В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета закрытого административно-территориального образования городской округ Восход Московской области по расходам.
2. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета закрытого административно-территориального образования городской округ Восход Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход.
3. Признать утратившим силу постановление руководителя администрации городской округ Восход Московской области от 26.12.2018 N 248 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области по расходам и источникам финансирования бюджета".
4. Настоящие постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление и на официальном сайте администрации закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - главного бухгалтера, ЗАТО городской округ Восход Е.В. Крюкову.
Глава городской округ Восход |
Е.В. Филатова |
Утвержден
постановлением главы
городской округ Восход
Московской области
от 04.03.2024 N 5
Порядок
исполнения бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области по расходам и источникам финансирования бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области (далее - Администрация ЗАТО городской округ Восход) бюджетных обязательств получателей средств бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области, порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области.
1.2. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.
1.3. При исполнении бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области по расходам информационный обмен между получателем средств бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области (далее - получатель бюджетных средств) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный документооборот). Электронный документооборот с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных получателями бюджетных средств с администрацией. Типовая форма указанного соглашения утверждается администрации городской округ Восход.
Получатели бюджетных средств, администрация, участвующие в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными документами (далее - электронная подпись).
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (далее - пакет электронных документов), при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при одновременном соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Платежные документы представляются получателем бюджетных средств в администрацию в электронном виде с применением электронной подписи.
Приложения к настоящему Порядку, иные документы, указанные в настоящем Порядке, представляются в администрацию в форме электронных документов или копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств.
1.4. При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между получателем бюджетных средств и администрацией проводится с применением документооборота на бумажных носителях.
При представлении в администрацию документов на бумажном носителе от лица получателя бюджетных средств могут выступать работники получателя бюджетных средств, действующие на основании доверенности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель бюджетных средств направляет в администрацию письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
Платежные документы представляются в администрацию в подлинниках на бумажном носителе.
Платежные документы, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем получателя бюджетных средств или иным лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или иным лицом с правом второй подписи, указанными в карточке с образцами подписей и оттиска печати (приложение 2 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области (далее - Порядок открытия).
При этом платежные документы, содержащие более одного листа, не сшиваются.
Карточка с образцами подписей и оттиска печати оформляется и заверяется в соответствии с разделом 3 Порядка открытия.
Приложения к настоящему Порядку на бумажном носителе представляются в администрацию в подлинниках.
Получатель бюджетных средств представляет в администрацию подлинники либо копии иных документов, перечисленных в настоящем Порядке, на бумажном носителе.
Обязательные условия оформления документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати (при наличии печати). Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован и пронумерован.
Подлинность и достоверность копии документа на бумажном носителе заверяется руководителем или уполномоченным должностным лицом получателя бюджетных средств, с указанием количества листов документа и скрепляется оттиском печати.
Копии документов должны быть заверены руководителем получателя бюджетных средств. Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя бюджетных средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются (распоряжением) руководителя получателя бюджетных средств, который представляется в администрацию.
Документы, представляемые в соответствии с настоящим Порядком, направляются получателем бюджетных средств в отдел казначейского исполнения бюджета администрации.
1.5. В целях настоящего Порядка днем представления документов получателем бюджетных средств считается рабочий день до 13-00 включительно. При поступлении в администрацию документов получателя бюджетных средств позднее 13-00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.
1.6. В целях завершения операций по исполнению бюджета Городского округа Восход Московской области в соответствующем финансовом году получатели бюджетных средств представляют в администрацию документы, установленные настоящим Порядком, в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета Городского округа Восход Московской области в текущем финансовом году.
2. Порядок учета бюджетных обязательств
2.1. Бюджетные обязательства получателя бюджетных средств (далее - бюджетные обязательства) учитываются администрацией с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в администрации (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
2.2. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств (далее - документы-основания), к которым в целях настоящего Порядка относятся:
а) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), сведения о котором подлежат включению в определенный Федеральным законом N 44-ФЗ реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - муниципальный контракт, реестр контрактов);
муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор), за исключением договоров, предусмотренных абзацами вторым - третьим подпункта "б" настоящего пункта;
договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Городского округа Восход Московской области, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, заключенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - субсидия юридическому лицу), или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ, постановление по делу об административном правонарушении) (далее - исполнительный документ) и письменная информация должника об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды классификации расходов бюджета);
решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) и письменная информация должника об источнике образования задолженности и кодах классификации расходов бюджета, по которым должны быть произведены расходы по исполнению решения налогового органа применительно к классификации расходов бюджета, используемой в текущем финансовом году;
справка о фонде оплаты труда по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, утвержденная руководителем получателя бюджетных средств и согласованная с главным распорядителем средств бюджета Городского округа Восход Московской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
б) закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают бюджетные обязательства (в том числе публичные нормативные обязательства), связанные с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов;
договор, оформление в письменной форме которого законодательством Российской Федерации не требуется;
договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обслуживанием муниципального долга;
документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с перечислением в доход бюджета Городского округа Восход Московской области сумм возврата дебитором получателя бюджетных средств дебиторской задолженности прошлых лет, иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и с оплатой труда работников получателя бюджетных средств).
2.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию, указанную в Сведениях о бюджетном обязательстве согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), документа-основания, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, и документов, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Порядка, за исключением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
2.4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в ГИС РЭБ в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ с учетом особенностей, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта:
получателем бюджетных средств в подсистеме исполнения ГИС РЭБ. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за достоверность и полноту Сведений о бюджетном обязательстве, а также соблюдение установленных сроков их представления;
администрацией в случае отсутствия у получателя бюджетных средств технической возможности на основании информации, представленной получателем бюджетных средств на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
По бюджетным обязательствам, возникающим из муниципальных контрактов, договоров, Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании информации, полученной в ГИС РЭБ из Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
2.5. Для регистрации бюджетных обязательств, указанных в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств направляет в администрацию посредством ГИС РЭБ одним пакетом электронных документов Сведения о бюджетном обязательстве, документ-основание и документы, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Порядка, за исключением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, с учетом особенностей, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Для регистрации бюджетных обязательств, указанных в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств направляет в администрацию посредством ГИС РЭБ одним пакетом электронных документов Сведения о бюджетном обязательстве, документы, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Порядка, за исключением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
При формировании пакета электронных документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, по бюджетным обязательствам, возникающим из муниципальных контрактов, документ-основание может быть включен в пакет электронных документов исключительно из перечня муниципальных контрактов, полученных в ГИС РЭБ из реестра контрактов.
2.5.1. Для регистрации бюджетных обязательств, возникших в соответствии с исполнительным документом (решением налогового органа), который представлен по ранее учтенному в администрации бюджетному обязательству, получатель бюджетных средств одновременно с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляет Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе (решении налогового органа). Указанные Сведения о бюджетном обязательстве являются основанием для внесения изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство.
2.6. Сведения о бюджетном обязательстве направляются в администрацию:
не позднее шести рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, - по бюджетным обязательствам, возникшим из муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу;
не позднее шести рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств соответствующего бюджетного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу;
не позднее десяти рабочих дней со дня получения получателем бюджетных средств от администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации уведомления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа) - по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом (решением налогового органа);
не позднее первых трех рабочих дней текущего финансового года - по бюджетным обязательствам, возникшим в связи с оплатой труда работников получателя бюджетных средств;
не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.7. Администрация осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка документов в срок:
не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств пакета документов, за исключением бюджетных обязательств, указанным в абзацах пятом, шестом подпункта "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка;
не позднее следующего рабочего дня с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов по бюджетным обязательствам, указанным в абзацах пятом, шестом подпункта "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Проверка представленных в соответствии с пунктами 2.5, 2.5(1) настоящего Порядка документов проводится на комплектность, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего пункта, а также на соответствие показателей документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.2 настоящего пункта.
2.8.1. Сведения о бюджетном обязательстве подлежат проверке на наличие следующей информации:
а) наименования получателя бюджетных средств;
б) номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
в) реквизитов документа - основания;
г) суммы бюджетных обязательств в валюте Российской Федерации;
д) кода классификации расходов бюджетов, по которому принято бюджетное обязательство;
е) предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов;
ж) суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов в валюте Российской Федерации;
з) идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя бюджетных средств, в соответствии с условиями документа-основания (за исключением документа-основания, указанного в абзаце седьмом подпункта "а", абзаце первом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка), возникло бюджетное обязательство (далее - контрагент);
и) реквизитов банковского счета контрагента;
к) графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
л) информации о возможности осуществления получателем бюджетных средств авансового платежа по муниципальному контракту, договору (процент или общая сумма);
м) номера реестровой записи муниципального контракта в реестре контрактов, номера реестровой записи муниципального контракта, договора в ЕАСУЗ, идентификационного кода закупки (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с муниципальным контрактом, договором);
н) дополнительной информации об исполнительном документе (решении налогового органа) (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом (решением налогового органа);
о) основания для не включения муниципального контракта, договора в реестр контрактов (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с муниципальным контрактом, договором).
2.8.2. Документы, представленные в администрацию в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
2.8.2.1. Форма Сведений о бюджетном обязательстве должна соответствовать форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку (проверяется при осуществлении документооборота на бумажном носителе).
2.8.2.2. Наименование получателя бюджетных средств и номер лицевого счета в заголовочной части Сведений о бюджетном обязательстве должны соответствовать реквизитам, указанным в соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.8.2.3. Указанные в Сведениях о бюджетном обязательстве коды классификации расходов бюджетов, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, действующим на момент представления Сведений о бюджетном обязательстве.
2.8.2.4. Предмет бюджетного обязательства согласно документу-основанию, указанный в Сведениях о бюджетном обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов бюджетов.
2.8.2.5. По бюджетным обязательствам, указанным в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать документу-основанию.
2.8.2.6. Сумма, указанная в Сведениях о бюджетном обязательстве по коду классификации расходов бюджетов, должна не превышать сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
2.8.2.6(1). Сумма, указанная в направленных в текущем финансовом году Сведениях о бюджетном обязательстве, связанном с закупкой товаров, работ, услуг, не включенной в размещенный в единой информационной системе в сфере закупок план-график закупок на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - текущий план-график закупок), не должна превышать сумму лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, доведенных получателю бюджетных средств по соответствующему лицевому счету получателя бюджетных средств, с учетом следующих сумм:
итогового объема финансового обеспечения, включенного в текущий план-график закупок;
сумм, зарегистрированных в текущем финансовом году бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в текущий план-график закупок.
2.8.2.7. Соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу должно соответствовать требованиям к соглашению, установленным соответствующим нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
2.8.2.8. В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, сведения о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ, и Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, должны соответствовать условиям муниципального контракта.
2.8.2.9. Предусмотренные муниципальным контрактом, договором авансовые платежи должны быть установлены с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, Городского округа Восход и могут предусматриваться в размере, установленном подпунктами "а" - "д" настоящего подпункта, с учетом особенностей, установленных подпунктами "е", "ж" настоящего подпункта:
а) до 100 процентов по муниципальному контракту, договору:
на оказание услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
на аренду (субаренду);
на имущественное и личное страхование, страхование ответственности;
на обучение, подготовку и переподготовку специалистов (включая проживание);
на оказание услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи;
на оказание услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;
на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания;
на приобретение жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Городского округа Восход;
на оказание услуг по организации и проведению новогодних праздников для детей с вручением подарков;
на оказание услуг по организации и проведению концертных, цирковых и театральных программ, мероприятий, посвященных памятным датам;
на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в оздоровительные лагеря;
на приобретение горюче-смазочных материалов;
на проведение учебно-тренировочных сборов;
на технологическое присоединение энергопринимающих устройств;
на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
на оказание услуг по организации участия в научных, методических, научно - практических и иных конференциях;
на оплату услуг средств массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации в связи с ликвидацией, преобразованием учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на проведение уполномоченным федеральным государственным учреждением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета;
на оказание услуг по согласованию полноты и правильности нанесения на инженерно-топографический план инженерных коммуникаций и подземных сооружений с собственниками, балансодержателями или эксплуатирующими организациями инженерных коммуникаций и подземных сооружений;
на закупку товаров, работ, услуг в целях обеспечения мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактики и устранения последствий распространения коронавирусной инфекции;
б) определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход;
в) согласованном межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок, регламент работы которой утверждается Правительством Московской области, при принятии решения о разрешении осуществления закупки;
г) до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду классификации Российской Федерации, на каждом этапе при поэтапном авансировании выполняемых работ, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта и при условии, что окончательный расчет по муниципальному контракту в размере не менее 30 процентов суммы муниципального контракта осуществляется после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом работ) - по муниципальным контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Городского округа Восход Московской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход Московской области;
д) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта, договора, стоимости этапов работ по остальным муниципальным контрактам, договорам. Если муниципальный контракт заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году;
е) авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам, договорам на оказание услуг междугородной и международной связи, на оказание коммунальных услуг, если иной способ расчетов за коммунальные услуги не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правила предоставления соответствующих коммунальных услуг, на выполнение научно-исследовательских работ;
ж) размер авансирования по муниципальному контракту, договору, оплата по которому осуществляется с привлечением средств, предоставленных из бюджета Московской области бюджету Городского округа Восход Московской области в форме субсидий, не должен превышать размер авансирования, установленный нормативными правовыми актами Московской области для получателей средств бюджета Московской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области.
2.9. В случае положительного результата проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5, 2.5(1) настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, работником администрации, за которым должностным регламентом (должностной инструкцией) закреплены полномочия по постановке на учет бюджетных обязательств, Сведения о бюджетном обязательстве в ГИС РЭБ утверждаются, после чего в ГИС РЭБ автоматически присваивается учетный номер бюджетному обязательству и формируется информация о принятом на учет бюджетном обязательстве, содержащая сведения, указанные в приложении 4 к настоящему Порядку.
При документообороте на бумажном носителе уполномоченным работником администрации, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, формируется для получателя бюджетных средств информация о принятом на учет бюджетном обязательстве по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
2.10. Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из тринадцати разрядов:
|
Код главного распорядителя бюджетных средств по сводному реестру |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Разделитель (/) |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
|||||||||
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
С 1 по 5 разряды - код главного распорядителя бюджетных средств по сводному реестру;
6 и 9 разряды - год, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
10 разряд - разделитель (/);
с 11 по 13 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый ГИС РЭБ последовательно в рамках одного календарного года по каждому главному распорядителю бюджетных средств.
2.11. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджетов.
2.12. В случае отрицательного результата проверки администрации документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5, 2.5(1) настоящего Порядка, администрация в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, отказывает в постановке на учет бюджетного обязательства:
при электронном документообороте между получателем бюджетных средств и администрацией - посредством отклонения уполномоченным работником администрации, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Сведений о бюджетном обязательстве в ГИС РЭБ с указанием причин отказа от постановки на учет бюджетного обязательства;
при документообороте между получателем бюджетных средств и администрацией на бумажных носителях - путем оформления уполномоченным лицом, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, отказа от постановки на учет бюджетного обязательства по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Отказ от постановки на учет бюджетного обязательства оформляется в двух экземплярах, один экземпляр его передается уполномоченному работнику получателя бюджетных средств под роспись на втором экземпляре, который остается в администрации.
2.13. Внесение изменений в текущем финансовом году в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.12 настоящего Порядка, с учетом особенностей, указанных в подпунктах 2.13.1 - 2.13.3 настоящего пункта.
2.13.1. При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ - основание Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документа о внесении изменений в документ-основание согласно правилам их формирования в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание Сведения о бюджетном обязательстве формируются повторно на основании документа-основания, представленного ранее в администрацию, согласно правилам их формирования в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение. При этом документ - основание в администрацию повторно не представляется.
2.13.2. Сведения о бюджетном обязательстве, формируемые на основании документа о внесении изменений в документ - основание, направляются в администрацию не позднее шести рабочих дней со дня:
внесения изменений в муниципальный контракт, договор, соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу, - по бюджетным обязательствам, возникшим из муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу;
доведения измененных лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств соответствующего бюджетного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим на основании нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу;
внесения получателем бюджетных средств - должником изменений в документ-основание, представляемый в соответствии с пунктами 2.5 - 2.5(1) настоящего Порядка, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, либо со дня предъявления получателем бюджетных средств - должником в администрацию документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, либо со дня поступления в администрацию документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, либо документа об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов - по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа;
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие размеры и условия оплаты труда работников получателя бюджетных средств, и (или) изменения соответствующих лимитов бюджетных обязательств - по бюджетным обязательствам, возникшим в связи с оплатой труда работников получателя бюджетных средств.
2.13.3. При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство администрации осуществляется дополнительная проверка на соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру изменяемого бюджетного обязательства, отраженного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.14 Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в администрацию, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.12 настоящего Порядка для постановки на учет бюджетных обязательств, с учетом особенностей, указанных в подпунктах 2.14.1 - 2.14.3 настоящего пункта.
2.14.1. При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в администрацию, в связи с исполнением документа - основания
Сведения о бюджетном обязательстве формируются повторно на основании документа-основания, представленного ранее в администрацию, согласно правилам их формирования в соответствии с настоящим Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение. При этом документ - основание в администрацию повторно не представляется.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в администрацию, в связи с расторжением документа - основания Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документа о расторжении документа - основания согласно правилам их формирования в соответствии с настоящим Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.14.2. Сведения о бюджетном обязательстве, формируемые в связи с исполнением (расторжением) документа - основания, направляются в администрацию не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа - основания.
2.14.3. При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется дополнительная проверка на соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру бюджетного обязательства, отраженного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.15. Не исполненная на конец текущего финансового года часть бюджетного обязательства, подлежащая в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации исполнению, подлежит перерегистрации в ГИС РЭБ и учету в очередном финансовом году.
Перерегистрация в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в администрации в отчетном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.12 настоящего Порядка, с учетом особенностей, указанных в подпунктах 2.15.1 - 2.15.5 настоящего пункта.
2.15.1. При перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в администрации в отчетном финансовом году, Сведения о бюджетном обязательстве формируются повторно на основании документа-основания, представленного ранее в администрацию, согласно правилам их формирования в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5(1) настоящего Порядка, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, которое перерегистрируется. При этом документ основание в администрацию повторно не представляется.
2.15.2. При перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в администрации в отчетном финансовом году, не исполненная на конец отчетного финансового года часть бюджетного обязательства, подлежавшая исполнению в отчетном финансовом году, учитывается в текущем финансовом году.
2.15.3. Для перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в администрации в отчетном финансовом году, Сведения о бюджетном обязательстве направляются получателем бюджетных средств в администрацию в срок до 1 апреля текущего финансового года.
2.15.4. В случае, если коды классификации расходов бюджетов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды классификации расходов бюджетов, установленные на текущий финансовый год.
2.15.5. При перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в администрации в отчетном финансовом году, администрацией осуществляется дополнительная проверка на:
а) соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру перерегистрируемого бюджетного обязательства, отраженного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
б) соответствие суммы исполненного обязательства прошлых лет, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, сумме исполненного обязательства прошлых лет, ранее учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
в) не превышение суммы неисполненного обязательства прошлых лет, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, над суммой неисполненного обязательства, ранее учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
г) наличие в графике оплаты бюджетного обязательства суммы неисполненного обязательства прошлых лет, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве.
2.16. администрация обеспечивает формирование информации о принятых на учет, исполненных и неисполненных бюджетных обязательствах по запросу на любую дату, а также информации об объеме не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных контрактов, договоров, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок учета денежных обязательств
2.1. Денежные обязательства получателя бюджетных средств (далее - денежные обязательства) учитываются администрацией с отражением на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.2. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется на основании:
а) предусмотренных пунктами 3.3 - 3.11 настоящего Порядка документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства,
б) документа, в соответствии с которым возникает денежное обязательство, связанное с перечислением в доход бюджета Городского округа Восход сумм возврата дебитором получателя бюджетных средств дебиторской задолженности прошлых лет, иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.
2.3. Учет денежных обязательств осуществляется на основании информации о денежном обязательстве, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Сведения о денежном обязательстве формируются в ГИС РЭБ в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ с учетом особенностей, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта:
получателем бюджетных средств в подсистеме исполнения ГИС РЭБ, за исключением случаев, указанных в третьем абзаце настоящего пункта. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств при взаимодействии с администрацией в соответствии с настоящим Порядком, несут ответственность за достоверность и полноту Сведений о денежном обязательстве, а также соблюдение сроков их представления, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
администраций в случае отсутствия у получателя бюджетных средств технической возможности на основании Сведений о денежном обязательстве, представленных получателем бюджетных средств на бумажном носителе.
По денежным обязательствам, возникающим из муниципальных контрактов, договоров, Сведения о денежном обязательстве формируются на основании информации об исполнении муниципального контракта, договора, полученной в ГИС РЭБ из ЕАСУЗ.
2.5. Для регистрации денежных обязательств, возникших на основании документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств направляет в администрацию посредством ГИС РЭБ одним пакетом электронных документов Сведения о денежном обязательстве и соответствующие документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка.
Для регистрации денежных обязательств, возникших на основании предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка документа, получатель бюджетных средств направляет в администрацию посредством ГИС РЭБ Сведения о денежном обязательстве. Представление в администрацию документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, не требуется.
2.6. Сведения о денежном обязательстве направляются получателем бюджетных средств в администрацию не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
2.7. администрация осуществляет проверку документов, представленных получателем бюджетных средств для регистрации денежных обязательств, в срок:
не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств пакета документов по денежным обязательствам, за исключением денежных обязательств, возникающих по бюджетным обязательствам, указанным в абзацах пятом, шестом и седьмом подпункта "а", абзаце первом в части публичных нормативных обязательств, связанных с социальными выплатами населению, и абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также денежным обязательствам по перечислению обусловленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей);
не позднее следующего рабочего дня с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов по денежным обязательствам, возникающим по бюджетным обязательствам, указанным в абзацах пятом, шестом и седьмом подпункта "а", абзаце первом в части публичных нормативных обязательств, связанных с социальными выплатами населению, и абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также денежным обязательствам по перечислению обусловленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей);
2.8. Проверка документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, проводится на комплектность, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего пункта, а также на соответствие показателей документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.2 настоящего пункта.
2.8.1. Сведения о денежном обязательстве подлежат проверке на наличие следующей информации:
а) наименования получателя бюджетных средств;
б) номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
в) учетного номера бюджетного обязательства;
г) реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
д) предмета по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
е) суммы денежного обязательства в валюте Российской Федерации;
ж) реквизитов контрагента;
з) кодов классификации расходов бюджетов, по которым принято денежное обязательство.
2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
2.8.2.1. Форма Сведений о денежном обязательстве должна соответствовать форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку (проверяется при осуществлении документооборота на бумажном носителе).
2.8.2.2. Информация, указанная в Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.8.2.3. Информация, указанная в Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать информации по соответствующему документу-основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, и документу, подтверждающему соответствующее денежное обязательство, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.8.2.4. Сумма, указанная в Сведениях о денежном обязательстве по коду классификации расходов бюджетов, должна не превышать неиспользованные остатки соответствующего бюджетного обязательства, учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.9. В случае положительного результата проверки документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, работником администрации, за которым должностной инструкцией закреплены полномочия по постановке на учет денежных обязательств, Сведения о денежном обязательстве в ГИС РЭБ утверждаются, после чего в ГИС РЭБ автоматически присваивается учетный номер денежному обязательству и формируется информация о принятом на учет денежном обязательстве, содержащая сведения, указанные в приложении 12 к настоящему Порядку.
При документообороте на бумажном носителе уполномоченным работником администрации, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, формируется для получателя бюджетных средств информация о принятом на учет денежном обязательстве по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
2.10. Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из семнадцати разрядов:
с 1 по 13 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
4 разряд - разделитель (/)
с 15 по 17 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
2.11. В случае отрицательного результата проверки администрацией документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, администрация в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, отказывает в постановке на учет денежного обязательства:
при электронном документообороте между получателем бюджетных средств и администрацией - посредством отклонения уполномоченным работником администрацией, указанным в абзаце первом пункта 2.9 настоящего Порядка, Сведений о денежном обязательстве в ГИС РЭБ с указанием причин отказа от исполнения документа клиента;
при документообороте между получателем бюджетных средств и администрацией на бумажных носителях - путем оформления уполномоченным лицом, указанным в абзаце первом пункта 2.9 настоящего Порядка, отказа от исполнения документа клиента по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Отказ от исполнения документа клиента оформляется в двух экземплярах, один экземпляр передается уполномоченному работнику получателя бюджетных средств под роспись на втором экземпляре, который остается в администрации.
2.12. Внесение изменений в текущем финансовом году в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.11 настоящего Порядка.
3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
3.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в отдел казначейского исполнения бюджета администрации реестр предоставляемых документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и документы в зависимости от вида расходов, указанные в пунктах 3.3 - 3.11 настоящего Порядка, а также платежные поручения по форме, установленной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств".
3.2. Для обеспечения учета исполнения бюджетного и денежного обязательства получатель бюджетных средств указывает в платежном документе регистрационный номер денежного обязательства, присвоенный администрацией.
3.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с выплатами персоналу в целях обеспечения выполнения получателями бюджетных средств их функций, представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, с учетом особенностей, указанных в абзацах одиннадцатом - двенадцатом настоящего пункта:
а) по выплатам, осуществляемым в пределах фонда оплаты труда:
справка о межрасчетных выплатах и заработной плате по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
реестр выплат по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (представляется при выплате премий и иных выплат стимулирующего характера).
б) по выплатам командируемым работникам:
приказ руководителя получателя бюджетных средств о командировании работников;
справка-расчет по служебным командировкам по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
При направлении муниципального служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется распоряжение Главы Городского округа Восход, Председателя Совета депутатов Городского округа Восход;
в) по выплатам, за исключением выплат, осуществляемых в пределах фонда оплаты труда, и выплат, не указанных в подпункте "б" настоящего пункта:
реестр выплат по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Для получения депонированных сумм представляется следующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства:
реестр депонированных сумм по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
3.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг (включая аренду имущества) для обеспечения муниципальных нужд, представляются документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта за исключением случая, указанного в подпункте 3.4.3 настоящего пункта, и с учетом особенностей, указанных в подпунктах 3.4.1, 3.4.2 настоящего пункта, пункте 3.6 настоящего Порядка:
документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (при поставке товаров: накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход).
Документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, включаются в пакет документов, направляемый получателем бюджетных средств посредством ГИС РЭБ в администрацию, путем выбора соответствующего документа из реестра документов, сформированных в ГИС РЭБ автоматически из ЕАСУЗ.
При отсутствии технической возможности документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, формируются в ГИС РЭБ получателем бюджетных средств.
3.4.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением капитального ремонта и (или) реставрацией объектов капитального строительства дополнительно представляется следующий документ:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход (представляется в случае, если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации).
3.4.2. При погашении в случаях, установленных муниципальными правовыми актами Городского округа Восход, кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, помимо документов, указанных в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Порядка, представляется:
акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году, осуществляется только по бюджетным обязательствам, принятым в пределах доведенных до него на отчетный финансовый год лимитов бюджетных обязательств и не исполненным по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.4.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по договору, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов, представляется указанный договор.
3.5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением социальных выплат и иных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Городского округа
Восход в пользу граждан представляются следующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства:
а) реестр выплат по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
3.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, помимо документов, указанных в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Порядка, дополнительно представляются следующие документы:
документы, подтверждающие не превышение предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения муниципального контракта (представляются при приобретении жилых помещений);
положительное заключение экспертизы проектной документации, выданное организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в случае, если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
разрешение на строительство (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в случае, если для строительства, реконструкции получение разрешения на строительство (реконструкцию) требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
распорядительный документ получателя бюджетных средств об утверждении проектно-сметной документации (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности).
Ответственность за соответствие выполненных работ, указанных в акте о приемке выполненных работ (услуг), представленном в соответствии с настоящим пунктом, работам, предусмотренным в смете, несет получатель бюджетных средств.
3.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением расходов в рамках проводимых мероприятий получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
- приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
- смету на проведение мероприятия.
3.8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с обслуживанием муниципального долга, представляются следующие документы, подтверждающие денежные обязательства:
кредитное соглашение (договор);
расчет суммы выплаты процентов, начисляемых в соответствии с кредитным соглашением (договором), подписанный получателем бюджетных средств и скрепленный оттиском печати получателя бюджетных средств.
3.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход, регулирующими предоставление соответствующих субсидий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением иных субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
договор (соглашение) о предоставлении субсидии с указанием суммы предоставляемой субсидии либо с расчетом размера субсидии по форме, установленной нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход, регулирующими предоставление субсидии;
документы, предоставляемые в администрацию в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, Городского округа Восход,
регулирующими предоставление субсидии;
отчеты о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, иные документы, подтверждающие наступление условий, предусмотренных в документе-основании для перечисления субсидий
(представляются в случае, если такие условия для перечисления субсидии установлены в документе - основании).
3.10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, представляются следующие документы, подтверждающие денежные обязательства:
счет или иной документ, содержащий информацию о сумме членского взноса и реквизитах для его оплаты.
3.11. администрация оставляет за собой право требовать для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Городского округа Восход, от главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, Городского округа Восход.
3.12. В случае, если документ представлялся в администрацию для постановки на учет бюджетных обязательств, повторное представление указанного документа для санкционирования оплаты денежных обязательств не требуется.
3.13. При санкционировании оплаты денежных обязательств в сроки, указанные в пункте 3.14 настоящего Порядка, осуществляется проверка документов, представляемых в администрацию в соответствии с пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Порядка, на:
соответствие подписей и оттиска печати в платежных документах образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати (приложение 2 к Порядку открытия) (при осуществлении между получателем бюджетных средств и Комитетом документооборота на бумажном носителе);
наличие в платежных документах реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 3.13.1 настоящего пункта;
соответствие показателей платежных документов указанным в них документам и требованиям, установленным подпунктами 3.13.3 - 3.13.5 настоящего пункта.
3.13.1. Платежные документы проверяются с учетом положений подпункта 3.13.2 настоящего пункта на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
а) номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
б) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации;
г) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
д) кода цели (при наличии);
е) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;
ж) номера учтенного в администрации денежного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);
з) реквизитов (тип, номер, дата) и предмета документа-основания (при его наличии);
и) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
к) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
3.13.2. Требования подпункта 3.13.1 настоящего пункта в части наличия в платежных документах реквизитов документа-основания не применяются в отношении платежных документов по оплате бюджетного обязательства, возникшего из документа-основания, указанного в абзаце седьмом подпункта "а" и подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка.
Требования подпункта 3.13.1 настоящего пункта в части наличия в платежных документах реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, не применяются в отношении платежных документов при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, договора;
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с документом - основанием, указанным в абзацах пятом - седьмом подпункта "а", абзацах первом, третьем - пятом подпункта "б" пункта 2.2.
3.13.3. Платежные документы проверяются по следующим направлениям:
а) коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов;
б) соответствие кода цели, указанного в платежном документе, коду цели, присваиваемому субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение;
в) соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении бюджетных средств на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации;
г) идентичность кода классификации расходов бюджетов по денежному обязательству и платежу;
д) соответствие предмета денежного обязательства и содержания текста назначения платежа;
е) не превышение по коду классификации расходов бюджетов суммы кассового расхода над суммой неиспользованного остатка предельных объемов финансирования, учтенного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
ж) не превышение по коду классификации расходов бюджетов суммы кассового расхода над суммой неисполненного денежного обязательства;
з) идентичность наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, по денежному обязательству и платежу.
3.14. администрация осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств, за исключением денежных обязательств, возникающих по основаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом подпункта "а", абзаце первом в части публичных нормативных обязательств, связанных с социальными выплатами населению, и абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, и денежных обязательств, связанных с перечислением обусловленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей), в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком. Санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих по основаниям, указанным в абзацах пятом - седьмом подпункта "а", абзаце первом в части публичных нормативных обязательств, связанных с социальными выплатами населению, и абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, и денежных обязательств, связанных с перечислением обусловленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей), осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
3.15. При положительном результате проверки документов, представленных получателем бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения уполномоченным работником администрации, за которым должностным регламентом (должностной инструкцией) закреплены полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств, разрешительной надписи следующими способами:
при электронном документообороте между получателем бюджетных средств и администрации в ГИС РЭБ - посредством проставления в электронном документе отметки "проверено";
при документообороте между получателем бюджетных средств и администрацией на бумажных носителях - путем проставления на платежном документе отметки, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи уполномоченного работника.
Платежные документы, прошедшие процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств, принимаются к исполнению.
3.16. При отрицательном результате проверки документов, представленных получателем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, уполномоченный работник администрации, указанный в пункте 3.15 настоящего Порядка, отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств:
при электронном документообороте между получателем бюджетных средств и администрации в ГИС РЭБ - посредством отклонения уполномоченным работником платежного документа с указанием причин отклонения платежного документа;
при документообороте между получателем бюджетных средств и администрацией на бумажных носителях - путем оформления отказа от санкционирования оплаты денежных обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств оформляется в двух экземплярах, один экземпляр его передается уполномоченному работнику получателя бюджетных средств под роспись на втором экземпляре, который остается в администрации.
4. Заключительные положения
4.1. Ответственность за нарушение требований законодательства при принятии и исполнении бюджетных и денежных обязательств, за неполноту и недостоверность представленных документов, а также несоблюдение норм расходов несет получатель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Восход Московской области от 4 марта 2024 г. N 5 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета закрытого административно территориального образования городской округ Восход Московской области по расходам и источникам финансирования бюджета"
Вступает в силу с 5 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (go-voshod.ru) 4 марта 2024 г.