Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Система сбора и анализа обратной связи от клиентов
5. Система сбора и анализа обратной связи от клиентов (далее - система обратной связи) направлена на оценку качества взаимодействия клиентов с Управлением через сбор, агрегацию и анализ субъективных данных, полученных от клиентов.
6. Учет сбора и анализа обратной связи от клиентов формируется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом сформированного Управлением перечня точек взаимодействия с внешним и внутренним клиентом.
7. Система обратной связи служит для выявления отношения клиентов к деятельности Управления:
1) для внешнего клиента в разрезе следующих направлений деятельности, процессов (групп процессов), осуществляемых в Управлении:
а) выполнение функций;
б) профилактика нарушений обязательных требований;
в) рассмотрение обращений и запросов;
г) обеспечение доступа к информации о деятельности Управления;
д) иных направлений деятельности.
2) для внутреннего клиента в разрезе организации отношений с внутренним клиентом в рамках ведомственного и межведомственного взаимодействия по вопросам оценки уровня удовлетворенности:
а) регламентацией служебной (профессиональной) деятельности;
б) взаимодействием с другими структурными подразделениями Управления;
в) возможностями профессионального развития;
г) возможностями должностного роста;
д) взаимоотношениями между коллегами в коллективе;
ж) элементами служебной (профессиональной) деятельности;
з) процессами нормотворчества.
8. Источниками обратной связи от внешних клиентов являются:
1) данные информационных систем, интегрирующих информацию от внешних клиентов об Управлении (интернет-ресурс "Платформа обратной связи", официальный сайт и иные онлайн-ресурсы Управления);
2) обращения и жалобы, поступившие в Управление по почтовому адресу, адресу электронной почты, по телефону;
3) обращения в Управление на личном приеме;
4) обращения, поступающие через официальные социальны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.