Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку сбора и анализа обратной связи
от внешних и внутренних клиентов
государственной жилищной инспекции
Магаданской области
Формы инструментариев
для проведения оценки удовлетворенности клиентов
Форма N 1. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственной услуги (сервисов), осуществления функций
Вы обратились за государственной услугой. Просим Вас оценить процесс взаимодействия с государственной жилищной инспекцией Магаданской области (далее - Инспекция) и ответить на несколько вопросов.
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены государственной услугой Инспекции?
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
2. Как часто Вы пользуетесь государственной услугой Инспекции?
1. Пользуюсь постоянно
2. Пользуюсь время от времени (редко)
3. Затрудняюсь ответить
3. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которой воспользовались? Дайте оценку по 5 балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
4. Насколько было легко или сложно получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что получить услугу было очень тяжело, оценка 5 означает, что получить услугу было очень легко. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
6. Почему Вы таким образом оценили доступность получения государственной услуги, которой воспользовались? Что Вам понравилось и чем Вы были не удовлетворены?
(Открытый вопрос)
7. Где Вы нашли/узнали актуальную информацию о порядке получения государственной услуги? (Можно выбрать не более 5 вариантов)
1. Официальный сайт Инспекции
2. Средства массовой информации
3. Социальные сети и мессенджеры
4. По телефону Инспекции
5. На личном приеме в Инспекции
6. На ЕПГУ
7. Другое
8. Удалось ли Вам найти/получить всю интересующую Вас информацию о порядке получения государственной услуги?
1. Да, в полном объеме
2. Да, частично
3. Информация оказалась неактуальной
4. Нет, не удалось
9. Какой способ информирования о порядке получения государственной услуги для Вас является наиболее предпочтительным?
(Можно выбрать не более 5 вариантов)
1. Размещенная информация на официальном сайте Инспекции
2. Получение рассылок от Инспекции
3. Размещенная информация в средствах массовой информации
4. Размещенная информация в социальных сетях и мессенджерах
5. Консультирование по телефону сотрудником Инспекции
6. Консультирование на личном приеме в Инспекции
7. Размещенная информация на ЕПГУ
8. Другое
10. Насколько было понятно и удобно подать заявление и документы для получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать заявление и документы было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать заявление и документы было очень легко. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
11. Насколько Вы удовлетворены процессом приема и регистрации заявления и документов для получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
12. Получили ли Вы уведомление о приеме и регистрации Вашего заявления и документов?
1. Да
2. Нет
13. Насколько Вы удовлетворены процессом информирования о статусе предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
14. Были ли Вы уведомлены о сроках рассмотрения Вашего заявления и документов?
1. Да
2. Нет
15. Получили ли Вы уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов для получения государственной услуги?
1. Да
2. Нет
16. Насколько Вы удовлетворены оптимальностью количества необходимых к предоставлению государственной услуги документов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
17. Насколько Вы удовлетворены оперативностью получения результата по государственной услуге? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
18. По итогам рассмотрения Вашего заявления и документов какое решение было принято?
1. Было принято положительное решение
2. Было отказано (с обоснованием причин)
3. Отказ был необоснованным
4. Другое
19. Насколько Вы удовлетворены качеством результата государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
20. В случае неудовлетворенности порядком предоставления государственной услуги воспользовались ли Вы возможностью досудебного обжалования?
1. Не было необходимости
2. Да
3. Нет
21. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с сотрудником Инспекции при предоставлении государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
22. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников Инспекции, предоставляющих информацию о государственной услуге при непосредственном обращении в Инспекцию?
1. Очень хорошо
2. Хорошо
3. Плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
23. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников Инспекции, которые непосредственно оказывают государственную услугу?
1. Очень хорошо
2. Хорошо
3. Плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
24. Оцените процесс получения государственной услуги в целом:
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Неудовлетворительно
5. Затрудняюсь ответить
25. Оцените готовность рекомендовать друзьям и знакомым получение государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы точно не будете рекомендовать, оценка 5 означает, что Вы точно будете рекомендовать. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
26. Что Вам не понравилось при предоставлении государственной услуги? (Открытый вопрос)
27. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить и дополнить в предоставлении государственной услуги? (Открытый вопрос)
28. Приходилось ли Вам сталкиваться с проблемами при получении государственной услуги? Если да, то с какими? (Открытый вопрос)
1. Да
2. Нет
(Далее только для физических лиц)
29. Ваш пол
1. Мужской
2. Женский
30. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)
1. 14-17 лет
2. 18-24 года
3. 25-35 лет
3. 36-54 года
4. 55 лет и старше
31. Укажите, пожалуйста, Ваш образование (Один ответ)
1. Высшее
2. Незаконченное высшее
3. Среднее специальное
4. Среднее общее образование
5. Неполное среднее образование и ниже
32. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)
1. Не хватает денег даже на еду
2. Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно
3. Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования
4. Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры
5. Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим
6. Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
33. В каком регионе Вы проживаете?
(Далее только для юридических лиц)
34. Укажите организационно-правовую форму Вашей организации:
1. Индивидуальный предприниматель
2. Коммерческая организация
35. Укажите, где расположена Ваша организация?
1. В сельской местности
2. В поселке городского типа
3. В городе с населением до 50 тыс. жителей
4. В городе до 100 тыс. жителей
5. В городе до 250 тыс. жителей
6. В городе до 500 тыс. жителей
7. В городе до 1 млн жителей
8. В городе свыше 1 млн жителей
9. Другое
36. Укажите в каком регионе расположена Ваша организация?
37. Укажите, сколько сотрудников работает в Вашей организации?
1. Менее 5
2. 5-15
3. 16-100
4. 101-250
5. 251-500
6. 501-750
7. 751-1000
8. Более 1000
9. Другое
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Форма N 2. Оценка проведения контрольных (надзорных) мероприятий
1. Проводились ли в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя контрольные (надзорные) мероприятия в период с 1 января 2023 года? (Один ответ)
1. Да
2. Нет ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА
3. Затрудняюсь ответить ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА
2. Сколько раз в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя проводились контрольные (надзорные) мероприятия в период с 1 января 2024 года? (Открытый вопрос)
3. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с органом государственной власти при проведении контрольных (надзорных) мероприятий? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5_означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
6. Какие контрольно-надзорные мероприятия были применены в период с 1 января 2024 года? (Любое число ответов)
1. Контрольная закупка
2. Мониторинговая закупка
3. Выборочный контроль
4. Объявление предостережения
5. Инспекционный визит
6. Рейдовый осмотр
7. Документарная проверка
8. Выездная проверка
9. Мониторинг как специальный режим контроля (надзора)
10. Постоянный государственный контроль (надзор) как специальный режим
11. Постоянный рейд как специальный режим
12. Затрудняюсь ответить
7. Какое последнее по времени контрольное (надзорное) мероприятие в отношении Вас проводилось? (Открытый вопрос)
8. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования по вопросам проведения контрольных (надзорных) мероприятий? (Один ответ)
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
9. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами осуществления действий по контролю (надзору) относительно последнего по времени проведения КНМ? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5_ означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке)
Оценка от 1 до 5
9.1. Оперативность осуществления контрольных мероприятий
9.2. Взаимодействие с работниками контрольных (надзорных) органов
9.3. Оперативность предоставления результатов проведения контрольных мероприятий
9.4. Соблюдение периодичности проведения контрольных мероприятий
9.5. Наличие и соблюдение аттестованных методик проведения контроля
9.6. Обоснованность предпринимаемых действий в рамках контроля (надзора)
10. Приходилось ли Вам обжаловать решения, действия (бездействия) контрольных (надзорных) органов, а также должностных лиц? (Один ответ)
1. Да, обжаловал
2. Нет, не обжаловал ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ N 13
11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом обжалования решений, действий (бездействий) контрольных (надзорных) органов, а также должностных лиц? (Один ответ)
1. Скорее удовлетворен ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ N 13
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ N 13
12. Что Вас не устроило в результате обжалования решений, действий (бездействий) контрольных (надзорных) органов, а также должностных лиц? (Открытый вопрос)
13. Как Вы оцениваете эффективность деятельности контрольных (надзорных) органов? Дайте оценку по 5балльной шкале, где оценка 1 означает, что деятельность была совсем неэффективной, оценка 5 означает, что деятельность очень эффективна. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
14. Изменилось ли Ваше отношение к контрольному/надзорному органу в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий? (Один ответ)
1. Да, в лучшую сторону
2. Да, в худшую сторону
3. Нет, не изменилось
4. Затрудняюсь ответить
15. Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)
1. Представитель юридического лица
2. Индивидуальный предприниматель или его представитель
16. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (Один ответ)
1. Малый бизнес
2. Средний бизнес
3. Крупный бизнес
17. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации (Один ответ)
1. до 1 года
2. от 1 года до 3 лет
3. от 3 до 5 лет
4. от 5 до 10 лет
5. более 10 лет
20. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)
1. 18-29 лет
2. 30-44 лет
3. 45-60 лет
4. 61 год и старше
21. Укажите, пожалуйста, Ваше образование (Один ответ)
1. Высшее
2. Незаконченное высшее
3. Среднее специальное
4. Среднее общее образование
5. Неполное среднее образование и ниже
22. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)
1. Не хватает денег даже на еду
2. Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно
3. Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования
4. Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры
5. Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим
6. Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
Форма N 3. Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением ответа на обращения, предложения, заявления, жалобы (для физических и юридических лиц)
Вы обратились в государственную жилищную инспекцию Магаданской области (далее - Инспекция) с обращением, предложением, заявлением, жалобой (далее - обращение). Просим Вас оценить процесс взаимодействия с Инспекцией и ответить на несколько вопросов.
1. С каким заявлением Вы обратились в Инспекцию?
2. Насколько Вы удовлетворены рассмотрением обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ) 1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
3. Насколько было легко или сложно получить ответ на обращение? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что получить функцию было очень тяжело, оценка 5 означает, что получить функцию было очень легко. (Один ответ) 1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
4. Почему Вы таким образом оценили доступность получения ответа на обращение? Что Вам понравилось и чем Вы были не удовлетворены?
(Открытый вопрос)
5. Где Вы нашли/узнали актуальную информацию о порядке подачи обращения в Инспекцию? (Можно выбрать не более 5 вариантов)
1. Официальный сайт Инспекции
2. Средства массовой информации
3. Социальные сети и мессенджеры
4. По телефону Инспекции
5. На личном приеме в Инспекции
6. Направил(а) обращение через официальный сайт Инспекции
7. Направил(а) обращение по электронной почте в Инспекцию
8. Другое
6. Удалось ли Вам найти/получить всю интересующую Вас информацию о порядке подачи обращения в Инспекцию?
1. Да, в полном объеме
2. Да, частично
3. Информация оказалась неактуальной
4. Нет, не удалось
7. Какой способ информирования подачи обращения в Инспекцию для Вас является наиболее предпочтительным? (Можно выбрать не более 5 вариантов)
1. Размещенная информация на официальном сайте Инспекции
2. Размещенная информация в средствах массовой информации
3. Размещенная информация в социальных сетях и мессенджерах
4. Консультирование по телефону сотрудником Инспекции
5. Консультирование на личном приеме в Инспекции
6. Другое
8. Каким из доступных способов Вы направили обращение в Инспекцию?
1. Через официальный сайт Инспекции
2. Посредством электронной почты
3. Посредством личной передачи документов в здании Инспекции
4. Посредством почтового отправления
5. Другое
9. Какой способ направления обращения в Инспекцию для Вас является наиболее предпочтительным?
1. Через официальный сайт Инспекции
2. Посредством электронной почты
3. Посредством личной передачи документов в здании Инспекции
4. Посредством почтового отправления
5. Другое
10. Насколько было понятно и удобно подать обращение в Инспекцию? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать заявлении и документы было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать заявлении и документы было очень легко. (Один ответ)
1.
2.
3.
4.
5.
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
11. Насколько Вы удовлетворены процессом приема и регистрации обращения в Инспекции? Дайте оценку по 5балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1.
2.
3.
4.
5.
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
12. Насколько Вы удовлетворены процессом информирования о статусе рассмотрения обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
13. Были ли Вы уведомлены о сроках рассмотрения Вашего обращения?
1. Да
2. Нет
14. Получили ли Вы уведомление о результатах рассмотрения обращения?
1. Да
2. Нет
15. Каким из доступных способов Вы получали уведомления о ходе рассмотрения обращения? (Можно выбрать не более 3 вариантов)
1. Не получал(а)
2. Посредством электронной почты
3. Посредством телефонного звонка
4. Посредством почтового отправления
5. Другое
16. Какой способ уведомлений о ходе рассмотрения обращения является для Вас наиболее предпочтительным? (Можно выбрать не более 3 вариантов)
1. Посредством электронной почты
2. Посредством телефонного звонка
3. Посредством почтового отправления
4. Другое
17. Насколько Вы удовлетворены оперативностью получения ответа на обращение? Дайте оценку по 5балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
18. Какой способ получения ответа на обращение для Вас является наиболее предпочтительным?
1. Через официальный сайт Инспекции
2. Посредством электронной почты
3. Посредством личной передачи документов в здании Инспекции
4. Посредством почтового отправления
5. Другое
19. Насколько Вы удовлетворены рассмотрением обращения и выполнением запросов сотрудниками Департамента?
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
20. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с сотрудником Инспекции при рассмотрении обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
21. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников Инспекции, предоставляющих информацию о рассмотрении обращения в Инспекции?
1. Очень хорошо
2. Хорошо
3. Плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
22. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников Инспекции, которые непосредственно рассматривают обращение?
1. Очень хорошо
2. Хорошо
3. Плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
23. Оцените процесс рассмотрения обращения в целом:
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Неудовлетворительно
5. Затрудняюсь ответить
24. Что Вам не понравилось при рассмотрении Инспекцией обращения?
(Открытый вопрос)
25. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить и дополнить в рассмотрении Инспекцией обращения? (Открытый вопрос)
26. Приходилось ли Вам сталкиваться с трудностями в рамках рассмотрения обращений и выполнением запросов сотрудниками Инспекции? Если да, то с какими? (Открытый вопрос)
1. Да
2. Нет
(Далее только для физических лиц)
27. Ваш пол
1. Мужской
2. Женский
28. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)
1. 14-17 лет
2. 18-24 года
3. 25-35 лет
3. 36-54 года
4. 55 лет и старше
29. Укажите, пожалуйста, Ваш образование (Один ответ)
1. Высшее
2. Незаконченное высшее
3. Среднее специальное
4. Среднее общее образование
5. Неполное среднее образование и ниже
30. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)
1. Не хватает денег даже на еду
2. Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно
3. Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования
4. Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры
5. Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим
6. Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
33. Ваше основное занятие, которое является основным источником Ваших доходов? Социальное положение (Один ответ)
1. |
Руководитель |
7. |
Фермер (с/х работник) |
2. |
Государственный и муниципальный служащий |
8. |
Самозанятое население |
3. |
Рабочий |
9. |
Учащийся, студент - Переход кв. 17 |
4. |
Специалист, офисный работник |
10. |
Неработающий пенсионер - Переход к в. 17 |
5. |
Военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов |
11. |
Домохозяйка - Переход к в. 17 |
6. |
Предприниматель |
12. |
Безработный - Переход кв. 17 |
|
|
13. |
Другое (записать) |
34. В какой сфере Вы работаете? (Один ответ)
1. |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
11. |
Связь, СМИ и 1Т |
2. |
Добывающая промышленность |
12. |
Страхование и финансы |
3. |
Обрабатывающая промышленность |
13. |
Образование, наука |
4. |
ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы |
14. |
Здравоохранение, фармацевтика |
5. |
ТЭК (топливно-энергетический комплекс) |
15. |
Культура, организация досуга и развлечений |
6. |
Строительство |
16. |
Спорт |
7. |
Торговля |
17. |
Туризм |
8. |
Услуги и общественное питание |
18. |
Социальные услуги и обеспечение |
9. |
Транспортировка и хранение (логистика и складское хозяйство) |
19. |
Другое (записать) |
10. |
Молодежная политики |
20. |
Затрудняюсь ответить/отказ от ответа |
35. В каком регионе Вы проживаете?
(Далее только для юридических лиц)
36. Укажите организационно-правовую форму Вашей организации:
1. Индивидуальный предприниматель
2. Коммерческая организация
37. Укажите, где расположена Ваша организация?
1. В сельской местности
2. В поселке городского типа
3. В городе с населением до 50 тыс. жителей
4. В городе до 100 тыс. жителей
5. В городе до 250 тыс. жителей
6. В городе до 500 тыс. жителей
7. В городе до 1 млн жителей
8. В городе свыше 1 млн жителей
9. Другое
38. Укажите в каком регионе расположена Ваша организация?
39. Укажите, сколько сотрудников работает в Вашей организации?
1. Менее 5
2. 5-15
3. 16-100
4. 101-250
5. 251-500
6. 501-750
7. 751-1000
8. Более 1000
9. Другое
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Форма N 4. Оценка удовлетворенности внешних клиентов деятельностью Инспекции
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены государственными услугами и сервисами государства в целом? (Один ответ)
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
2. Какими сервисами Инспекции Вы пользуетесь? Как часто вы пользуетесь сервисами Инспекции? (Один ответ по каждой строке относительно каждого сервиса)
Наименование сервиса |
Пользуюсь постоянно |
Пользуюсь время от времени (редко) |
Не пользуюсь |
Официальный сайт Инспекции ( https://gji.49gov.ru ) |
1 |
2 |
3 |
Официальная группа Инспекции в социальной сети "ВКонтакте" |
1 |
2 |
3 |
Официальная группа Инспекции в социальной сети "Одноклассники" |
1 |
2 |
3 |
Телеграмм-канале Инспекции |
1 |
2 |
3 |
3. С какой целью Вы пользовались сервисами ведомства? (Любое число ответов)
4. Насколько Вы удовлетворены сервисами Инспекции? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого сервиса)
Оценка услуги/функции/меры поддержки, полученной на сервисе ведомства |
Оценка от 1 до 5 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Официальный сайт Инспекции (https://gji.49gov.ru) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Официальная группа Инспекции в социальной сети "ВКонтакте" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Официальная группа Инспекции в социальной сети "Одноклассники" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Телеграмм-канал Инспекции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Оцените готовность рекомендовать друзьям и знакомым сервисы Инспекции? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы точно не будете рекомендовать, оценка 5 означает, что Вы точно будете рекомендовать. (Один ответ по каждой строке относительно каждого сервиса)
Оценка Оценка услуги/функции/меры поддержки, полученной на сайте ведомства |
Оценка от 1 до 5 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Официальный сайт Инспекции (https://gji.49gov.ru) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Официальная группа Инспекции в социальной сети "ВКонтакте" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Официальная группа Инспекции в социальной сети "Одноклассники" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Телеграмм-канал Инспекции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в работе сервисов Инспекции? (Открытый вопрос)
7. Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации о деятельности Инспекции, представленную на официальном сайте?
1. Очень хорошо
2. Хорошо
3. Плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
8. Есть ли у вас опыт взаимодействия с сотрудниками Инспекции? (Один ответ)
1. Есть
2. Нет
9. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством взаимодействия с сотрудниками Инспекции? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
1. 5 баллов
2. 4 балла
3. 3 балла
4. 2 балла
5. 1 балл
10. Ваш пол
1. Мужской
2. Женский
11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)
1. 14-17 лет
2. 18-24 года
3. 25-35 лет
3. 36-54 года
4. 55 лет и старше
12. Укажите, пожалуйста, Ваше образование (Один ответ)
1. Высшее
2. Незаконченное высшее
3. Среднее специальное
4. Среднее общее образование
5. Неполное среднее образование и ниже
13. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)
1. Не хватает денег даже на еду
2. Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно
3. Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования
4. Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры
5. Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим
6. Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
14. Ваше основное занятие, которое является основным источником Ваших доходов? Социальное положение (Один ответ)
1. |
Руководитель |
7. |
Фермер (с/х работник) |
2. |
Государственный и муниципальный служащий |
8. |
Самозанятое население |
3. |
Рабочий |
9. |
Учащийся, студент - Переход к в. 20 |
4. |
Специалист, офисный работник |
10. |
Неработающий пенсионер - Переход к в. 20 |
5. |
Военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов |
11. |
Домохозяйка - Переход к в. 20 |
6. |
Предприниматель |
12. |
Безработный - Переход к в. 20 |
|
|
13. |
Другое (записать) |
15. В какой сфере Вы работаете? (Один ответ)
1. |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
11. |
Связь, СМИ и 1Т |
2. |
Добывающая промышленность |
12. |
Страхование и финансы |
3. |
Обрабатывающая промышленность |
13. |
Образование, наука |
4. |
ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы |
14. |
Здравоохранение, фармацевтика |
5. |
ТЭК (топливно-энергетический комплекс) |
15. |
Культура, организация досуга и развлечений |
6. |
Строительство |
16. |
Спорт |
7. |
Торговля |
17. |
Туризм |
8. |
Услуги и общественное питание |
18. |
Социальные услуги и обеспечение |
9. |
Транспортировка и хранение (логистика и складское хозяйство) |
19. |
Другое (записать) |
10. |
Молодежная политики |
20. |
Затрудняюсь ответить/отказ от ответа |
16. В каком регионе Вы проживаете?
17. Укажите организационно-правовую форму Вашей организации:
1. Индивидуальный предприниматель
2. Коммерческая организация
18. Укажите, где расположена Ваша организация?
1. В сельской местности
2. В поселке городского типа
3. В городе с населением до 50 тыс. жителей
4. В городе до 100 тыс. жителей
5. В городе до 250 тыс. жителей
6. В городе до 500 тыс. жителей
7. В городе до 1 млн жителей
8. В городе свыше 1 млн жителей
9. Другое
19. Укажите в каком регионе расположена Ваша организация?
20. Укажите, сколько сотрудников работает в Вашей организации?
1. Менее 5
2. 5-15
3. 16-100
4. 101-250
5. 251-500
6. 501-750
7. 751-1000
8. Более 1000
9. Другое
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Форма N 5. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов аспектами деятельности в органе власти
Здравствуйте! В рамках изучения условий работы сотрудников Инспекции проводится социологический опрос. Опрос полностью анонимен, анализироваться будут только усредненные данные. Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, уделите нам несколько минут.
1. Насколько Вы в целом удовлетворены работой в Инспекции? (Один ответ)
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
2. Насколько Вы удовлетворены материально-техническим оснащением своей деятельности? (Один ответ по каждой строке)?
|
Полностью удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Полностью не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
2.1. Служебное место (кабинет, мебель, санитарные помещения и т.п.) |
|
|
|
|
|
2.2. Технические средства (компьютеры, принтеры, копировальная техника, средства связи) |
|
|
|
|
|
2.3. Программное обеспечение |
|
|
|
|
|
2.4. Обслуживание технических средств |
|
|
|
|
|
2.5. Обеспеченность расходными материалами (бумага, бланки, канцелярские товары) |
|
|
|
|
|
3. Насколько Вы удовлетворены регламентацией своей профессиональной деятельности? (Один ответ по каждой строке)?
|
Полностью удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Полностью не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
3.1. Понятность инструкций и методических материалов |
|
|
|
|
|
3.2. Удобство использования инструкций и методических материалов |
|
|
|
|
|
4. Насколько Вы удовлетворены автоматизацией своей профессиональной деятельности? (Один ответ по каждой строке)?
|
Полностью удовлетворен |
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Полностью не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
4.1. Информационные системы документооборота и контроля исполнения поручений |
|
|
|
|
|
4.2. Правовые информационные системы |
|
|
|
|
|
4.3. Кадровый портал |
|
|
|
|
|
4.4. Дэшборды |
|
|
|
|
|
4.5. Автоматизация форм и шаблонов |
|
|
|
|
|
4.6. Автоматизация отчетов |
|
|
|
|
|
4.7. Автоматизация доступа к общедоступным информационным ресурсам (Интернет) |
|
|
|
|
|
4.8. Доступ к данным иных государственных органов и организаций |
|
|
|
|
|
5. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с другими государственными органами и организациями? (Один ответ по каждой строке) ?
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
5.1. Качество предоставляемой информации |
|
|
|
5.2. Соблюдение сроков предоставления информации |
|
|
|
5.3. Уровень автоматизации процесса обмена информацией (система электронного документооборота) |
|
|
|
5.4. Регламентация межведомственного взаимодействия (нормативные документы, инструкции и т.п.) |
|
|
|
5.5. Коммуникация с сотрудниками других государственных органов и организаций в процессе обмена информацией |
|
|
|
6. Насколько Вы удовлетворены взаимоотношениями между коллегами в Инспекции? (Один ответ)
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
6.1. В подразделении, в котором Вы замещаете должность |
|
|
|
6.2. В ведомстве в целом |
|
|
|
7. Насколько Вы удовлетворены своим трудом? (Один ответ по каждой строке)
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
7.1. Содержанием (тематика решаемых вопросов и задач) |
|
|
|
7.2. Процессом (реализуемые функции, процедуры) |
|
|
|
7.3. Результатом |
|
|
|
7.4. Престижностью |
|
|
|
7.5. Общественным одобрением |
|
|
|
8. Насколько Вы удовлетворены возможностями профессионального развития в Инспекции (тренинги, семинары, обучающие курсы, повышение квалификации и т.п.)? (Один ответ)
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
9. Насколько Вы удовлетворены возможностями должностного роста в Инспекции? (Один ответ)
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
10. Что, для Вас является наиболее значимым в оценке Вашей профессиональной деятельности? (Один ответ)
1. Отсутствие замечаний со стороны руководства
2. Признание результатов со стороны руководства
3. Мнение руководства
4. Мнение коллег
5. Самооценка
6. Материальное стимулирование
7. Не интересует, не является значимым
8. Затрудняюсь ответить
11. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым работать в Инспекции? (оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, где 1 - очень маловероятно, 10 - с большой вероятностью) (Один ответ)
12. Ваш пол
1. Мужской
2. Женский
13. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)
1. 14-17 лет
2. 18-24 года
3. 25-29 лет
4. 30-35 лет
5. 36-54 года
6. 55 лет и старше
14. Ваше образование? (Один ответ)
1. Высшее
2. Незаконченное высшее
3. Среднее специальное
4. Среднее общее
15. Какое высказывание точнее всего описывает материальное положение Вашей семьи? (Один ответ)
1. Денег не хватает даже на питание
2. На питание денег хватает, но одежду, обувь купить не можем
3. На одежду, обувь денег хватает, но крупную бытовую технику купить не можем
4. На бытовую технику денег хватает, но автомобиль купить не можем
5. На автомобиль денег хватает, но квартиру или дом купить не можем
6. На квартиру или дом денег хватает
7. Затрудняюсь ответить
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.