• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 апреля 2000 г. устанавливается новая шкала зависимости предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу от объема выручки, привязанного к 30 млн. руб.

Кроме того, общая величина расходов на предоставление услуг профессиональных образовательных учреждений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), увеличена на 2%.

 

 

Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2000 г.

Регистрационный N 2192

 

Настоящий приказ вводится в действие с 1 апреля 2000 г.

 

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 4 мая 2000 г., N 86, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 апреля 2000 г., N 17, в Бюллетене Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2000 г., N 5

 

Приказом Минфина РФ от 26 июня 2009 г. N 64н настоящий приказ признан утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Минфина РФ от 1 марта 2001 г. N 18н

Изменения вводятся в действие с 1 апреля 2001 г.