Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Принятие решений о разработке проектов нормативных правовых актов, подготовка проектов нормативных правовых актов, уведомлений и пояснительных записок для проведения оценки регулирующего воздействия
17. При планировании разработки проекта нормативного правового акта разработчик определяет:
подлежит ли планируемый к разработке проект нормативного правового акта оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
степень регулирующего воздействия планируемого к разработке проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
Если планируемый к разработке проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, разработчик проводит предварительную оценку
регулирующего воздействия на стадии планирования разработки проекта нормативного правового акта в соответствии с методикой. По итогам проведения предварительной оценки регулирующего воздействия разработчик готовит проект нормативного правового акта, уведомление и пояснительную записку или отказывается от разработки проекта нормативного правового акта.
Если планируемый к разработке проект нормативного правового акта имеет среднюю или низкую степень регулирующего воздействия, разработчик готовит проект нормативного правового акта, уведомление и пояснительную записку.
18. Пояснительная записка составляется по форме, предусмотренной методикой, подписывается руководителем разработчика либо другим лицом, официально исполняющим его обязанности, и включает следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
2) описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) цели предлагаемого муниципального регулирования;
4) ссылку на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми осуществляется муниципальное регулирование;
5) сведения о полномочиях администрации Ачитского городского округа на установление обязательных требований (указывается для проекта нормативного правового акта, содержащего обязательные требования);
6) сведения о соответствии предлагаемого муниципального регулирования принципам установления обязательных требований, предусмотренным Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (указывается для проекта нормативного правового акта, содержащего обязательные требования);
7) сведения об основных группах субъектов предпринимательской, инвестиционной, иной экономической деятельности, иных группах, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых будут затронуты предлагаемым муниципальным регулированием, количественную оценку таких групп (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации);
8) новые функции, полномочия, права и обязанности администрации Ачитского городского округа, возникающие (изменяющиеся) при муниципальном регулировании;
9) оценку расходов (возможных поступлений) бюджета Ачитского городского округа в связи с введением предлагаемого муниципального регулирования;
10) новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, новые обязанности для субъектов инвестиционной деятельности либо характеристику изменений содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений для таких субъектов;
11) оценку расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности, в случае если реализация проекта нормативного правового акта будет способствовать возникновению или увеличению таких расходов;
12) ожидаемые результаты и риски решения проблемы предложенным способом муниципального регулирования, риски негативных последствий;
13) предполагаемую дату вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходного периода, распространения его действия на ранее возникшие отношения;
14) иные сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого способа муниципального регулирования.
19. Уведомление составляется по форме, предусмотренной методикой, и подписывается руководителем разработчика или другим лицом, официально исполняющим его обязанности. В уведомлении указываются:
1) наименование проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, кроме случаев публичного обсуждения уведомления, предусмотренных методикой;
2) планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также необходимость установления переходного периода;
3) краткое изложение цели муниципального регулирования и общая характеристика соответствующих общественных отношений, а также обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта;
4) сведения о разработчике проекта нормативного правового акта;
5) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения по проекту нормативного правового акта, предусмотренный пунктом 22 настоящего Положения, и способ представления таких предложений;
6) иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта.
20. Разработчик размещает проект нормативного правового акта, уведомление и пояснительную записку на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.