Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Подготовка и направление ответов заявителям на обращения и запросы
58. Исполнитель при подготовке проекта ответа:
1) последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные вопросы в обращении, раскрывает установленные обстоятельства по всем доводам заявителя, указанным в обращении;
2) указывает, какие меры приняты к виновным лицам для защиты и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей при подтверждении фактов, изложенных в обращении;
3) указывает, по каким причинам, со ссылкой на конкретные нормы права, вопрос, содержащийся в обращении, не может быть удовлетворен;
4) разъясняет порядок реализации прав, свобод и законных интересов заявителя со ссылкой на конкретные нормы права;
5) представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения производилось с выездом на место.
59. Ответы подписываются директором департамента, либо уполномоченным лицом.
60. Ответ на обращение и запрос оформляется на бланке департамента.
61. После подготовки исполнителем проект согласовывается с заместителем директора департамента и руководителями структурных подразделений департамента, курирующими соответствующую сферу деятельности.
После подписания директором департамента документ направляется специалисту.
62. Специалист осуществляет:
1) проверку проекта ответа на соблюдение сроков:
рассмотрения обращения;
представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения по запросам;
2) проверку ответа на наличие необходимых реквизитов:
бланка государственного органа или должностного лица;
даты и исходящего номера;
ссылки на дату и номер контрольного обращения;
3) проверку наличия документов и материалов, прилагаемых к обращению (запросу);
4) анализ содержания ответа на обращение (запрос) и представленных необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов:
на освещение всех вопросов, поставленных в обращении;
на раскрытие всех установленных обстоятельств;
на отражение всех доводов автора(ов);
5) проверку наличия ссылок на конкретные нормы права.
63. Исполнитель в случае возврата проекта ответа в зависимости от оснований возврата:
1) устраняет выявленные нарушения;
2) проводит повторное (дополнительное) рассмотрение по существу. При этом готовит для подписания директору уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения.
64. После подписания ответа, специалист вносит в СЭД отчет о результатах рассмотрения обращения с формированием электронного образа документа и направляет ответ автору обращения, в том числе с использованием Единого портала.
65. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, либо адресу (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, указанных в обращении, поступившему в департамент в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в департамент в письменной форме.
66. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен сокращенный срок рассмотрения в соответствии с пунктом 40 настоящей Инструкции.
67. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или празд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.