В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство))", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.11.2022 N 241, следующие изменения:
1.1. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения".
1.2. В пункте 1.3.2 и далее по тексту слова "www.ulan-ude-eg.ru" заменить на "https://ulan-ude-eg.ru/".
1.3. Подпункт 6 пункта 2.6.1.1 исключить.
1.4. Пункт 2.6.2.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 40.1 Градостроительного кодекса РФ.".
1.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
б) нарушение требований к содержанию заявления либо невозможность прочтения текста заявления;
в) обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в отношении земельного участка, расположенного за пределами границ городского округа "Город Улан-Удэ";
г) заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме не подписано заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
д) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
е) представление (направление) заявления и документов, которые имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом или имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
ж) представление (направление) заявления и документов, не пригодных для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.".
1.6. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. При личном обращении заявителя в Комитет специалист, уполномоченный за прием документов:
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
- проверяет представленное заявление и прилагаемые документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист, уполномоченный за прием документов:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявления, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявления:
- обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия и ФИО специалиста;
- передает специалисту, ответственному за делопроизводство и регистрацию документов, заявление и документы на регистрацию. Специалист, ответственный за делопроизводство и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления (уведомления) и принятых документов в порядке и сроки, установленные в пункте 2.13 настоящего регламента.
Зарегистрированные заявления и документы в порядке делопроизводства направляются на рассмотрение председателю Комитета для определения специалиста, уполномоченного на производство по заявлению.".
1.7. Пункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Зарегистрированные документы в порядке делопроизводства направляются на рассмотрение председателю Комитета для определения лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.".
1.8. Абзац второй пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"- сверяет с представленными документами данные документа, удостоверяющего личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения;
- сканирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в АИС "МФЦ";".
1.9. Абзац третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, направляет на подписание председателю Комитета и направляет заявителю способом, указанным в заявлении в порядке делопроизводства Комитета.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.".
1.10. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела разрешительной документации Комитета.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 марта 2024 г. N 58 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство))", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.11.2022 N 241"
Вступает в силу с 29 марта 2024 г.
Опубликование:
"Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 29 марта 2024 г. N 12