В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 34 Устава Архангельской области, Положением о системе управления государственными программами Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 28 августа 2023 года N 793-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносится в постановление Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года N 461-пп "О государственной программе Архангельской области "Культура Русского Севера".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 2 апреля 2024 г. N 254-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года N 461-пп
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 25 следующего содержания:
"25) Положение о порядке предоставления субсидий обществу с ограниченной ответственностью "Виктория" на финансовое обеспечение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения.".
2. В паспорте государственной программы Архангельской области "Культура Русского Севера":
1) в позиции, касающейся объемов и источников финансового обеспечения государственной программы, раздела 1 цифры "8 828 677,4" заменить цифрами "9 229 733,9";
2) разделы 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. Показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
|||
значение |
год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля готовности объектов культуры, в отношении которых запланированы работы по созданию (реконструкции) |
Возрастающий |
Процентов |
0 |
2022 |
100 |
100 |
100 |
|
Министерство культуры |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
Автоматизированная информационная система сбора, обработки, хранения и анализа государственной и отраслевой статистической отчетности в Министерстве культуры Российской Федерации (далее - АИС "Статистика") |
2 |
Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений |
Возрастающий |
Процентов |
78,7 |
2021 |
79,0 |
79,3 |
79,6 |
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р (далее - Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года) |
Министерство культуры |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
АИС "Статистика" |
3 |
Доля региональных и муниципальных театров, учреждений культурно-досугового типа, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы и создание новых постановок, по отношению к запланированной к 2030 году |
Возрастающий |
Единиц |
0 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года |
Министерство культуры |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
АИС "Статистика" |
4 |
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Архангельской области |
Возрастающий |
Процентов |
97,9 |
2021 |
100 |
100 |
100 |
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года |
Министерство культуры |
|
АИС "Статистика" |
5 |
Увеличение книговыдач в Архангельской области |
Возрастающий |
Процентов |
0 |
2023 |
5 |
5 |
5 |
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года |
Министерство культуры |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
АИС "Статистика" |
6 |
Уровень обеспеченности Архангельской области организациями культуры |
Возрастающий |
Процентов |
82,1 |
2021 |
82,7 |
84,0 |
84,2 |
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года |
Министерство культуры |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
АИС "Статистика" |
7 |
Число посещений культурных мероприятий |
Возрастающий |
Тыс. единиц |
13 416 |
2022 |
16767 |
20775 |
22853 |
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации до 2030 года" |
Министерство культуры |
Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года |
АИС "Статистика" |
8 |
Число туристских поездок |
Возрастающий |
Млн. человек |
0,33 |
2021 |
0,41 |
- |
- |
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", приказ Федеральной службы государственной статистики от 26 февраля 2021 года N 109 "Об утверждении методики оценки турпотока" |
Министерство культуры |
Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательств, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн. человек |
Единая межведомственная информационно-статическая система (далее - ЕМИСС) |
2.1. Порядок расчета и источники информации о значениях целевых показателей государственной программы
Наименование целевого показателя государственной программы |
Порядок расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
1. Доля готовности объектов культуры, в отношении которых запланированы работы по созданию (реконструкции) |
И1 = SUM Акiпр / Кобщпо x 100%,
где: Акiпр - стоимость фактически выполненных работ за отчетный период, тыс. рублей; Кобщпо - общая стоимость работ согласно контракту, тыс. рублей |
Результаты мониторинга, проводимого министерством строительства и архитектуры Архангельской области |
2. Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений |
Количество зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии/ общее количество зданий учреждений культуры x 100 процентов |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК, N 7-НК, N 8-НК, N 9-НК, N 11-НК, N 12-НК, N 1-ДШИ |
3. Доля региональных и муниципальных театров, учреждений культурно-досугового типа, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы и создание новых постановок, по отношению к запланированной к 2030 году |
Дтк= (Т + К) / (Т 2030 + К 2030) x 100%,
где: Дтк - доля региональных и муниципальных театров, учреждений культурно-досугового типа, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы и создание новых постановок, по отношению к запланированным к 2030 году; Т - количество региональных и муниципальных театров, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы, единиц. Источник исходных данных - форма федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", ведомственный мониторинг министерства культуры; К - количество учреждений культурно-досугового типа, в которых обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы, единиц. Источник исходных данных - ведомственный мониторинг министерства культуры; Т 2030 - запланированное на 2030 год количество региональных и муниципальных театров, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы, единиц; К 2030 - запланированное на 2030 год количество учреждений культурно-досугового типа, в которых обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы, единиц |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК; результаты мониторинга, проводимого министерством культуры |
4. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Архангельской области |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников учреждений культуры Архангельской области/ среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) Архангельской области x 100 процентов |
Статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области по форме федерального государственного статистического наблюдения N ЗП-культура, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31 июля 2023 N 366 |
5. Увеличение книговыдач в Архангельской области |
Количество выданных (просмотренных) документов из фондов библиотек Архангельской области за отчетный период/ Количество выданных (просмотренных) документов из фондов библиотек Архангельской области за 2023 год x 100 процентов |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК |
6. Уровень обеспеченности Архангельской области организациями культуры |
Суммарное значение количества организаций культуры/норматив количества организаций культуры x 100 процентов |
Результаты мониторинга, проводимого министерством культуры |
7. Число посещений культурных мероприятий |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 года N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915" |
Формы федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК, N 7-НК, N 8-НК, N 9-НК, N 11-НК, N 12-НК, N 1-ДШИ; Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах |
8. Число туристских поездок |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 26 февраля 2021 года N 109 "Об утверждении методики оценки туристского потока" |
ЕМИСС |
3. Структура государственной программы
N п/п |
Задача структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Проектная часть государственной программы |
||
1.1 |
Региональный проект "Культурная среда (Архангельская область)" утвержден протоколом проектного комитета Архангельской области от 12 декабря 2018 года N 8 Куратор регионального проекта - Дементьев Иван Александрович, заместитель председателя Правительства Архангельской области |
||
|
Соисполнитель государственной программы - министерство культуры |
Срок реализации: 2019-2024 годы |
|
1.1.1 |
Граждане получают дополнительные возможности для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкий доступ к культурным ценностям |
Для обеспечения развития культурной инфраструктуры и улучшения качества культурной среды созданы условия для увеличения качества и объемов услуг, предоставляемых организациями отрасли культуры Архангельской области населению Архангельской области, вовлечения различных социальных групп в культурную деятельность за счет строительства центров культурного развития, реновации региональных и муниципальных организаций культуры, реконструкции, капитального ремонта сельских домов культуры, детских школ искусств, музеев, создания модельных библиотек. Для увеличения качества и объемов услуг, предоставляемых организациями отрасли культуры Архангельской области населению Архангельской области, вовлечения различных социальных групп в культурную деятельность осуществлено техническое оснащение муниципальных и региональных музеев и театров. Для повышения качества художественного образования детскими школами искусств созданы условия для повышения качества художественного образования в образовательных организациях сферы культуры в Архангельской области за счет оснащения образовательных организаций в сфере культуры в Архангельской области (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами. Для развития культурной инфраструктуры сельских территорий Архангельской области и повышения уровня доступности культурных благ и услуг для населения в сельских населенных пунктах обеспечено развитие культурной инфраструктуры сельских территорий и повышен уровень доступности культурных благ и услуг для населения сельских поселений за счет создания и модернизации сельских учреждений культурно-досугового типа, приобретения передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) |
Показатели государственной программы (далее - показатель) N 1-3 и 5-7 |
1.2 |
Региональный проект "Творческие люди (Архангельская область)" утвержден протоколом проектного комитета Архангельской области от 12 декабря 2018 года N 8 Куратор регионального проекта - Дементьев Иван Александрович, заместитель председателя Правительства Архангельской области |
||
|
Соисполнитель государственной программы - министерство культуры |
Срок реализации: 2019-2024 годы |
|
1.2.1 |
Граждане получают дополнительные возможности для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкий доступ к культурным ценностям |
Созданы условия для повышения эффективности деятельности организаций в сфере культуры в Архангельской области за счет обеспечения организаций отрасли культуры в Архангельской области высокопрофессиональными работниками |
Показатель N 7 |
1.2.2 |
Граждане получают возможность поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации |
Обеспечена поддержка творческих инициатив, способствующих творческому самовыражению и самореализации широких слоев населения, созданы условия для сохранения единого культурного пространства Архангельской области |
Показатель N 7 |
1.2.3 |
Граждане получают дополнительную поддержку со стороны государства в развитии добровольческой (волонтерской) деятельности, что позволяет реализовывать социально значимые проекты в сфере культуры и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
Созданы условия для вовлечения населения Архангельской области в культурную деятельность, сохранения культурного наследия за счет проведения программы "Волонтеры культуры", формирования социального института добровольчества, реализации образовательных программ для волонтеров по направлениям работы в сфере культуры и оказания содействия специалистам на объектах культурного наследия |
Показатель N 7 |
1.3 |
Региональный проект "Цифровая культура (Архангельская область)" утвержден протоколом проектного комитета Архангельской области от 12 декабря 2018 года N 8 Куратор регионального проекта - Дементьев Иван Александрович, заместитель председателя Правительства Архангельской области |
||
|
Соисполнитель государственной программы - министерство культуры Архангельской области |
Срок реализации: 2019-2024 годы |
|
1.3.1 |
Граждане получают дополнительные возможности для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкий доступ к культурным ценностям |
Обеспечено повышение доступности для населения Архангельской области к значимым театральным и музыкальным событиям за счет открытия виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры в Архангельской области, в том числе в домах культуры и театрах для трансляции знаковых культурных мероприятий |
Показатель N 7 |
1.4 |
Региональный проект "Развитие искусства и творчества" утвержден протоколом проектного комитета Архангельской области от 29 сентября 2023 года N 6 Куратор регионального проекта - Дементьев Иван Александрович, заместитель председателя Правительства Архангельской области |
||
|
Соисполнитель государственной программы - министерство культуры Архангельской области |
Срок реализации: 2024-2026 годы |
|
1.4.1 |
Созданы условия для развития культурной инфраструктуры |
Созданы условия для повышения качества, разнообразия и доступности услуг учреждений культурно-досугового типа, государственных и муниципальных театров, в том числе театров малых городов и детских театров |
Показатель N 3 |
1.5 |
Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" протокол проектного комитета Архангельской области от 18 февраля 2022 года N 2 Куратор регионального проекта - Дементьев Иван Александрович, заместитель председателя Правительства Архангельской области |
||
1.5.1 |
Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей |
Организованы и проведены событийные мероприятия, направленные на привлечение туристов на территорию Архангельской области. Обустроен туристский центр города на территории муниципального образования Архангельской области в целях создания комфортной туристической среды |
Показатель N 8 |
1.5.2 |
Граждане обеспечены современной туристической инфраструктурой |
Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения |
Показатель N 8 |
2 |
Процессная часть государственной программы |
||
2.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Культура Русского Севера" утвержден распоряжением министерства культуры Архангельской области от 29 сентября 2023 года N 145-р |
||
|
Соисполнитель государственной программы - министерство культуры Архангельской области |
||
2.1.1 |
Обеспечение благоприятных условий для повышения доступности и улучшения качества предоставления услуг, предоставляемых учреждениями культуры и образования в сфере культуры |
Обеспечена доступность культурных ценностей и благ для широких слоев населения, созданы условия для увеличения качества и объемов услуг, предоставляемых организациями отрасли культуры в Архангельской области населению Архангельской области, в том числе в сельской местности и малых городах, вовлечения различных социальных групп в культурную деятельность за счет строительства, реконструкции, и капитального ремонта и технического оснащения организаций культуры в Архангельской области. Созданы условия для устойчивого развития системы музыкального и художественного образования, выявления и поддержки талантливой молодежи, вовлечения детей и молодежи в творческую деятельность. Созданы условия для формирования архивного фонда Архангельской области, обеспечения его сохранности и государственного учета, условий использования документов. Созданы необходимые условия для эффективного методического и экспертно-аналитического обеспечения системы управления в сфере культуры, туризма и архивного дела. Созданы условия для расширения креативных навыков и компетенций среди населения Архангельской области, создана доступная система образования в области креативных индустрий |
Показатели N 1-2 и 4-7 |
2.1.2 |
Создание условий для обеспечения доступности гражданам поездок по Архангельской области в условиях комфортной и безопасной туристической среды |
Созданы условия для повышения качества, разнообразия и доступности услуг в сфере туризма |
Показатель N 8 |
2.2 |
Комплекс процессных мероприятий "Сохранение объектов культурного наследия в Архангельской области" утвержден распоряжением инспекции по охране объектов культурного наследия Архангельской области от 29 сентября 2023 года N 252-р |
||
|
Соисполнитель государственной программы - инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области |
||
2.2.1 |
Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Архангельской области |
Осуществлены меры по сохранению, государственной охране и популяризации объектов культурного наследия |
Показатель N 2 |
4. Финансовое обеспечение государственной программы
Наименование структурного элемента |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная программа "Культура Русского Севера" (всего) в том числе: |
3 581 575,1 |
2 729 668,4 |
2 918 490,4 |
9 229 733,9 |
Областной бюджет (всего) из них: |
3 413 824,7 |
2 575 571,0 |
2 767 592,0 |
8 756 987,7 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Архангельской области |
473 492,3 |
375 895,8 |
562 109,3 |
1 411 497,4 |
Внебюджетные источники |
144 320,3 |
145 592,9 |
146 878,2 |
436 791,4 |
Объем налоговых расходов областного бюджета (справочно) |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект "Культурная среда" в том числе: |
430 588,3 |
- |
266 407,0 |
696 995,3 |
Областной бюджет |
424 191,6 |
- |
266 407,0 |
696 995,3 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Архангельской области |
91 589,8 |
- |
266 407,0 |
357 996,8 |
Региональный проект "Творческие люди" в том числе: |
1 762,2 |
- |
- |
1 762,2 |
Областной |
1 611,1 |
- |
- |
1 611,1 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Архангельской области |
1 762,2 |
- |
- |
1 762,2 |
Региональный проект "Цифровая культура" в том числе: |
1 872,1 |
- |
- |
1 872,1 |
Областной бюджет |
1 632,7 |
- |
- |
1 632,7 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Архангельской области |
1 259,8 |
- |
- |
1 259,8 |
Региональный проект "Развитие искусства и творчества" в том числе: |
27 769,9 |
26 117,4 |
35 016,9 |
88 904,0 |
Областной бюджет |
24 981,9 |
24 961,6 |
32 290,7 |
82 234,2 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Архангельской области |
21 868,2 |
20 138,2 |
28 751,3 |
70 757,7 |
Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" в том числе: |
216 783,3 |
- |
- |
216 783,3 |
Областной бюджет |
216 783,3 |
- |
- |
216 783,3 |
Комплекс процессных мероприятий "Культура Русского Севера" в том числе: |
2 798 915,3 |
2 613 768,1 |
2 526 926,7 |
7 939 610,1 |
Областной бюджет |
2 641 461,1 |
2 461 554,9 |
2 379 490,2 |
7 482 506,2 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований Архангельской области |
357 012,3 |
355 757,6 |
266 951,0 |
979 720,9 |
Внебюджетные источники |
143 599,1 |
144 864,5 |
146 142,5 |
434 606,1 |
Комплекс процессных мероприятий "Сохранение объектов культурного наследия в Архангельской области" в том числе: |
103 884,2 |
89 782,9 |
90 139,8 |
283 806,9 |
Областной бюджет |
103 163,0 |
89 054,5 |
89 404,1 |
281 621,6 |
Внебюджетные источники |
721,2 |
728,4 |
735,7 |
2 185,3". |
3. В Положении о порядке предоставления грантов в форме субсидии на возмещение затрат туристским организациям в связи с оказанием услуг по реализации туристского продукта и (или) экскурсионного обслуживания организованных групп несовершеннолетних туристов по профориентационным, культурно-познавательным маршрутам Архангельской области:
1) в абзаце первом пункта 1 слова "в возрасте от 14 до 15 лет" заменить словами ", обучающихся с 8 по 11 классы в возрасте до 17 лет;
2) в пункте 6:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"по оплате услуг (работ), связанных с организацией тура, включая расходы на сопровождающих лиц (питание, проживание, экскурсионное обслуживание, транспортные расходы);";
б) в подпункте 2 слова "основных средств и" исключить;
в) подпункт 5 после слова "организации" дополнить словами "и уплате страховых взносов на выплаты заработной платы работникам туристской организации";
3) пункт 8 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Расходы на оплату проезда к месту начала тура и обратно сопровождающие несут самостоятельно.";
4) в пункте 10:
а) в подпункте 1 слова ", указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения" исключить;
б) в подпунктах 6, 7 и 8 слова "10 и 11" заменить словами "11 и 12";
5) в подпунктах 3-6 пункта 17 и в абзаце первом пункта 18 слова "пунктом 10" заменить словами "пунктом 11";
6) подпункт 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"2) подтверждение от образовательной организации о намерении направить обучающихся в тур в свободной форме;";
7) подпункт 25 1после слова "форме" дополнить словами "не менее чем за четыре рабочих дня до реализации тура";
8) дополнить новым подпунктом 25 2 следующего содержания:
"25 2. В случае отмены зарегистрированного тура туристская организация направляет в учреждение отказ от проведения тура с указанием причин отмены не менее чем за семь рабочих дней до дня начала реализации тура.";
9) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения гранта туристская организация не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в учреждение следующие документы:
1) заявление о предоставлении гранта в свободной форме;
2) заявку на бронирование тура, программу реализованного маршрута и направленную в учреждение заявку на внесение изменений в программу (при наличии);
3) документы, подтверждающие расходы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения (договоры на оказание услуг, выполнение работ, акты приема-передачи, товарные накладные, договоры банковского обслуживания, справки о начисленной заработной плате);
4) договор с родителем (иным законным представителем) ребенка на оказание услуг, связанных с организацией тура (по количеству участников тура);
5) копию паспорта участника тура (по количеству участников тура). В случае отсутствия паспорта представляется свидетельство о рождении;
6) копию документа, подтверждающего место жительства ребенка (по количеству участников тура);
7) согласие на обработку персональных данных родителей (иных законных представителей) и детей, участвующих в туре (по количеству участников тура);
8) справку об обучении ребенка в образовательной организации (по количеству участников тура).
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы с повреждениями бумаги, которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
Итоговые документы должны быть представлены в учреждение в бумажном виде и на электронном носителе.
В бумажном виде документы должны быть распечатаны в одностороннем формате, сшиты в папку, описаны и заверены руководителем организации.
Сканированные документы должны быть представлены на электронном носителе. Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.".
4. Дополнить новым Положением о порядке и условиях предоставления субсидий обществу с ограниченной ответственностью "Виктория" на финансовое обеспечение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 12 октября 2012 г. N 461-пп
Положение
о порядке и условиях предоставления субсидий обществу с ограниченной ответственностью "Виктория" на финансовое обеспечение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 1 статьи 78 и статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, Правилами предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения (приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439) (далее - государственная программа), устанавливает порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Виктория" (далее - получатель субсидии) на финансовое обеспечение части затрат на создание модульных некапитальных средств размещения, в том числе на приобретение, доставку, монтаж и комплектование (оснащение) модульных некапитальных средств размещения.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству спорта Архангельской области (далее - министерство) в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия (результата) "Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения" регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Архангельская область)", являющегося структурным элементом государственной программы Архангельской области "Культура Русского Севера".
2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство.
Предоставление субсидии осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, в том числе за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета в рамках государственной программы.
Размер субсидии определяется областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат получателя субсидии на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения, обеспеченных электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, с благоустройством прилегающей к ним территории при реализации инвестиционного проекта "Гостиничный комплекс "Малиновка" (далее - инвестиционный проект).
Под модульным некапитальным средством размещения понимается быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованная для круглогодичного комфортного, безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. м, за исключением площади санузла.
Инвестиционный проект предусматривает создание модульных некапитальных средств размещения из клееного бруса.
4. Общая сметная стоимость инвестиционного проекта складывается из средств субсидии и собственных средств получателя субсидии.
Размер субсидии из федерального бюджета не может составлять более 1 500 000 рублей на один номер (одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем) в модульном некапитальном средстве размещения и более 50 процентов стоимости инвестиционного проекта.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором представляется заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Архангельской области на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Архангельской областью;
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии), заключаемого между министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).
Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в министерство не менее чем за 15 рабочих дней до дня заключения соглашения следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) перечень затрат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя получателя субсидии в случае, если данное лицо не является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;
4) гарантийное обязательство по оказанию услуги по временному размещению и обеспечению временного проживания физических лиц в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее трех лет со дня получения субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и правильность оформления представляемых документов.
7. Получатель субсидии вправе приобщить к заявлению документы, подтверждающие его соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения.
8. Документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Положения представляются в виде подлинника в одном экземпляре каждый.
9. В случае если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, министерство самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных запросов в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи.
10. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Положения, и проводит проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, в течение 10 дней со дня поступления указанных документов. Министерство принимает в форме распоряжения одно из следующий решений:
1) о заключении соглашения;
2) об отказе в заключении соглашения.
11. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения, принимается министерством в следующих случаях:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения, направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его принятия и может быть обжаловано получателем субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, министерство принимает решение, указанное в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения, которое должно содержать дату заключения соглашения, определенную в соответствии со сроками кассовых выплат (расходов) областного бюджета, учтенных в кассовом плане на соответствующий финансовый год.
Министерство не менее чем за 10 рабочих дней до даты заключения соглашения, определенной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, направляет для рассмотрения и подписания получателю субсидии проект соглашения, подготовленный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями, сформированный в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной типовой формой Министерства финансов Российской Федерации.
13. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций;
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Архангельской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство получателя субсидии на включение в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положений, определенных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта;
4) согласование новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетов обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по указанным новым условиям;
5) казначейское сопровождение средств субсидии в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется по основаниям и в порядке, определенным соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения способом, соответствующими типовой форме соглашения и способу, в соответствии с которым заключено соглашение.
Получатель субсидии вправе направлять в адрес министерства предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае необходимости изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование соответствующих изменений.
В течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующих предложений министерство рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению значений показателей результатов предоставления субсидии, готовит проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
В течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения.
Министерство подписывает проект дополнительного соглашения в течение трех рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
В случае если предлагаемые изменения ведут к снижению значения показателей результатов предоставления субсидии, министерство в течение трех рабочих дней уведомляет получателя субсидии об отказе в заключении дополнительного соглашения.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
15. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня подписания соглашения в системе "Электронный бюджет" открывает лицевой счет участника казначейского сопровождения для учета операций со средствами субсидии в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области (далее соответственно - лицевой счет, казначейство) и представляет в министерство сведения об открытом лицевом счете.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня поступления проекта соглашения направляет в министерство способом, соответствующим способу поступления такого проекта соглашения, подписанный со своей стороны проект соглашения.
16. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет не позднее второго рабочего дня после дня представления получателем субсидии в казначейство платежных документов для оплаты денежного обязательства в соответствии с соглашением.
Расходование субсидии осуществляется получателем субсидии в соответствии с перечнем затрат, который является неотъемлемой частью соглашения согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
17. Результатом предоставления субсидии является количество номеров в модульных некапитальных средствах размещения, введенных в эксплуатацию.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию модульного некапитального средства размещения является наличие документов и фотографий, подтверждающих его приобретение и монтаж.
18. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
19. Получатель субсидии представляет в министерство следующую отчетность:
1) отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, отчет о достижении целевых показателей - ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Указанные в настоящем пункте отчеты составляются по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и представляются в министерство в системе "Электронный бюджет".
20. Получатель субсидии в порядке, сроки и по форме, которые определяются соглашением, заключенным в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, представляет в министерство отчет о проведенных мероприятиях.
Порядок и сроки проверки и принятия министерством отчетности, представленной получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, определяются соглашением.
21. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
23. В случае выявления министерством нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования.
24. Получатель субсидии обязан возвратить средства остатков субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования в случаях, если министерством не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Архангельской области.
25. При невозврате средств субсидии в сроки, предусмотренные пунктами 23 и 24 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков обращается в суд с исковым заявлением о взыскании субсидии, а также пени за просрочку его возврата. Указанный срок не является пресекательным.
26. В случае призыва получателя субсидии (физического лица, который является единственным учредителем или единственным работником получателя субсидии) на военную службу по мобилизации или прохождения получателем субсидии военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления гранта без изменения размера субсидии и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии с возможностью уменьшения значения результата предоставления субсидии, а также продлением сроков использования субсидии или отказом от субсидии без применения штрафных санкций.
27. Получатель субсидии представляет в министерство документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации или контракта о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о порядке предоставления
субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Виктория" на
финансовое обеспечение части затрат
на создание модульных некапитальных
средств размещения
(форма)
В министерство спорта
Архангельской области
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя юридического лица (уполномоченного лица) получателя
субсидии)
представляет инвестиционный проект "Гостиничный комплекс "Малиновка"
(далее - инвестиционный проект)
--------------------------------------------------------------------------
(наименование проекта)
N п/п |
Информация о получателе субсидии |
|
1 |
2 |
|
1 |
Адрес (место нахождения), почтовый адрес |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (уполномоченного лица), номер контактного телефона |
|
3 |
Адрес электронной почты |
|
4 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
5 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
|
Информация об инвестиционном проекте |
|
1 |
Краткое описание инвестиционного проекта |
|
2 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
3 |
Количество модульных некапитальных средств размещения |
|
4 |
Количество номеров в модульных некапитальных средствах размещения |
|
5 |
Сведения об имеющихся на земельном участке для размещения модульных некапитальных средств размещения объектов обеспечивающей инфраструктуры (объектов водоснабжения и водоотведения, связи, энергоснабжения и газоснабжения), благоустройства общественных пространств, а также сведения об очистных сооружениях, подъездных автомобильных дорогах, необходимых для функционирования модульных некапитальных средств размещения и располагающихся на земельном участке, на котором реализуется инвестиционный проект, либо на прилегающих земельных участках |
|
6 |
Инвестиционный проект предусматривает создание модульных некапитальных средств размещения из клееного деревянного бруса |
да/нет |
Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на
"___" ________ 20___ года:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций,
Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами,
специально созданными решениями Совета Безопасности Организации
Объединенных Наций перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Архангельской области на цели,
предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";на едином налоговом счете
отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Архангельской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем
субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
земельный участок, в границах которого планируется реализация
инвестиционного проекта, используется получателем субсидии в
соответствии с законодательством (на праве собственности или ином праве
пользования земельным участком.
_________________________________ ___________ _______________________
(руководитель получателя субсидии (подпись) (фамилия, имя, отчество
или уполномоченное лицо) (при наличии)
_____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о порядке предоставления
субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Виктория" на
финансовое обеспечение части затрат
на создание модульных некапитальных
средств размещения
(форма)
В министерство спорта
Архангельской области
ПЕРЕЧЕНЬ
затрат на реализацию инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, тыс. рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
и т. д. |
|
|
|
Итого |
|
_________________________________ ___________ _______________________
(руководитель получателя субсидии (подпись) (фамилия, имя, отчество
или уполномоченное лицо) (при наличии)
___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 2 апреля 2024 г. N 254-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года N 461-пп"
Вступает в силу с 8 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2024 г. N 2900202404080005