Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к постановлению администрации
Анучинского муниципального округа
от 18.03.2024 N 234
Нормативные затраты
на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения культуры "Информационно-досуговый центр Анучинского муниципального округа"
1. Нормативные затраты на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения культуры "Информационно-досуговый центр Анучинского муниципального округа"
1.1. Затраты на абонентскую плату (З аб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, (Q iаб ) |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб), (H iаб ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N iаб ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Все работники |
не более 1 единицы |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения культуры "Информационно-досуговый центр Анучинского муниципального округа".
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений (З пов).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, (Q gm ) |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, (S gm ) |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (руб.) (P gm ) * |
Количество месяцев предоставления услуги, (N gm ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
не более 2 на муниципального заказчика |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
______________________________
* Количество абонентских номеров в связи со служебной необходимостью могут быть изменены, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения культуры "Информационно-досуговый центр Анучинского муниципального округа".
1.3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З и).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Вид связи |
Количество каналов передачи данных (Q iи ) * |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) (P iи ) * |
Количество месяцев аренды канала (N iи ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Предоставление канала передачи данных сети Интернет с пропускной способностью не менее 5 Мбит/с не более 11 Мбит/с |
не более 1 на муниципального заказчика |
не более 4000,00 |
не более 12 |
______________________________
* Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения культуры "Информационно-досуговый центр Анучинского муниципального округа".
1.4. Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рпм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт и техобслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Q iрпм ) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб. за единицу) (P iрпм ) |
1 |
2 |
3 |
Заправка картриджей для МФУ, копировальных аппаратов |
не более 3 единиц на работника |
не более 4000,00 |
Ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
не более 1 единицы на работника |
Не более 8500,00 |
1.5. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (P gипо ) в год, Руб. |
1 |
2 |
3 |
Сопровождение программного обеспечения "1С-Бухгалтерия 8" |
Не более 3 единицы на учреждение |
Не более 150000,00 |
Почтовый агент |
Не более 1 единицы на учреждение |
Не более 5000,00 |
Количество программ, цена приобретения программ в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З нп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Q iнп, руб. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации P iнп, руб. |
1 |
2 |
3 |
Антивирусное программное обеспечение |
Не более 1 на каждый персональный компьютер |
Не более 5 000,00 |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, фактическая цена лицензий в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (З м).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Наименование оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке Q iм |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования P iм, руб. |
1 |
2 |
3 |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
Не выше объемов лимитов бюджетных обязательств |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.8. Затраты на приобретение рабочих станций (З рст) (компьютеров персональных, настольных).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций (компьютеров персональных, настольных)
Категория должностей |
Предельное количество рабочих станций по должности Q iрстпредел |
Фактическое количество рабочих станций по должности Q iрстфакт |
Цена приобретения 1 рабочей станции P iрст руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Все работники |
В соответствии с должностными обязанностями работника в учреждении |
1 |
Не более 100 000,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.9. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники (З пм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники * |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. Q iпм* |
Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники P iпм Руб. |
1 |
2 |
3 |
Принтер цветной, формат А4 |
Не более 1 единицы на рабочее место |
Не более 80000,00 |
Многофункциональные устройства |
Не более 1 единицы на рабочее место |
Не более 50000,00 |
______________________________
* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
1.10. Затраты на приобретение мониторов (З мон).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Категория должностей |
Количество мониторов Q iмон * |
Цена одного монитора P iмон Руб. |
1 |
2 |
3 |
Все работники |
Не более 1 единицы на 1 работника, диагональю до 30 дюйма |
Не более 25000,00 |
______________________________
* Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Приобретение может производиться с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.
1.11. Затраты на приобретение системных блоков (З сб).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
Категория должностей |
Количество системных блоков Q iсб |
Цена одного системного блока P iсб, руб. |
1 |
2 |
3 |
Все работники |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 70000,00 |
______________________________
* Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
Приобретение может производиться с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.
Текст сноски "*" не приводится
1.12. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование запасной части * |
Количество запасных частей для вычислительной техники (Q iдвт ) |
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) (P iдвт ) |
1 |
2 |
3 |
Процессор |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 50% от стоимости единицы вычислительной техники 30500,00 |
Материнская плата |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 9700,00 |
Оперативная память |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 6500,00 |
Блок питания |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 6400,00 |
SSD накопитель |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 5700,00 |
HDD накопитель |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 5 700,00 |
Провода, шлейфы, считыватели |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 10% от стоимости единицы вычислительной техники 1 300,00 |
Система охлаждения |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 10% от стоимости единицы вычислительной техники 3 000,00 |
Видеокарта |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 7 900,00 |
Периферийное оборудование |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 20% от стоимости единицы вычислительной техники |
Расходные материалы |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники |
Сетевая карта |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 10% от стоимости единицы вычислительной техники |
Корпус |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 30% от стоимости единицы вычислительной техники 6 500,00 |
Мышь компьютерная проводная |
Не более 10 на учреждение |
Не более 1 500,00 |
Батарея для источника бесперебойного питания |
Не более 6 на учреждение |
Не более 4 500,00 |
Сетевой фильтр |
Не более 6 на учреждение |
Не более 1000,00 |
______________________________
* Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.13. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (З мн).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Наименование носителя информации * |
Количество носителей информации (Q iмн ) * |
Цена одной единицы носителю информации (руб.) (P iмн ) |
1 |
2 |
3 |
Диски |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 300,00 |
Flash-карты |
не более 2 единицы на 1 работника |
не более 2 500,00 |
Flash-карты для ЭЦП |
согласно количеству подписей |
Не более 1 500,00 |
Внешний жесткий диск |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 6 000,00 |
______________________________
* Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.14. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Q iрм ) |
Норматив потребления расходных материалов для каждого принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники (N iрм ) * |
Цена расходного материала, (руб.) (P iрм ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Принтер монохромный, формат А4 |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 4 единиц в год |
не более 25 000,00 |
Принтер цветной, формат А4 |
Не более количества, используемого в учреждении |
Не более 4 единиц в год |
не более 20 000,00 |
Многофункциональные устройства |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 4 единиц в год |
не более 25 000,00 |
Копировальный аппарат |
Не более количества, используемого в учреждении |
не более 4 единиц в год |
не более 12 000,00 |
______________________________
* Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.15. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З зп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Типы устройств |
Фактическое количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Q iзп ) |
Норматив цены одной единицы запасной части (руб.) (P iзп ) |
1 |
2 |
3 |
Многофункциональное устройство, формат А4 |
определяется по необходимости |
не более 5 000,00 |
Принтер монохромный, формат А4 |
определяется по необходимости |
не более 5 000,00 |
Копировальный аппарат |
определяется по необходимости |
не более 5 000,00 |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.16. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование продукции |
*Планируемое количество почтовых отправлений в год Q iп |
Цена 1 почтового отправления P iр, руб. |
1 |
2 |
3 |
Почтовое отправление |
Не более 100 отправлений на учреждение |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
______________________________
* Количество почтовых отправлений может быть изменено в связи с производственной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.17. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (З проезд).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за проезд к месту командировки и обратно
Количество командированных работников Q iпроезд |
Цена проезда P iпроезд, руб. |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на транспортные услуги |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.18. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (З найм).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат за наем жилого помещения на период командировки
Категория должностей |
Количество командированных работников |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
1 |
2 |
3 |
Все работники |
В зависимости от производственной необходимости учреждения |
Определяется договором |
При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.19. Затраты на электроснабжение (З эс).
Наименование продукции |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений (П топл) * |
Регулируемый тариф на теплоснабжение (Т тс) |
1 |
2 |
3 |
Электрическая энергия |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на электрическую энергию, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
______________________________
* Количество потреблённой электрической энергии в связи с климатическими условиями может быть изменено. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.20. Затраты на теплоснабжение (З тс).
Наименование продукции |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений (П топл) * |
Регулируемый тариф на теплоснабжение (Т тс) |
1 |
2 |
3 |
Теплоэнергия |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на теплоснабжение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
______________________________
* Количество потреблённой теплоэнергии в связи с климатическими условиями может быть изменено. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.21. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв).
Наименование продукции |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений (П хв, П во) * |
Регулируемый тариф на теплоснабжение (Т хв, Т во) |
1 |
2 |
3 |
водоснабжение |
Определяется по фактическим данным приборов учета |
Не более тарифов на водоснабжение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
водоотведение |
расчетная потребность в водоотведении |
Не более тарифов на водоотведение, установленных законодательством РФ и нормативно правовыми актами Приморского края |
______________________________
* Оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.22. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр).
Наименование продукции |
Площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта (S iтр ) |
Цена текущего ремонта 1 кв. м площади i-го здания (Р iтр) |
1 |
2 |
3 |
Текущий ремонт помещения |
определяется по необходимости |
В соответствии со сметным расчетом |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения (З тр) определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312. При этом сумма текущего ремонта осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (З спс).
Наименование продукции |
Количество i-х извещателей пожарной сигнализации (Q iспс ) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год (Р iспс) |
1 |
2 |
3 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации |
15 |
31 000,00/465000,00 |
При этом сумма технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем пожарной сигнализации определяется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.24. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внси).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника M iвнси |
Стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника P iвнси Руб. |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды t iвнси |
1 |
2 |
3 |
Определяется договором, но не более сроков указанных в законодательстве РФ |
Определяется договором |
30,2% |
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
1.25. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу).
Наименование продукции |
Периодичность подписки |
Стоимость подписки, руб. |
1 |
2 |
3 |
Периодические подписные издания |
2 раза в год |
Не более 70000,00 |
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.26. Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по формуле.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Наименование планируемой к приобретению мебели |
Планируемое к приобретению количество предметов мебели Q iпмеб |
Цена предмета мебели P iпмеб руб. за ед. |
1 |
2 |
3 |
Кресло руководителя |
Не более 1 единицы на руководителя учреждение |
Не более 30 000,00 |
Стол кафедра (библиотека) |
Не более 3-х единиц на учреждение |
Не более 12000,00 |
Кресло мягкое (полумягкое) |
Не более 1 единицы на работника учреждения |
Не более 10 000,00 |
Кресло офисное |
Не более 1 единицы на работника учреждения |
Не более 20 000,00 |
Стеллаж для книг (библиотека) |
Не более 30 единиц на учреждение |
Не более 15 000,00 |
Стул офисный |
Не более 4 единиц на отдел учреждения |
Не более 10 000,00 |
Стол офисный |
Не более 1 единицы на работника учреждения |
Не более 20 000,00 |
Шкафы офисные деревянные |
Не более 1 единицы на работника учреждения |
Не более 40 000,00 |
______________________________
* Количество мебели, в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом приобретение мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Текст сноски "*" не приводится
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.26. Затраты на приобретение бланочной продукции (З бл).
Бланочная продукция |
Количество бланочной продукции * |
Цена 1 бланка по тиражу |
Затраты на приобретение бланочной продукции в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Грамоты |
600 |
50 |
30 000,00 |
Бланки строгой отчетности |
37500 |
2,00 |
85000,00 |
______________________________
* Количество бланочной продукции в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом приобретение бланочной продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.27. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование канцелярской принадлежности * |
Количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (N iканц ) * |
Цена предмета канцелярской принадлежности, (руб.) (P iканц ) |
1 |
2 |
3 |
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 за единицу |
Батарейка пальчиковая |
не более 40 единиц на учреждение |
не более 100 за единицу |
Блок бумажный, 100 листов |
не более 5 единиц на работника |
не более 250 за единицу |
Бумага А4 |
не более 400 пачек на учреждение |
не более 400 за единицу |
Бумага цветная для принтеров |
Не более 1 упаковки на работника |
Не более 1000 за единицу |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 800 за единицу |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 5 упаковки на работника |
не более 250 за единицу |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 1500 за единицу |
Карандаш простой |
не более 3 единиц на работника |
не более 50 за единицу |
Клей ПВА |
не более 1 единиц на работника |
не более 200 за единицу |
Клей-карандаш |
не более 10 единиц на работника |
не более 250 за единицу |
Кнопки канцелярские |
не более 1 упаковки на работника |
не более 100 за единицу |
Конверт пластиковый |
не более 3 единиц на работника |
не более 100 за единицу |
Корректирующая жидкость |
не более 3 единицы на работника |
не более 300 за единицу |
Ластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 75 за единицу |
Линейка |
не более 2 единицы на работника |
не более 100 за единицу |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 350 за единицу |
Органайзер канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 за единицу |
Папка-скоросшиватель картон |
не более 30 единиц на учреждение |
не более 50 за единицу |
Папка скоросшиватель пластиковая с пружиной |
не более 50 единиц на учреждение |
не более 250 за единицу |
Папка-уголок |
не более 3 единиц на работника |
не более 50 за единицу |
Папка на завязках |
Не более 5 единиц на работника |
Не более 50 за единицу |
Папка на кольцах |
Не более 5 единиц на работника |
Не более 250 за единицу |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 1 упаковки на работника |
не более 250 за упаковку |
Ручка шариковая |
не более 5 единиц на работника |
не более 100 за единицу |
Ручка гелевая (красная, черная) |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 за единицу |
Скобы для степлера |
не более 4 упаковок на работника |
не более 100 за единицу |
Скотч |
не более 1 единицы на работника |
не более 250 за единицу |
Скрепки |
не более 3 упаковок на работника |
не более 150 за единицу |
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 за единицу |
Стержни шариковые |
не более 5 единиц на работника |
не более 50 за единицу |
Стикеры |
не более 5 единиц на работника |
не более 100 за единицу |
Тетрадь простая |
не более 3 единиц на работника |
не более 50 за единицу |
Тетрадь общая |
не более 3 единицы на работника |
не более 150 за единицу |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 за единицу |
Текстовыделитель |
не более 2 единицы на работника |
Не более 150 за единицу |
Обложки для брошюровки |
не более 200 единиц на учреждение |
Не более 100 за единицу |
Пружины для брошюровки |
не более 100 единиц на учреждение |
Не более 120 за единицу |
Фотобумага |
не более 100 пачек на учреждение |
Не более 1000 за единицу |
Фоторамки |
не более 200 единиц на учреждение |
Не более 350 за единицу |
Пленка для ламинирования |
не более 4 единиц на учреждение |
Не более 850 за единицу |
Рамки для картин |
Не более 80 единиц на учреждение |
Не более 400 за единицу |
Краски акварельные |
не более 5 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 250 за единицу |
Гуашь |
не более 5 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 400 за единицу |
Ватман |
не более 15 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 100 за единицу |
Цветные карандаши |
не более 3 пачек на каждое структурное подразделение |
Не более 250 за единицу |
Краска штемпельная |
не более 1 единицы на каждое структурное подразделение |
Не более 100 за единицу |
Зажим |
не более 5 единиц на работника |
Не более 30 за единицу |
Игла для сшивания документов |
не более 2 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 50 за единицу |
Нитки для сшивания документов |
не более 1 единицы на каждое структурное подразделение |
Не более 300 за единицу |
Бумага акварельная |
не более 5 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 400 за единицу |
______________________________
* Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.28. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Количество хозяйственного товара и принадлежностей Q iхп |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей P iхп Руб. |
1 |
2 |
3 |
Батарейка |
Не более 30 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 250 за единицу |
Чистящее средство |
Не более 12 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 300 за единицу |
Средства моющие для полов (5000 мл.) |
Не более 12 шт. на каждое структурное подразделение |
Не более 500 за единицу |
Средство моющее для окон |
Не более 5 шт. на каждое структурное подразделение |
Не более 400 за единицу |
Перчатки резиновые |
Не более 20 пар на каждое структурное подразделение |
Не более 200 за единицу |
Тряпки для удаления пыли |
Не более 4 шт. на каждое структурное подразделение |
Не более 350 за единицу |
Тряпки для мытья полов |
Не более 15 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 150 за единицу |
Веник |
Не более 4 шт. на каждое структурное подразделение |
Не более 500 за единицу |
Пакеты для мусора 60 л. (30 шт. в упаковке) |
Не более 20 упаковок на каждое структурное подразделение |
Не более 200 за единицу |
Совок для уборки мусора |
Не более 3 единиц на каждое структурное подразделение |
Не более 300 за едини |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.