Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 12 февраля 2002 г. N 120-ПП
Положение
о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 2 августа 1999 г. N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 августа 2000 г. N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", Законов города Москвы от 5 ноября 1997 г. N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 13 июля 2001 г. N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы".
См. Примерное положение об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления, утвержденное приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 317
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
Официальное сокращенное наименование Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы - Главное управление ГОЧС г.Москвы (далее - ГУ ГОЧС г.Москвы).
1.2. В своей деятельности ГУ ГОЧС г.Москвы руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и настоящим Положением.
1.3. Руководство деятельностью ГУ ГОЧС г.Москвы осуществляет Мэр Москвы - начальник гражданской обороны города, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России.
1.4. Штатная численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ ГОЧС г.Москвы, утверждается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр МЧС России) по согласованию с Мэром Москвы, а штатная численность сотрудников ГУ ГОЧС г.Москвы из числа гражданского персонала (далее - сотрудники ГУ ГОЧС г.Москвы) утверждается начальником ГУ ГОЧС г.Москвы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города.
Сотрудники ГУ ГОЧС г.Москвы, замещающие государственные должности государственной службы города Москвы, включенные в Реестр государственных должностей государственных служащих города Москвы, являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе города Москвы.
Штатное расписание ГУ ГОЧС г.Москвы и его структурных подразделений формируется на основе Реестра государственных должностей государственных служащих города Москвы.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы.
1.5. ГУ ГОЧС г.Москвы является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс и смету, текущий бюджетный и иные счета в банковских учреждениях Российской Федерации и органах казначейства, гербовые печати с изображением герба города Москвы, герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие бланки, печати и штампы.
1.6. ГУ ГОЧС г.Москвы имеет свои органы управления: в административных округах города Москвы - управления ГОЧС административных округов, в районах г.Москвы - отделы ГОЧС районов, не являющиеся юридическими лицами и входящие в состав управлений ГОЧС административных округов. Управления ГОЧС административных округов являются юридическими лицами.
1.7. В ведении ГУ ГОЧС г.Москвы находятся государственные унитарные предприятия, организации и учреждения, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, учредителем которых, в том числе, является город Москва.
1.8. Юридический адрес Главного управления ГОЧС г.Москвы: 101999, г.Москва, ул.Тверская, дом 8/2, строение 2.
2. Основные задачи ГУ ГОЧС г. Москвы
Основными задачами ГУ ГОЧС г.Москвы являются:
2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Поддержание в боевой готовности (готовности к применению) ГУ ГОЧС г.Москвы и обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2.3. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, надзор и контроль за их выполнением.
2.4. Разработка проектов нормативных правовых актов города Москвы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.5. Координация деятельности органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории г.Москвы, и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
2.6. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Основные функции ГУ ГОЧС г. Москвы
ГУ ГОЧС г.Москвы в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организует ее реализацию на территории г.Москвы.
3.2. Участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ и проектов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и организует их выполнение, принимает участие в согласовании проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти города по вопросам, относящимся к компетенции ГУ ГОЧС г.Москвы.
3.4. Осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны г.Москвы.
3.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления, соединениями и воинскими частями, выполняющими задачи в интересах г.Москвы при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.7. Организует разработку Плана гражданской обороны города Москвы, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами исполнительной власти г.Москвы, органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Мэру Москвы - начальнику гражданской обороны предложения о введении в действие Плана гражданской обороны г.Москвы в полном объеме или частично.
3.8. Поддерживает боевую готовность (готовность к применению) ГУ ГОЧС г.Москвы, его территориальных органов управления.
3.9. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МГСЧС), по решению Правительства Москвы организует выполнение мероприятий при установлении режимов функционирования МГСЧС.
3.10. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории города Москвы, вне зависимости от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований.
3.11. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций, аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
3.12. Участвует в организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполняет функции городского заказчика по разработке и реализации городских целевых программ и проектов, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций.
3.13. Разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемых на базе ГУ ГОЧС г.Москвы воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3.14. Организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации накопление и хранение техники, материально-технических средств для обеспечения перевода ГУ ГОЧС г.Москвы и его органов управления на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны.
3.15. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне.
3.16. Участвует совместно с заинтересованными организациями в разработке предложений по строительству защитных сооружений гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны этих запасов.
3.17. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
3.18. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики г.Москвы в части, касающейся мероприятий гражданской обороны, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.19. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории города Москвы, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории города Москвы.
3.20. Организует и проводит работу по созданию, совершенствованию, реконструкции и поддержанию в готовности систем связи гражданской обороны и централизованного оповещения города Москвы.
3.21. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
3.22. Организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям административных округов, районов и организаций, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе военного нападения и применения средств массового поражения.
3.23. Осуществляет мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, работу по районированию территорий на наличие объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий.
3.24. Организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
3.25. Привлекает в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства МГСЧС или ее звеньев, организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны.
3.26. Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
3.27. Осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.28. Организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, осуществляет подготовку указанного имущества к реализации.
3.29. Организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.30. Организует и контролирует выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности органов управления, должностных лиц, сил и средств МГСЧС к действиям при их возникновении.
3.31. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.32. Руководит Единой системой оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях города Москвы, осуществляет сбор, обработку, анализ и обмен информацией об угрозе возникновения и о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.33. Обеспечивает готовность органов повседневного управления МГСЧС.
3.34. Готовит предложения Мэру Москвы о привлечении сил и средств МГСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.35. Готовит предложения по привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами.
3.36. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе на водных акваториях города.
3.37. Участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов города Москвы, деятельность которых связана с повышенной опасностью.
3.38. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи.
3.39. Организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
3.40. Осуществляет взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
3.41. Организует и осуществляет надзор и контроль за деятельностью органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций города Москвы по выполнению требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
3.42. Организует и осуществляет разработку Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера г.Москвы.
3.43. Организует работу и проведение заседаний Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Москвы.
3.44. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленные бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
3.45. Организует конкурсы на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.46. Принимает участие в разработке проекта закона о бюджете города Москвы в части, касающейся финансирования мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, готовит предложения о финансировании этих мероприятий.
3.47. Организует ведение Реестра объектов производственного и социального назначения, процессов и явлений, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и является его держателем.
3.48. Определяет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролирует их выполнение на предприятиях города, осуществляющих перевозку опасных грузов.
3.49. Выполняет функции заказчика в области капитального строительства, ремонта зданий и сооружений, производимых за счет средств городского бюджета.
3.50. Участвует в установленном порядке в проведении государственной градостроительной экспертизы, предпроектной и проектной документации на предмет соответствия нормам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.51. Участвует в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы, в государственной экспертизе проектов и решений, касающихся объектов производственного и социального назначения, а также процессов, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.52. Участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в работе по лицензированию отдельных видов деятельности, связанных с повышенной опасностью производств и работ, а также с обеспечением безопасности при пользовании недрами в части выполнения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
3.53. Принимает участие в установленном Правительством Москвы порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций, находящихся в ведении ГУ ГОЧС г.Москвы, осуществляет контроль за их финансовой и хозяйственной деятельностью.
3.54. Осуществляет международное сотрудничество в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участвует в гуманитарных операциях, проводимых МЧС России и Правительством Москвы.
4. Полномочия ГУ ГОЧС г. Москвы
ГУ ГОЧС г.Москвы в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Проводить проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, сил гражданской обороны и МГСЧС, организаций, расположенных на территории города Москвы, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.2. Привлекать специалистов и экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
4.3. Запрашивать и получать от органов государственной власти, расположенных на территории Москвы, органов местного самоуправления и организаций города Москвы информацию, необходимую для выполнения возложенных задач.
4.4. Создавать за счет средств городского бюджета по согласованию с Правительством Москвы поисково-спасательные, аварийно-спасательные, аварийно-технические и специальные подразделения для выполнения задач в области защиты населения и территорий города, в том числе на водных акваториях и на источниках водоснабжения города Москвы.
4.5. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке государственных унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт, осуществлять иные действия в этой области.
4.6. Вносить предложения о создании межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и других советов, рабочих групп по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принимать участие в их работе.
4.7. Иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками и специальными сигналами, специальную одежду с установленной символикой для личного состава ГУ ГОЧС г. Москвы и его органов управления, принимающего участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Руководство ГУ ГОЧС г. Москвы
ГУ ГОЧС г.Москвы возглавляет начальник из числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Президента Российской Федерации по представлению Министра МЧС России, согласованному с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и Мэром Москвы - начальником гражданской обороны города.
Начальник ГУ ГОЧС г.Москвы является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны города Москвы.
Начальник ГУ ГОЧС г.Москвы:
5.1. Организует работу ГУ ГОЧС г.Москвы.
5.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ГУ ГОЧС г.Москвы.
5.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает их полномочия.
5.4. Вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата ГУ ГОЧС г.Москвы в части, касающейся военнослужащих.
5.5. Утверждает структуру и штаты ГУ ГОЧС г.Москвы и органов управления в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда лиц гражданского персонала, утверждает смету расходов на содержание ГУ ГОЧС г.Москвы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города.
5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проекты нормативных правовых актов города Москвы и предложения по вопросам организации и деятельности ГУ ГОЧС г.Москвы.
5.7. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы прием на работу и увольнение с работы сотрудников ГУ ГОЧС г.Москвы.
5.8. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в ГУ ГОЧС г.Москвы и его органах управления, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров ГУ ГОЧС г.Москвы, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.
5.9. Вносит в установленном порядке предложения в МЧС России о назначении, перемещении по службе и освобождении от должности военнослужащих, проходящих военную службу в ГУ ГОЧС г.Москвы и подведомственных ему учреждениях, о присвоении им воинских званий, об увольнении с военной службы.
5.10. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, отличившихся военнослужащих и сотрудников ГУ ГОЧС г.Москвы к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами МЧС России и города Москвы.
5.11. Утверждает положения о структурных подразделениях и органах управления ГУ ГОЧС г.Москвы, вносит в МЧС России представления о назначении на должность и освобождении от должности соответствующих руководителей органов управления из числа военнослужащих войск гражданской обороны.
5.12. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей, государственных служащих, работников ГУ ГОЧС г.Москвы и его органов управления.
5.13. Согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении ГУ ГОЧС г.Москвы государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты.
5.14. Направляет военнослужащих, государственных служащих и работников ГУ ГОЧС г.Москвы в служебные командировки.
5.15. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
5.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
ГУ ГОЧС г.Москвы может образовывать коллегию для выработки основных направлений обеспечения реализации государственной и городской политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций. Положение о коллегии ГУ ГОЧС г.Москвы утверждается начальником Главного управления ГОЧС г.Москвы. Руководитель и его заместители входят в состав коллегии по должности.
6. Финансирование и материально-техническое обеспечение ГУ ГОЧС г. Москвы
6.1. Военнослужащие войск гражданской обороны, проходящие службу в ГУ ГОЧС г.Москвы, содержатся за счет федерального бюджета, государственные служащие и работники ГУ ГОЧС г.Москвы - за счет средств бюджета города Москвы.
6.2. Для выполнения задач мирного и военного времени, предусмотренных настоящим Положением, Правительство Москвы и МЧС России обеспечивает ГУ ГОЧС г.Москвы необходимыми материально-техническими ресурсами.
6.3. Источниками формирования финансовых ресурсов ГУ ГОЧС г.Москвы являются:
- средства Федерального бюджета, выделенные МЧС России;
- средства, выделенные из бюджета города Москвы.
6.4. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается ГУ ГОЧС г.Москвы в оперативное управление.
6.5. Контроль за финансовой деятельностью ГУ ГОЧС г.Москвы, эффективностью использования и сохранностью государственного имущества осуществляется соответствующими подразделениями Правительства Москвы, МЧС России, иными органами исполнительной власти в пределах их компетенции, определенной федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.
7. Внесение изменений и дополнений в Положение о ГУ ГОЧС г. Москвы, реорганизация и ликвидация ГУ ГОЧС г. Москвы
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Правительством Москвы.
7.2. Реорганизация и ликвидация ГУ ГОЧС г.Москвы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2002 г. N 120-ПП "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.