительством Самарской области, или юридическим лицом, в котором Правительство Самарской области является участником (одним из учредителей);
организация (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединённых Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация (участник отбора) не получает средства из бюджета Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
организация (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете организации (участника отбора) отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у организации (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;
организация (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся организацией - победителем отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность организации - победителя отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации (участника отбора).
2.2. Подтверждение соответствия организации (участника отбора) требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка осуществляется в следующем порядке.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании сведений из учредительных документов.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Организация (участник отбора) вправе по собственной инициативе представить выписку из ЕГРЮЛ, выданную в срок не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах пятом и шестом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, опубликованного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в сети Интернет.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах седьмом и десятом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в абзаце восьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра иностранных агентов, опубликованного на официальном сайте Министерство юстиции Российской Федерации в сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце девятом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается справкой налогового органа об отсутствии у организации (участника отбора) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие требованию, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце двенадцатом пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
Министерство в целях подтверждения соответствия организации (участника отбора) установленным настоящим Порядком требованиям не вправе требовать от организации (участника отбора) представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организация (участник отбора) готова представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
обеспечение сохранности, а также целевого использования приобретенного за счет средств субсидий имущества и специализированного лицензионного программного обеспечения (экземпляров программ для ЭВМ), без права его продажи и отчуждения в собственность в срок до 31.12.2030 включительно; обеспечение обременения организацией приобретенного за счет средств субсидий имущества и специализированного лицензионного программного обеспечения (экземпляров программ для ЭВМ) правами министерства на срок до 31.12.2030 включительно в порядке, установленном гражданским законодательством;
обеспечение использования оборудования НПЦ, приобретенного за счет средств субсидий, управляющей компанией НПЦ и резидентами НПЦ, заключившими соответствующие договоры с НПЦ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2023 N 2294 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328";
заключение договора между министерством и организацией - победителем отбора в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
использование организацией - победителем отбора средств субсидий на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, на оплату расходов (части расходов) по направлениям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и видам расходов, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
использование субсидий в срок не позднее 30.12.2024;
представление в министерство отчетов о достижении значений результата предоставления субсидий, об использовании полученных субсидий, о деятельности, связанной с использованием имущества НПЦ, приобретенного за счет средств субсидий в порядке и сроки, установленные в разделе 3 настоящего Порядка;
проведение закупочных процедур, направленных на достижение цели предоставления субсидий, в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
согласие организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор;
соблюдение запрета приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
обеспечение обособленного учета приобретенного имущества;
включение в договор в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям;
достижение результата предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Результатом предоставления субсидий является количество НПЦ, оснащенных в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию научно-производственных центров беспилотных авиационных систем в субъектах Российской Федерации, утвержденными протоколом заседания президиума Правительственной комиссии по вопросам развития БАС от 08.12.2023 N 23пр.
Достижение результата предоставления субсидий подтверждается аккредитацией НПЦ автономной некоммерческой организацией "Федеральный центр беспилотных авиационных систем".
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидий устанавливается договором о предоставлении субсидий.
Типом результатов предоставления субсидий, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, является оказание услуг (выполнение работ).
2.5. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет, открытый организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, не позднее 15 рабочих дней со дня представления в министерство документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства. Окончательный расчет осуществляется с учетом ранее выданного авансового платежа.
2.6. Изменения и дополнения, вносимые в договор о предоставлении субсидий между министерством и победителем отбора, оформляются в виде дополнительных соглашений к договору о предоставлении субсидий (далее - дополнительное соглашение), в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидий заключается по инициативе одной из сторон на основании письменного уведомления о необходимости заключения дополнительного соглашения:
в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели;
в случае изменения реквизитов организации (адреса местонахождения, расчетного или иных счетов);
в случае исправления технических и орфографических неточностей, допущенных при заключении договора о предоставлении субсидий;
в случае внесения изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий.
В случаях, предусмотренных абзацами с третьего по пятый настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления о необходимости заключения дополнительного соглашения другой стороне.
2.6.1. После заключения договора изменения в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий вносятся организацией по согласованию с министерством в следующих случаях:
изменение наименования мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;
изменение сроков проведения мероприятий.
Внесение изменений в иных случаях в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий не допускается.
2.6.2. Организация для согласования изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий направляет в адрес министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий с приложением проекта план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий в новой редакции (изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий), заверенное печатью организации. Письмо должно содержать информацию с обоснованием о том, что вносимые изменения в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий не повлекут за собой снижение значения результата предоставления субсидий, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6.3. Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании внесения изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма организации.
В случае наличия оснований для отказа в согласовании изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, Министерство направляет письменное уведомление организации об отказе в согласовании изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий с указанием причин отказа.
2.6.4. Основаниями для отказа в согласовании изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий являются:
несоответствие предлагаемых изменений целям, условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 1.2 и 2.3 настоящего Порядка, и направлениям расходов, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
непредоставление организацией или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Порядка;
снижение значения результата предоставления субсидий, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, вследствие внесения предлагаемых изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий.
2.6.5. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, министерство направляет письменное уведомление организации о согласовании изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий с информацией о необходимости подписания дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней со дня направления министерством соответствующего уведомления.
2.7. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
2.8. При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Самарской области.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Организация представляет в министерство отчеты посредством системы "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным приложениями к типовой форме соглашения о предоставлении субсидий, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, - ежемесячно нарастающим итогом в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, и годовой отчет - в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий, в том числе платежных поручений, счетов-фактур, актов выполненных работ, - ежемесячно нарастающим итогом в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, и годовой отчет - в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Организация представляет в министерство отчет о деятельности, связанной с использованием имущества НПЦ, приобретенного за счет средств субсидий, (далее - отчет о деятельности), ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, и годовой отчет в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, до 31.12.2030 включительно в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка по форме, установленной договором. В случае отсутствия технической возможности по предоставлению отчета о деятельности в системе "Электронный бюджет", данный отчет представляется в министерство нарочным на бумажном носителе.
3.2. Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления организацией дополнительных отчетов об использовании резидентами НПЦ имущества, приобретенного за счет средств субсидий.
3.3. Министерство осуществляет проверку представленных в соответствии с настоящим разделом отчетных документов в течение 5 рабочих дней со дня их представления организацией в системе "Электронный бюджет" на предмет соответствия требованиям, установленным положениями заключенного договора и настоящего Порядка.
3.4. В течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки, проведенной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, отчеты принимаются министерством или направляются на доработку путем формирования соответствующего уведомления в системе "Электронный бюджет"..
3.4.1. Отчеты, соответствующие положениям договора и пункта 3.1 настоящего Порядка, принимаются.
3.4.2. Отчеты направляются министерством на доработку в случае выявления несоответствия отчетов положениям договора и (или) пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Организация, получившая уведомление о необходимости доработки представленных отчетных документов в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления в системе "Электронный бюджет" приводит отчетные документы в соответствие с требованиями, установленными положениями договора и настоящего Порядка, и представляет их в министерство.
Повторная проверка отчетных документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 3.3-3.4.2.
Непредставление доработанных отчетных документов в адрес министерства в срок, определенный настоящим пунктом, влечет за собой наступление мер ответственности в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.6. Министерство осуществляет проверку соблюдения организацией, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных, с организацией в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверки в отношении организации, лиц, получающих средства на основании договоров.
3.7. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.8. Лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, несут ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидий в виде возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с организацией, в областной бюджет в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области.
3.8.1. В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по договору, министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с организацией, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования.
3.8.2. В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.8.1, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по двенадцатый пункта 2.3 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидии (часть субсидий) в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидий. В случае невозврата организацией субсидий в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.10. В случае нарушения организацией условия, установленного абзацем тринадцатым пункта 2.3 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, министерство направляет письменное требование организации о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, денежных средств (V возврата ), объем которых рассчитывается по формуле
V возврата=V субсидийD,
где V субсидии - размер субсидий, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий.
3.11. Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий, рассчитывается по формуле
D=1-Т/S,
где Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное договором.
3.12. Остаток субсидий, не использованный организацией в течение срока использования субсидий, установленного договором, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 20 марта 2024 г. N 180 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2024 году и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с оснащением научно-производственного центра испытаний и компетенций в области развития технологий беспилотных авиационных систем"
Вступает в силу с 25 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 25 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 26 марта 2024 г. N 6300202403260001
газета "Волжская коммуна" от 27 марта 2024 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 28 декабря 2024 г. N 1004
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 11 сентября 2024 г. N 670
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2024 г., за исключением положений абзацев двадцатого и двадцать первого пункта 1 названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 марта 2024 г.