Правительство Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881, от 25.03.2019 N 140, от 22.07.2019 N 413, от 26.08.2019 N 492, от 09.12.2019 N 746, от 18.12.2019 N 772, от 19.12.2019 N 777, от 31.12.2019 N 875, от 18.03.2020 N 123, от 12.05.2020 N 261, от 09.07.2020 N 409, от 18.08.2020 N 503, от 27.08.2020 N 526, от 16.09.2020 N 563, от 11.12.2020 N 769, от 16.12.2020 N 779, от 26.12.2020 N 883, от 24.02.2021 N 96, от 25.03.2021 N 174, от 02.04.2021 N 213, от 10.06.2021 N 350, от 29.06.2021 N 396, от 13.09.2021 N 594, от 06.12.2021 N 779, от 17.12.2021 N 807, от 28.12.2021 N 866, от 01.03.2022 N 119, от 03.03.2022 N 121, от 25.05.2022 N 343, от 14.06.2022 N 396, от 23.06.2022 N 412, от 27.07.2022 N 512, от 31.08.2022 N 616, от 03.10.2022 N 710, от 31.10.2022 N 788, от 10.11.2022 N 823, от 14.12.2022 N 940, от 27.12.2022 N 1031, от 28.03.2023 N 117, от 12.04.2023 N 172, от 14.07.2023 N 398, от 01.08.2023 N 446, от 24.08.2023 N 500, от 09.10.2023 N 606, постановлений Правительства Смоленской области от 11.12.2023 N 183, от 15.12.2023 N 210, от 28.12.2023 N 297), следующие изменения:
1) паспорт Государственной программы признать утратившим силу;
2) в разделе 1:
- в абзаце четырнадцатом слова "на 1 января 2023 года" заменить словами "на 1 января 2024 года", слова "8 155,4 км" заменить словами "8 154,656 км", слова "8 068,7 км" заменить словами "8 067,988 км", слова "60,4 процента" заменить словами "56,9 процента";
- после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития беспилотных авиационных систем от 30 декабря 2022 г. N Пр-2548 и комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.06.2022 N 1693-р, в рамках Государственной программы с 2023 года предусмотрены мероприятия по развитию инфраструктуры, необходимой для эксплуатации воздушного транспорта.
Воздушные перевозки играют важную роль в развитии туризма и укреплении экономических связей между субъектами Российской Федерации.
Строительство аэропортовой инфраструктуры способствует оптимизации воздушных сообщений и появлению новых направлений внутренних перевозок.
Развитие новых воздушных коридоров помогает поддерживать транспортную доступность субъектов Российской Федерации, обеспечивает связанность между разными частями страны, а также комфорт и безопасность для пассажиров.
Беспилотная авиация представляет собой развивающуюся отрасль экономики, связанную с разработкой, изготовлением и эксплуатацией беспилотных авиационных систем, в том числе в ходе выполнения авиационных работ. Это направление в авиации, характеризующееся передачей от человека к бортовым и наземным автоматизированным системам рутинных функций получения, обработки, анализа полетной информации и выполнения управляющих команд.";
- в абзаце тридцать восьмом слова "910,1 км" заменить словами "1 289,18 км";
- в абзаце тридцать девятом слова "1 486,3 км" заменить словами "1 978,32 км";
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области".
3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
5. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
6. Результатом использования субсидий является протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (накопленным итогом) (тысяч погонных метров).
7. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
СДi=(СДмi99,9%)/100%, где:
СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
СДмi - сумма средств на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между уполномоченным органом и муниципальными образованиями.
9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
10. На основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результата использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Уполномоченный орган перечисляет бюджету муниципального образования средства в размере до 50 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
12. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Оценка достижения результата использования субсидий производится ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения органом местного самоуправления муниципального образования значений результата использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
СВ возврата=С субсидии(1-T/S)0,1, где:
СВ возврата - объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
С субсидии - объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий соглашений о предоставлении субсидий, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случаях выявления в отчетном году нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее также - автомобильные дороги общего пользования местного значения).
Субсидии направляются на финансирование следующих мероприятий:
- выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
- разработка проектно-сметной документации;
- работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - перечень населенных пунктов).
4. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с исполнительным органом Смоленской области, осуществляющим на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются:
- количество запроектированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км);
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км).
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
СДi=(СДмi99,9%)/100%, где:
СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
СДмi - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень населенных пунктов;
- утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Смоленской области.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
4. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с исполнительным органом Смоленской области, осуществляющим на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
СДi=(СДмi99,9%)/100%, где:
СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
СДмi - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Если общий объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, превышает 100 миллионов рублей, то уполномоченный орган перечисляет бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов (далее - субсидии), критерии отбора городских поселений Смоленской области (далее - городские поселения) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора городских поселений для предоставления субсидий является расположение на территории городского поселения города, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
4. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления городского поселения с исполнительным органом Смоленской области, осуществляющим на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц).
6. В соответствии с областным законом "О городах на территории Смоленской области, удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" объем ежегодно предоставляемой субсидии определяется областным законом об областном бюджете и не может составлять менее 20 млн. рублей каждому городскому поселению, на территории которого расположен город, удостоенный почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
7. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора городских поселений для предоставления субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный органами местного самоуправления городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашения о предоставлении субсидий с органами местного самоуправления городских поселений в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете городского поселения, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления городских поселений. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городским поселениям при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проведение работ по дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проведение работ по дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования (далее - субсидии), критерий отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является проведение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
4. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с исполнительным органом Смоленской области, осуществляющим на территории Смоленской области исполнительно-распорядительные функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта (далее - уполномоченный орган), соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатом использования субсидий является протяженность отремонтированных с использованием средств бюджета города Москвы автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
6. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
СДi=(СДмi99,9%)/100%, где:
СДi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
СДмi - сумма средств на проведение работ по дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с поданной i-м муниципальным образованием заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог;
- фотоматериалы автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых запланированы работы по капитальному ремонту и (или) ремонту, содержащие привязку к местности и месту, а также отметку о дате, времени и месте проведения фотосъемки.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки выполненных работ, акт об оказанных услугах или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ.
11. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом со счета Министерства финансов Смоленской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в установленном Министерством финансов Смоленской области порядке.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку инициативных проектов в сфере дорожной деятельности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку инициативных проектов в сфере дорожной деятельности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по итогам конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых муниципальными образованиями Смоленской области для получения финансовой поддержки из областного бюджета, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Смоленской области от 12.02.2024 N 71 "Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых муниципальными образованиями Смоленской области для получения финансовой поддержки из областного бюджета" (далее - конкурсный отбор).
2. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области (далее - Министерство).
3. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области".
4. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при реализации инициативных проектов, предусматривающих капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, указанных в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования (далее - инициативные проекты).
5. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Министерством с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является признание инициативного проекта победителем конкурсного отбора решением конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора.
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию одного инициативного проекта (СДi) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Zипji - стоимость реализации j-го инициативного проекта в i-м муниципальном образовании (тыс. рублей);
МБипji - объем финансирования реализации j-го инициативного проекта за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования без учета инициативных платежей граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зачисленных в бюджет i-го муниципального образования в целях реализации j-го инициативного проекта (далее - инициативные платежи) (тыс. рублей);
Vипji - объем финансирования реализации j-го инициативного проекта за счет инициативных платежей, составляющий не менее 0,1 процента от стоимости реализации j-го инициативного проекта (тыс. рублей);
n - количество инициативных проектов, признанных победителями конкурсного отбора, реализуемых в i-м муниципальном образовании (единиц).
Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 (далее - Правила). При этом максимальный размер субсидии для i-го муниципального образования на реализацию одного инициативного проекта составляет не более 3 миллионов рублей.
8. Объем финансирования реализации j-го инициативного проекта за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования без учета инициативных платежей (МБипji) определяется по следующей формуле:
МБипji=Zипji(100%-Пi)-Vипji, где:
Пi - предельный уровень софинансирования реализации j-го инициативного проекта за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования, составляющий не менее 10 процентов от общей стоимости j-го инициативного проекта.
9. Результатом использования субсидий является протяженность отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (км).
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
11. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
- заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приказом министра дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области;
- утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- решение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора о признании инициативного проекта, реализуемого на территории соответствующего муниципального образования, победителем конкурсного отбора.
На основании представленных в соответствии с настоящим пунктом документов Министерство заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии в порядке, определенном Правилами.
12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании поступивших в Министерство от органа местного самоуправления муниципального образования следующих документов:
- заявки на перечисление субсидии с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии по форме, установленной приказом министра дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области;
- выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копии утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ (капитальный ремонт или ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, указанных в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования), по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- итоговых фотоматериалов выполненных работ по капитальному ремонту и (или) ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, указанных в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования.
Субсидия перечисляется бюджету муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, в Министерство.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии, а также достоверность представляемых в Министерство отчетов и информации несет муниципальное образование.
14. В случае выявления нецелевого использования субсидии, нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии, установления факта представления недостоверной информации для получения субсидии муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится Министерством в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляет Министерство.
16. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены Правилами.";
5) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка применения мер государственного регулирования в части налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам в сфере реализации областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Наименование налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Вид налога (сбора), по которому предоставлены налоговая льгота, освобождение, иная преференция по налогам и сборам |
Цель (цели) введения налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Период действия налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Фактический объем налогового расхода областного бюджета за 2-й год до начала очередного финансового года (тыс. рублей) |
Оценочный объем налогового расхода областного бюджета за 1-й год до начала очередного финансового года (тыс. рублей) |
Прогнозный объем налоговых расходов областного бюджета (тыс. рублей) |
Целевой показатель (индикатор) налогового расхода |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Освобождение от уплаты транспортного налога организаций, выполняющих мобилизационные задания по созданию специальных формирований в виде автотранспортных формирований, в отношении автотранспортных средств, зачисленных в штат указанных формирований, при условии отсутствия задолженности по перечислению в бюджет сумм налога на доходы физических лиц, региональных и местных налогов по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым периодом, за который налогоплательщик заявил налоговую льготу, и выплаты работникам в течение налогового периода, в котором налогоплательщик применяет налоговую льготу, заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", действующего в соответствующем месяце указанного налогового периода, а в случае если налогоплательщик соответствует условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - наличие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений об указанном налогоплательщике по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым периодом, за который налогоплательщик заявил налоговую льготу |
транспортный налог |
защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
2021 - 2026 годы |
139 |
139 |
139 |
139 |
139 |
количество организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
Снижение налогоплательщикам, осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов, в отношении грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт), используемых для осуществления международных автомобильных перевозок грузов, размера ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з "О транспортном налоге": на 25% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 4; на 30% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 5; на 40% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 6 |
транспортный налог |
развитие транспортного комплекса, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2022 - 2024 годы |
107 |
57 |
57 |
- |
- |
увеличение количества организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
Снижение налогоплательщикам, учитывающим на балансе не менее 500 грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт), в отношении указанных грузовых автомобилей размера ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з "О транспортном налоге", на 13 процентов |
транспортный налог |
развитие транспортного комплекса, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2022 - 2024 годы |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
увеличение количества организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
6) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с разбивкой по источникам финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||
всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Региональный проект "Дорожная сеть" | |||||||
1.1. |
Приведение автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Смоленской области в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Управление областных автомобильных дорог" (далее - СОГБУ "Смоленск-автодор") |
|
5 839 269,70 |
3 427 273,30 |
1 191 587,50 |
1 220 408,90 |
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области (далее - дорожный фонд) |
5 439 269,70 |
3 027 273,30 |
1 191 587,50 |
1 220 408,90 |
||
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
дорожный фонд |
400 000,00 |
400 000,00 |
- |
- |
||
1.2. |
Приведение улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
|
2 662 962,70 |
862 962,70 |
900 000,00 |
900 000,00 |
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска |
дорожный фонд |
1 362 962,70 |
562 962,70 |
400 000,00 |
400 000,00 |
||
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска |
дорожный фонд |
1 300 000,00 |
300 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
||
1.3. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
692 724,34 |
306 337,96 |
243 243,24 |
143 143,14 |
федеральный бюджет |
671 270,67 |
296 850,67 |
235 710,00 |
138 710,00 |
|||
дорожный фонд |
20 760,95 |
9 180,95 |
7 290,00 |
4 290,00 |
|||
местные бюджеты |
692,72 |
306,34 |
243,24 |
143,14 |
|||
1.4. |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений в их составе, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
|
4 992 217,45 |
1 787 549,62 |
1 500 663,81 |
1 704 004,02 |
федеральный бюджет |
4 842 450,93 |
1 733 923,13 |
1 455 643,90 |
1 652 883,90 |
|||
дорожный фонд |
149 766,52 |
53 626,49 |
45 019,91 |
51 120,12 |
|||
- капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
федеральный бюджет |
599 405,40 |
599 405,40 |
- |
- |
||
дорожный фонд |
18 538,31 |
18 538,31 |
- |
- |
|||
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
федеральный бюджет |
4 243 045,53 |
1 134 517,73 |
1 455 643,90 |
1 652 883,90 |
||
дорожный фонд |
131 228,21 |
35 088,18 |
45 019,91 |
51 120,12 |
|||
Итого по региональному проекту |
|
|
14 187 174,19 |
6 384 123,58 |
3 835 494,55 |
3 967 556,06 |
|
федеральный бюджет |
5 513 721,60 |
2 030 773,80 |
1 691 353,90 |
1 791 593,90 |
|||
дорожный фонд |
8 672 759,87 |
4 353 043,44 |
2 143 897,41 |
2 175 819,02 |
|||
местные бюджеты |
692,72 |
306,34 |
243,24 |
143,14 |
|||
2. Ведомственный проект "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | |||||||
2.1. |
Проектирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
дорожный фонд |
6 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2.2. |
Приобретение дорожной техники и иного имущества в целях обеспечения деятельности по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор", смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Спец-Авто" (далее - СОГБУ "Спец-Авто") |
дорожный фонд |
1 653 778,57 |
551 160,57 |
551 309,00 |
551 309,00 |
2.3. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений в их составе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
бюджет города Москвы |
110 000,00 |
110 000,00 |
- |
- |
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
бюджет города Москвы |
110 000,00 |
110 000,00 |
- |
- |
||
2.4. |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием и дорожных сооружений, в том числе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
дорожный фонд |
1 080 982,18 |
1 070 982,18 |
5 000,00 |
5 000,00 |
- реконструкция автомобильной дороги Рославль - Ельня - Дорогобуж - Сафоново на участках км 40 + 500 - км 40 + 910, км 41 + 310 - км 47 + 000 в Рославльском и Ельнинском районах Смоленской области |
дорожный фонд |
679 854,25 |
679 854,25 |
- |
- |
||
- реконструкция железобетонного моста через реку Стометь на км 7 + 815 автомобильной дороги "Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия" - Шумячи в Починковском районе Смоленской области |
дорожный фонд |
361 645,50 |
361 645,50 |
- |
- |
||
- строительство проезда к поликлинике в мкр-не Королевка города Смоленска |
дорожный фонд |
17 982,43 |
17 982,43 |
- |
- |
||
- строительство наружного электроосвещения на участке автомобильной дороги "Беларусь" Москва - граница с Республикой Белоруссия" - Жуково - Самолюбово в дер. Покорное, дер. Жуково Смоленского района Смоленской области |
дорожный фонд |
4 800,00 |
4 800,00 |
- |
- |
|
- строительство наружного электроосвещения на участке автомобильной дороги "Вязьма - Калуга" - Кайдаково - Панфилово - Теплушка в дер. Кайдаково Вяземского района Смоленской области |
|
дорожный фонд |
2 600,00 |
2 600,00 |
- |
- |
- строительство наружного электроосвещения остановочного пункта общественного транспорта на участке автомобильной дороги "Беларусь" Москва - граница с Республикой Белоруссия" - Жуково - Самолюбово, вблизи СП "Кристалл" в Смоленском районе Смоленской области |
дорожный фонд |
1 100,00 |
1 100,00 |
- |
- |
||
- строительство линии наружного освещения на автомобильной дороге "Беларусь" Москва - граница с Республикой Белоруссия" - Хмелита - Холм-Жирковский - Яковлево на участке с км 0 + 000 по км 1 + 300 в дер. Андрейково Вяземского района Смоленской области |
дорожный фонд |
3 000,00 |
3 000,00 |
- |
- |
||
- строительство наружного электроосвещения на участке автомобильной дороги Новодугино - Днепровское - Мольно по ул. Ракова и ул. Большой Советской в селе Днепровском Новодугинского района Смоленской области |
дорожный фонд |
5 000,00 |
- |
5 000,00 |
- |
||
- строительство наружного электроосвещения на участке автомобильной дороги "Красный - граница с Республикой Белоруссия (участок Старой Смоленской дороги Красный - Ляды)" - Двуполяны в дер. Двуполяны, МБОУ "Глубокинская средняя школа N 1" Краснинского района Смоленской области |
дорожный фонд |
5 000,00 |
- |
- |
5 000,00 |
||
2.5. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
1 320 727,16 |
496 396,40 |
411 128,98 |
413 201,78 |
дорожный фонд |
1 319 406,43 |
495 900,00 |
410 717,85 |
412 788,58 |
|||
местные бюджеты |
1 320,73 |
496,40 |
411,13 |
413,20 |
|||
2.6. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
4 292 619,72 |
809 474,95 |
1 828 826,78 |
1 654 317,99 |
дорожный фонд |
4 288 327,10 |
808 665,48 |
1 826 997,95 |
1 652 663,67 |
|||
местные бюджеты |
4 292,62 |
809,47 |
1 828,83 |
1 654,32 |
|||
2.7. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
120 120,12 |
40 040,04 |
40 040,04 |
40 040,04 |
дорожный фонд |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
|||
местные бюджеты |
120,12 |
40,04 |
40,04 |
40,04 |
|||
2.8. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проведение работ по дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
50 050,05 |
50 050,05 |
- |
- |
бюджет города Москвы |
50 000,00 |
50 000,00 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
50,05 |
50,05 |
- |
- |
|||
2.9. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
бюджет города Москвы |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска |
бюджет города Москвы |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
||
2.10. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку инициативных проектов в сфере дорожной деятельности |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
33 333,33 |
11 111,11 |
11 111,11 |
11 111,11 |
дорожный фонд |
30 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|||
местные бюджеты |
3 333,33 |
1 111,11 |
1 111,11 |
1 111,11 |
|||
Итого по ведомственному проекту |
|
|
8 767 611,13 |
3 241 215,30 |
2 849 415,91 |
2 676 979,92 |
|
дорожный фонд |
8 498 494,28 |
2 978 708,23 |
2 846 024,80 |
2 673 761,25 |
|||
бюджет города Москвы |
260 000,00 |
260 000,00 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
9 116,85 |
2 507,07 |
3 391,11 |
3 218,67 |
|||
3. Ведомственный проект "Обновление подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования" | |||||||
|
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Смоленской области на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для осуществления муниципальных перевозок |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
342 065,00 |
127 355,00 |
107 355,00 |
107 355,00 |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
342 065,00 |
127 355,00 |
107 355,00 |
107 355,00 |
|
4. Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации воздушного транспорта" | |||||||
|
Строительство посадочных площадок для обеспечения выполнения полетов беспилотных воздушных судов |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
33 615,10 |
- |
33 615,10 |
- |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
33 615,10 |
- |
33 615,10 |
- |
|
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов" | |||||||
|
Обеспечение деятельности государственных органов |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
119 397,36 |
39 799,12 |
39 799,12 |
39 799,12 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
119 397,36 |
39 799,12 |
39 799,12 |
39 799,12 |
|
6. Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование управления дорожным хозяйством" | |||||||
6.1. |
Обеспечение реализации государственных функций |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
862,50 |
287,50 |
287,50 |
287,50 |
6.2. |
Субсидии подведомственным учреждениям на уплату налоговых платежей |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор", СОГБУ "Спец-Авто" |
дорожный фонд |
522 655,6 |
174 655,6 |
174 000,0 |
174 000,0 |
6.3. |
Субсидии подведомственным учреждениям на оплату коммунальных расходов и котельно-печного топлива |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор", СОГБУ "Спец-Авто" |
дорожный фонд |
36 660,00 |
12 600,00 |
12 030,00 |
12 030,00 |
6.4. |
Субсидии подведомственным учреждениям на осуществление деятельности в сфере дорожного хозяйства |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Спец-Авто" |
дорожный фонд |
61 105,30 |
61 105,30 |
- |
- |
6.5. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений в их составе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
дорожный фонд |
6 293 999,95 |
1 816 567,93 |
2 185 089,50 |
2 292 342,52 |
- содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
6 118 690,20 |
1 751 258,18 |
2 130 089,50 |
2 237 342,52 |
||
- разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
150 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
15 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
||
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
10 309,75 |
10 309,75 |
- |
- |
||
6.6. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и искусственных дорожных сооружений в их составе: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
дорожный фонд |
718 547,14 |
293 050,84 |
175 496,3 |
250 000,0 |
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
591 160,10 |
185 663,80 |
165 496,30 |
240 000,00 |
||
- разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
36 000,00 |
22 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
||
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
91 387,04 |
85 387,04 |
3 000,00 |
3 000,00 |
||
6.7. |
Организация капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в части проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города Смоленска: |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области, СОГБУ "Смоленск-автодор" |
дорожный фонд |
450 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
240 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
||
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
210 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
||
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
8 083 830,49 |
2 508 267,17 |
2 696 903,30 |
2 878 660,02 |
|
областной бюджет |
862,50 |
287,50 |
287,50 |
287,50 |
|||
дорожный фонд |
8 082 967,99 |
2 507 979,67 |
2 696 615,80 |
2 878 372,52 |
|||
7. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области" | |||||||
7.1. |
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном автомобильном сообщении, не компенсированных доходами в связи с государственным регулированием тарифов на данные перевозки |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
180 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
7.2. |
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в результате государственного регулирования тарифов в данном сообщении |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
областной бюджет |
876 900,00 |
292 300,00 |
292 300,00 |
292 300,00 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
1 056 900,00 |
352 300,00 |
352 300,00 |
352 300,00 |
|
Всего по Государственной программе |
|
32 590 593,27 |
12 653 060,17 |
9 914 882,98 |
10022650,12 |
||
федеральный бюджет |
5 513 721,60 |
2 030 773,80 |
1 691 353,90 |
1 791 593,90 |
|||
дорожный фонд |
25 254 222,14 |
9 839 731,34 |
7 686 538,01 |
7 727 952,79 |
|||
областной бюджет |
1 552 839,96 |
519 741,62 |
533 356,72 |
499 741,62 |
|||
местные бюджеты |
9 809,57 |
2 813,41 |
3 634,35 |
3 361,81 |
|||
бюджет города Москвы |
260 000,00 |
260 000,00 |
- |
- |
Губернатор Смоленской области |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 29 марта 2024 г. N 216 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Вступает в силу с 29 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2024 г. N 6700202404030002