Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Бронницы
от 21.03.2024 N 218
Изменения
в муниципальную программу "Жилище", утвержденную постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области от 21.02.2023N 107(с изменениями от 31.03.2023 N 203, от 22.08.2023 N 648, от 28.12.2023 N 1106)
1. Раздел 1. Паспорт муниципальной программы "Жилище " изложить в следующей редакции:
"
Координатор муниципальной программы |
Первый заместитель Главы городского округа Бронницы Батурин М.Н. |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||
Перечень подпрограмм |
Заказчики подпрограмм |
|||||
2. Подпрограмма III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Управление земельно-имущественных отношений городского округа Бронницы |
|||||
Краткая характеристика подпрограмм |
1. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 г од |
2027 год |
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджета Московской области |
43380,00 |
14704,00 |
4097,00 |
4097,00 |
20482,00 |
0,00 |
Средства бюджета городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего, в том числе по годам: |
43380,00 |
14704,00 |
4097,00 |
4097,00 |
20482,00 |
0,00 |
".
2. Раздел 2. изложить в следующей редакции:
"2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
2.1. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Численность населения городского округа Бронницы на 01.01.2022 г. - 21 831 человек. Плотность населения - 10 человек на 1 га. Общий объем жилищного фонда в городском округе Бронницы по состоянию на 01.01.2022 составляет 614,25 тыс. кв. м.
Численность постоянного населения муниципального образования по данным Росстата на 01.01.2023 составляет 21,29 тыс. человек. Общий жилищный фонд городского округа Бронницы составляет 620,1 тыс. кв.м.
В городском округе 1 земельный участок предоставлен в аренду для строительства многоэтажного жилого дома. Вместе с этим в городском округе не ведется строительство жилья, в том числе жилья экономического класса, доступного малообеспеченным слоям населения.
Реализация конституционных прав граждан на достойное жилье рассматривается как важнейшая социально-политическая и экономическая задача, стоящая перед Администрацией городского округа Бронницы Московской области. От выбора подходов к решению этой задачи в значительной мере зависят общий масштаб и темпы жилищного строительства, реальное благосостояние людей, политические оценки и мотивация поведения.
Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. По-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.
Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.
Жилые помещения предоставляются детям-сиротам однократно по договорам найма специализированных жилых помещений в виде квартир, благоустроенных применительно к условиям городского округа Бронницы, по нормам предоставления площади жилого помещения не менее 27 и не более 33 квадратных метров на одного человека.
Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, установлен постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Основными проблемами в жилищной сфере в городском округе Бронницы, которые могут повлиять на реализацию муниципальной программы, являются следующие.
1) Недостаточный уровень обеспеченности жителей городского округа жильем, его низкая доступность, наличие аварийного и ветхого жилищного фонда.
2) Отсутствие нового жилищного строительства на территории городского округа в связи с отсутствием соответствующих инвесторов для реализации проектов по строительству многоквартирного жилья. Вследствие в том числе ограниченной транспортной доступности населенного пункта - отсутствует транспорт железнодорожного сообщения, МЦД. Привлечение средств инвесторов зависит от создания общего благоприятного предпринимательского климата на территории городского округа.
3) Ограниченные финансовые возможности социально уязвимых слоев населения, что не позволяет им самостоятельно улучшать свои жилищные условия и приобретать жилье соразмерно своим потребностям. Удовлетворение потребности в жилье происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств.
Целью реализации муниципальной программы является:
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижение цел и муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы.
Подпрограмма III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В рамках подпрограммы оказывается государственная поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На 01.01.2023 в городском округе Бронницы насчитывалось 4 5 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, находящихся в учреждениях всех типов и видов.
При этом одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет, является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения).
Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным в городском округе Бронницы, но не менее 27 квадратных метров по месту жительства в границах городского округа.
Увеличение количества детей-сирот, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, связано с изменениями в законодательстве Российской Федерации, касающимися снятия возрастных ограничений на получение жилого помещения детьми-сиротами, а также необходимостью обеспечения жилыми помещениями тех детей-сирот, проживание которых в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в порядке, установленном действующим законодательством.
Механизм реализации Подпрограммы III предполагает предоставление субвенций бюджету городского округа Бронницы на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Субвенции) в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
С целью реализации Подпрограммы III заказчик проводит конкурентные процедуры по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Администрация городского округа Бронницы заключает с государственным уполномоченным органом соглашение о порядке и условиях предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджету городского округа Бронницы на обеспечение установленных и переданных муниципальному образования государственных полномочий Московской области в сфере образования.
Приобретение жилых помещений для формирования специализированного муниципального жилищного фонда осуществляется с учетом положений, установленных постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
В соответствии с Законом Московской области N 192/2023-ОЗ "Об организации предоставления государственного жилищного сертификата Московской области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 22 лет включительно", П остановление м Правительства Московской области от 13.02.2024 N 113-ПП утвержден Порядок выдачи и реализации государственного жилищного сертификата Московской области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 22 лет включительно, на однократное получение за счет средств бюджета Московской области меры поддержки в виде единовременной социальной выплаты для приобретения на территории Московской области благоустроенного жилого помещения в собственность.
2.2. Инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей городского округа Бронницы определяют новую стратегию развития жилищной сферы в городском округе, основанную на следующих приоритетах:
обеспечение точечной и комплексной застройки городского округа социальной инфраструктурой на основе документов территориального планирования;
поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом принятых обязательств;
развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе.
По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
При этом к рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять муниципальный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием механизмов, предусмотренных муниципальной программой, может привести к невыполнению муниципальной программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых механизмов в рамках муниципальной программы не только в большинстве случаев требует нормативного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения;
2) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении.
3) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.
Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:
1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;
2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов всех уровней на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить, как умеренный.
В целях минимизации указанных рисков будет создана эффективная система управления муниципальной программой.
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер, реализуемых в рамках подпрограммы III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" выражаются в следующем.
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы III позволяет достичь результативности, адресности и своевременности обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий Подпрограммы III обеспечивает соблюдение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение ими по достижении 18 лет жилого помещения из специализированного муниципального жилищного фонда, благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленному соответствующим муниципальным образованием, но не менее 27 кв. метров по месту жительства в границах городского округа Бронницы Московской области.
В сроки, установленные Административными регламентами, будут реализованы мероприятия по получению застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и получению застройщиком уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.
Реализация программы позволит повысить доступность жилья для населения и обеспечит безопасные и комфортные условия проживания в городском округе Бронницы Московской области.".
3. Раздел 3. Целевые показатели муниципальной программы "Жилище" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение * |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя |
|||||||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||
2. Подпрограмма III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||||||||||||||
2.1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||||
2.1.1 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год |
Отраслевой |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений городского округа Бронницы |
3.01.01 3.01.02 |
".
4. Раздел 4. Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Жилище" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год |
процент |
Значение целевого показателя по Московской области рассчитывается по формуле:
Д = Чобесп / Чобщ* 100%, где:
Д - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент; Чобесп - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, человек; Чобщ - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, человек. |
Решения органов местного самоуправления, договоры специализированного найма. |
Ежеквартально |
".
5. Раздел 5. Методика определения результатов выполнения мероприятий муниципальной программы "Жилище" изложить в следующей редакции:
"
п/п |
N подпрограммы |
N основного мероприятия |
N мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Порядок определения значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
03 |
01 |
01 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном финансовом году |
человек |
Значения показателя определяется данными о расходовании субвенций из бюджета Московской области на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями.
|
2 |
03 |
01 |
02 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 22 лет включительно, реализовавших жилищный сертификат и единовременную социальную выплату в отчетном финансовом году |
человек |
Значения показателя определяется данными о расходовании субвенций из бюджета Московской области на предоставление жилищного сертификата и единовременной социальной выплаты. |
".
6. Раздел 6. Перечень мероприятий подпрограммы 1. "Создание условий для жилищного строительства" исключить.
7. Раздел 7 Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Жилище " считать разделом 6 и изложить в следующей редакции:
"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2023-2027 |
Итого: |
43380,00 |
14704,00 |
4097,00 |
4097,0 |
20482,0 |
0 |
х |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
43380,00 |
14704,00 |
4097,00 |
4097,0 |
20482,0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1 |
Мероприятие 01.01. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2023-2027 |
Итого: |
22897,00 |
14704,00 |
0 |
0 |
8193,00 |
0 |
Управление земельно-имущественных отношений городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
22897,00 |
14704,00 |
0 |
0 |
8193,00 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Результат 1. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном финансовом году, человек |
х |
х |
ВСЕГО |
2023 год |
Итого 2024 год |
в том числе: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
|
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
||||||||||
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|||||
1.2 |
Мероприятие 01.02. Предоставление жилищного сертификата и единовременной социальной выплаты |
2023-2027 |
Итого: |
20483,00 |
0 |
4097,00 |
4097,00 |
12289,00 |
0 |
Управление земельно-имущественных отношений городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
20483,00 |
0 |
4097,00 |
4097,00 |
12289,00 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Результат 1. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 22 лет включительно, реализовавших жилищный сертификат и единовременную социальную выплату в отчетном финансовом году, человек |
х |
х |
ВСЕГО |
2023 год |
Итого 2024 год |
в том числе: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
|
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|
|||||||||
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
|||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
Итого: |
43380,00 |
14704,00 |
4097,00 |
4097,00 |
20482,0 |
0 |
Управление земельно-имущественных отношений городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
43380,00 |
14704,00 |
4097,00 |
4097,00 |
20482,0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 21 марта 2024 г. N 218 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.