Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приложению N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
утвержденному приказом
управления финансов администрации
городского округа - город
Волжский Волгоградской области
от 26.03.2024 N 19
Показатели
качества управления расходами бюджета городского округа
N показателя |
Наименование показателя |
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента |
Вес |
Расчет значения показателя качества финансового менеджмента |
Комментарий |
1. Показатели качества управления расходами бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (за исключением расходов на возмещение вреда) | |||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств |
где Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и расходов на обеспечение функций подведомственных казенных учреждений (в тыс. рублей). |
0,4 |
St = 500 тыс. рублей |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и г. Волжского, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета городского округа, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается если факт неправомерного использования бюджетных средств отражен в результатах внутреннего финансового контроля пли проверок контролирующих органов, заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Порядку. |
где Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в единицах). | |||||
d2 |
Нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - требования), к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
P = Qd,
где Qd - количество фактов нарушений требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, включая нарушения требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также принятию бюджетных обязательств (в единицах). |
0,3 |
Е (Р) = 0, если по результатам контролирующими органами нарушения выявлены; Е (Р) = 1, если по результатам контролирующими органами нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений. Заполнение приложения N 9 к настоящему Порядку. |
d3 |
Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам |
где Sra 1 - объем принятых бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Era 1 - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Bra 1 - объем лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности главного администратора согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
0,3 |
|
Значение показателя характеризует уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения расходов бюджета на отчетную дату в целях снижения риска неисполнения бюджета. |
e1 |
Доля исполнения сводной бюджетной росписи |
где
N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на конец отчетного периода (в единицах); В i - объем лимитов бюджетных обязательств по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение деятельности главного администратора на конец отчетного периода (в тыс. рублей); P i - значение удельного отклонения кассовых расходов бюджета городского округа от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, утвержденной на конец отчетного периода. |
|
Е (Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором лимитов бюджетных обязательств |
е2 |
Изменение кредиторской задолженности |
где KZkg - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года; KZng - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года |
|
|
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности в отчетном финансовом году |
е3 |
Недопущение несанкционирован ной кредиторской задолженности |
P=Fpk,
где: Fpk - факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным годом Fpk = 1, если имеется Fpk = 0, если отсутствует |
|
Е (Р) = Р |
Негативным считается факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности |
е4 |
Равномерность осуществления кассовых расходов бюджета |
где к - количество месяцев в отчетном периоде; Era t - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей); Lra - лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, доведенные в отчетном финансовом году (в тыс. рублей);
где: Era tjm - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей); Era jm - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей); Rra t - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора за последние три года. |
|
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году с учетом динамики среднемесячного кассового исполнения расходов за 3-х летний период. |
е5 |
Доля неиспользованных на конец года лимитов бюджетных обязательств |
где Bra - объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); Era - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
|
|
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года лимитов бюджетных обязательств. |
е6 |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
где Sra - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в тыс. рублей); Lra - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, доведенные главному администратору на финансовое обеспечение деятельности главного администратора в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
|
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением муниципальных контрактов на поставки товаров, оказание услуг. |
2. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности | |||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств |
где Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (в тыс. рублей). где Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (в единицах). |
0,3 |
St = 500 тыс. рублей |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и г. Волжского, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета городского округа, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается если факт неправомерного использования бюджетных средств отражен в результатах внутреннего финансового контроля или проверок контролирующих органов, заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Порядку. |
d2 |
Нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
Р = Qd,
где Qd - количество фактов нарушений требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, включая нарушения требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также принятию бюджетных обязательств (в единицах). |
0,2 |
E(P) = 0, если по результатам проверок контролирующими органами, нарушения выявлены; Е (Р) = 1, если по результатам проверок контролирующими органами, нарушения не выявлены. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений. Заполнение приложения N 9 к настоящему Порядку. |
d3 |
Нарушение требований к порядку, правилам, условиям предоставления бюджетных инвестиций, субсидий либо неисполнение решения о предоставлении субсидий |
P = Qi
где Qi - количество фактов нарушений требований к порядку, правилам, условиям предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, допущенных главным администратором, либо неисполнения главным администратором решения о предоставлении указанных субсидий (в единицах). |
0,2 |
Е (Р) = 0, если по результатам проверок контролирующими органами, нарушения выявлены; Е (Р) = 1, если по результатам проверок контролирующими органами, нарушения не выявлены. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений. Заполнение приложения N 9 к настоящему Порядку. |
d4 |
Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам |
где Sra 1 - объем принятых бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Era 1 - кассовое исполнение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Bra 1 - объем лимитов бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
0,3 |
|
Значение показателя характеризует уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения расходов бюджета на отчетную дату в целях снижения риска неисполнения бюджета. |
e1 |
Доля исполнения сводной бюджетной росписи |
где N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода (в единицах); В i - объем лимитов бюджетных обязательств по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на конец отчетного периода (в тыс. рублей); P i - значение удельного отклонения кассовых расходов бюджета городского округа от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, утвержденной на конец отчетного периода. |
|
Е (Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором лимитов бюджетных обязательств |
е2 |
Изменение кредиторской задолженности |
где: KZkg - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года; KZng - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года |
|
|
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности в отчетном финансовом году |
е3 |
Недопущение несанкционирован ной кредиторской задолженности |
P = Fpk,
где: Fpk - факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным годом Fpk = 1, если имеется Fpk = 0, если отсутствует |
|
Е (Р) = Р |
Негативным считается факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности |
е4 |
Равномерность осуществления кассовых расходов бюджета |
где k - количество месяцев в отчетном периоде; Era t - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в i-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей); Lra - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, доведенные в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).
где Era tjm - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей); Era jm - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей); Rra t - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности за последние три года. |
|
|
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году с учетом динамики среднемесячного кассового исполнения расходов за 3-х летний период. |
е5 |
Доля неиспользованных на конец года лимитов бюджетных обязательств |
где Вrа - объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности главному администратору в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); Era - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности. |
е6 |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
где Sra - объем принятых главным администратором бюджетных обязательств на текущий финансовый год на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (в тыс. рублей); Lra - объем доведенных до главного администратора в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности на текущий финансовый год (в тыс. рублей). |
|
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году в связи с несвоевременным заключением муниципальных контрактов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности. |
3. Показатели качества управления расходов бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов | |||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств в части расходов межбюджетных трансфертов |
где Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов межбюджетных трансфертов (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов межбюджетных трансфертов главного администратора (в тыс. рублей). |
0,4 |
St = 500 тыс. рублей |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и г. Волжского, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета городского округа, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается если факт неправомерного использования бюджетных средств отражен в результатах внутреннего финансового контроля или проверок контролирующих органов, заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Порядку. |
d2 |
Нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
Р = Qd,
где Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов, в том числе требований и сроков представления документов, допущенных главным администратором (в единицах). |
0,3 |
Е (Р) = 0, если по результатам проверок контролирующими органами, нарушения выявлены; Е (Р) = 1, если по результатам проверок контролирующими органами, нарушения не выявлены. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений. Заполнение приложения N 9 к настоящему Порядку. |
d3 |
Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам |
где Sra 1 - объем принятых бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Era 1 - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Bra 1 - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
0,3 |
|
Значение показателя характеризует уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения расходов бюджета на отчетную дату в целях снижения риска неисполнения бюджета. |
e1 |
Доля исполнения сводной бюджетной росписи |
где N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на конец отчетного периода (в единицах); B i - объем лимитов бюджетных обязательств по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на предоставление межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода (в тыс. рублей); P i - значение удельного отклонения кассовых расходов бюджета городского округа от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на предоставление межбюджетных трансфертов, утвержденной на конец отчетного периода. |
|
Е (Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором лимитов бюджетных обязательств |
е2 |
Изменение кредиторской задолженности |
где KZkg - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года; KZng - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года |
|
|
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности в отчетном финансовом году |
е3 |
Недопущение несанкционирован ной кредиторской задолженности |
P=Fpk,
где: Fpk - факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным годом Fpk = 1, если имеется Fpk = 0, если отсутствует |
|
Е (Р) = Р |
Негативным считается факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности |
е4 |
Доля неиспользованных на конец года лимитов бюджетных обязательств |
где В - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов. |
е5 |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
где Sra - объем принятых главным администратором бюджетных обязательств на текущий финансовый год по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (в тыс. рублей); Lra - объем доведенных до главного администратора в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (в тыс. рублей). |
|
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году в связи с несвоевременным заключением муниципальных контрактов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
4. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам) | |||||
d1 |
Неправомерное использование бюджетных средств |
где Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (в тыс. рублей). |
0,2 |
St = 500 тыс. рублей |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и г. Волжского, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета городского округа, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается если факт неправомерного использования бюджетных средств отражен в результатах внутреннего финансового контроля или проверок контролирующих органов, заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Порядку. |
d2 |
Нарушение правил, условий предоставления субсидий |
Р = Qsub,
где Qsub - факт наличия нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором (в единицах): Qsub = 0, если имеется, Qsub = 1, если отсутствует |
0,2 |
Е (Р) = Р |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается если факт нарушения отражен в результатах внутреннего финансового контроля или иных проверок и контролей. заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Порядку. |
d3 |
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения муниципального задания |
Р = Qgz,
где Qgz - факт наличия нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения муниципального задания, допущенных главным администратором (в единицах): Qgz = 0, если имеется. Qgz = 1, если отсутствует |
0,2 |
Е (Р) = Р |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается если факт нарушения отражен в результатах внутреннего финансового контроля или иных проверок и контролей. заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Порядку. |
d4 |
Невыполнение муниципального задания учреждениями, подведомственным и главному администратору |
Р = Qngz,
где Qngz - факт наличия невыполнения муниципального задания учреждениями, подведомственных главному администратору (в единицах): Qngz = 0, если имеется, Qngz = 1, если отсутствует |
0,2 |
Е (Р) = Р |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром является недопущение нарушений. |
d5 |
Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам |
где Sra 1 - объем принятых бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Era 1 - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом год)* (в тыс. рублей); Bra 1 - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
0,2 |
|
Значение показателя характеризует уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения расходов бюджета на отчетную дату* в целях снижения риска неисполнения бюджета. |
e1 |
Доля исполнения сводной бюджетной росписи |
где N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на конец отчетного периода (в единицах); B i - объем лимитов бюджетных обязательств по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); E i - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на предоставление субсидий юридическим лицам на конец отчетного периода (в тыс. рублей); P i - значение удельного отклонения кассовых расходов бюджета городского округа по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на предоставление субсидий юридическим лицам, утвержденной на конец отчетного периода. |
|
Е (Р) = Р |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором лимитов бюджетных обязательств |
е2 |
Изменение кредиторской задолженности |
где KZkg - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года; KZng - сумма кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года |
|
|
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности в отчетном финансовом году |
е3 |
Недопущение несанкционированной кредиторской задолженности |
P=Fpk, где: Fpk - факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным годом Fpk = 1, если имеется Fpk = 0, если отсутствует |
|
Е (Р) = Р |
Негативным считается факт наличия несанкционированной кредиторской задолженности |
е4 |
Доля неиспользованных на конец года лимитов бюджетных обязательств |
где В - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (в тыс. рублей). |
|
|
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам. |
е5 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение социального заказа, в том числе муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
где Sg - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания за отчетный год (в тыс. рублей); SgP - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на отчетный год (в тыс. рублей) |
|
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение социального заказа, в том числе муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
е6 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС муниципальным учреждениям на иные цели |
где Si - кассовое исполнение расходов в целях предоставления субсидий на иные цели за отчетный год (в тыс. рублей); SiP - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на иные цели на отчетный год (в тыс. рублей) |
|
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным муниципальным учреждениям на иные цели. |
e7 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий юридическим лицам |
где Su - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам главным администратором в отчетном финансовом году (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (в тыс. рублей); SuP - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (в тыс. рублей) |
|
|
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств субсидий юридическим лицам. |
5. Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов | |||||
d1 |
Наличие судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений о возмещении (компенсации) вреда, ущерба, повлекших дополнительные расходы бюджета |
где Szuv - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Е - кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
1 |
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и г. Волжского, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета городского округа, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается если факт неправомерного использования бюджетных средств отражен в результатах внутреннего финансового контроля или проверок контролирующих органов, заполнение которых предусмотрено приложением N 9 к настоящему Порядку. |
е1 |
Иски о возмещении (компенсации) вреда. ущерба, повлекших дополнительные расходы бюджета (в денежном выражении) |
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении (компенсации) вреда (ущерба), причиненного главным администратором либо его должностными лицами (в тыс. рублей); Sup - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении (компенсации) вреда (ущерба), причиненного главным администратором либо его должностными лицами (в тыс. рублей). |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты при предъявлении исков возмещению (компенсации) вреда (ущерба), причиненного главным администратором либо его должностными лицами. Учитываются расходы по судебным актам и мировым соглашениям: пени и штрафы, неустойки по контрактам (договорам, соглашениям), проценты за пользование чужими средствами, компенсации за задержку выплат, моральный вред, госпошлины. судебные издержки и др. Для расчета показателя используются Сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Порядку. |
е2 |
Иски о возмещении (компенсации) вреда. ущерба, повлекшие дополнительные расходы бюджета (в количественном выражении) |
где Qu - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предусматривающих полное шли частичное удовлетворение исковых требований о возмещении (компенсации) вреда (ущерба), причиненного главным администратором либо его должностными лицами (в единицах); Qup - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении (компенсации) вреда (ущерба), причиненного главным администратором либо его должностными лицами (в единицах). |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты при предъявлении исков возмещению (компенсации) вреда (ущерба), причиненного главным администратором либо его должностными лицами. Учитываются расходы по судебным актам и мировым соглашениям: пени и штрафы по контрактам. проценты за пользование чужими средствами. компенсации за задержку выплат, моральный вред, госпошлины, судебные издержки и др. Для расчета показателя используются Сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Порядку. |
е3 |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
где Sz - общая сумма исковых требований в денежном выражении. определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (в тыс. рублей); Szp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (в тыс. рублей). |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты по искам к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Для расчета показателя используются Сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную ситу, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Порядку. |
е4 |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
где Qz - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (в единицах); Qzp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (в единицах). |
|
|
Показатель характеризует работу главного администратора в области правовой защиты по искам к главному администратору, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Для расчета показателя используются Сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Порядку. |
е5 |
Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа (в денежном выражении) |
где Sv - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору (в тыс. рублей); Svp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору (в тыс. рублей). |
|
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных главному администратору, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору. Для расчета показателя используются Сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Порядку. |
е6 |
Иски по денежным обязательствам получателей средств бюджета городского округа (в количественном выражении) |
где Qv - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам (в единицах); Qvp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам (в единицах). |
|
|
Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных главному администратору, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному администратору, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Для расчета показателя используются Сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, заполнение которых предусмотрено приложением N 8 к настоящему Порядку. |
е7 |
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в управлении финансов городского округа - город Волжский Волгоградской области |
где Ро - количество направленных управлением финансов уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, в отчетном финансовом году (в единицах); Pi - количество направленных управлением финансов уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, в периоде, предшествующем отчетному (в единицах). |
|
|
Факт приостановления операций по расходованию средств ГРБС и подведомственных ГРБС получателей средств бюджета городского округа в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Для расчета показателя используются сведения, заполнение которых предусмотрено приложением N 7 к настоящему Порядку. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.