Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 22 марта 2024 г. N 5.06-159-п/24
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" от 06.08.2014 N 840 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения муниципального образования городского округа "Смирныховский" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "Смирныховский", администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский"
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский".
2. Считать утратившим силу:
- постановление администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" от 09.06.2021 N 786 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский";
- постановление администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" от 21.04.2022 N 289 "О внесении изменений в порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский", утвержденного постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 09.06.2021 N 786".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сафину А.Р.
Глава МО ГО "Смирныховский" |
И.С. Карпукова |
Утвержден
постановлением администрации муниципального
образования городской округ "Смирныховский"
от 22 марта 2024 N 5.06-159-п/24
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский" юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Субсидия).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
Субъект - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ "Смирныховский";
Получатель субсидии - субъект, указанный в п. 1.5 настоящего Порядка, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение;
Комиссия - комиссия по рассмотрению документов на предоставление субсидии предприятиям, осуществляющим оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ "Смирныховский" в целях возмещения недополученных доходов и возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский", уполномоченная на рассмотрение документов субъекта и принятие решений в рамках своих полномочий;
Уполномоченный орган - отдел жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел ЖКХ) администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский", орган, уполномоченный на реализацию Порядка;
Соглашение - соглашение, заключенное между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский".
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, направленную на оказание жилищно-коммунальных услуг потребителям на территории муниципального образования городской округ "Смирныховский".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования городской округ "Смирныховский", является администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" (далее - Главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ "Смирныховский" на соответствующий финансовый год, в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение населения муниципального образования качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" Сахалинской области от 06.08.2014 N 840.
1.5. Право на получение субсидии из бюджета городского округа "Смирныховский" имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы, в том числе товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, и ресурсоснабжающие организации, предоставляющие коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах в соответствии с Правилами предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов и (или) затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и расходов по предоставлению коммунальных услуг.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется субъекту при соблюдении им следующих условий:
а) целевое направление расходов, указанных в подпункте 1.3 настоящего Порядка, на возмещение которых предоставляется субсидия;
б) предоставление субъектом документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
в) согласие получателя субсидий на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. На первое число месяца, предшествующему месяцу в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городской округ "Смирныховский" (далее - местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
б) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) получатель субсидии не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные п. 1.3 настоящего Порядка;
ж) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
з) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
2.3. Для получения Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Субъект предоставляет Уполномоченному органу следующие документы:
а) заявку на получение субсидий (приложение 1 к настоящему Порядку);
б) расчет размера субсидии для возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению 2 к настоящему Порядку (с копиями документов, подтверждающих затраты предприятия при осуществлении деятельности при производстве (реализации) товаров, выполнении работ, оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства);
2.4. В составе заявки Субъект вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов;
б) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
в) копию договора о закреплении за Субъектом муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
2.5. Копии документов должны быть заверены подписью Субъекта (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя или законного представителя Субъекта с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Субъект несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные Субъектом в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением письменного обращения Субъекта, направленного в адрес руководителя Уполномоченного органа. При этом возврату подлежат, представленные Субъектом в уполномоченный орган только те документы, которые были отозваны до заседания Комиссии. Датой отзыва заявления является дата регистрации соответствующего письменного обращения Субъекта.
2.6. Уполномоченный орган, поступившие заявки регистрирует в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней передает документы в комиссию по рассмотрению документов на предоставление субсидии.
Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области.
Руководит работой комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель комиссии ведет заседания комиссии.
Секретарь комиссии:
- ведет протокол заседаний комиссии;
- готовит проекты уведомлений каждому Субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом комиссией решении, а также проект соглашения о предоставлении субсидии.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки и приложенных к нему документов осуществляет:
а) проверку полноты и правильности оформления Субъектом поступившего пакета документов;
б) проверяет расчет суммы субсидии;
в) принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
По результатам заседания Комиссии оформляется протокол.
2.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения документов и принятия Комиссией соответствующего решения направляет уведомление Субъекту о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Субъекту вместе с уведомлением о принятом решении направляется Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МКУ "Управление финансов администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский".
Срок подготовки проекта соглашения о предоставлении субсидии и направления его Субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
2.8. Субъект в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения им соглашения о предоставлении субсидии, представляет в Уполномоченный орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания со стороны администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области.
2.9. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет главному распорядителю средств для подписания, подписанное Субъектом соглашение.
2.10. Главный распорядитель средств в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа двух экземпляров подписанного Субъектом соглашения, подписывает соглашение, которое является основанием получения субсидии.
2.11. Уполномоченный орган после подписания сторонами соглашения:
- готовит распоряжение администрации МО ГО Смирныховский о перечислении средств Получателю субсидии;
- направляет пакет документов в отдел учета и отчетности МКУ "Центр административно-хозяйственного обеспечения".
2.12. Субсидия перечисляется Главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения.
2.13. Средства субсидии, предоставленные в соответствии с настоящим Порядком, Получателем субсидии могут быть направлены на оплату за топливо, электроэнергию и выплату заработной платы и налогов (кроме штрафов и пени).
Запрещается приобретение получателями субсидий средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.14. Субъекту, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляется уведомление о принятом решении с обоснованием отказа.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Субъектом документов требованиям, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность предоставленной Субъектом информации;
в) несоответствие Субъекта требованиям пунктов 1.5 и 2.2 настоящего Порядка.
Субъект, после получения отказа в получении субсидии, может повторно направить в уполномоченный орган заявку на получение субсидии.
Повторную проверку документов Комиссия осуществляет в течение 7 рабочих дней.
2.15. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения и вступающего в действие после его подписания. При не достижении согласия по новым условиям соглашение расторгается в одностороннем порядке.
2.16. Результатом предоставления субсидии является:
- снижение к концу текущего года дебиторской задолженности за ЖКУ по разделам 5, 8 приложения 2 к настоящему Порядку;
- снижение к концу текущего года кредиторской задолженности предприятий, получающих средства субсидий, за ЖКУ в соответствии с разделами 1 - 4, 6 - 7, 9 - 12 приложения 2 к настоящему Порядку.
Снижение дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, получателей средств субсидий позволит более качественно предоставлять жилищно-коммунальные услуги населению.
2.17. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.18. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам за год до 01 февраля, отчет по форме, установленной Соглашением, с приложением копий выписок из банковского счета о движении денежных средств, сводного реестра и копий платежных документов, подтверждающих списание средств с банковского счета, заверенных в установленном порядке.
3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий субъекту, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании данных отчетности получателя субсидии, предоставленных по форме, определенной в Соглашении.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также факта нецелевого использования субсидии, выявленных в результате проверок, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в бюджет муниципального образования городской округ "Смирныховский".
4.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств главный распорядитель осуществляет их возврат в бюджет муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области.
4.5. В случае несоблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается главным распорядителем бюджетных средств в установленном порядке.
4.6. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы бюджетных средств, подлежащих возврату, взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае нецелевого использования средств, при выявлении фактов предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, при неисполнении или ненадлежащем исполнении условий, установленных Порядком, полученные и использованные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования городской округ "Смирныховский" в объеме допущенных нарушений.
Определение суммы возврата субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет муниципального образования городской округ "Смирныховский", в результате не достижения показателей результативности предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата= V субсидии х m / n,
где:
V возврата - сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет муниципального образования городской округ "Смирныховский";
V субсидии - размер перечисленной субъекту субсидии;
m - количество не достигнутых субъектом показателей результативности предоставления субсидии;
n - установленный показатель результативности субсидии.
В случае если Субъект с заявлением представил недостоверные сведения и документы, сумма субсидии возвращается в полном объеме.
4.8. Возврат субсидии осуществляется в течение 1 месяца с момента получения получателем субсидии письменного требования главного распорядителя о возврате.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение недополученных доходов
и (или) возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием
услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
утвержденному постановлением администрации
Заявка
на возмещение недополученных доходов
и (или) возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Прошу предоставить субсидию в соответствии с постановлением
администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский"
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение
недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере
жилищно-коммунального хозяйства за ___________ месяц 20___ года в
размере __________ рублей.
Документы, подтверждающие право на получение субсидии, и расчет
размера субсидии прилагаются.
Приложения: на ____ л. в 1 экз.
С порядком предоставления субсидии на возмещение недополученных
доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере
жилищно-коммунального хозяйства от ______________________ (далее -
Порядок), ознакомлен(а).
Настоящим заявлением даю согласие на получение Уполномоченным
органом персональных данных, необходимых для предоставления субсидии на
возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1. Настоящим подтверждаю что Субъект: |
|
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городской округ "Смирныховский" (далее - местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией). |
______________ (подпись) |
- являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. |
______________ (подпись) |
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ. |
______________ (подпись) |
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. |
______________ (подпись) |
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения. |
______________ (подпись) |
- не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные п. 1.3 настоящего Порядка. |
______________ (подпись) |
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием |
______________ (подпись) |
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. |
______________ (подпись) |
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии. |
______________ (подпись) |
3. Гарантирую полноту и достоверность представленных документов, информации и сведений. |
____________ (подпись) |
4. Настоящей заявкой подтверждаю согласие на право Уполномоченного органа на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе субсидии, о подаваемой заявке, иной информации о Получателе субсидии, указанной в настоящей заявке и прилагаемых документах необходимых для получения субсидии, в том числе на получение из уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления необходимых документов, сведений и информации. |
______________ (подпись) |
Руководитель _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата: _____________
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение недополученных доходов
и (или) возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием
услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
утвержденному постановлением администрации
Расчет размера субсидий
по видам недополученных доходов и (или) возмещение затрат
1. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в результате регулирования стоимости жилищных услуг.
Объем Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в результате регулирования стоимости жилищных услуг, определяется по формуле:
D н.д.р.т. = (T эо - T омс) * V,
где:
D н.д.р.т. - недополученные доходы, связанные с регулированием стоимости жилищных услуг;
T эо - экономически обоснованная стоимость жилищных услуг (без НДС);
T омс - стоимость, утвержденная для расчетов с потребителями (без НДС);
V - фактический объем жилищно-коммунальных услуг в натуральном выражении.
2. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникающих в результате производственной деятельности по обеспечению работоспособности муниципальных электрических сетей
Объем субсидии определяется как разница между фактически понесенными расходами по счетам ОП "Энергосбыт" и фактически полученными доходами с учетом фактических затрат по материалам, заработной плате и отчислениям персонала.
Для получения Субсидии предприятия-получатели Субсидии предоставляют в отдел ЖКХ администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" следующий пакет подтверждающих документов:
- расчет суммы затрат выпадающих (недополученных) доходов;
- копии счетов ОП "Энергосбыт";
- копии отчетов о фактических показаниях электроэнергии;
- расчет затрат на работу автотранспорта, материалы, заработную плату и отчисления.
- калькуляция по форме 6-э.
Размер субсидии определяется по формуле:
V суб.= V факт.опл. - V факт.получ. + ЗПЛ + О, где:
V суб. - объем субсидий на возмещение затрат (убытков), руб.;
V факт.опл. - фактические затраты на оплату электроэнергии, руб.;
V факт.получ. - фактические полученные доходы, руб.;
ЗПЛ - начисленная заработная плата, руб.;
О - отчисления с заработной платы, руб.
3. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в результате сверхнормативных потерь теплоносителя
3.1. Объем субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в результате сверхнормативных потерь теплоносителя, рассчитывается по формуле:
D ф.о.п.т. = D с.п. + D т.п.с.п.,
где:
D ф.о.п.т. - возмещение затрат, возникших в результате сверхнормативных потерь теплоносителя, тыс. руб.;
D с.п. - стоимость объема сверхнормативных потерь, тыс. руб.;
D т.п.с.п. - стоимость топлива на подогрев сверхнормативного объема теплоносителя, тыс. руб.
3.2. Стоимость объема сверхнормативных потерь теплоносителя рассчитывается по формуле:
D с.п. = ((V ф.о. - V н.о. - V п.о.) * Т) / 1000,
где:
V ф.о. - фактический объем теплоносителя, тыс. м 3;
V н.о. - нормативный объем теплоносителя, утвержденный в экономически обоснованном тарифе, тыс. м 3;
V п.о. - объем потерь теплоносителя, связанный с хищением потребителями теплоносителя из системы отопления, тыс. м 3;
Т - действующий в регулируемом периоде тариф на водоснабжение (без НДС), руб.
3.3. Стоимость топлива на подогрев сверхнормативного теплоносителя рассчитывается по формуле:
D т.п.с.п. = (V т. * (V ф.о. - V н.о.) * Т) / 1000,
где:
V г. - объем топлива на подогрев 1 м 3 теплоносителя, тыс. м 3;
Т - действующий в регулируемом периоде тариф на топливо (без НДС), руб.
V г. = G * (t° п.в. - t° х.в.) / 1000) / 1000,0 * К,
где:
G - удельный расход топлива, утвержденный региональной энергетической комиссией Сахалинской области, кг у.т./Гкал;
t° п.в. - температура подачи воды в систему отопления (в зависимости от средней температуры воздуха за отопительный период);
t° х.в. - температура холодной воды - 5°;
К - коэффициент перевода тонн условного топлива в м 3;
К расчету прилагаются следующие документы:
- акт фактического потребления теплоносителя за расчетный период;
- документы, подтверждающие нормативное потребление теплоносителя, утвержденное в экономически обоснованном тарифе;
- пояснительную записку, содержащую информацию о причинах образования сверхнормативного потребления теплоносителя;
- выполнение плана мероприятий по снижению сверхнормативных потерь теплоносителя за отчетный период.
4. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в результате проведения внеплановых ремонтных работ для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
Объем субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в результате проведения внеплановых ремонтных работ для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, рассчитывается по формуле:
D с.р.м. = Р эл. + Р авт. + Р п.,
где:
D с.р.м. - объем субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в результате проведения внеплановых ремонтных работ для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, тыс. руб.;
Р эл. - затраты на электроснабжение (ДЭС), тыс. руб.;
Р авт. - автотранспортные расходы, тыс. руб.;
Р п. - затраты, связанные с привлечением персонала предприятия к работе в сверхурочное и ночное время, тыс. руб.
С расчетом должны быть предоставлены следующие документы:
- нормативно-правовой акт Сахалинской области и (или) муниципального образования о факте чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
- справка гарантирующего поставщика об отсутствии централизованного электроснабжения потребителей (объектов жизнеобеспечения и социально значимых объектов), справка сетевой организации о периоде и причинах прекращения передачи электрической энергии, комиссионный акт о вводе и прекращении работы источников резервного электроснабжения, документы, подтверждающие расход топлива на основании паспортных характеристик источников резервного электроснабжения в период эксплуатации при отсутствии централизованного электроснабжения, документы, подтверждающие фактические расходы на приобретение топлива;
- сводный реестр мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- расчет автотранспортных расходов и расходов, связанных с привлечением персонала предприятия к работе в сверхурочное и ночное время;
- копии договоров, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, путевых листов, табелей рабочего времени и других документов, подтверждающих расходы, понесенные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
5. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг по погашению дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги, нереальной к взысканию
Размер Субсидии определяется на основании реестра дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги нереальной к взысканию.
К реестру прилагаются копии документов, подтверждающие невозможность взыскания безнадежной к взысканию задолженности:
1) постановление судебного пристава, вынесенное в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":
а) об окончании исполнительного производства в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:
- в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;
- у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
б) о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим.
По собственной инициативе может предоставить следующие документы:
1. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица либо выписки Федеральной налоговой службы об исключении из реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом).
6. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в связи с неучтенным при тарифном регулировании ростом цен на топливо
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю средств следующий пакет подтверждающих документов:
а) расчет дополнительных средств, вызванный неучтенным ростом цен на топливо. Расчет дополнительных средств производится с учетом утвержденного в тарифе объема топлива, но не выше фактического расхода, в сравнении с фактической и утвержденной региональной энергетической комиссией Сахалинской области ценой топлива;
б) движение топлива;
в) реестр счетов-фактур с приложением копий счетов-фактур, товарных накладных;
г) заключение управления экономической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
7. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникших в связи с увеличением расхода топлива (пережога)
Главный распорядитель средств возмещает пережог топлива, возникший в связи с увеличением отопительного периода, эксплуатацией котлов выше нормативного срока службы, отсутствием крытого угольного склада, разницей между нормативом удельного расхода топлива, утвержденным Министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, и принятым при тарифном регулировании региональной энергетической комиссией Сахалинской области.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю средств следующий пакет подтверждающих документов:
а) расчет дополнительных средств, вызванный увеличением расхода топлива;
б) пояснительная записка;
в) движение топлива;
г) реестр счетов-фактур, с приложением копий счетов-фактур, товарных накладных;
д) заключение управления экономической и технической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
е) копия паспорта котлов (для обоснования нормативного срока службы котла).
8. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, образовавшихся в связи с предоставлением жилищных услуг в неблагоустроенном и полублагоустроенном жилищном фонде, в том числе признанном ветхим и аварийным, в виде компенсации разницы между тарифом, установленным для населения по содержанию, текущему ремонту жилых помещений, и фактическими расходами
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю средств следующий пакет документов:
а) расчет потребности в субсидии в виде разницы между тарифом, установленным для населения по содержанию, текущему ремонту жилых помещений, и фактическими расходами Получателя субсидии по аварийно-техническому обслуживанию жилищного фонда;
б) договор на аварийно-техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда;
в) список жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийными, находящегося на обслуживании у Получателя субсидии, в виде справки Комитета по управлению муниципальной собственностью МО ГО "Смирныховский" (далее - КУМС).
Субсидия на возмещение затрат в виде разницы между тарифом, установленным для населения по содержанию, текущему ремонту жилых помещений, и фактическими расходами Получателя субсидии предоставляется при условии собираемости с населения платежей не менее 50%.
9. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, по оплате сверхнормативного потребления электроэнергии на общедомовые нужды многоквартирных домов, управляющими компаниями которых являются муниципальные унитарные предприятия
Размер субсидий определяется с даты введения нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению, в целях возмещения затрат образовавшейся кредиторской задолженности, на основании расчетов, произведенных ОП "Энергосбыт" и согласованных Главным распорядителем средств и Получателем субсидии, в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется 2 раза в год: до 15 июля - за 1 полугодие, до 15 декабря - за 2 полугодие.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю средств следующий пакет документов:
а) договор на управление многоквартирным домом (если отсутствует в КУМС);
б) копия акта допуска в эксплуатацию общедомового прибора учета электроэнергии в многоквартирном доме;
в) справка электроснабжающей организации об отсутствии несанкционированного подключения к многоквартирному дому;
г) двусторонний акт сверки предъявления сверхнормативного потребления коммунальных ресурсов за предшествующий отчетный период;
д) справка-расчет сверхнормативного потребления коммунального ресурса (электроэнергии) по каждому многоквартирному дому с указанием стоимости понесенных затрат. При этом справки-расчеты по муниципальному образованию отражаются в реестре затрат в разрезе потенциальных получателей финансовой помощи, который представляется Главному распорядителю средств на финансирование;
е) решение суда (при наличии);
ж) справка по площади общего имущества в многоквартирных домах (поадресно) с указанием наличия электрооборудования в многоквартирных домах и нормативов потребления коммунальных услуг, применяемых в расчетах.
10. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг по оказанию услуг диспетчерского обслуживания населения
Объем субсидии определяется как сумма фактически понесенных затрат на диспетчерское обслуживание населения по формуле:
Vсуб. = ЗПЛ + О + Пр, где:
ЗПЛ - начисленная заработная плата, руб.;
О - отчисления с заработной платы, руб.;
Пр - оплата проезда в отпуск (в соответствии с законодательством), руб.
Для получения Субсидии предприятия-получатели Субсидии предоставляют в отдел ЖКХ администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" следующий пакет подтверждающих документов:
- копии лицевых счетов работников;
- копии договоров гражданско-правового характера;
- расчет затрат на заработную плату и отчисления.
11. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, не включенных региональной энергетической комиссией в экономически обоснованный тариф в виду отсутствия на момент формирования вышеуказанного тарифа документов на обслуживаемые производственные объекты
Объем субсидии определяется как сумма фактически понесенных затрат на обслуживаемый производственный объект по формуле:
Vсуб. = Dт. + V факт.опл. + М + ЗПЛ + О + Пр, где:
Dт. - стоимость топлива, руб.;
V факт.опл. - фактические затраты на оплату электроэнергии, руб.;
М - затраты на материалы, руб.;
ЗПЛ - начисленная заработная плата, руб.;
О - отчисления с заработной платы, руб.;
Пр - оплата проезда в отпуск (в соответствии с законодательством), руб.
Для получения Субсидии предприятия-получатели Субсидии предоставляют в отдел ЖКХ администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" следующий пакет подтверждающих документов:
- ведомость N 5 по списанию топлива;
- копии счетов-фактур ОП "Энергосбыт";
- расчет затрат на материалы;
- копии лицевых счетов работников;
- копии договоров гражданско-правового характера;
- расчет затрат на заработную плату и отчисления.
12. Субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказания услуг, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, организаций коммунального комплекса, возникающих в результате установления региональной энергетической комиссией Сахалинской области в процессе государственного регулирования тарифов на услуги по теплоснабжению, ниже расчетных экономически обоснованных тарифов, возникающих в результате продления отопительного периода сверх установленного и не возмещенные бюджетом другого уровня
Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденными правовыми актами региональной энергетической комиссии Сахалинской области на текущий год.
Для получения Субсидии предприятия-получатели Субсидии предоставляют в отдел ЖКХ администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" следующий пакет подтверждающих документов:
- расчет суммы затрат выпадающих (недополученных) доходов;
- заключение экономической и технической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
- расчет количества дней, сверх отопительного периода;
- соглашение с министерством ЖКХ на получение выпадающих доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 22 марта 2024 г. N 5.06-159-п/24 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Смирныховский"
Вступает в силу с 29 марта 2024 г.
Опубликование:
Новая жизнь, 28 марта 2024 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 22 ноября 2024 г. N 5.06-773-п/24
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2025 г.