Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 26 марта 2024 г. N 124
Изменения
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2023 г. N 569 "Об утверждении правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания"
В Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания", утвержденных постановлением:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.
Субсидия предоставляется в соответствии со следующими направлениями расходов:
1) фонд оплаты труда и начисление на фонд оплаты труда;
2) услуги третьих лиц, привлеченных по гражданско-правовому договору, и начисления по ним;
3) услуги прочих сторонних организаций в целях соблюдения законодательства Российской Федерации;
4) услуги банка;
5) услуги аудитора;
6) расходы на служебные командировки;
7) услуги по созданию и сопровождению сайта;
8) аренда нежилых помещений;
9) оснащение помещений и услуги по их содержанию (включая хозяйственные расходы, охрану);
10) приобретение мебели, канцтоваров и расходных материалов;
11) приобретение оргтехники, включая расходы на ее содержание;
12) транспортные расходы (ГСМ, техническое обслуживание и страхование автомобилей, запчасти, транспортный налог);
13) коммунальные услуги;
14) услуги связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
15) приобретение программного обеспечения (расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
16) организация и проведение мероприятий в соответствии с уставной деятельностью организации;
17) изготовление, приобретение печатной, сувенирной, презентационной продукции, видеопродукции и других информационно-рекламных материалов;
18) расходы на подготовку и переподготовку кадров.";
в пункте 5 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете)" исключить;
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Фонд на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не получает средства из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на основании иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания на цели, установленные настоящими Правилами;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания;
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда.";
пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Главный распорядитель осуществляет проверку предоставленных получателем субсидии отчетов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения и по ее результатам принимает отчеты либо возвращает их на доработку в случае несоответствия установленной форме.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 марта 2024 г. N 124 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.