Постановление Правительства Севастополя от 8 апреля 2024 г. N 138-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетной процессе в городе Севастополе", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 12.12.2023 N 790-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" Правительство - Севастополя постановляет;
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:
- от 22.02.2018 N 123-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации";
- от 20.09.2021 N 456-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 22.02.2018 N 123-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
08.04.2024
N 138-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 08.04.2024 N 138-ПП
Порядок предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации посредством возмещения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям города Севастополя (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - субсидия) с целью реализации мероприятия (результата) N 7.1 "Введено в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования" регионального проекта "Развитие мелиоративного комплекса" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП (далее - мероприятие, региональный проект, Программа соответственно).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научные и образовательные организации, реализующие проекты мелиорации, обратившиеся в целях возмещения части понесенных затрат;
- получатели субсидии - участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- заявочная документация - заявка и прилагаемые к ней документы, представленные участником отбора для участия в отборе с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");
- отбор получателей субсидии - это процедура, проводимая главным распорядителем бюджетных средств на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора получателей субсидии критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
Понятия, не указанные в настоящем пункте и используемые в Порядке, соответствуют понятиям, определенным в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мелиоративных мероприятий, приведенных в приложении N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731.
1.3. Целями предоставления субсидии являются эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса по следующим направлениям:
а) гидромелиоративные мероприятия, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);
- строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям средств, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий - не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации (в случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию за счет средств федерального бюджета);
- расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя.
1.5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также научным и образовательным организациям, проекты мелиорации которых прошли отбор в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.07.2023 N 618 "Об утверждении порядка отбора проектов мелиорации".
1.6. Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
1.7. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году способом возмещения части затрат по итогам отбора получателей субсидии с учетом очередности поступления заявлений на получение субсидии.
1.8. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора, является система "Электронный бюджет".
1.9. Главный распорядитель размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал сети "Интернет") и на официальном сайте Главного распорядителя, размещенном на портале органов государственной власти города Севастополя: https://dshpr.sev.gov.ru/ (далее - официальный сайт Главного распорядителя).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии (участник отбора) на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не является получателем средств бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся получателем субсидии (участником отбора);
з) получатель субсидии (участник отбора) должен осуществлять деятельность на территории города Севастополя.
2.2. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, осуществляет проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем (при наличии технической возможности), в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).
2.3. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет".
Требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Главному распорядителю по собственной инициативе.
2.4. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
2) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) если ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.5. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость), и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.6. Соглашение между Главным распорядителем и получателем субсидии заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии подписывает Соглашение в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
2.7. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии;
2) установление значений достигнутых результатов предоставления субсидии;
3) сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны обеспечить достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации;
4) научные и образовательные организации должны обеспечить достижение планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации;
5) достижение значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
6) согласование новых условий Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
7) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
8) при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Методика оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей субсидии за несоблюдение данных требований установлены согласно приложению к настоящему Порядку.
2.8. Получатель субсидии, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:
- поступления Главному распорядителю письменного заявления получателя субсидии об отказе от подписания Соглашения;
- неподписания получателем субсидии Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
2.9. Результатом предоставления субсидии является возмещение части затрат, понесенных получателями субсидии, способствующих достижению показателей Программы на 31 декабря года предоставления субсидии, а именно:
- в случае возмещения части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (тыс. гектаров);
- в случае возмещения части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров).
Конечные значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.10. Не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель перечисляет средства субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет не реже одного раза в квартал отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет" не позднее 20-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Главный распорядитель осуществляет проверку отчета в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
3.2. Главный распорядитель осуществляет проверку за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет средства субсидии в бюджет города Севастополя.
3.4. В случае неперечисления получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 3.3 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
3.5. Требования о возврате средств субсидии не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, - установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти города Севастополя и (или) органа местного самоуправления.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
4. Требования в части проведения отбора
4.1. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на Едином портале сети "Интернет" и на официальном сайте Главного распорядителя в целях проведения отбора получателей субсидии Главный распорядитель принимает решение о рассмотрении заявок участников отбора в составе комиссии, создаваемой в целях проведения отбора получателей субсидии (далее - Комиссия).
Указанное решение должно содержать:
1) информацию о председателе Комиссии, персональном составе Комиссии, порядке ее работы;
2) информацию о полномочиях Комиссии, к которым относятся:
- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора получателей субсидии), принятие решения о признании отбора получателей субсидии несостоявшимся;
- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидии, содержащих информацию о принятых Комиссией решениях.
4.3. Взаимодействие Главного распорядителя с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
4.4. Отбор получателей субсидии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
Критерием отбора является соответствие участника отбора и заявочной документации требованиям настоящего Порядка.
4.5. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе:
1) объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале сети "Интернет", а также на официальном сайте Главного распорядителя и включает в себя следующую информацию:
- дату размещения объявления о проведении отбора;
- сроки проведения отбора, даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
- результат (результаты) предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню заявочной документации, представляемой для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок возврата заявок на доработку;
- правила рассмотрения заявок;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале сети "Интернет", а также при необходимости на официальном сайте Главного распорядителя, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Отбор объявляется Главным распорядителем в течение текущего финансового года.
Срок проведения отбора - в течение текущего финансового года.
4.6. Порядок формирования заявки и подачи участником отбора заявок:
1) заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
3) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества;
5) датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
6) заявка о предоставлении субсидии заполняется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
7) с заявкой представляются следующие документы:
- справка-расчет полагающейся суммы субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем;
- доверенность на право подачи документов Главному распорядителю (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем);
- справка о банковских реквизитах участника отбора на получение субсидии;
- копии правоустанавливающих документов на земельные участки, зарегистрированные в установленном порядке в Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя, предназначенные для производства сельскохозяйственной продукции на территории города Севастополя, на которых реализуется мероприятие по направлениям получения субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка (кадастровый номер земельного участка; наименование и номер документа, подтверждающего право собственности на земельный участок и (или) право пользования земельным участком, с указанием срока его действия; субсидируемая площадь земельного участка с приложением карты-схемы с указанием границ территории, на которой произведены работы);
- сведения, подтверждающие статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, по форме, утвержденной Главным распорядителем;
- сведения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
- сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем;
- копии договоров на поставку машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, другой мелиоративной техники и оборудования, материалов, включенных в локальный сметный расчет проекта мелиорации (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учет получателем субсидии), на выполнение работ (оказание услуг);
- копии платежных документов или выписок из расчетных счетов, подтверждающих факт полной оплаты выполненных работ, заверенные участником отбора;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих получение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, другой мелиоративной техники и оборудования, материалов, включенных в локальный сметный расчет проекта мелиорации (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учет получателем субсидии);
- копия проекта мелиорации (в том числе проектно-сметная документация (этапа или очереди проекта мелиорации)) по направлениям субсидирования, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, с положительным заключением государственной либо негосударственной экспертизы, проводимой в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выданным организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы, согласованного уполномоченной организацией, отнесенной к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
В проекте мелиорации на проведение гидромелиоративных мероприятий могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной либо негосударственной экспертизы на проектно-сметную (проектную) документацию, проводимой организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы.
В случае если реализация проекта мелиорации предусматривает этапность (очередность) строительства, то заключение государственной либо негосударственной экспертизы на проектно-сметную (проектную) документацию, проводимой организацией, имеющей аккредитацию на проведение экспертизы, должно соответствовать проекту мелиорации с указанием всех этапов (очередей) реализации.
Замена материалов, видов работ, указанных в локальных сметных расчетах проекта, допускается по согласованию с организацией, осуществившей разработку данного проекта;
- копия сводного сметного расчета стоимости проекта мелиорации;
- пояснительная записка к проекту мелиорации (в свободной форме);
- копия акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, или акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а, которые утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по впервые принятым на баланс объектам мелиорации), или акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по реконструированным объектам мелиорации);
- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- копия акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных, форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- копия предварительного или основного договора по подаче и (или) отводу воды с помощью государственных и муниципальных мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, заключенного между инициатором проекта мелиорации и уполномоченными организациями, в ведении которых находятся указанные системы и сооружения, в году проведения отбора проектов мелиорации, - в случае использования или планирования к использованию указанных систем и сооружений в рамках реализации проекта мелиорации;
- обязательство в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, перечислить полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;
8) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, участник отбора кроме документов, указанных в подпункте 7 пункта 4.6 настоящего Порядка, дополнительно представляет:
- копию разрешения на строительство, реконструкцию оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - объект) (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на строительство, реконструкцию объектов);
- копию акта ввода в эксплуатацию (для объектов (сооружений), не являющихся объектами капитального строительства);
- копию декларации о готовности объекта к эксплуатации (для объектов капитального строительства I-III категорий сложности) или копию сертификата, выданного на основании акта готовности объекта к эксплуатации (для объектов IV и V категорий сложности);
- копию акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
- копии накладных на отпуск материалов на сторону по форме N М-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" (при выполнении работ по договору подряда);
- справку уполномоченной организации, отнесенной к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - уполномоченная организация), об отсутствии на земельном участке в границах реализации проекта мелиорации мелиорированных земель или истечении семи лет с момента осуществления гидромелиоративных мероприятий (информация об уполномоченных организациях размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации);
- при выполнении работ подрядным способом дополнительно представляются:
копия договора на выполнение гидромелиоративных работ;
копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств подрядным организациям за выполненные гидромелиоративные работы;
- копии реестров ведомостей начисления заработной платы, реестры путевых листов, копии актов выполненных работ (оказанных услуг), документов по списанию (расходу) материалов (при выполнении работ хозяйственным способом);
9) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 7 пункта 4.6 настоящего Порядка, участники отбора дополнительно представляют:
- копию акта обследования и приемки (ввода) в эксплуатацию объекта мелиорации;
- копию договора на осуществление технического надзора и строительного контроля проектных работ, государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ (при наличии);
- панорамные цветные фотографии размерами от 10 см х 15 см до 21 см х 29,7 см (формата А4), отражающие процесс выполнения определенного вида работ и окончательный результат (при наличии), с указанием на оборотной стороне наименования получателя субсидии, района, вида выполняемой работы и даты ее проведения, номера поля, на котором проведены работы, с подписью руководителя участника отбора на получение субсидии и печатью участника отбора на получение субсидии (при наличии), указанием даты проведения работ;
- копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), приобретение материалов;
- копии договоров на осуществление строительного контроля с организациями, осуществляющими указанный контроль (при наличии);
- справку уполномоченной организации о неиспользовании земельного участка, на котором проведены или планируются к проведению культуртехнические мероприятия, более пяти лет;
- копию акта выполненных культуртехнических работ (в случае реализации мероприятия силами и средствами инициатора проекта мелиорации).
4.7. Объявлением о проведении отбора предусматривается возможность возврата заявок участникам отбора на доработку. Главный распорядитель принимает решение о возврате заявок участникам отбора на доработку в случае, если при их рассмотрении выявлены основания для возврата на доработку. Информация о возврате заявок на доработку доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
4.8. Порядок внесения участниками отбора изменений в заявки:
1) внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
2) внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.9. Порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям:
1) не ранее первого рабочего дня, следующего за днем начала подачи заявок, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Главному распорядителю и Комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения;
2) руководитель Главного распорядителя или уполномоченное им лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидии заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дату и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый участником отбора размер субсидии;
3) протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале сети "Интернет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;
4) заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются Комиссией на дату получения результатов проверки представленной участником отбора заявочной документации;
5) заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленной участником отбора заявочной документации требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в заявочной документации, представленной участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в подпунктах "а" - "г", "е" - "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Главный распорядитель запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в подпунктах "д" и "з" пункта 2.1 настоящего Порядка;
7) по результатам рассмотрения заявок Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;
8) протокол рассмотрения заявок формируется на Едином портале сети "Интернет" автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
9) срок рассмотрения заявки составляет не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок;
10) в случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Главным распорядителем осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет".
В указанном запросе Главный распорядитель устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем два рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы в сроки, установленные соответствующим запросом.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов рассмотрения заявок.
4.10. Комиссия формируется и утверждается приказом Главного распорядителя.
4.11. В случае отмены проведения отбора получателей субсидии:
1) Главный распорядитель размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на Едином портале сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора;
2) объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии;
3) участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
4) отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале сети "Интернет".
4.12. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
4.13. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на Едином портале сети "Интернет" в срок не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
4.14. Главный распорядитель в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.15. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления, определенной настоящим Порядком.
4.16. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Главным распорядителем по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
Главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Главного распорядителя в течение трех дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок.
4.17. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренного им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренного для предоставления получателю субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, который не соответствует порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, Главный распорядитель может скорректировать размер субсидии, предусмотренный для предоставления такому получателю субсидии, но не выше размера, указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на Едином портале сети "Интернет" автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале сети "Интернет" и на официальном сайте Главного распорядителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.18. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии, с которым заключается Соглашение.
4.19. Порядок распределения субсидии между победителями отбора.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 4.16 настоящего Порядка, следующим способом: участнику отбора, прошедшему отбор, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидии, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными победителями отбора получателей субсидии, включенными в рейтинг.
Каждому следующему победителю отбора получателей субсидии, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому победителю отбора получателей субсидии при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного победителем отбора получателей субсидии в заявке значения результата предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на осуществление мероприятий по внедрению
новых (в том числе с установкой современного
поливного оборудования)
и восстановлению существующих
систем гидромелиорации
Методика оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации (далее - Методика)
1. Настоящая Методика определяет порядок оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности получателей средств за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
2. В рамках настоящей Методики используется понятие "объем производства сельскохозяйственной продукции и (или) объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений (в зерновых единицах)".
Коэффициенты перевода сельскохозяйственных культур в зерновые единицы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3. При проведении оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции используются следующие исходные данные:
а) объем производства сельскохозяйственной продукции и (или) объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений (в зерновых единицах) в соответствии с Соглашением, заключенным между Главным распорядителем и получателем субсидии;
б) объем производства сельскохозяйственной продукции и (или) объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений (в зерновых единицах) в соответствии с представленным получателем субсидии отчетом об объеме производства сельскохозяйственной продукции и (или) объеме посевов (посадок) сельскохозяйственных растений, подписанным руководителем, по следующей форме:
Отчет об объеме производства сельскохозяйственной продукции и (или)
объеме посевов (посадок) сельскохозяйственных растений в ________ году на
землях, на которых реализован проект мелиорации в
_____________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка, на котором реализован проект мелиорации |
Площадь земельного участка, на котором реализован проект мелиорации, га |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Посевная площадь сельскохозяйственной культуры, га |
Валовый сбор урожая, тонн |
Коэффициент перевода в зерновые единицы |
Объем производства сельскохозяйственной продукции и (или) объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений в зерновых единицах (гр. 6 х гр. 7), тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________
(подпись, ФИО)
М.П: (при наличии)
"__" _________ 20___ г.
4. Получатели субсидии ежегодно, в течение трех лет, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют Главному распорядителю отчет об объеме производства сельскохозяйственной продукции и (или) объеме посевов (посадок) сельскохозяйственных растений по форме, указанной в подпункте "б" пункта 3 настоящей Методики.
Первым отчетным годом считается год, следующий за годом получения субсидии.
5. Достижение получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции в отчетном году оценивается как отношение фактического объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений (в зерновых единицах) к плановому объему производства сельскохозяйственной продукции и (или) объему посевов (посадок) сельскохозяйственных растений, установленному Соглашением, заключенным между Главным распорядителем и получателем субсидии.
6. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на землях, на которых реализован проект мелиорации, проводится Главным распорядителем ежегодно в течение трех лет.
7. В случае недостижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или), объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений, установленного в Соглашении, сумма субсидии подлежит возврату.
Размер возврата субсидии определяется по формуле:
С возврата=Р субсидии(100%-Ф/П100%),
где:
С возврата - размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Севастополя, рублей, копеек;
Р субсидии - размер предоставленной субсидии, рублей, копеек;
Ф - объем производства сельскохозяйственной продукции и (или) объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений (в зерновых единицах) в соответствии с предоставленным получателем субсидии отчетом об объеме производства сельскохозяйственной продукции и (или) объеме посевов (посадок) сельскохозяйственных растений;
П - объем производства сельскохозяйственной продукции и (или) объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений (в зерновых единицах) в соответствии с Соглашением, заключенным между Главным распорядителем и получателем субсидии.
Процент выполнения значения результата предоставления субсидии рассчитывается до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта невыполнения планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений, установленного Соглашением, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести ее возврат.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 8 апреля 2024 г. N 138-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации"
Вступает в силу с 19 апреля 2024 г.
Опубликование:
портал Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 8 апреля 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 15 апреля 2024 г. N 9200202404150015
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 15 мая 2024 г. N 197-ПП
Изменения вступают в силу с 26 мая 2024 г.