В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 34 Устава Архангельской области, Положением о системе управления государственными программами Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 28 августа 2023 года N 793-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2020 года N 659-пп "О государственной программе Архангельской области "Молодежь Поморья".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 28 марта 2024 г. N 242-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2020 года N 659-пп
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 17 следующего содержания:
"17) Положение о порядке проведения конкурса на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области на ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок".
2. Дополнить новым Положением о порядке проведения конкурса на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области на ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 9 октября 2020 г. N 659-пп
Положение
о порядке проведения конкурса на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области на ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьями 85 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 158 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 областного закона от 4 июня 2012 года N 482-31-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества", устанавливает порядок и условия проведения конкурса на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области на софинансирование их расходов по ремонту, реконструкции, благоустройству и установке памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок (далее соответственно - муниципальные образования, местный бюджет, мероприятия, конкурс, субсидия), посвященных гражданам:
погибшим в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей по защите Отечества;
погибшим при выполнении воинского долга на территориях других государств;
умершим от ран, контузий, увечий или заболеваний, полученных при защите Отечества, независимо от времени наступления указанных последствий, а также пропавшим без вести в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей;
погибшим, умершим в плену, в котором оказались в силу сложившейся боевой обстановки, но не утратившим своей чести и достоинства, не изменившим Родине;
детям войны;
мирным жителям, погибшим в ходе военных действий.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, и организатором конкурса является агентство по делам молодежи Архангельской области (далее - агентство).
3. Субсидия предоставляется местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных агентству в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия (результата) "Осуществлен ремонт, реконструкция, благоустройство и установка памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок" комплекса процессных мероприятий "Развитие сферы государственной молодежной политики Архангельской области", являющегося структурным элементом государственной программы Архангельской области "Молодежь Поморья".
II. Условия предоставления субсидии
4. Максимальный размер субсидии, запрашиваемой одним муниципальным образованием, составляет 1 500 000 рублей.
5. Средства субсидии используются на следующие цели:
1) оплата труда специалистов, привлекаемых для реализации мероприятий;
2) приобретение товаров, работ, услуг, непосредственно связанных с реализацией мероприятий;
3) оплата транспортных расходов, в том числе оплата горюче-смазочных материалов;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, непосредственно связанных с реализацией мероприятий;
5) прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий.
6. Не допускается расходование средств субсидии на следующие цели:
1) осуществление предпринимательской деятельности;
2) осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией мероприятий;
3) поддержка политических партий и избирательных кампаний;
4) проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
5) фундаментальные научные исследования;
6) приобретение алкогольной и табачной продукции;
7) уплата штрафов;
8) приобретение муниципальным образованием и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с муниципальным образованием, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Размер расходов на оплату труда специалистов, привлекаемых для реализации мероприятий, не должен превышать 30 процентов от размера субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
8. Субсидия предоставляется органам местного самоуправления муниципального образования при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, в рамках которой предполагается реализация мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования из областного бюджета, определяемого постановлением Правительства Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) заключение соглашения между агентством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) возврат муниципальным образованием средств субсидии в случае, предусмотренном пунктом 17 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 637-пп (далее - Правила).
III. Организация и порядок проведения конкурса
9. Агентство при проведении конкурса:
1) издает распоряжение о проведении конкурса;
2) готовит извещение о проведении конкурса в соответствии с распоряжением о проведении конкурса и размещает его на официальной странице агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до дня начала его проведения. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) место, время и срок приема документов, представляемых органом местного самоуправления муниципального образования для участия в конкурсе (далее - конкурсная документация);
б) состав конкурсной документации;
в) наименование, адрес и контактная информация агентства;
г) дата, время и место проведения конкурса;
3) осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации;
4) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
5) направляет органам местного самоуправления муниципальных образований решения, указанные в пункте 13 настоящего Положения;
6) формирует конкурсную комиссию и осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
7) подготавливает проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям;
8) заключает соглашения с победителями конкурса.
10. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, представляют в агентство следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка);
2) копию муниципальной программы в части реализации мероприятий, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете расходных обязательств муниципального образования и бюджетных ассигнований на софинансирование реализации мероприятий или гарантийное письмо о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающих наличие в местном бюджете расходных обязательств муниципального образования и бюджетных ассигнований на софинансирование реализации мероприятий;
4) сметную документацию на проведение мероприятий;
5) макет памятно-мемориального объекта (в случае установки памятника, обелиска, мемориала, памятной доски).
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований в целях оценки соответствия конкурсной документации критериям оценки, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Положению, вправе представить:
1) документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников для проведения мероприятий;
2) перспективный план дальнейшего благоустройства памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок в надлежащем виде.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность и правильность оформления конкурсной документации и документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения.
13. Агентство рассматривает поступившую конкурсную документацию в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении о проведении конкурса, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске конкурсной документации к участию в конкурсе и ее направлении в конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки;
2) об отказе в допуске конкурсной документации к участию в конкурсе.
Решения агентства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
14. Агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, в следующих случаях:
1) представление органом местного самоуправления муниципального образования конкурсной документации с нарушением срока, указанного в извещении о проведении конкурса;
2) представление органом местного самоуправления муниципального образования конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения;
3) представление органом местного самоуправления муниципального образования конкурсной документации не в полном объеме;
4) представление органом местного самоуправления муниципального образования конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения.
15. Агентство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 13 настоящего Положения, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
16. В течение 15 календарных дней со дня окончания приема конкурсной документации агентство организует проведение заседания конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее пяти человек с привлечением государственных гражданских служащих агентства, работников подведомственных агентству государственных учреждений Архангельской области и по согласованию представителей иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области, депутатов Архангельского областного Собрания депутатов, представителей общественных объединений, научной и педагогической общественности. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением агентства.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
Председателем конкурсной комиссии является руководитель агентства, заместителями председателя - заместитель руководителя агентства и начальник отдела по патриотическому воспитанию и профилактической работе агентства, секретарем - государственный гражданский служащий агентства.
Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений конкурсной комиссии, подписывает от имени конкурсной комиссии все документы. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии готовит материалы на заседание конкурсной комиссии, оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан незамедлительно проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
18. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
19. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсную документацию в соответствии с критериями оценки конкурсной документации, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Положению.
Каждая конкурсная документация обсуждается членами конкурсной комиссии отдельно. Рейтинг конкурсной документации равняется сумме баллов по каждому критерию оценки.
После обсуждения в оценочный лист конкурсной документации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению каждый член конкурсной комиссии вносит значение рейтинга конкурсной документации.
Заполненные оценочные листы конкурсной документации передаются членами конкурсной комиссии секретарю для определения среднего значения оценки конкурсной документации и для подготовки итогового рейтинга конкурсной документации и протокола заседания конкурсной комиссии.
Очередность предоставления субсидии определяется на основании итогового рейтинга (начиная от большего к меньшему).
В случае равенства итоговой рейтинговой оценки конкурсной документации преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
20. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
21. В случае если размер требуемых средств областного бюджета, указанный в заявке, превышает размер средств областного бюджета, оставшихся после принятия решения о предоставлении субсидии по предыдущим заявкам, предоставление субсидии производится в размере оставшихся средств областного бюджета при наличии гарантии муниципального образования о реализации проекта за счет иных источников финансирования, выраженной в письменном виде.
22. В случае если по итогам конкурса средства областного бюджета распределены не в полном объеме, агентство в течение одного месяца со дня подведения итогов конкурса вправе объявить дополнительный конкурс в порядке, определенном пунктом 9 настоящего Положения.
IV. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса
23. На основании протокола заседания конкурсной комиссии агентство осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Архангельской области о распределении субсидии (далее - постановление).
24. Не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления агентство заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 Правил.
25. В случае представления органами местного самоуправления муниципального образования гарантийного письма о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающих наличие в местном бюджете расходных обязательств муниципального образования и бюджетных ассигнований на софинансирование реализации мероприятия, муниципальные образования в срок не позднее 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления представляет в агентство указанную выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета.
26. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до агентства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
27. В соответствии с распоряжением агентства Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу передаются полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии, предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет. Указанные полномочия осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.
28. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением.
V. Осуществление контроля за целевым использованием субсидии
29. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в агентство отчетность в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.
Результатом использования субсидии является ремонт, реконструкция, благоустройство и установка памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок.
Показателем результата использования субсидии является количество отремонтированных, реконструированных, благоустроенных, установленных памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок.
Оценка достижения значения результата использования субсидии осуществляется агентством на основании анализа отчетности, представленной органом местного самоуправления муниципального образования, путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результата использования субсидии и значения данного показателя, установленного в соглашении.
30. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется агентством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии несут органы местного самоуправления муниципального образования.
При выявлении факта нецелевого использования средств субсидии орган местного самоуправления муниципального образования обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления агентством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области возвратить средства субсидии, которые использовались не по целевому назначению.
В случае нецелевого использования субсидии органом местного самоуправления муниципальных образований и (или) совершения иных бюджетных правонарушений бюджетные меры принуждения к органам местного самоуправления муниципальных образований, совершившим бюджетные нарушения, применяются в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.
32. Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение значений результата использования субсидии определяется в соответствии с Правилами.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидии бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов и городских округов Архангельской
области на ремонт, реконструкцию,
благоустройство и установку памятников,
обелисков, мемориалов, памятных досок
(форма)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление субсидии бюджетам муниципальных
районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области
на ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников,
обелисков, мемориалов, памятных досок
В соответствии с со статьями 85 и 139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, пунктом 158 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21
декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной
власти в субъектах Российской Федерации" в рамках реализации мероприятия
(результата) "Поддержаны инициативы, направленные на ремонт,
реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков,
мемориалов, памятных досок" комплекса процессных мероприятий "Развитие
сферы государственной молодежной политики Архангельской области",
являющегося структурным элементом государственной программы Архангельской
области "Молодежь Поморья" ______________________________________________
(наименование муниципального района,
муниципального округа или городского округа
Архангельской области)
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) главы муниципального района,
муниципального округа или городского округа Архангельской области)
просит предоставить в 20__ году субсидию в размере _____________ рублей
на мероприятия, указанные в пункте 1 Положения о порядке проведения
конкурса на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов и городских округов Архангельской области на
ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков,
мемориалов, памятных досок, утвержденного постановлением Правительства
Архангельской области от 9 октября 2020 года N 659-пп.
I. Список памятно-мемориальных объектов
N п/п |
Вид памятно-мемориального объекта 1 |
Наименование памятно-мемориального объекта |
Период 2 |
Адрес расположения памятно-мемориального объекта, координаты |
Кем осуществляется содержание, в том числе состоит ли объект на учете у органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области |
Краткая историческая справка, в том числе информация, когда осуществлялся ремонт |
Ссылка на фотографию памятно-мемориального объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Финансовое обеспечение
N п/п |
Наименование памятно-мемориального объекта 3 |
Наименование работ 4 |
Планируемый срок проведения работ |
Размер запрашиваемой субсидии (рублей) |
|||
всего |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
внебюджетные средства (при наличии) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, ответственного за
реализацию мероприятия, его контактный телефон и адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20___ года
Глава ____________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
района, муниципального округа,
городского округа М.П.
Архангельской области)
-----------------------------
1 Памятник, обелиск, мемориал, памятная доска.
2 Великая Отечественная война/специальная военная операция/иные локальные конфликты (указать).
3 Вид памятно-мемориального объекта с указанием его наименования.
4 Ремонт, реконструкция, благоустройство, установка.
-----------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидии бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов и городских округов Архангельской
области на ремонт, реконструкцию,
благоустройство и установку памятников,
обелисков, мемориалов, памятных досок
Критерии
оценки конкурсной документации на участие в конкурсе на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области на ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка |
1. Объем софинансирования, превышающий предельный уровень софинансирования |
От 0 до 1 процента включительно |
0 |
От 1 до 3 процентов включительно |
1 |
|
От 3 до 5 процентов включительно |
2 |
|
От 5 процентов и более |
3 |
|
2. Привлечение средств внебюджетных источников финансирования на ремонт, реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок |
От 0 до 1 процента включительно |
0 |
От 1 до 3 процентов включительно |
1 |
|
От 3 до 5 процентов включительно |
2 |
|
Более 10 процентов |
3 |
|
3. Количество отремонтированных, реконструированных, благоустроенных и установленных памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок |
1 |
0 |
2-4 |
1 |
|
5-7 |
2 |
|
Более 7 |
3 |
|
4. Наличие перспективного плана дальнейшего благоустройства памятников, обелисков, мемориалов, памятных досок в надлежащем виде |
Есть |
1 |
Нет |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о порядке проведения конкурса
на предоставление субсидии бюджетам
муниципальных районов, муниципальных
округов и городских округов Архангельской
области на ремонт, реконструкцию,
благоустройство и установку памятников,
обелисков, мемориалов, памятных досок
(форма)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
конкурсной документации на предоставление субсидии на ремонт,
реконструкцию, благоустройство и установку памятников, обелисков,
мемориалов, памятных досок
Фамилия, имя, отечество (при наличии) члена конкурсной комиссии:
_________________________________________________________________________
N конкурсной документации |
Наименование муниципального района, муниципального округа или городского округа Архангельской области |
Оценка конкурсной документации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член конкурсной комиссии ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________".
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 28 марта 2024 г. N 242-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2020 года N 659-пп"
Вступает в силу с 3 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2024 г. N 2900202404030003