В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", Уставом Георгиевского муниципального округа Ставропольского края Дума Георгиевского муниципального округа Ставропольского края решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 22 декабря 2023 г. N 305-27 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и вопросам местного самоуправления Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (Резванов).
Председатель Думы |
А.М. Стрельников |
Исполняющий полномочия Главы |
А.Е. Феодосиади |
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края
от 27 марта 2024 г. N 352-30
Положение
об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) регулирует отдельные вопросы муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления), отнесённые к компетенции органов местного самоуправления.
2. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определённых Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
II. Должности муниципальной службы
3. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - решение Думы) в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае и представляют собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по группам и функциональным признакам должностей (далее - перечень).
4. При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные перечнем.
III. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются на основе Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утверждённых Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае" (далее - Закон Ставропольского края), и являются приложением 1 к настоящему Положению.
6. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются, в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.
7. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
IV. Порядок поступления на муниципальную службу
8. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
9. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
10. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии и порядок её формирования, случаи, в которых конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы не проводится, устанавливаются решением Думы.
V. Предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
11. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемые муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления (далее - перечни должностей муниципальной службы), муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечни должностей муниципальной службы, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.
12. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей муниципальной службы, проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности, предусмотренные перечнями должностей муниципальной службы, осуществляются в порядке, определенном нормативными правовыми актами Ставропольского края и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.
VI. Аттестация муниципального служащего
13. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
14. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края является приложением 2 к настоящему Положению.
VII. Оплата труда муниципального служащего
15. Оплата труда муниципального служащего в соответствии с Федеральным законом производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных законодательством Ставропольского края.
16. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
VIII. Поощрение муниципального служащего
17. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, безупречную и эффективную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) представление к награждению Почётной грамотой Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, к присвоению звания "Почетный гражданин Георгиевского муниципального округа Ставропольского края";
3) представление к государственным наградам Российской Федерации, наградам федеральных органов государственной власти;
4) представление к наградам Ставропольского края, наградам исполнительных органов Ставропольского края;
5) выплата единовременного денежного поощрения;
6) награждение ценным подарком;
7) включение в кадровый резерв для продвижения по службе.
18. Поощрение, представление к поощрению (награждению) производится руководителем органа местного самоуправления, руководителем структурного подразделения администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, обладающего правами юридического лица, в отношении подчиненных им муниципальных служащих на основании представления непосредственного руководителя муниципального служащего.
19. В связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности) муниципальному служащему выплачивается в порядке и размерах, определенных Законом Ставропольского края, единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы, с внесением соответствующих сведений в его трудовую книжку (при наличии) и личное дело.
IX. Взыскания, применяемые к муниципальным служащим
20. За совершение дисциплинарных проступков к муниципальным служащим применяются предусмотренные статьей 27 Федерального закона дисциплинарные взыскания, порядок применения и снятия которых определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
21. За несоблюдение муниципальными служащими предусмотренных Федеральным законом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, к муниципальным служащим в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами, принятыми соответствующими органами местного самоуправления в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора Ставропольского края, применяются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона.
X. Реестр муниципальных служащих
22. В Георгиевском муниципальном округе Ставропольского края ведётся реестр муниципальных служащих в соответствии с Порядком ведения Реестра муниципальных служащих Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, утверждённым муниципальным правовым актом администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
XI. Кадровый резерв
23. В органах местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
XII. Финансирование муниципальной службы
24. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счёт средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
XIII. Программы развития муниципальной службы
25. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счёт средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
26. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации муниципальных программ развития муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, принятыми
Председатель Думы |
А.М. Стрельников |
Приложение 1
к Положению об отдельных вопросах
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края,
утвержденному решением Думы
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края
от 27 марта 2024 г. N 352-30
Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - должности муниципальной службы) устанавливаются квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Для замещения должностей муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
II. Квалификационные требования к уровню профессионального образования
3. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
4. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной групп должностей о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу Закона Ставропольского края от 09 ноября 2016 г. N 103-кз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края", в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
5. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего образования.
6. Квалификационным требованием к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы является наличие профессионального образования.
III. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки
7. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются следующие квалификационные требования:
для замещения должностей муниципальной службы высшей группы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы главной группы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы ведущей, старшей и младшей групп - без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
8. Для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи такого диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
9. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
10. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
11. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Думы |
А.М. Стрельников |
Приложение 2
к Положению об отдельных
вопросах муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края,
утвержденному решением Думы
Георгиевского муниципального круга
Ставропольского края
от 27 марта 2024 г. N 352-30
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
1. Настоящее Положение о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии со статьёй 18 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные служащие).
2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - должность муниципальной службы).
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издаётся правовой акт органа местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - орган местного самоуправления), содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
5. Правовым актом органа местного самоуправления о формировании аттестационной комиссии определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок её работы.
6. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, в том числе из подразделения кадров (ответственные за ведение кадровой работы) и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы. В состав аттестационной комиссии также включаются представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
7. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
8. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.
9. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. На время аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
11. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
12. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц за их представление.
13. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утверждённый вышестоящим руководителем.
14. Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
15. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
16. Подразделение кадров органа местного самоуправления (муниципальный служащий, ответственный за кадровую работу) не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своём несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
17. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине на заседание указанной комиссии аттестация переносится на более поздний срок.
18. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
19. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
20. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, её эффективности и результативности.
21. При этом должны учитываться знания и умения муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделённого организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
22. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей её членов.
23. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признаётся соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
24. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
25. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
26. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после её проведения.
27. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарём и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
28. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
29. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
30. Секретарь аттестационной комиссии ведёт протокол заседания комиссии, в котором фиксирует её решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарём и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
31. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
32. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтверждённой результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
33. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
34. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края |
А.М. Стрельников |
Приложение
к Положению о проведении
аттестации муниципальных служащих
муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края
Аттестационный лист муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии учёной степени, учёного звания _________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и
квалификация по образованию,
______________________________________________________
учёная степень, учёное звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________________
5. Стаж муниципальной службы ______________________________
6. Общий трудовой стаж ____________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ___________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации __________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________________________________________
(о поощрении муниципального служащего за достигнутые успехи в
работе, в том числе о повышении в должности, а в случае необходимости -
рекомендации об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего)
11. Решение аттестационной комиссии ______________________
(соответствует замещаемой должности
_______________________________________________________
муниципальной службы, не соответствует замещаемой должности
муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии ____________.
На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов за ___________, против __________________.
13. Примечания __________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ________________________________
С аттестационным листом ознакомлен ________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место печати органа
местного самоуправления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 27 марта 2024 г. N 352-30 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в органах местного самоуправления Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (www.georgievsk.ru) 27 марта 2024 г.