В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Кумылженская районная Дума решила:
1. Внести в решение Кумылженской районной Думы от 15.11.2021 г. N 32/214-РД "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Кумылженского муниципального района Волгоградской области" (далее - решение) следующие изменения:
1.1. часть 3 статьи 6 решения изложить в следующей редакции:
"3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Кумылженской районной Думы, главой Кумылженского муниципального районного, главами сельских поселений Кумылженского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Кумылженского муниципального района.";
1.2. пункт 3 части 5 статьи 7 решения изложить в следующей редакции:
"3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;";
1.3. статью 8 решения изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществления контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Кумылженского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Кумылженского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кумылженского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кумылженского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Кумылженского муниципального района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Кумылженского муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Кумылженском муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Кумылженскую районную Думу и главе Кумылженского муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Кумылженского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии Кумылженского муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кумылженского муниципального района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Кумылженского муниципального района;
14) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в сельских поселениях, входящих в состав Кумылженского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Кумылженской районной Думой с Советами сельских поселений Кумылженского муниципального района;
15) анализ данных реестра расходных обязательств Кумылженского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Кумылженского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Кумылженского муниципального района;
16) контроль за ходом, и итогами реализации программ и планов развития Кумылженского муниципального района;
17) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Кумылженского муниципального района;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом и иными нормативными правовыми актами Кумылженской районной Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Кумылженского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Кумылженского муниципального района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
1.4. пункт 2 статьи 10 решения изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Кумылженского муниципального района www.kumadmin.ru (регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ N ФС77-84846 от 03.03.2023) в сети Интернет и подлежит обнародованию в МКУК "Кумылженская межпоселенческая центральная библиотека им. Ю.В. Сергеева".
Глава Кумылженского муниципального района |
В.В. Денисов |
Председатель Кумылженской районной Думы |
Н.В. Тыщенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кумылженской районной Думы Волгоградской области от 21 марта 2024 г. N 61/379-РД "О внесении изменений в решение Кумылженской районной Думы от 15.11.2021 г. N 32/214-РД "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Кумылженского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 22 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области (http://www.kumadmin.ru) 22 марта 2024 г.