В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение или аннулирование адресов", утвержденный постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 15.01.2021 N 25 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение или аннулирование адресов", следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.3 "Описание результата предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение мэрии города о присвоении адреса объекту адресации (согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
решение мэрии города об аннулировании адреса объекта адресации (согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту);
решение мэрии города об аннулировании адреса и о присвоении объекту адресации адреса (согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту);
решение мэрии города об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2.3.2. Решение мэрии города о присвоении объекту адресации адреса, а также решение об аннулировании адреса объекта адресации, являющегося преобразуемым объектом недвижимости, утрачивает свою силу по истечении одного года со дня присвоения объекту адресации адреса в случае, если не осуществлены государственный кадастровый учет образуемого объекта недвижимости или снятие с государственного кадастрового учета преобразованного объекта недвижимости в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
2.3.3. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".".
1.2. Подраздел 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре осуществляются в сроки:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.3. В подпункте 3.2.3 "Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия" подраздела 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день".
1.4. В подпункте 3.2.4 "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" подраздела 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день".
1.5. Подпункт 3.2.5 "Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги" подраздела 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура), является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления, документов, прилагаемых к заявлению, и документов, запрашиваемых отделом в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет одно из следующих действий:
готовит решение мэрии города о присвоении адреса объекту адресации (далее - решение о присвоении адреса);
готовит решение мэрии города об аннулировании адреса объекта адресации (далее - решение об аннулировании адреса);
готовит решение мэрии города об аннулировании адреса и о присвоении объекту адресации адреса (решение об аннулировании и присвоении адреса);
готовит решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - решение об отказе).
Решение о присвоении адреса, или об аннулировании адреса, или об аннулировании и присвоении адреса, или об отказе готовится в двух экземплярах и направляется на подпись первому заместителю главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, после подписания первым заместителем главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству решения о присвоении адреса, или решения об аннулировании адреса, или решения об аннулировании и присвоении адреса, или решения об отказе регистрирует их в системе электронного документооборота. Выдает результат предоставления муниципальной услуги:
заявителю лично в руки;
направляет посредством почтовой или электронной связи (если данный способ направления был указан в заявлении);
направляет через портал (ЕПГУ, РПГУ, ФИАС).
Срок выполнения административной процедуры составляет:
а) 7 рабочих дней - в случае подачи заявления на бумажном носителе;
б) 2 рабочих дня - в случае подачи заявления в форме электронного документа.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке.
Специалист отдела, ответственный за размещение решений о присвоении адреса, или решений об аннулировании адреса, или решений об аннулировании и присвоении адреса в государственном адресном реестре:
размещает в государственном адресном реестре решения о присвоении адреса, решения об аннулировании адреса, решения об аннулировании и присвоении адреса в течение 3 рабочих дней со дня их принятия;
после размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре направляет оператору федеральной информационной адресной системы запрос о направлении выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
получает выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре и передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
1) при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе (лично в руки):
а) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
б) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
в) выдает решение о присвоении адреса, или об аннулировании адреса, или об аннулировании и присвоении адреса, или об отказе с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;
г) регистрирует факт выдачи документов в журнале выдачи решений о присвоении адреса, или об аннулировании адреса, или об аннулировании и присвоении адреса, или об отказе лично под расписку;
д) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
2) направляет результат предоставления услуги на бумажном носителе с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня истечения предоставления муниципальной услуги;
3) направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре через портал (ЕПГУ, РПГУ, ФИАС) не позднее рабочего дня, следующего за 5 рабочим днем со дня истечения предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Дополнить:
1.6.1. Приложением 1 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.6.2. Приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6.3. Приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете", сетевом издании "ЭСМИГ" и разместить на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Первый заместитель |
Е.Н. Бобровская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 марта 2024 г. N 544 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение или аннулирование адресов", утвержденный постановлением мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 15.01.2021 N 25"
Вступает в силу с 28 марта 2024 г.
Опубликование:
Сетевое издание "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 27 марта 2024 г.
газета "МИГ", 28 марта 2024 г. N 13