В соответствии с пунктом 8 Плана мероприятий по стимулированию спроса на продукцию алюминиевой промышленности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу до 2030 года, утвержденного поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурова от 19 мая 2023 г. N 2253-П9-МД, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по разработке региональных программ по применению высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухова.
Первый заместитель Министра |
В.С. Осьмаков |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 04 августа 2023 г. N 2845
Методические рекомендации по разработке региональных программ по применению высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования
1. Настоящие Методические рекомендации по разработке региональных программ по применению высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования (далее - Методические рекомендации) определяют методологические подходы к разработке региональных программ и подготовке отчетов о ходе реализации, а также о целесообразности проведения мониторинга реализации региональных программ.
2. Основанием для разработки региональных программ является пункт 8 Плана мероприятий по стимулированию спроса на продукцию алюминиевой промышленности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу до 2030 года, утвержденного поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурова от 19 мая 2023 г. N 2253-П9-МД.
3. Органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственному исполнителю региональной программы) рекомендуется обеспечить координацию деятельности соисполнителей региональной программы (при их наличии), а также участников региональной программы, участвующих в реализации мероприятий региональной программы.
4. При разработке региональной программы необходимо учитывать положения Стратегии развития металлургической промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2022 г. N 4260-р.
5. При разработке региональной программы целесообразно придерживаться следующей структуры.
5.1. Паспорт региональной программы (Приложение N 1).
5.2. Текстовая часть региональной программы по следующим разделам:
характеристика сферы реализации региональной программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
анализ материально-сырьевой базы, имеющихся мощностей и потребителей для внедрения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов;
цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты;
сроки и контрольные этапы реализации региональной программы;
основные мероприятия региональной программы;
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации региональной программы (Приложение N 2);
анализ рисков реализации региональной программы и описание мер управления рисками реализации региональной программы;
управление региональной программой;
мониторинг и статистический учет результатов исполнения региональной программы.
5.3. Приложения к текстовой части региональной программы (при разработке использовать Приложения N 2 и N 3 к настоящим Методическим рекомендациям).
6. Сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения, носящие конфиденциальный характер, приводятся в отдельных приложениях к региональной программе.
7. В региональную программу целесообразно не включать положения, регламентирующие порядок взаимодействия органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственного исполнителя региональной программы) и соисполнителей по разработке и реализации региональной программы.
8. Цели, задачи и показатели (целевые индикаторы и показатели), а также этапы и сроки реализации региональной программы рекомендуется указывать в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
Ожидаемые результаты реализации региональной программы рекомендуется указывать в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией региональной программы) в сфере реализации региональной программы, сроков их достижения.
9. В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации региональной программы рекомендуется предусмотреть проведение анализа ее действительного состояния, включая выявление основных проблем, прогноз ее развития, а также анализ рисков реализации региональной программы и описание мер управления рисками реализации региональной программы.
10. Цели региональной программы рекомендуется привести в соответствие с приоритетами государственной политики в сфере реализации региональной программы. Также целесообразно определить конечные результаты реализации региональной программы.
11. Цель может обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации региональной программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации региональной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
12. Цель следует формулировать кратко и ясно, не рекомендуется использовать специальные термины, указания на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описание путей, средств и методов достижения цели.
13. Достижение цели возможно за счет решения задач региональной программы. Задача региональной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели (целей) реализации региональной программы.
14. Рекомендуется формулировать задачи, которые необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
15. При постановке целей и задач целесообразно обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого рекомендуется сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.
16. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации региональной программы рекомендуется дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации региональной программы. Рекомендуется в характеристику включить обоснование:
изменения состояния сферы реализации региональной программы, а также изменения в сопряженных сферах при реализации региональной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
выгоды от реализации региональной программы.
На основе последовательности решения задач региональной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов следует определить промежуточные результаты реализации региональной программы.
17. Набор основных мероприятий рекомендуется разрабатывать необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач региональной программы.
Рекомендуемый перечень мероприятий региональной программы приведен в Приложении N 3.
При формировании набора основных мероприятий целесообразно учитывать возможность выделения контрольных событий региональной программы (далее - контрольные события региональной программы) в рамках их реализации, позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий в течение года.
Масштаб основного мероприятия обеспечивает возможность контроля за ходом выполнения региональной программы, но не усложняет систему контроля и отчетности.
Наименования основных мероприятий не должны повторять наименований целей и задач региональной программы.
В рамках одного основного мероприятия возможно объединение различных по характеру мероприятий. Как правило, основное мероприятие направлено на решение конкретной задачи региональной программы. На решение одной задачи возможно направить несколько основных мероприятий.
Мероприятия региональной программы целесообразно формировать с учетом объемов ассигнований и их источников, включая государственные, федеральные целевые, региональные целевые и другие программы, региональные программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также государственные и муниципальные закупки субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
При формировании мероприятий региональной программы рекомендуется разработать принципы, индикаторы и показатели оперативного мониторинга и анализа выполнения региональной программы внедрения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов. Рекомендуется проводить оценку эффективности внедрения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования на территории субъекта Российской Федерации, в том числе на основе анализа технико-экономических обоснований пилотных проектов и результатов эксплуатации опытных (референтных) объектов.
18. В анализе рисков реализации региональной программы и описании мер управления рисками реализации региональной программы рекомендуется предусмотреть:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации региональной программы;
качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации региональной программы.
В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации региональной программы, на которые ответственный исполнитель, соисполнители и участники региональной программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием подразумевается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и (или) ожидаемых результатов реализации региональной программы не менее чем на 10% от планового уровня.
В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации региональной программы рекомендуется привести:
меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);
мероприятия региональной программы, направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;
мероприятия по управлению реализацией региональной программы, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию региональной программы.
19. Региональная программа является неотъемлемой частью акта органа субъекта Российской Федерации (ответственного исполнителя региональной программы) об утверждении региональной программы.
20. План реализации региональной программы и детальный план-график реализации региональной программы рекомендуется составлять в текущем году на очередной год и плановый период ежегодно согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
21. В Плане реализации региональной программы на очередной финансовый год и плановый период рекомендуется отразить:
контрольные события региональной программы, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации региональной программы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события региональной программы;
фамилии и должности лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника реализации региональной программы, ответственных за контрольные события региональной программы;
данные об объемах расходов на реализацию основных мероприятий.
Вместе с Планом реализации региональной программы рекомендуется представлять краткое обоснование необходимости и достаточности набора контрольных событий региональной программы для достижения ожидаемого результата соответствующего основного мероприятия региональной программы.
22. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий региональной программы органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственному исполнителю региональной программы) вместе с планом реализации региональной программы рекомендуется разработать детальный план-график реализации региональной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график), содержащий полный перечень мероприятий региональной программы на очередной год и плановый период, необходимых и достаточных для достижения целей региональной программы, а также полный перечень контрольных событий региональной программы.
Детальный план-график рекомендуется разрабатывать в форме сетевого графика, отражающего взаимосвязь мероприятий региональной программы. По каждому мероприятию приводятся сведения об ответственном исполнителе, сроках начала и окончания его реализации, объемах ассигнований в пределах лимитов ассигнований и ожидаемых результатах на конец очередного финансового года, первого и второго года планового периода (Приложение N 4).
Детальный план-график рекомендуется к утверждению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственным исполнителем региональной программы). Внесение изменений в детальный план-график реализации региональной программы рекомендуется осуществлять органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственному исполнителю региональной программы) по согласованию с соисполнителями (при их наличии).
23. Основными характеристиками контрольных событий региональной программы могут быть общественная, в том числе, социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%) и документальное подтверждение результата (по возможности).
В детальном плане-графике реализации региональной программы рекомендуется выделять все контрольные события региональной программы. Контрольные события региональной программы, по возможности, выделяются по всем основным мероприятиям, за исключением случаев, когда основное мероприятие региональной программы носит длящийся характер, то есть не имеет сроков начала и конца реализации, а также выраженного конечного результата его реализации.
24. Мониторинг реализации региональной программы может быть ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации региональной программы от запланированного. Мониторинг реализации региональной программы следует оформлять согласно Приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
25. Объектом мониторинга рекомендуется считать наступление контрольного события региональной программы в установленные сроки, сведения о кассовом исполнении и объемах заключенных контрактов по региональной программе на отчетную дату, а также ход реализации мероприятий детализированного плана-графика реализации региональной программы.
26. Органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственный исполнитель региональной программы) рекомендуется утвердить подготовленный отчет по мониторингу реализации региональной программы и направить его в Минпромторг России до 1 октября 2024 г. (далее ежегодно) для подготовки доклада в Правительство Российской Федерации.
27. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственный исполнитель региональной программы) может предоставляться в Минпромторг России дополнительная (уточненная) информация о ходе реализации региональной программы.
28. Предложения по изменениям в региональную программу, поступающие от участников и соисполнителей региональной программы, рекомендуется оформлять соответствующим проектом акта и передавать органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственному исполнителю региональной программы).
Информация об изменениях, внесенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственным исполнителем региональной программы) в региональную программу, может содержать перечень изменений в региональную программу и их обоснование.
29. В случае отклонений от плановой динамики реализации региональной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры региональной программы, в годовой отчет могут включаться предложения по дальнейшей реализации региональной программы и их обоснование.
30. Региональная программа утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ответственным исполнителем региональной программы) соответствующим актом.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по разработке региональных программ
по применению высокотехнологичных
конструкций и изделий из алюминия
и алюминиевых сплавов в сферах
транспортной инфраструктуры,
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, физкультуры и спорта,
здравоохранения и образования
Рекомендуемая структура Региональной программы
УТВЕРЖДЕНА
____________________________
от ______________ N ________
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по применению высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования
Паспорт региональной программы
Ответственный исполнитель региональной программы |
Разработчик и координатор выполнения региональной программы, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Могут указываться несколько соисполнителей |
Цель региональной программы |
Основная цель региональной программы. Создание условий наибольшего благоприятствования для широкого применения современных и высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования на территории субъекта Российской Федерации |
Задачи региональной программы |
Увеличение объемов потребления продукции алюминиевой отрасли, обеспечивающей снижение стоимости владения и увеличение сроков безремонтной эксплуатации конструкций, изделий, зданий и (или) сооружений, произведенных, построенных или отремонтированных с применением алюминия и алюминиевых сплавов на территории субъекта Российской Федерации. Повышение эффективности и инновационности государственных и муниципальных закупок, осуществляемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организациями, подведомственными органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления субъекта Российской Федерации (в том числе в рамках государственных программ, федеральных, региональных и других целевых программ, региональных программ поддержки малого и среднего бизнеса) за счет применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов. Повышение эффективности деятельности государственных и частных компаний, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и осуществляющих деятельность в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, за счет применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов. Расширить перечень задач |
Целевые индикаторы и показатели региональной программы |
Объемы регионального потребления высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов по годам в абсолютном значении (в кг, кв. м, штуках и т.д.) в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования. Массовая (процентная) доля регионального производства конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов по годам в общем объеме производства промышленной продукции (с разбивкой по видам продукции) при расчете в рублях/тоннах. Доля применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов российского происхождения от общего объема применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования. И другие индикаторы и показатели |
Этапы и сроки реализации региональной программы |
Определяются в соответствии с периодами действия долгосрочных стратегических документов субъекта Российской Федерации |
Источники и объемы финансирования по мероприятиям |
Всего за период реализации 2023... - ...2030 гг. (тыс. рублей): бюджетные средства - внебюджетные средства - В том числе по годам (тыс. рублей): бюджетные средства - 2023 год - ... 2030 год - внебюджетные средства - 2023 год - ... 2030 год - По мероприятию "Название мероприятия": Всего за период реализации 2023... - ...2030 гг. (тыс. рублей): бюджетные средства - внебюджетные средства - В том числе по годам (тыс. рублей): бюджетные средства - 2023 год - ... 2030 год - внебюджетные средства - 2023 год - ... 2030 год - По мероприятию "...": и т.д. |
Ожидаемые результаты реализации региональной программы |
Объем потребления конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования, к 2030 г. увеличится до ________ т. Количество организаций транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования, реализующих инвестиционные проекты по внедрению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в технологические процессы, к 2030 г. составит не менее _____ единиц. Увеличение доли применяемых конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов российского происхождения от общего объема применяемых конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования |
Участники региональной программы |
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; организации, подведомственные органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации; органы местного самоуправления субъекта Российской Федерации; предприятия и организации - производители конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов, в том числе расположенные на территории субъекта Российской Федерации; научные и исследовательские организации, в том числе расположенные на территории субъекта Российской Федерации; организации и предприятия, составляющие инфраструктуру инновационной системы субъекта Российской Федерации; отраслевые объединения предпринимателей |
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по разработке региональных программ
по применению высокотехнологичных конструкций
и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов
в сферах транспортной инфраструктуры, строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры
и спорта, здравоохранения и образования
Рекомендуемая форма по объему финансовых ресурсов, необходимых для реализации региональной программы
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
||||||||||||||
федеральный |
региональный |
муниципальный |
частный (внебюджетный) |
федеральный бюджет |
региональный бюджет |
муниципальный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||
2023 |
... |
2030 |
2023 |
... |
2030 |
2023 |
... |
2030 |
2023 |
... |
2030 |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по разработке региональных программ
по применению высокотехнологичных
конструкций и изделий из алюминия
и алюминиевых сплавов в сферах
транспортной инфраструктуры,
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, физкультуры и спорта,
здравоохранения и образования
Рекомендуемый перечень
мероприятий региональной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (исполнитель) |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Создание условий для массового внедрения в субъекте Российской Федерации высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования
| ||||
1 |
Изучение практического опыта субъектов Российской Федерации по внедрению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования |
|
|
Использование лучшего практического опыта субъектов Российской Федерации по внедрению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в перечисленных сферах |
2 |
Изучение российского рынка рекомендованных к применению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов гражданского назначения и сфер их использования |
|
|
Формирование реестра разрешенных и рекомендованных к применению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов гражданского назначения и сфер их использования |
3 |
Проработка с проектными организациями и органами государственной экспертизы вопроса о возможности и условиях применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов и технологий с их применением при проектировании и строительстве объектов (производстве продукции, выполнении работ) в сферах транспортной инфраструктуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
Согласование возможности применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов (по перечню) и технологий с их применением при проектировании и строительстве объектов гражданского назначения |
4 |
Проведение мониторинга организаций транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования по вопросу применения (готовности к внедрению) конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов, а также оценка снижения стоимости владения и увеличения сроков безремонтной эксплуатации конструкций вследствие внедрения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
|
|
Формирование перечня организаций указанных сфер, применяющих и планирующих применение конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
5 |
Подготовка перечня конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов для организации их последующего производства и внедрения при строительстве объектов транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования |
|
|
Предоставление информации организациям, осуществляющим и планирующим производство конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
6 |
Выработка мер по стимулированию спроса на конструкции и изделия из алюминия и алюминиевых сплавов, а также на технологии с их использованием со стороны организаций, реализующих инвестиционные проекты в сферах транспортной инфраструктуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
Увеличение спроса на инновационную продукцию алюминиевой отрасли со стороны организаций |
7 |
Реализация мер по стимулированию спроса на инновационную продукцию алюминиевой отрасли со стороны государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий и хозяйственных обществ с государственным участием |
|
|
Увеличение спроса на инновационную продукцию алюминиевой отрасли со стороны организаций |
8 |
Разработка системы мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов, обеспечивающих опережающие темпы внедрения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов и развития алюминиевой отрасли (реализация проектов, направленных на разработку конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов, технологий их производства и переработки в конструкции и изделия, и создание производств конечной продукции на основе полученных результатов) |
|
|
Увеличение объемов внедрения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в гражданских отраслях экономики |
9 |
Программы региональных выставочно-ярмарочных мероприятий, направленных на популяризацию и внедрение конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования на территории субъекта Российской Федерации |
|
|
Повышение информированности заинтересованных сторон в преимуществах конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования |
10 |
Программы обучающих семинаров для специалистов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации, проектных, строительных и других организаций субъекта Российской Федерации, по применению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования |
|
|
Повышение квалификации заинтересованных сторон в части применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования |
11 |
Введение в образовательных организациях высших образования и профессионального образования обучающих программ по применению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования с целью повышения уровня компетенций выпускников образовательных организаций в части работы с алюминием |
|
|
Повышение квалификации специалистов по применению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования |
Создание условий для развития в субъекте Российской Федерации производства высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов
| ||||
12 |
Проведение мониторинга организаций промышленности, реализующих и планирующих реализацию инвестиционных проектов по организации и развитию производства конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
|
|
Формирование перечня организаций, осуществляющих и планирующих организацию производства конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
13 |
Разработка и реализация мероприятий по созданию благоприятных условий для привлечения в субъект Российской Федерации инвестиций, направленных на организацию новых и расширение действующих производств конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
|
|
Привлечение в субъект Российской Федерации инвестиций, направленных на организацию новых и расширение действующих производств конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
14 |
Разработка комплекса мер по развитию экспериментальной производственной базы, инжиниринговых центров и по привлечению компаний малого и среднего бизнеса к выполнению отдельных работ в рамках осуществления производства конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
|
|
Создание экспериментальной производственной базы, инжиниринговых центров и участие компаний малого и среднего бизнеса в выполнении отдельных работ в рамках осуществления производства конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
15 |
Проработка вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов с иностранным участием в области производства и применения конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
|
|
Создание совместных производств с иностранным участием по производству и применению конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов |
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по разработке региональных программ
по применению конструкций и изделий
из алюминия и алюминиевых сплавов
в сферах транспортной инфраструктуры,
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, физкультуры и спорта,
здравоохранения и образования
Рекомендуемый детальный план-график реализации региональной программы на очередной финансовый год и плановый период
N |
Наименование региональной программы, основного мероприятия, контрольного события региональной программы |
Статус<*> |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О.) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации (дата контрольного события) |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
График реализации (месяц/квартал) |
||||||||||||||||||||
очередной финансовый год (N), месяц |
N + 1, квартал |
N + 2, квартал |
||||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе на очередной финансовый год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Контрольное событие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Контрольное событие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Контрольное событие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Контрольное событие 2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Статус: подлежит включению в план реализации региональной программы.
------------------------------
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по разработке региональных программ
по применению высокотехнологичных
конструкций и изделий из алюминия
и алюминиевых сплавов в сферах
транспортной инфраструктуры,
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, физкультуры и спорта,
здравоохранения и образования
Рекомендуемая форма
мониторинга реализации региональной программы
Наименование региональной программы: ___________________________________________________________________,
Отчетный период: ______________ 20__ г.
Ответственный исполнитель: ______________________________________________________________________________
N |
Наименование основного мероприятия, контрольного события региональной программы |
Статус контрольного события<1> |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О.) |
Факт начала реализации мероприятия |
Факт окончания реализации мероприятия, наступления контрольного события |
Расходы регионального бюджета на реализацию региональной программы, тыс. руб. |
Заключено контрактов на отчетную дату, тыс. руб.<2> |
|
предусмотрено |
кассовое исполнение на отчетную дату<2> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие региональной программы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие региональной программы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Мероприятие 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие региональной программы |
<*> |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие региональной программы |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие региональной программы |
<*> |
|
X |
|
X |
X |
X |
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> <*> Отмечаются контрольные события, входящие в план реализации региональной программы.
<2> Под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетным периодом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 августа 2023 г. N 2845 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ по применению высокотехнологичных конструкций и изделий из алюминия и алюминиевых сплавов в сферах транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, здравоохранения и образования"
Опубликование:
-