В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью актуализации административного регламента, руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:
1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 15.12.2022 N 713 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать усыновителем, заключения о возможности или о невозможности быть усыновителем", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 дополнить подпунктом 14) следующего содержания:
"14) лиц изменивших пол.";
1.2. Пункты 1.3.7, 1.3.8 и 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 считать пунктами 1.3.6, 1.3.7 и 1.3.8 соответственно;
1.3. В пункте 2.2.3 подраздела 2.3 раздела 2:
1.3.1. Слова "Пенсионным фондом Российской Федерации" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральной налоговой службой Российской Федерации";
1.3.3. Слова "(документ, указанный в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента)" и "(документы, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента)" исключить;
1.4. Пункт 2.2.4 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. При предоставлении услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услугой;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.5. Подраздел 2.3 раздела 2 дополнить пунктом 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.3. Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего регламента;
- жилищно-бытовые условия гражданина не позволяют передать ему на усыновление ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.";
1.6. Из пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 исключить подпункт 4), подпункт 5) считать подпунктом 4);
1.7. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- копия свидетельства о браке (если граждане, желающие усыновить ребенка, состоят в браке)";
1.8. Пункты 2.6.4, 2.6.5 и 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 считать пунктами 2.6.3, 2.6.4 и 2.6.5 соответственно;
1.9. В пункте 2.6.4 (в новой редакции) подраздела 2.6 раздела 2 слова: "пунктами 2.6.1 и 2.6.2 части 2.6 настоящего Административного регламента" заменить словами: "пунктами 2.6.2 и 2.6.3 части 2.6 настоящего Административного регламента";
1.10. В пункте 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 исключить слова ", в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
1.11. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- проведение обследования условий жизни заявителя и составление акта;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления государственной услуги;
- выдача результата государственной услуги;
- внесение результата государственной услуги в реестр решений.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в устной форме в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за проведение обследования условий жизни заявителя.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Уполномоченный орган.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов после их регистрации.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в органы, располагающие информацией, необходимой для предоставления государственной услугой;
2) передает запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, а также поступившие ответы на межведомственные запросы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы или уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Проведение обследования условий жизни заявителя и составление акта
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также сведений, поступивших по результатам СМЭВ, для проведения обследования условий жизни заявителя.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за проведение обследования условий жизни заявителя, являются:
- специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за обследование);
- руководитель Уполномоченного органа (далее - руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за обследование, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет выезд по месту жительства заявителя и оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи;
2) составляет 2 экземпляра акта об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (далее - акт) и передает его на утверждение руководителю;
3) после утверждения актов передает:
первый экземпляр акта - должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
второй экземпляр акта, заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы - должностному лицу, ответственному за проверку;
4) в случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы (далее - обстоятельства), и не представлением заявителем необходимых документов самостоятельно передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за получение дополнительных сведений, необходимых для принятия решения о выдаче заключения о возможности или невозможности гражданина быть усыновителем;
5) в случае отсутствия обстоятельств либо представлении заявителем в полном объеме документов, необходимых для принятия решения передает заявление и документы специалисту, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в акте;
2) при отсутствии замечаний утверждает его путем проставления подписи в соответствующих графах и передает его специалисту, ответственному за обследование;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за обследование, для их устранения.
3.4.5. Срок проведения обследования условий жизни заявителя и составления акта - 6 дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих усыновлению ребенка.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является проведенное обследование.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный акт.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки результата.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, являются:
1) специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель.
3.5.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) подготовку проекта решения об отказе в приеме при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет получение в рамках внутриведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Уполномоченного органа;
3) осуществляет подготовку проекта:
- заключения о возможности гражданина быть усыновителем;
- заключения о невозможности гражданина быть усыновителем;
4) передает проект руководителю.
3.5.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги, с приложением документов, подлежащих возврату заявителю;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления сведений по межведомственным запросам.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме, оснований для принятия отрицательного решения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом государственной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение об отказе в приеме либо документ, являющийся результатом государственной услуги.
3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного:
- акта;
- документа, являющегося результатом государственной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления государственной услуги, является специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
Специалист, ответственный за выдачу результата, выполняет следующие административные действия:
1) приглашение заявителя в администрацию и выдачу ему акта при личном обращении;
2) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги в администрацию при личном обращении заявителя либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления государственной услуги либо отказа в приеме с приложением документов, подлежащих возврату заявителю при личном обращении;
3) при поступлении запроса на предоставление государственной услуги в администрацию через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления государственной услуги с приложением документов, подлежащих возврату заявителю в МФЦ.
3.6.3. Срок выдачи документов - в течение 3 дней со дня подписания (утверждения).
3.6.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления запроса на предоставление государственной услуги в администрацию.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача документов заявителю.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о выдаче документов заявителю.
3.7. Оценка качества предоставления государственной услуги
3.7.1. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.7.2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 1198).
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.8.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами.
Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
- выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственных услуг;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.8.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
3.9. Информирование заявителей
Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
3.10. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.10.1. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передаст документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением N 797.
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
3.10.2. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя); определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением.";
1.12. Подпункты 2), 5), 9), 10) подраздела 5.2 раздела 5 после слов "Уполномоченного органа администрации" дополнить словами "МФЦ", после слов "муниципальных служащих, работников," дополнить словами "работников МФЦ";
1.13. Последний абзац подраздела 5.7 раздела 5 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский" в сети информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" Русанова Я.С.
Мэр муниципального образования "Городской округ Ногликский" |
С.В. Камелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" Сахалинской области от 14 февраля 2024 г. N 90 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 15.12.2022 N 713"
Вступает в силу с 7 марта 2024 г.
Опубликование:
Знамя труда, 7 марта 2024 г. N 10