В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 26.01.2023 N 53-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, поддержку общественных инициатив на создание модульных конструкций (некапитальных средств размещения) и поддержку развития инфраструктуры туризма, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) межбюджетные трансферты из федерального бюджета" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2023, 27 января, N 37717) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2023 N 232-ПП (далее - постановление Правительства Свердловской области от 26.01.2023 N 53-ПП), следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, на условиях софинансирования из федерального бюджета";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" и от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2022 N 697-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, на условиях софинансирования из федерального бюджета (прилагается).".
2. Внести в Порядок предоставления грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, поддержку общественных инициатив на создание модульных конструкций (некапитальных средств размещения) и поддержку развития инфраструктуры туризма, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) межбюджетные трансферты из федерального бюджета, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 26.01.2023 N 53-ПП, следующие изменения:
1) гриф утверждения изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 26 января 2023 г. N 53-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления грантов в форме
субсидий на государственную
поддержку общественных инициатив
и проектов юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
направленных на развитие туристской
инфраструктуры, на условиях
софинансирования из федерального
бюджета";
2) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, на условиях софинансирования из федерального бюджета";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий порядок определяет цель и условия предоставления грантов в форме субсидий на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (далее - государственная программа Российской Федерации), государственной программой Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2022 N 697-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области" (далее - государственная программа Свердловской области).";
4) в подпункте 4 пункта 2, приложении N 2 в отметке о приложении и абзаце четвертом, приложении N 3 в отметке о приложении, пункте 7 и части второй пункта 8, приложении N 4 в отметке о приложении и абзаце третьем, приложении N 5 в отметке о приложении, наименовании и абзаце первом слова "грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, поддержку общественных инициатив на создание модульных конструкций (некапитальных средств размещения) и поддержку развития инфраструктуры туризма, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) межбюджетные трансферты из федерального бюджета" заменить словами "грантов в форме субсидий на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, на условиях софинансирования из федерального бюджета";
5) пункт 2 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) причальная инфраструктура - нестационарное, некапитальное плавучее причальное сооружение, состоящее из модулей, предназначенное для причаливания маломерных судов.";
6) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) (далее - юридические лица) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации и государственной программы Свердловской области на реализацию следующих мероприятий:
1) создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов:
обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.11.2013 N 1345-ст "Об утверждении национального стандарта", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обустройство детских и спортивных зон отдыха;
создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
2) создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 N 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов" (далее - национальные туристские маршруты):
обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
приобретение и установка санитарных модулей;
3) развитие инфраструктуры туризма в рамках проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху;
4) создание объектов кемпинг-размещения, кемп-стоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации;
5) создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры: создание нестационарного, некапитального плавучего причального сооружения, состоящего из модулей, предназначенного для причаливания маломерных судов.
Мероприятия, указанные в подпунктах 1 - 5 части первой настоящего пункта, не могут включать расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, а также транспортные и командировочные расходы.
4. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
1) в соответствии с подпунктом 1 части первой пункта 3 настоящего порядка:
количество созданных и (или) оборудованных пляжей;
иной измеримый результат, установленный с учетом и в целях реализации проекта победителя конкурса;
2) в соответствии с подпунктом 2 части первой пункта 3 настоящего порядка:
количество созданных и (или) обустроенных национальных туристских маршрутов;
3) в соответствии с подпунктом 3 части первой пункта 3 настоящего порядка:
количество созданных туристских маршрутов;
количество приобретенного туристского оборудования;
количество оборудованных круглогодичных плавательных бассейнов;
количество разработанных мобильных приложений-путеводителей;
количество созданных аудиогидов;
количество оборудованных пандусов, подъемников;
иной измеримый результат, установленный с учетом и в целях реализации проекта победителя конкурса;
4) в соответствии с подпунктом 4 части первой пункта 3 настоящего порядка:
количество созданных мест в объектах кемпинг-размещения;
иной измеримый результат, установленный с учетом и в целях реализации проекта победителя конкурса;
5) в соответствии с подпунктом 5 части первой пункта 3 настоящего порядка:
количество созданных объектов некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры;
иной измеримый результат, установленный с учетом и в целях реализации проекта победителя конкурса.";
7) подпункт 6 пункта 9 после слов "Свердловской области" дополнить словами "по данным федерального государственного статистического наблюдения";
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отбор участников конкурса (далее - отбор), в том числе размещение объявления о проведении конкурса (далее - объявление), подача заявки, заключение соглашения, а также иное взаимодействие между Департаментом и участниками конкурса осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).
Участникам конкурса обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Департамент размещает объявление не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок с указанием в нем следующих сведений:
1) сроков проведения конкурса и порядка представления заявок;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок. Общий срок подачи заявок не может быть менее 30 календарных дней с даты начала подачи заявок;
3) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, в областном бюджете с учетом субсидии из федерального бюджета (при наличии);
4) сведений о направлениях и результате предоставления гранта;
5) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
6) контактных телефонных номеров, адресов электронной почты, по которым участникам конкурса предоставляются разъяснения положений объявления в период срока, определенного для приема заявок;
7) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка и перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
8) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок;
11) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
12) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения (соглашений);
13) доменного имени системы "Электронный бюджет";
14) сроков размещения протокола подведения итогов отбора.";
9) подпункт 1 пункта 12 после слов "Свердловской области" дополнить словами "не менее одного года";
10) подпункт 2 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"2) у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
11) подпункты 6 и 7 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"6) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
7) участник конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;";
12) пункт 12 дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
10) участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
13) абзац первый части первой пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Участник конкурса представляет в Департамент одну заявку, содержащую один проект по одному из мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего порядка, в срок, указанный в объявлении, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):";
14) часть первую пункта 13 дополнить подпунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) документ о праве пользования поверхностными водными объектами или их частями, в случае если при реализации проекта необходимо использование водного объекта или его части;
12) информацию о размере среднемесячной заработной платы работников юридического лица (индивидуального предпринимателя) в предыдущем календарном году.";
15) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника конкурса или уполномоченного им лица.
Датой представления заявки является день подписания участником конкурса или уполномоченным им лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
При представлении заявки все копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены печатью (при наличии) участника конкурса и подписью должностного лица участника конкурса (уполномоченного лица) без использования факсимильных подписей, а также иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью должностного лица участника конкурса (уполномоченного лица).
Все листы документов, входящих в состав заявки, должны быть пронумерованы, нумерация листов должна быть единой (сквозной). При нумерации страниц документов, входящих в состав заявки, номера страниц проставляются простым карандашом на листе в левом нижнем углу.
Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием количества листов в каждом документе.";
16) часть вторую пункта 16, пункты 21 - 24, части третью, пятую и восьмую пункта 25, пункты 28 - 31, подпункт 5 части второй пункта 37 и приложение N 1 признать утратившими силу;
17) в пункте 17 слова "20 декабря" заменить словами "30 ноября";
18) часть вторую пункта 19 изложить в следующей редакции:
"Изменения вносятся в заявку в соответствии с требованиями к оформлению заявок, указанными в пунктах 13 и 15 настоящего порядка, и направляются в Департамент в системе "Электронный бюджет".";
19) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Участник конкурса вправе отозвать заявку в любое время до начала ее рассмотрения Департаментом путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".";
20) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса документов, указанных в части первой пункта 13 настоящего порядка;
3) несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 15 настоящего порядка;
4) представление участником конкурса одновременно двух или более заявок с проектом на одно и то же направление предоставления гранта, а также одной заявки с двумя или более проектами;
5) представление участником конкурса очередной заявки после представления первой заявки, которая не была отозвана участником конкурса в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка, с проектом на одно и то же мероприятие, указанное в пункте 3 настоящего порядка;
6) выявление фактов недостоверности в представленных участником конкурса сведениях и документах, указанных в части первой пункта 13 настоящего порядка;
7) представление участником конкурса заявки после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении;
8) заявка содержит мероприятия, не указанные в подпунктах 1 - 5 части первой пункта 3 настоящего порядка.";
21) часть первую пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются приказом Департамента. Член конкурсной комиссии - эксперт, имеющий право проводить экспертизу и оценку проектов, представленных участниками конкурса, заявок и документов, поданных участниками конкурса.";
22) часть шестую пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Члены конкурсной комиссии должны до заседания конкурсной комиссии довести до Департамента или секретаря конкурсной комиссии сведения о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок (в случае ее наличия). Лицо, включенное в состав конкурсной комиссии, при наличии конфликта интересов участие в рассмотрении и оценке заявок не принимает.";
23) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Конкурсной комиссии обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет".
Работа конкурсной комиссии может осуществляться в форме заседаний, в том числе посредством видео-конференц-связи (при наличии технической возможности). Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.";
24) дополнить пунктами 26-1 - 26-3 следующего содержания:
"26-1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в порядке очередности их поступления на соответствие документов требованиям пунктов 13 и 15 настоящего порядка и законодательства Российской Федерации, а также на соответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты представления заявки.
При рассмотрении заявки запрещается требовать от участника конкурса документы и информацию в целях подтверждения его соответствия требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Департамента в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев, когда участник конкурса готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
При наличии технической возможности требования, указанные в пункте 12 настоящего порядка, проверяются в системе "Электронный бюджет" автоматически. В случае отсутствия технической возможности подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В целях установления соответствия участника конкурса требованию, указанному в подпункте 7 пункта 12 настоящего порядка, Департамент направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Свердловской области о предоставлении участникам конкурса средств из областного бюджета на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
В системе "Электронный бюджет" обеспечивается автоматическое формирование протокола вскрытия заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии, а также размещение указанного протокола на Портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии.
26-2. По итогам рассмотрения заявки конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать участника конкурса и документы, представленные им на конкурс, соответствующими требованиям, указанным в пунктах 12, 13 и 15 настоящего порядка, и при отсутствии оснований для отклонения заявки допустить до оценки заявок;
2) признать участника конкурса не допущенным до оценки заявок при наличии оснований для отклонения заявки.
26-3. В системе "Электронный бюджет" обеспечивается автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии, а также размещение указанного протокола на Портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
25) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Члены конкурсной комиссии осуществляют оценку заявок в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в приложении N 5 к настоящему порядку.";
26) пункты 32 и 33 изложить в следующей редакции:
"32. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется конкурсной комиссией по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных заявками баллов.
При равной итоговой сумме баллов, выставленных заявкам членами конкурсной комиссии, приоритетное право на получение грантов имеют юридические лица, сведения о которых внесены в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - исполнители общественно полезных услуг).
При равной итоговой сумме баллов, выставленных заявкам членами конкурсной комиссии, и отсутствии исполнителей общественно полезных услуг приоритетное право на получение гранта имеет участник конкурса, заявка которого была подана в более ранний срок.
При равной итоговой сумме баллов, выставленных заявкам членами конкурсной комиссии исполнителям общественно полезных услуг, приоритетное право на получение гранта имеет исполнитель общественно полезных услуг, заявка которого была подана в более ранний срок.
33. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора посредством его автоматического формирования в системе "Электронный бюджет".
Протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии и размещается на Портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
27) часть первую пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. Департамент заключает с победителем конкурса соглашение в системе "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней с даты принятия Департаментом решения о предоставлении гранта.";
28) дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
"37-1. При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.
При прекращении деятельности получателем гранта, являющимся индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающим свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороной в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.";
29) пункт 39 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "в системе "Электронный бюджет", а также информацию о брендировании объектов, создаваемых получателем гранта в рамках реализации проектов в едином визуальном стиле национальных проектов";
30) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае если получателем гранта на дату, установленную соглашением, не достигнуты показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, Департамент применяет к получателю гранта штрафные санкции, которые рассчитываются по формуле
Vштрафа=(Vгрантаk
m/n), где:
Vштрафа - размер штрафных санкций, подлежащий уплате получателем гранта;
Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю гранта;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество недостигнутых показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Коэффициент возврата гранта (к) рассчитывается по формуле
к=SUMD i/m, где:
SUMD i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта (SUMD i ), определяется по формуле
SUMD i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, на отчетную дату;
S i - плановое значение i-ro показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное в соглашении.
Получатель гранта уплачивает пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления гранта в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы гранта, подлежащего возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления гранта, до дня возврата гранта (части гранта) в соответствующий бюджет).
Департамент не позднее 60 календарных дней после установления факта недостижения получателем гранта значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, направляет получателю гранта уведомление (претензию) о необходимости уплаты штрафных санкций, пени и (или) о возврате гранта в областной бюджет.
В случае неуплаты получателем гранта штрафных санкций, применения Департаментом к получателю гранта штрафных санкций два и более раз сумма гранта подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.";
32) в приложении N 3 в пункте 1.2 слова "в пункте 4" заменить словами "в пункте 3 Порядка предоставления грантов в форме субсидий на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, на условиях софинансирования из федерального бюджета, утвержденного Правительством Свердловской области";
33) в приложении N 4 в абзаце девятом слова ", превышающей 300 тыс. рублей" исключить;
34) в приложении N 4 в абзаце одиннадцатом слова "ранее не получало (не получал)" заменить словами "не получает";
35) в приложении N 4 в абзаце двенадцатом слова "6 месяцев" заменить словами "1 год";
36) приложение N 4 после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"10) не находится в реестре дисквалифицированных лиц (в реестре
дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных
руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (для
юридического лица), индивидуальном предпринимателе);
11) не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения;
12) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
13) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием.";
37) в приложении N 5 в таблице в строке 7 в графе 2 число "50" заменить числом "55";
38) в приложении N 5 в таблице строку 14 изложить в следующей редакции:
"
";
39) в приложении N 5 таблицу дополнить строкой 15 следующего содержания:
"
".
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 марта 2024 г. N 193-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 26.01.2023 N 53-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, поддержку общественных инициатив на создание модульных конструкций (некапитальных средств размещения) и поддержку развития инфраструктуры туризма, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и (или) межбюджетные трансферты из федерального бюджета"
Вступает в силу с 5 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 28 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 29 марта 2024 г. N 6600202403290007