Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 28 марта 2024 г. N 58-п
Положение
о деятельности комиссии по предварительной оценке состояния жилых помещений, приобретаемых в собственность Омской области для передачи в оперативное управление государственным учреждениям здравоохранения Омской области в целях предоставления медицинским работникам, имеющим право на предоставление служебных жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и работы комиссии по предварительной оценке состояния жилых помещений, приобретаемых в собственность Омской области для передачи медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Омской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядком предварительной оценки состояния жилых помещений, приобретаемых в собственность Омской области для передачи в оперативное управление государственным учреждениям здравоохранения Омской области, в целях предоставления медицинским работникам, имеющим право на предоставление служебных жилых помещений, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 21 сентября 2023 года N 520-п (далее - Порядок), настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также условиями государственного контракта, заключенного по результатам размещения Казенным учреждением Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - КУ "ЦУС", Заказчик) заказов в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт).
2. Задачи и цели работы Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является предварительная оценка состояния жилых помещений, приобретаемых в собственность Омской области для передачи медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Омской области (далее соответственно - оценка, жилые помещения), посредством проведения проверок (с выездом на место).
2.2. При осуществлении оценки Комиссия проверяет соответствие жилого помещения требованиям, установленным в пункте 2 Порядка.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия обязана:
3.1.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.1.2. В день проведения проверки по результатам ее проведения составлять Акт оценки по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - Акт).
3.2. Комиссия вправе:
3.2.1. В случае необходимости приглашать специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления на заседание Комиссии без предоставления права голоса;
3.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке иную информацию от структурных подразделений КУ "ЦУС", необходимую для работы Комиссии;
3.2.3. Получать материалы, предусмотренные государственными контрактами;
3.2.4. Решать другие вопросы при проведении оценки.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с обязательным выездом на место), составления Актов на основании мнения всех присутствующих членов Комиссии.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии:
- выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия исполняет его обязанности;
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Секретарь Комиссии избирается из числа членов Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта Акта.
4.7. Решения Комиссии оформляются Актом. Акт в течение 1 (одного) рабочего дня со дня составления передается в КУ "ЦУС".
4.8. Недостатки, обнаруженные Комиссией при проверке, указываются в Акте.
4.9. Комиссия правомочна принимать решения по результатам проверки, если при ее проведении присутствовало не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего количества присутствующих членов комиссии. Акт подписывается членами Комиссии, проводившими проверку. Член Комиссии, несогласный с решением остальных членов Комиссии, оформляет особое мнение в виде приложения к Акту, подписывая при этом Акт с указанием на особое мнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.