Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 27.02.2024 N 11/п
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1. Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие руководству Кирово-Чепецкой городской Думы, контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области:
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими Кирово-Чепецкой городской Думы, контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, главой администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения комиссия не рассматривает. Также комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, подается в отдел по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
6. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением.
7. Уведомления, указанные в абзаце четвертом подпункта 1.2, подпункте 1.6 пункта 1 раздела III Положения, рассматриваются отделом по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.
8. Уведомление, указанное в подпункте 1.5 пункта 1 раздела III Положения, рассматривается отделом по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Кирово-Чепецкой городской Думе должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 1.2, подпунктах 1.5, 1.6 пункта 1 раздела III Положения, должностные лица отдела по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее муниципальное образование) или заместитель председателя Кирово-Чепецкой городской Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 5, 7 и 8 раздела I Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 1.2 и подпунктах 1.5, 1.6 пункта 1 раздела III Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 1.2, подпунктах 1.5, 1.6 пункта 1 раздела III Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 11, 13, 17, 18 раздела III Положения или иного решения.
11. Вопросы, не урегулированные Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.
II. Состав комиссии
1. Численный и персональный состав комиссии утверждается и изменяется распоряжением главы муниципального образования.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Кирово-Чепецкой городской Думе, секретаря и других членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2. В состав комиссии входят: заместитель председателя Кирово-Чепецкой городской Думы (председатель комиссии), заместитель заведующего отделом по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы (секретарь комиссии), заведующий отделом по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы, представитель уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию).
Глава муниципального образования может принять решение о включении в состав комиссии:
представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Кирово-Чепецкой городской Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
4.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю комиссии.
4.2. По решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии:
другие муниципальные служащие;
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
должностные лица других органов местного самоуправления;
представители заинтересованных организаций;
представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы комиссии
1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1.1. Представление главой муниципального образования, председателем контрольно-счетной комиссии муниципального образования или отделом по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим Кирово-Чепецкой городской Думы, контрольно-счетной комиссии муниципального образования недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
1.2. Поступившее в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, за получением согласия комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.3. Представление главы муниципального образования, председателя контрольно-счетной комиссии муниципального образования или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
1.4. Представление главой муниципального образования, председателем контрольно-счетной комиссии муниципального образования материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
1.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
1.6. Уведомление муниципального служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний комиссии; осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
2.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 раздела III Положения.
2.2. Не позднее чем за два дня до заседания комиссии организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Кирово-Чепецкую городскую Думу, и с результатами ее проверки.
2.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 раздела II Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4. Уведомления, указанные в подпунктах 1.5, 1.6 пункта 1 раздела III Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.
5. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 1.2, 1.6 пункта 1 раздела III Положения.
6. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, в случае:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 1.2, 1.6 пункта 1 раздела III Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, лично присутствовать на заседании комиссии;
если муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.1 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные муниципальным служащим, являются:
а) достоверными и полными;
б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что муниципальный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:
а) соблюдал;
б) не соблюдал. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
согласие на замещение должности на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего:
а) дать;
б) не дать. При этом комиссией готовится мотивированный отказ гражданину в замещении названной должности.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
а) является объективной и уважительной;
б) не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей:
а) конфликт интересов отсутствует;
б) личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами":
а) являются объективными и уважительными;
б) не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 1.3 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.4 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются:
а) достоверными и полными;
б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.5 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования, председателю контрольно-счетной комиссии муниципального образования соответственно проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.6 пункта 1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 пункта 1 раздела III Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 9 - 14 и 16 - 18 раздела III Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
20. Для исполнения решений комиссии отделом по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе муниципального образования, председателю контрольно-счетной комиссии муниципального образования соответственно.
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 раздела III Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер для руководства Кирово-Чепецкой городской Думы, контрольно-счетной комиссии муниципального образования, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, которое носит обязательный характер.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
23.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
23.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
23.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии и материалы, на которых они основываются.
23.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
23.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
23.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Кирово-Чепецкую городскую Думу.
23.7. Другие сведения.
23.8. Результаты голосования.
23.9. Решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. Глава муниципального образования, председатель контрольно-счетной комиссии муниципального образования обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава муниципального образования, председатель контрольно-счетной комиссии муниципального образования в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии информирует комиссию в письменной форме. Решение главы муниципального образования, председателя контрольно-счетной комиссии муниципального образования оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
28. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
30. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Кирово-Чепецкой городской Думы, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 раздела III Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом по обеспечению деятельности Кирово-Чепецкой городской Думы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 февраля 2024 г. N 11/п "О положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.