Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Методы сбора обратной связи от клиентов
10. Управление организует получение обратной связи от клиента посредством использования различных методов и инструментов, которые включают в себя:
1) для внешнего клиента:
а) онлайн-опросы, распространяемые с помощью ссылок на формы обратной связи в соответствии с перечнем примерных вопросов оценки удовлетворенности внешних клиентов функцией, доступом к информации о деятельности Управления, при рассмотрении обращений или иными видами взаимодействия внешнего клиента с Управлением в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку;
б) социологические исследования, инициированные Управлением;
в) получение мнений при ведении активной дискуссии в форме форума, прямой линии;
г) предоставление клиенту при завершении взаимодействия в офлайн-точках ссылки на опрос, включая возможность заполнения анкеты на бумажном носителе;
д) анализ обращений клиентов;
е) другие дополнительные способы получения обратной связи, полученные из источников обратной связи, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) для внутренних клиентов:
а) опросы, распространяемые с помощью ссылок на формы обратной связи в соответствии с перечнем примерных вопросов для определения оценки удовлетворенности внутренних клие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.