Постановление Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 марта 2024 г. N 9
"Порядок уведомления муниципальным служащим о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов"
В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях контроля за исполнением коррупционно-опасных функций муниципальными служащими Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, руководствуясь статьями 25 и 29 Устава муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации (Дворянинову Г.С.).
Председатель Собрания |
Г.С. Дворянинова |
Утвержден
постановлением председателя
Собрания муниципального
образования городской округ "Долинский"
Сахалинской области Российской Федерации
от 25.03.2024 г. N 9
Порядок
уведомления муниципальным служащим о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления муниципальным служащим Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации (далее - Собрание) о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2. Не зависящими обстоятельствами признаются находящиеся вне контроля муниципального служащего чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, которых при данных условиях нельзя было ожидать или избежать либо которые нельзя было преодолеть, которые исключают возможность соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции.
3. Уведомление о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (далее - уведомление) оформляется муниципальным служащим в форме приложения N 1 к настоящему Порядку и представляется председателю Собрания (далее - представителю нанимателя).
4. Муниципальный служащий подает уведомление в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции.
В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
5. Уведомление по поручению представителя нанимателя передается лицу, ответственному за противодействие коррупции в Собрании (далее - ответственное лицо), которое осуществляет регистрацию уведомления путем внесения записи в журнал регистрации уведомлений муниципальных служащих о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (прилагается)
6. Ответственное лицо осуществляет предварительное рассмотрение уведомления в срок, не превышающий трех дней.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления подготавливается мотивированное заключение.
8. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Собрания и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления ответственному лицу.
9. Комиссия рассматривает уведомление и принимает по нему решение в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением председателя Собрания.
Приложение N 1
к Порядку уведомления
муниципальным служащим
о возникновении не зависящих
от него обстоятельств, препятствующих
соблюдению требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, утвержденному постановлением
председателя Собрания муниципального
образования городской округ "Долинский"
Сахалинской области Российской федерации
от 25.03.2024 г. N 9
_________________________________________
(должность, ФИО представителя нанимателя)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность лица,
_________________________________________
представившего уведомление)
Уведомление
муниципального служащего о возникновении
не зависящих от него обстоятельств,
препятствующих соблюдению требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов
В соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от
25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", сообщаю о том, что:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается информация о не зависящих от лица обстоятельствах и
невозможности соблюдения им ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в
целях противодействия коррупции)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание ограничений и запретов, требований о предотвращении или
об урегулировании конфликта интересов и обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия
коррупции, которые невозможно соблюсти и исполнить)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительные сведения (при наличии))
Приложение: _________________________________________ (при наличии).
"_" ______ 20 __г. ___________________________ ______________________
(подпись лица, направляющего (расшифровка подписи)
уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 марта 2024 г. N 9 "Порядок уведомления муниципальным служащим о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов"
Вступает в силу с 30 марта 2024 г.
Опубликование:
Долинская правда, 29 марта 2024 г. N 13 (спецвыпуск)