В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", Законом Московской области N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Министерства энергетики Московской области от 20.02.2021 N 22-р "Об утверждении Положения о Системе автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области, в том числе интеграционного сегмента для подключения автоматизированных систем ресурсоснабжающих организаций" (с изменением, внесенным распоряжением Министерства энергетики Московской области от 20.01.2022 N 04-Р).
2. Отделу реализации государственной политики в области энергосбережения обеспечить опубликование (размещение) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства энергетики Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра энергетики Московской области Долженкову Э.С.
Вице-губернатор Московской области - |
Е.А. Хромушин |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства энергетики
Московской области
от 27.03.2024 N 33-Р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Министерства энергетики Московской области от 20.02.2021 N 22-р "Об утверждении Положения о Системе автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области, в том числе интеграционного сегмента для подключения автоматизированных систем ресурсоснабжающих организаций"
1. В распоряжении:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра энергетики Московской области Долженкову Э.С.".
2. Положение о Системе автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области, в том числе интеграционного сегмента для подключения автоматизированных систем ресурсоснабжающих организаций изложить в новой редакции согласно приложению.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в распоряжение Министерства
энергетики Московской области
от 20.02.2021 N 22-Р "Об утверждении
Положения о Системе автоматического
сбора данных в целях управления
энергосбережением на объектах
Московской области, в том числе
интеграционного сегмента для
подключения автоматизированных
систем ресурсоснабжающих организаций"
Положение
о Системе автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области, в том числе интеграционного сегмента для подключения автоматизированных систем ресурсоснабжающих организаций
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о Системе автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области, в том числе интеграционного сегмента для подключения автоматизированных систем ресурсоснабжающих организаций (далее - Положение) определяет задачи и функции Системы автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области, в том числе интеграционного сегмента для подключения автоматизированных систем ресурсоснабжающих организаций (далее - САСДУЭ), состав участников информационного взаимодействия, их полномочия, права и обязанности, а также состав сведений, включаемых в САСДУЭ.
2. САСДУЭ является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, обработки, предоставления и использования информации об энергосбережении и энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности муниципальных образований Московской области.
3. Минэнерго Московской области является центральным исполнительным органом Московской области уполномоченным на осуществление правомочий обладателя информации от имени Московской области, оператором САСДУЭ, а также ответственным за создание, развитие и эксплуатацию, в том числе сопровождение и техническую поддержку САСДУЭ.
4. Полномочия правообладателя интеллектуальных прав программы для ЭВМ САСДУЭ от имени Московской области осуществляет Минэнерго Московской области.
5. Сведения, включаемые в САСДУЭ, являются государственным информационным ресурсом Московской области (далее - информационный ресурс); порядок и условия их предоставления определяются техническими требованиями на создание и развитие САСДУЭ и эксплуатационными документами на САСДУЭ.
6. Финансирование работ по развитию и эксплуатации (сопровождение и техническая поддержка) САСДУЭ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных мероприятием D6.20. "Создание, развитие и эксплуатация (сопровождение и техническая поддержка) специального программного обеспечения системы автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области" подпрограммы 2 "Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики Московской области" Государственной программы Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2023 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1059/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2024 годы и утверждении государственной программы Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2023 - 2030 годы".
7. САСДУЭ не содержит информацию, доступ к которой ограничен федеральным законодательством и законодательством Московской области, в том числе персональные данные, а также информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну.
8. Доступ к САСДУЭ осуществляется в соответствии с частью 10 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" через официальный сайт Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, находящийся по адресу: http://energy.mosreg.ru.
II. Задачи и функции САСДУЭ
9. Основными задачами САСДУЭ являются:
осуществление функций уполномоченного центрального исполнительного органа Московской области по вопросам представления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением центральными исполнительными органами и государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями муниципальных образований Московской области;
проведение мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области;
обеспечение принятия оптимальных управленческих решений при реализации государственной политики в сфере энергосбережения в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ) и Законом Московской области N 97/2010-ОЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Московской области" (далее - Закон Московской области N 97/2010-ОЗ) и энергосберегающих мероприятий за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения аналитической информации;
создание условий для мониторинга заключения и реализации энергосервисных договоров (контрактов), контроль исполнения энергосервисных договоров (контрактов) и фактического достижения заявленных показателей экономии ресурсов по энергосервисным договорам (контрактам);
автоматизация процесса формирования информации для отчетов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2011 N 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - Постановление Правительства РФ N 20);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 20 следует читать как "от 25.01.2011"
автоматизация формирования информации для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности Московской области в целях исполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 N 1412 "О подготовке и распространении ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1412).
автоматизация предоставления данных для формирования рейтинговой оценки субъектов Российской Федерации по уровню реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.11.2022 N 636 "Об утверждении методических рекомендаций по оценке эффективности реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на региональном уровне" (далее - Приказ Минэкономразвития России N 636).
10. Основными функциями САСДУЭ являются:
формирование деклараций о потреблении энергетических ресурсов Участниками информационного взаимодействия в соответствии с формой декларации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28.10.2019 N 707 "Об утверждении Порядка представления декларации о потреблении энергетических ресурсов и формы декларации о потреблении энергетических ресурсов" (далее - Приказ Минэкономразвития России N 707);
формирование программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности Участниками информационного взаимодействия в соответствии с формой программы, утвержденной приказом Минэнерго России от 30.06.2014 N 398 "Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации" (далее - Приказ Минэнерго России N 398);
определение предварительного уровня энергоэффективности на основе данных паспортов зданий, проведение сравнительных анализов однотипных государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений муниципальных образований Московской области по классам энергоэффективности;
ведение реестра энергосервисных договоров (контрактов), заключенных центральными исполнительными органами и государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями муниципальных образований Московской области, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими компаниями, контроль исполнения мероприятий повышения энергоэффективности энергосервисных договоров (контрактов) и сроках достижения экономии;
заполнение форм в модуле "Государственный доклад" Участниками информационного взаимодействия в целях подготовки Московской областью информации для ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации, а также для формирования рейтинговой оценки субъектов Российской Федерации по уровню реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
заполнение и предоставление Участниками информационного взаимодействия отчетов для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 20;
хранение и анализ информации об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов Участниками системы;
хранение и анализ информации об оснащенности приборами учета потребляемых топливно-энергетических ресурсов Участниками информационного взаимодействия;
анализ и повышение эффективности процессов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
анализ и повышение эффективности управления государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями муниципальных образований Московской области, сокращение потерь энергоресурсов и расходов бюджета региона на обеспечение энергетическими ресурсами Участников информационного взаимодействия;
анализ и повышение эффективности технологической инфраструктуры объектов бюджетной сферы Московской области для проведения мероприятий по энергосбережению в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ и Законом Московской области N 97/2010-ОЗ.
III. Правомочия обладателя информации САСДУЭ
11. Обладателем информационного ресурса является Московская область. От имени Московской области правомочия обладателя информационного ресурса осуществляет Минэнерго Московской области.
12. Обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе:
разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа;
использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению;
защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или ее незаконного использования иными лицами;
осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий.
13. Обладатель информации при осуществлении своих прав обязан:
соблюдать права и законные интересы иных лиц;
принимать меры по защите информации;
ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами.
IV. Перечень статистической и иной документированной информации, необходимой для создания и эксплуатации САСДУЭ, порядок и сроки ее предоставления, размещения
14. Перечень статистической и иной документированной информации, необходимой для создания и эксплуатации САСДУЭ, порядок и сроки ее предоставления, размещения определяются в технических требованиях на создание и эксплуатацию САСДУЭ и эксплуатационной документации САСДУЭ.
15. Информация, содержащаяся в государственной информационной системе, включает в себя сведения, установленные Федеральным законом N 261-ФЗ, Постановлением Правительства РФ N 20, Постановлением Правительства РФ N 1412, Приказом Минэнерго России N 398, Приказом Минэкономразвития России N 636, Приказом Минэкономразвития России N 707.
16. Ввод данных в САСДУЭ производится в полном объеме по всем формам занесения данных, предусмотренных САСДУЭ, в соответствии с перечнем информации, представляемым Участникам информационного взаимодействия для включения в САСДУЭ.
V. Участники информационного взаимодействия, их права и обязанности
17. Участниками информационного взаимодействия являются:
оператор САСДУЭ - Минэнерго Московской области (далее - Оператор);
центральные исполнительные органы Московской области (далее - ЦИО);
государственные органы Московской области (далее - ГО);
органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - ОМСУ);
государственные учреждения Московской области и муниципальные учреждения муниципальных образований Московской области.
18. Пользователями САСДУЭ могут быть Участники информационного взаимодействия, иные организации, физические лица, использующие информацию, размещенную в САСДУЭ.
19. Минэнерго Московской области, ответственное за создание, развитие и эксплуатацию САСДУЭ, в том числе сопровождение и техническую поддержку:
разрабатывает и утверждает организационно-распорядительные, технические и методические документы;
осуществляет ввод САСДУЭ в эксплуатацию;
обеспечивает прием, хранение и предоставление данных САСДУЭ;
обеспечивает развитие САСДУЭ;
обеспечивает защиту информации в САСДУЭ и разграничение прав доступа; осуществляет вывод САСДУЭ из эксплуатации.
20. Оператор САСДУЭ обеспечивает:
организационное и методическое обеспечение функционирования САСДУЭ, в том числе обработку, сбор, анализ и мониторинг данных;
проведение мероприятий по эксплуатации САСДУЭ;
техническую поддержку и развитие САСДУЭ;
доступ Участникам информационного взаимодействия к САСДУЭ на безвозмездной основе;
соблюдение требований законодательства Российской Федерации по защите информации при обеспечении функционирования САСДУЭ;
целостность и доступность данных САСДУЭ для участников информационного взаимодействия;
контроль за своевременным вводом информации Участниками информационного взаимодействия в САСДУЭ в соответствии с настоящим Положением;
предоставление справочной, методической и технической поддержки Участникам информационного взаимодействия и пользователям САСДУЭ;
предоставление разъяснений участникам информационного взаимодействия по вопросам, связанным с обеспечением функций по созданию, развитию и эксплуатации САСДУЭ.
21. Участники информационного взаимодействия:
определяют лиц, ответственных за непосредственное размещение и актуализацию информации в САСДУЭ;
обеспечивают работоспособность программно-технических средств на рабочем месте соответствующего сотрудника - ответственного за ввод данных в САСДУЭ;
осуществляют размещение в САСДУЭ информации, формирование и в сроки которой предусмотрено Федеральным законом N 261-ФЗ, Постановлением Правительства РФ N 20, Постановлением Правительства РФ N 1412, Приказом Минэнерго России N 398, Приказом Минэкономразвития России N 636, Приказом Минэкономразвития России N 707;
обеспечивают полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации, размещаемой в САСДУЭ;
осуществляют координацию информационного взаимодействия с Оператором САСДУЭ;
обеспечивают сохранность своих учетных данных для использования функциональных возможностей САСДУЭ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей САСДУЭ третьими лицами без согласования с Оператором системы.
22. Пользователи САСДУЭ:
осуществляют использование данных информационного ресурса;
осуществляют ведение данных в САСДУЭ в соответствии с настоящим Положением;
соблюдают требования федерального законодательства и законодательства Московской области об обеспечении безопасности информации, передаваемой с использованием САСДУЭ;
информируют Оператора САСДУЭ о сбоях и нарушениях в работе САСДУЭ, которые могут повлечь невозможность использования САСДУЭ.
VI. Структура САСДУЭ
23. САСДУЭ состоит из функциональных подсистем:
подсистема "Мониторинг энергоэффективности";
подсистема "Нормативно-справочная информация";
подсистема обмена данными с Единой информационно-аналитической системой жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - ЕИАС ЖКХ);
подсистема "Аналитика";
подсистема "Сопоставление деклараций" ("Бенчмаркинг");
подсистема "Прогнозирование";
подсистема "Загрузка и выгрузка данных Системы в машиночитаемом формате";
подсистема "Энергосервисные договоры (контракты)";
подсистема "Статистическая отчетность".
24. Подсистема "Мониторинг энергоэффективности" состоит из функциональных модулей:
функциональный модуль "Бюджетные учреждения";
функциональный модуль "Жилищный фонд".
25. Функциональный модуль "Бюджетные учреждения", включает следующий функционал:
функции ведения деклараций энергоэффективности учреждений;
функции ведения паспортов зданий;
функции вычисления уровня энергоэффективности;
формирования и ведения программ повышения энергоэффективности;
экспертной системы по формированию рекомендованных мероприятий;
функции расчета прогноза значений показателей по рекомендуемым мероприятиям и мероприятиям плана энергоэффективности;
обеспечивает отображение сведений об окончании выполнения энергоэффективных мероприятий программ повышения энергоэффективности, занесенных в САСДУЭ, на основе данных, внесенных в подсистему "Энергосервисные договоры (контракты)".
26. Функциональный модуль "Жилищный фонд", включает следующий функционал:
реестра паспортов многоквартирных домов;
формирования энергетической декларации многоквартирного дома;
функции вычисления класса энергоэффективности на основе данных паспорта многоквартирных домов и фактических данных показаний приборов учета в соответствии с приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов";
предоставления информации о региональной программе Московской области "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области" на 2014 - 2049 годы;
предоставления информации о краткосрочных планах реализации региональной программы Московской области по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.
27. Подсистема "Нормативно-справочная информация" обеспечивает возможность использования единых федеральных справочников и классификаторов, а также хранение истории данных в справочниках; возможность создания системных и пользовательских справочников.
28. Подсистема обмена данными с ЕИАС ЖКХ обеспечивает получение информации в части:
информации об объемах потребления энергетических ресурсов, предоставленной ресурсоснабжающими организациями по жилищному фонду;
паспортов многоквартирных домов в разрезе всех показателей, предусмотренных в ЕИАС ЖКХ;
региональной программы Московской области "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области" на 2014 - 2049 годы";
краткосрочных планов реализации региональной программы Московской области по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.
29. Подсистема "Аналитика" обеспечивает построение аналитических и преднастроенных отчетов по показателям энергоэффективности, программам капитального ремонта, объектам программ энергосбережения государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений муниципальных образований Московской области, энергосервисным договорам (контрактам), объектам контракта, сравнение прогнозных и (или) плановых значений показателей мероприятий плана энергоэффективности, выявление и анализ лучших практик.
30. Подсистема "Сопоставление деклараций" ("Бенчмаркинг") обеспечивает сравнительный анализ произвольного количества зданий/учреждений в разрезе показателей паспортов и деклараций энергоэффективности:
выбор зданий/учреждений, по которым производится сравнение;
выбор периода сравнения;
выбор показателей, используемых для сравнения;
Подсистема "Сопоставление деклараций" ("Бенчмаркинг") позволяет сформировать рейтинг потребителей по удельным показателям потребления:
выбор зданий/учреждений, по которым производится сравнение;
выбор периода сравнения;
выбор удельных показателей, используемых для сравнения;
добавление расчетных столбцов и строк с возможностью задания формул расчета.
31. Подсистема "Прогнозирование" обеспечивает формирование следующей информации:
формирование типовых помесячных профилей потребления энергии и воды для типовых объектов в зависимости от влияния основных факторов;
формирование типовых профилей потребления энергии Объектов на год вперед посуточно - базовая линия;
создание системы индикаторов формирования отклонений фактического потребления от базовой линии и кризисных ситуаций с энергоснабжением объектов;
формирование "матрицы применимости энергосберегающих мероприятий" с учетом уже выполненных работ и технической возможности реализации отдельных дополнительных мероприятий, с последующим формированием программ капитального ремонта и программ энергосбережения объектов;
формирование прогноза потребления энергетических ресурсов в отношении отдельных Объектов с погрешностью, не превышающей 10% от базовой линии в 95% случаев.
32. Подсистема "Энергосервисные договоры (контракты)" обеспечивает возможность ведения реестра энергосервисных договоров (контрактов), мониторинга исполнения контрактов, возможность загрузки актов достигнутой экономии энергоресурсов и воды, а также проведения анализа эффективности мероприятий за счет чего достигается экономия энергоресурсов и воды.
33. Подсистема "Статистическая отчетность" состоит из функциональных модулей:
модуль "Отчеты по ПП РФ N 20", предназначенный для регистрации отчетов для включения информации в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
модуль "Государственный доклад", предназначенный для заполнения форм представления информации для подготовки ежегодного Государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности Московской области, а также для формирования рейтинговой оценки субъектов Российской Федерации по уровню реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
VII. Порядок доступа к данным САСДУЭ
34. Доступ участников информационного взаимодействия к САСДУЭ предоставляется Оператором.
35. Доступ к САСДУЭ осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и предоставляется после направления Оператору заявки на доступ посредством государственной информационной системы "Межведомственная система электронного документооборота" Правительства Московской области (МСЭД), содержащей следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, должность заявителя;
телефон заявителя;
электронную почту заявителя;
наименование организации;
ИНН организации;
юридический и фактический адрес организации.
VIII. Порядок взаимодействия с внешними информационными системами
36. САСДУЭ осуществляет информационное взаимодействие с ЕИАС ЖКХ, федеральной информационной адресной системой (далее - ФИАС) государственной информационной системой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
37. Интеграция с государственной информационной системой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности реализована путем выгрузки и загрузки данных в машиночитаемом открытом формате. Функции предназначены для обеспечения информационного взаимодействия с внешними системами, в том числе для исполнения требований Федерального закона N 261-ФЗ, Постановления Правительства РФ N 20. Обеспечена возможность загрузки и выгрузки следующей информации из САСДУЭ:
декларации энергоэффективности учреждений;
паспорта зданий;
отчеты, предусмотренные модулем "Отчеты по ПП РФ N 20".
САСДУЭ обеспечивает предоставление инструментов и средств, позволяющих осуществить загрузку и выгрузку данных.
38. В рамках интеграции информационных систем САСДУЭ и ЕИАС ЖКХ обеспечен обмен данными, указанными в пункте 29 настоящего Положения.
Информационное взаимодействие осуществляется посредством загрузки и выгрузки файлов в форматах XML согласно требованиям, к оформлению файлов форматов MS Excel для загрузки данных в систему ЕИАС ЖКХ.
Сервис предназначен для получения данных в САСДУЭ из системы ЕИАС ЖКХ.
С учетом требований информационной безопасности, в том числе в части обеспечения целостности передаваемой информации, обмен данными производится по открытым каналам связи сети Интернет с использованием средств защиты канала.
39. В САСДУЭ интегрирована информация из ФИАС. Служба автоматической актуализации справочника обеспечивает периодический опрос службы получения обновлений ФИАС на предмет наличия обновлений. В случае обнаружения обновления подсистема в автоматическом режиме скачивает обновление и вносит изменения в копию справочника в базе данных.
На физическом, канальном, сетевом и транспортном уровнях связь между компонентами САСДУЭ осуществляется с использованием локальных вычислительных и глобальных телекоммуникационных сетей, поддерживающих стек протоколов TCP/IP.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 27 марта 2024 г. N 33-Р "О внесении изменений в распоряжение Министерства энергетики Московской области от 20.02.2021 N 22-р "Об утверждении Положения о Системе автоматического сбора данных в целях управления энергосбережением на объектах Московской области, в том числе интеграционного сегмента для подключения автоматизированных систем ресурсоснабжающих организаций"
Вступает в силу с 8 апреля 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства энергетики Московской области (minenergo.mosreg.ru) 28 марта 2024 г.