Решение Санкт-Петербургского городского суда от 7 ноября 2023 г. по делу N 3а-269/2023
Апелляционным определением Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 6 марта 2024 г. N 66а-127/2024 настоящее решение рассмотрено и оставлено без изменения
Санкт-Петербургский городской суд в составе:
председательствующего судьи Витушкиной Е.А.
при секретаре Алешечкиной А.М., с участием прокурора Савельевой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сейнароева Ислама Тахировича об оспаривании в части нормативного правового акта,
установил:
Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) 23 декабря 2019 года издан приказ N 166-п, которым определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее - Перечень), указанный нормативный правовой акт размещен на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru) 24 декабря 2019 года.
В пункты 3794, 2874 Перечня в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, включено нежилое здание с кадастровым номером N... расположенное по адресу: "адрес" (далее - Здание с кадастровым номером N...), и нежилое здание с кадастровым номером N.., расположенное по адресу: "адрес" (далее - Здание с кадастровым номером N...).
Сейнароев Ислам Тахирович обратился в Санкт-Петербургский городской суд с административным исковым заявлением о признании недействующими указанных пунктов Перечня, ссылаясь на то, что он является сособственником указанных объектов недвижимости, которые не относятся к объектам налогообложения, перечисленным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации; представленный акт обследования Здания с кадастровым номером N... составлен с существенными нарушениями установленного порядка обследования; включение Здания с кадастровым номером N... в Перечень без проведения фактического обследования, в связи с видом разрешенного использования земельного участка, на котором расположено это Здание, "для размещения объектов коммерческой деятельности" и его наименованием - "Административное здание", является неправомерным; принятие оспариваемых нормативных правовых актов лишило истца как индивидуального предпринимателя льготы по уплате налога на имущество физических лиц в отношении Зданий.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные требования по изложенным в исковом заявлении основаниям. В дополнении к исковому заявлению указал на то, что части помещений Здания с кадастровым номером N... общей площадью 860,9 кв. м. сдавались в субаренду с разрешенным использованием "ведение хозяйственной деятельности", "склады" и пр, фактически не использовались и не могли использоваться в качестве "офисов" в силу характера деятельности субарендаторов; в качестве "офисов" не использовалось и не могло использоваться более 20% площади от общей площади этого Здания (не более 17,46%). Представитель полагает, что представленные административным ответчиком в суд сведения о наименовании и назначении помещений, входящих в состав объектов согласно данным технического учета не могут служить основанием для признания оспариваемого нормативного правового акта обоснованным, поскольку эта документация не имела юридической силы и не содержала актуальные сведения в отношении помещении в Зданиях на момент принятия этих актов (т. 1 л.д. 195 - 198).
Представитель административного ответчика Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, в судебном заседании просил отказать в удовлетворении требований, ссылаясь на то, что, согласно документам технического учета, общая площадь помещений в Здании с кадастровым номером N... с наименованием "офисы" 1733,9 кв. м, что составляет 52,6% от площади здания (3298,8 кв. м.), в котором расположен бизнес-центр "Урал Плаза"; общая площадь помещений в Здании с кадастровым номером N... с наименованием "офисы" 1620,1 кв. м, что составляет 35,7% от площади здания (4537,6 кв. м.). Указанные обстоятельства свидетельствуют об обоснованности признания объектов предназначенными для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения. Представитель также указал, что Здание с кадастровым номером N... расположено на земельном участке с разрешенным видом использования для размещения объектов делового назначения, в том числе офисных центров", что также является достаточным условием, в соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, для включения его в Перечень (т. 1 л.д. 154 - 158)
Заинтересованное лицо Груздев И.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему выводу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
В силу положений подпункта 2 статьи 15, пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц является местным налогом, в городах федерального значения, в том числе в Санкт-Петербурге, устанавливается и вводится в действие в соответствии с данным кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, с момента введения в действие обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.
На территории Санкт-Петербурга налог на имущество физических лиц введен Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 643-109 "О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге".
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, которая к таким объектам, в частности, относит здания, строения, сооружения, помещения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода определяет перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 данной статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на этот налоговый период.
На момент принятия оспариваемого нормативного правового акта Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 643-109 "О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге" ставки налога на имущество физических лиц установлены в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных в абзаце втором пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2020 году - в размере 1,25 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения (пункт 6 статьи 3); при этом согласно пункту 8 статьи 3 этого же Закона Санкт-Петербурга ставки налога на имущество физических лиц в отношении прочих объектов налогообложения установлены в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 этого кодекса, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, а также размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Осуществление указанных полномочий возложено на Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.7 Положения о Комитете по контролю за имуществом, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2016 года N 207.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год утвержден оспариваемым приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 года N 166-п, размещенным на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 24 декабря 2019 года, т.е. до начала соответствующего налогового периода.
Таким образом, оспариваемый акт принят уполномоченным лицом и опубликован в установленном порядке.
На основании подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В силу положений пункта 3 статьи 378.2 НК РФ, административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) при условии если:
- оно расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);
- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки (абзац второй подпункта 2);
- фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки не менее 20 процентов общей площади здания (абзац третий подпункта 2).
В силу положений пункта 4 статьи 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) при условии если:
- оно расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункт 1);
- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (абзац второй подпункта 2);
- фактически используется для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания не менее 20 процентов общей площади здания (абзац третий подпункта 2).
В соответствии с пунктом 4.1 статьи 378.2 НК РФ в целях названной статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
По смыслу приведенных предписаний в Перечень подлежит включению здание, которое отвечает одному из критериев, установленным названными выше правовыми нормами.
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости Здание с кадастровым номером N.., которое находится по адресу: "адрес" имеет площадь 3293,8 кв. м, наименованием "нежилое" и назначением - "нежилое здание", состоит из 5 этажей, принадлежит на праве общей долевой собственности в равных долях Груздеву Игорю Валентиновичу и Сейнароеву Исламу Тахировичу, с 20.11.2019 г. передано в аренду "... " сроком 5 лет, основным видом деятельности которого является аренда и управление собственным или арендованным нежилым имуществом; расположено на земельном участке с кадастровым номером N... с видом разрешенного использования - "для размещения промышленных объектов"; в составе указанного объекта по состоянию на 04.02.2022 года состояли на отдельном кадастровом учете 6 помещений, данные о назначении, наименовании, виде разрешенного использования и сведения о зарегистрированных правах в отношении которых отсутствовали (т. 1 л.д. 32 - 74, 105 - 114, т. 2 л.д. 200 - 207).
Оценивая обоснованность включения Здания с кадастровым номером N.., суд принимает во внимание, что земельный участок, на котором расположено это Здание, имея вид разрешенного использования земельного участка "для размещения промышленных объектов", не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, или торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, в связи с чем по этому основанию не может быть включено в соответствующий перечень, также отсутствуют сведения о назначении, разрешенном использовании или наименовании помещений указанного Здания в Едином государственном реестре недвижимости, свидетельствующие об их соответствии критериям статьи 378.2 НК РФ.
Как следует из представленных административным ответчиком документов, в целях включения в Перечень Здания с кадастровым номером N... было проведено обследование на предмет установления вида его фактического использования, по результатам которого составлен акт обследования здания N 2670-ВФИ/Ц/2019 от 22 июля 2019 года на предмет фактического использования здания, расположенного "адрес" согласно которому более 20% площади этого объекта используется для размещения офисов, делового и коммерческого назначения, объекта торговли (магазин), объектов общественного питания (кафе), часть помещений не используется; к акту приложена фототаблица с отображением указанного здания с информационной табличной "бизнес-центр "Урал Плаза", помещений, в которых расположены ООО "Канопус", ООО "Техпром", ООО "Автотранс", ООО "Калапатар", ООО "Охранная организация "Аванфорс", объект общественного питания, магазин (т. 1 л.д. 185 - 190).
Оценивая указанный акт, суд полагает, что он не позволяет признать установленным использование более 20 процентов площади помещений в Здании с кадастровым номером N... для целей, установленных статьей 378.2 НК РФ, поскольку из 18 приложенных к акту фотографий не представляется возможным установить какие именно помещения и какой площади в этом здании используются для указанных целей, расчет площадей помещений, отвечающих вышеуказанным целям, не представлен, при этом следует учитывать, что согласно записи в акте, доступ на объект для обследования был обеспечен.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости Здание с кадастровым номером N.., наименованием - "административное здание", находится по адресу: "адрес" имеет площадь 4537,6 кв. м, состоит из 6 этажей, принадлежит на праве общей долевой собственности в равных долях Груздеву Игорю Валентиновичу и Сейнароеву Исламу Тахировичу, с 20.11.2019 г. передано в аренду "... " сроком 5 лет и "... " на срок с 17.02.2021 г. по 31.08.2022 г. В состав этого здания входит помещение 2-Н с кадастровым номером N... площадью 15,4 кв. м, расположенное на 1 этаже здания, и помещение 1-Н с кадастровым номером N... площадью 4522,2 кв. м, расположенное на 1 - 6 этажах и мезонине-надстройке, сведения о наименовании, назначении и виде разрешенного использования которых и зарегистрированных правах по состоянию на 04.02.2022 года отсутствовали (т. 1 л.д. 76 - 102, 115 - 124, т. 2 л.д. 189 - 199).
Здание с кадастровым номером N... расположено на земельном участке с кадастровым номером N... с видом разрешенного использования "для размещения объектов коммерческой деятельности", находящимся в общей долевой собственности физических лиц, в том числе административного истца. При формировании Перечня на 2020 год Росреестр представил в Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга сведения, согласно которым указанный земельный участок имеет вид разрешенного использования "для размещения объектов делового назначения, в том числе офисных центров".
Ответом от 24.10.2023 г. на запрос суда филиал ППК "Роскадастр" разъяснил, что государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером N.., расположенного по адресу: "адрес" осуществлен 28.03.2006 с видом разрешенного использования "для размещения объектов коммерческой деятельности", который с даты постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в связи с изменением вида разрешенного использования не изменялся. Согласно Приказу Росрестра от 24.12.2018 N П/0510 "Об утверждении Сборника классификаторов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости и признании утратившим силу приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12.10.2011 N П/389", одним из классификационных кодов видов использования земель является 142002120000, соответствующий значению - "для размещения объектов делового назначения, в том числе офисных центров". При внесении сведений в Федеральную информационную систему Единого государственного реестра недвижимости о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N... по документу "для размещения объектов коммерческой деятельности" в сведения ЕГРН также включены сведения о соответствующем ему виде использования по классификатору Росреестра - "для размещения объектов делового назначения, в том числе офисных центров" (т. 3 л.д. 16 - 17).
Оценивая указанные сведения, суд принимает во внимание, что в силу пп. 8 п. 1 статьи 1 Земельного Кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации делятся по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного Кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого акта) земли населенных пунктов используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, и о его разрешенном использовании в числе других сведений об объекте недвижимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (кадастр недвижимости) в качестве дополнительных сведений (часть 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору (часть 11).
В силу статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации правообладатели земельных участков обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением.
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного Кодекса Российской Федерации был установлен приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540, признанный приказом Минэкономразвития России от 12.02.2021 N 68 утратившим силу, в связи с чем вступил в силу приказ Федеральной службы Росреестра от 10.11.2020 N П/0412, которым утвержден "Классификатор видов разрешенного использования земельных участков" (зарегистрирован в Минюсте России 15.12.2020 N 61482). В указанном классификаторе в перечне видов разрешенного использования земельных участков отсутствует такой вид как "для размещения объектов делового назначения, в том числе офисных центров".
Приказ Росреестра от 23.10.2011 N П/389 "Об утверждении Сборника классификаторов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости и признании утратившим силу приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", как следует из его содержания, в период его действия не был предназначен для установления вида разрешенного использования в соответствии с земельным и градостроительным законодательством, использовался в целях организации работы автоматизированных информационных систем ведения ЕГРН.
При таких обстоятельствах суд полагает, что оснований для включения в оспариваемый перечень Здания с кадастровым номером N... по виду разрешенного использования земельного участка, назначению, наименованию или виду разрешенного использования земельного участка по сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, не имелось
Административный ответчик, обосновывая включение Зданий в Перечень на 2020 год, сослался в суде на данные технического учета (инвентаризации).
Как следует из учетно-технической документации из Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого имущества", составленной в отношении Здания с кадастровым номером N... по данным инвентаризации по состоянию на 23 мая 2013 года и 07 июля 2015 года площадь частей помещений с наименованием "офисы" в Здании составляет 1742,1 кв. м, площадь части помещения с наименованием "зал торговый" составляет 71,7 кв. м, что в совокупности при общей площади этого Здания 3298,8 кв. м, составляет 54,99%.
Ответчиком на основании учетно-технической документации, представленной Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого имущества" в отношении Здания с кадастровым номером N.., составленной по данным инвентаризации по состоянию на 24 мая 2012 года, подтверждено, что более трети частей помещения 1-Н в это Здании имеют наименование "офис", их совокупная площадь составляет 1620,1 кв. м, что при общей площади указанного объекта - 4537,6 кв. м. составляет 35,7%.
При указанных обстоятельствах суд соглашается с доводами административного ответчика о наличии условий, установленных пунктом 3 статьи 378.2 НК РФ, для признания Здания с кадастровым номером N... и Здания с кадастровым номером N... объектами, предназначенными для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, и включения их в Перечень.
Ссылки административного истца на технические паспорта Зданий, составленные Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого имущества" по состоянию на 30.08.2023 года, не могут быть приняты судом, поскольку указанные документы составлены после принятия оспариваемого нормативного правового акта, в документации отражены текущие изменения на основании перепланировки, акт приемки в эксплуатацию в отношении которой не представлен, также как и сведений о том, что дата перепланировки имела место до принятия оспариваемого нормативного правового акта, общая площадь этих объектов по указанным документам не соответствует данным, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости (т. 1 л.д. 196 - 240).
Представленные административным истцом копии договоров субаренды нежилых помещений в Здании с кадастровым номером N... не опровергают правомерность включения этого Здания в Перечень при том, что дополнительные виды деятельности большинства арендаторов помещений в Здании, указанные в Едином государственной реестре юридических лиц, не исключают возможность использования офисов, не опосредованных производственной деятельностью; результаты проведения обследования вида фактического использования Здания с кадастровым номером N... не опровергают правомерность включения этого объекта в Перечень.
Доводы административного истца о том, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта административный ответчик не принимал во внимание сведения о наименовании частей помещений в Зданиях согласно данным технического учета (инвентаризации), а руководствовался представленными из Единого государственного реестра прав на недвижимость сведениями и актом обследования вида фактического использования Здания с кадастровым номером N.., не могут служить основанием для признания оспариваемых актов недействующими, поскольку каждый из приведенных в пункта 3, 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации критериев является самостоятельным основанием для признания нежилого здания в качестве административно-делового центра, торгового центра, данные технического учета (инвентаризации) Зданий не противоречат данным Единого государственного реестра недвижимости.
При таком положении, оснований для признания недействующими пунктов 3794, 2874 Приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2019 N 166-п "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год" не имеется, в связи с чем в удовлетворении административного искового заявления надлежит отказать.
Руководствуясь статьями 175, 177, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Сейнароеву Исламу Тахировичу в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими пунктов 3794, 2874 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 N 166-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год" - отказать
Обязать Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга опубликовать на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru сообщение о принятом судом решении в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.
Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Санкт-Петербургский городской суд.
Судья подпись |
Е.А. Витушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Санкт-Петербургского городского суда от 7 ноября 2023 г. по делу N 3а-269/2023
Опубликование:
-