Постановление Правительства Ярославской области от 27 марта 2024 г. N 402-п
"Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы"
В соответствии с постановлением Правительства области от 28.09.2023 N 969-п "О системе управления государственными программами Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановления Правительства области:
- от 30.03.2021 N 171-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2021 - 2024 годы";
- от 27.04.2021 N 264-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 22.06.2021 N 395-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 25.08.2021 N 575-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 06.12.2021 N 851-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 14.01.2022 N 9-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 17.03.2022 N 152-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 15.04.2022 N 283-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 08.07.2022 N 541-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 26.08.2022 N 711-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 17.10.2022 N 904-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 28.12.2022 N 1214-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 24.04.2023 N 382-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 27.04.2023 N 416-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 07.07.2023 N 636-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 26.07.2023 N 705-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 15.08.2023 N 763-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 28.12.2023 N 1423-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п";
- от 29.12.2023 N 1464-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.03.2021 N 171-п".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Пункт 2 постановления Правительства области от 21.07.2023 N 697-п "О внесении изменений в постановления Правительства области от 30.12.2020 N 1092-п, от 30.03.2021 N 171-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы транспорта.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
М.Я. Евраев |
Утверждена
постановлением Правительства области
от 27.03.2024 N 402-п
Государственная программа Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы
I. Стратегические приоритеты государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы
1.1. Транспортная система является составной частью производственной инфраструктуры региона, а ее развитие - одной из приоритетных задач государственной политики. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие и безопасность региона, повышение уровня жизни.
Система пассажирского транспорта общего пользования - это важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Конечной целью ее функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях.
1.2. Государственная программа "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" (далее - Государственная программа) является инструментом реализации государственной транспортной политики. Ее приоритеты и цели коррелируют с целями и задачами Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р. Государственная программа направлена на достижение основных национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
2. Меры государственного регулирования в рамках Государственной программы
Достижение национальных целей обеспечивается путем финансирования мероприятий в сфере транспорта, которое осуществляется в рамках федерального и областного бюджетов на соответствующий финансовый период в соответствии с постановлениями Правительства области:
- от 09.12.2009 N 1190-п "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории Ярославской области, субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования";
- от 25.12.2009 N 1213-п "Об утверждении Порядка предоставления субвенции местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.02.2019 N 121-п";
- от 09.03.2010 N 138-п "Об утверждении Порядка предоставления субвенции местным бюджетам на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей (в части проезда в пригородном сообщении)";
- от 11.06.2013 N 671-п "Об установлении льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования, утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 15.04.2011 N 240-п";
- от 31.12.2015 N 1461-п "О Порядке предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидии и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- от 08.11.2017 N 840-п "О развитии авиаперевозок и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- от 24.04.2018 N 304-п "О Порядке предоставления субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня";
- от 20.10.2023 N 1066-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта";
- от 11.01.2023 N 9-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ярославской области "Организатор перевозок Ярославской области".
Во исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" осуществляется оплата работ по выполнению мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы
3.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 1 июля 2022 г. N 33-з "О перераспределении между органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" с 01 января 2023 года Ярославской области переданы полномочия органов местного самоуправления городского округа города Ярославля и Ярославского муниципального района Ярославской области, с 01 января 2024 года - городского округа города Рыбинска Ярославской области, Рыбинского муниципального района Ярославской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам.
В целях обеспечения реализации указанных полномочий, а также полномочий Ярославской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам в границах Ярославской области создано государственное казенное учреждение Ярославской области "Организатор перевозок Ярославской области".
Государственное казенное учреждение Ярославской области "Организатор перевозок Ярославской области" определено государственным заказчиком Ярославской области, осуществляющим выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, в том числе на государственное казенное учреждение Ярославской области "Организатор перевозок Ярославской области" возложены функции по организации контроля за соблюдением перевозчиками условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с перевозкой пассажиров и багажа.
3.2. Уровень развития транспортной системы региона в настоящее время не в полной мере отвечает потребностям социально-экономического развития.
Существенным ограничением решения задач ускорения экономического роста являются состояние и доступность транспорта общего пользования и транспортной инфраструктуры различных видов транспорта.
Вредное воздействие транспорта на экологию и здоровье населения возрастает. Среди отраслей транспортного комплекса лидирующее положение в части негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения занимает автомобильный транспорт. Решение данной проблемы осуществляется в рамках инвестиционных проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом и переоборудованию транспортных средств, а также зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
3.3. Приоритетным направлением государственной политики в сфере развития транспорта на территории Ярославской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года" (далее - Стратегия СЭР), является сбалансированное и эффективное развитие общественного транспорта и транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни населения и обеспечения роста экономики в регионе.
Одними из стратегических приоритетов развития региона являются:
- актуализация проекта по созданию транспортно-пересадочного узла "Золотое кольцо" в рамках реализации Концепции развития международного грузо-пассажирского аэропорта федерального значения Ярославль (Туношна);
- формирование маршрутной сети авиаперевозок и предоставление авиаперевозчикам субсидий из областного и федерального бюджетов на организацию регулярных пассажирских перевозок;
- повышение эффективности государственных вложений в транспортную инфраструктуру, увеличение доли частных инвестиций в развитие транспортного комплекса на основе государственно-частного партнерства;
- принцип экологичности функционирования транспортной системы;
- строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций;
- переоборудование транспортных средств для работы на газомоторном топливе.
Реализация развития указанных направлений окажет существенное влияние на развитие региона, повышение качества жизни жителей и обеспечение необходимого уровня подвижности населения.
3.4. Государственная программа определяет цели, задачи и направления развития транспортного комплекса в Ярославской области, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результата.
Цели и задачи Государственной программы связаны с решением проблем федерального и регионального уровней в социально-экономической сфере, одной из которых является прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств. Износ основных фондов организаций пассажирского транспорта негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения, влечет повышение затрат на ремонт и эксплуатацию транспортных средств, снижает уровень сервисных услуг и оказывает отрицательное воздействие на окружающую среду.
Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения до 1,050 тысячи пассажиро-километров на 1 жителя к 2030 году является важнейшей целью Государственной программы на период до 2030 года. Обеспечение доступности транспортных услуг для населения на уровне, гарантирующем социальную стабильность, территориальную связанность, развитие межрегиональных связей и национального рынка труда, возможно только на основе повышения надежности и доступности услуг магистрального пассажирского транспорта. Особую роль в обеспечении транспортной доступности играют гражданская авиация и железнодорожный транспорт, автомобильный и внутренний водный транспорт. Рост доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области туризма, сельского хозяйства, здравоохранения, образования и решения жилищных проблем.
На территории региона имеется 14 объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта (2 автовокзала (г. Ярославль, г. Гаврилов-Ям), 5 автостанций (раб. пос. Некрасовское, г. Переславль-Залесский, с. Большое Село, г. Пошехонье, раб. пос. Борисоглебский), 7 прочих объектов (кассово-диспетчерских пунктов) (г. Рыбинск, г. Ростов, г. Данилов, г. Углич, раб. пос. Пречистое, г. Тутаев, кассово-диспетчерский пункт "Ярославль-Главный")), из них:
- 9 объектов (автовокзалы г. Ярославля, г. Гаврилов-Яма, автостанции г. Переславля-Залесского, раб. пос. Некрасовское, с. Большое Село, кассово-диспетчерские пункты г. Рыбинска, г. Ростова, г. Углича, кассово-диспетчерский пункт "Ярославль-Главный") обслуживаются находящимся в функциональном подчинении министерства транспорта Ярославской области (далее - МТ ЯО) государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Яроблтранском";
- 5 объектов принадлежат различным юридическим лицам.
На территории Ярославской области осуществляются перевозки пассажиров автомобильным транспортом по 274 межмуниципальным и муниципальным маршрутам. Полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом перераспределены между органами местного самоуправления муниципальных образований области и органами государственной власти Ярославской области. Перевозки осуществляют 14 хозяйствующих субъектов различных форм собственности, для чего привлечено около 950 единиц автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев.
3.5. В качестве мер по дальнейшему повышению качества обслуживания населения и развитию транспортной отрасли МТ ЯО планируется проработать и реализовать ряд мероприятий:
- внедрение автоматизированной системы оплаты проезда;
- разработка и внедрение единой цветовой гаммы подвижного состава, работающего на муниципальных и межмуниципальных маршрутах;
- дальнейшее обновление подвижного состава;
- развитие аэропорта Туношна и расширение полетной программы;
- введение единой цветовой гаммы для автомобилей, использующихся в качестве легкового такси.
На достижение стратегических целей государственной транспортной политики направлены следующие цели Государственной программы:
- повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения до 1,050 тысячи пассажиро-километров на 1 жителя к 2030 году;
- увеличение количества транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, до 11244 штук к концу 2030 года;
- увеличение количества перевезенных пассажиров на территории Ярославской области до 125,5 млн человек к 2030 году.
В рамках Государственной программы предполагается заключение долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. Информация о предельных объемах средств областного бюджета на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации Государственной программы приведена в приложении к Государственной программе.
II. Паспорт Государственной программы
1. Основные положения
Куратор Государственной программы |
Хохряков Денис Сергеевич - заместитель Председателя Правительства Ярославской области |
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Баснукаев Мурат Илесович - министр транспорта Ярославской области |
Период реализации Государственной программы |
2024 - 2030 годы |
Цели Государственной программы |
повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения до 1,050 тысячи пассажиро-километров на 1 жителя к 2030 году |
увеличение количества транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, до 11244 штук к концу 2030 года | |
увеличение количества перевезенных пассажиров на территории Ярославской области до 125,5 млн человек к 2030 году | |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации Государственной программы |
107808131,4 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Российской Федерации |
национальная цель "Комфортная и безопасная среда для жизни" (показатель "Улучшение качества городской среды в полтора раза"); национальная цель "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство" (показатели "Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности", "Реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года"); национальная цель "Цифровая трансформация" (показатель "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления")/ государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
2. Показатели Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||
значение |
год |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель Государственной программы - увеличение количества перевезенных пассажиров на территории Ярославской области до уровня 125,5 млн человек к 2030 году | |||||||||||||||||
1. |
Перевезено пассажиров транспортом общего пользования |
Государственная программа |
возрастание |
млн человек |
114,9 |
2023 |
125,1 |
125,1 |
125,2 |
125,2 |
125,3 |
125,4 |
125,5 |
Государственная программа |
МТ ЯО |
улучшение качества городской среды в полтора раза |
- |
2. |
Доля парка подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оснащенного блоками навигационного связного телематического оборудования системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
Государственная программа |
возрастание |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Государственная программа |
МТ ЯО |
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления |
- |
Цель Государственной программы - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения до 1,050 тысячи пассажиро-километров на 1 жителя к 2030 году | |||||||||||||||||
3. |
Транспортная подвижность населения на 1 жителя |
Государственная программа |
возрастание |
тысяча пассажиро-километров |
0,92 |
2022 |
1,048 |
1,048 |
1,048 |
1,048 |
1,049 |
1,049 |
1,050 |
Государственная программа |
МТ ЯО |
улучшение качества городской среды в полтора раза; обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
- |
Цель Государственной программы - увеличение количества транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, до 11244 штук к концу 2030 года | |||||||||||||||||
4. |
Количество транспортных средств, работающих на газомоторном топливе (нарастающим итогом) |
Государственная программа |
возрастание |
единиц |
10505 |
2023 |
10644 |
10744 |
10844 |
10944 |
11044 |
11144 |
11244 |
Стратегия СЭР |
МТ ЯО |
реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года |
- |
5. |
Количество объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (нарастающим итогом) |
Государственная программа |
возрастание |
единиц |
8 |
2023 |
11 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
Стратегия СЭР |
МТ ЯО |
реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года |
- |
------------------------------
* ОКЕИ - Общероссийский классификатор единиц измерения.
------------------------------
3. Структура Государственной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Региональный проект "Развитие общественного транспорта" (куратор - Хохряков Денис Сергеевич) | |||
|
Ответственный за реализацию - МТ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
|
|
Формирование устойчивых сбалансированных систем транспортного обслуживания населения в агломерациях и городах |
обеспечено повышение качества транспортного обслуживания пассажиров на транспорте общего пользования в городских агломерациях, обеспечена оптимизация системы транспортного обслуживания в городских агломерациях, обеспечено обновление подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в городских агломерациях, приведение в нормативное состояние или строительство объектов инфраструктуры городского наземного электрического транспорта (контактная сеть, пути) |
перевезено пассажиров транспортом общего пользования; транспортная подвижность населения на 1 жителя; доля парка подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оснащенного блоками навигационного связного телематического оборудования системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
2. Региональный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" (куратор - Хохряков Денис Сергеевич) | |||
|
Ответственный за реализацию - МТ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
|
|
Увеличение количества введенных в эксплуатацию взлетно-посадочных полос до 41 единицы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры до 19 единиц (к 2024 году) за счет их реконструкции (строительства) |
развитие региональных аэропортов |
перевезено пассажиров транспортом общего пользования; транспортная подвижность населения на 1 жителя |
3. Ведомственный проект "Приобретение плавучих объектов" (куратор - Баснукаев Мурат Илесович) | |||
|
Ответственный за реализацию - МТ ЯО |
срок реализации - 2024 год |
|
|
Организация приобретения плавучих объектов для причаливания, швартовки и стоянки судов, для посадки и высадки пассажиров на маршрутах внутреннего водного транспорта |
обеспечение безопасности перевозок внутренним водным транспортом |
транспортная подвижность населения на 1 жителя |
4. Ведомственный проект "Развитие транспортного обслуживания населения" (куратор - Баснукаев Мурат Илесович) | |||
|
Ответственный за реализацию - МТ ЯО |
срок реализации - 2024 - 2030 годы |
|
|
Организация новых направлений пассажирских перевозок |
повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения |
транспортная подвижность населения на 1 жителя |
5. Ведомственный проект "Создание зарядной инфраструктуры для электротранспортных средств" (куратор - Баснукаев Мурат Илесович) | |||
|
Ответственный за реализацию - МТ ЯО |
- |
|
|
Развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей |
повышение экологичности и безопасности транспортного комплекса |
количество транспортных средств с электродвигателями, зарегистрированных на территории Ярославской области (единиц) |
6. Комплекс процессных мероприятий "Транспортное обслуживание населения Ярославской области" | |||
|
Ответственный за реализацию - МТ ЯО |
- |
|
6.1. |
Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования |
предоставлены льготы отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования |
транспортная подвижность населения на 1 жителя |
6.2. |
Организация предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на территории Ярославской области |
повышена доступность качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения; обеспечено выполнение объема транспортной работы |
перевезено пассажиров транспортом общего пользования; транспортная подвижность населения на 1 жителя |
6.3. |
Организация разработки и реализации мероприятий по мобилизационной готовности экономики и гражданской обороне в сфере транспорта |
уровень подготовки мероприятий по мобилизационной готовности экономики составляет 100 процентов |
транспортная подвижность населения на 1 жителя |
6.4. |
Контроль за выполнением регулярных перевозок пассажиров |
повышена доступность качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения |
перевезено пассажиров транспортом общего пользования; транспортная подвижность населения на 1 жителя |
4. Финансовое обеспечение Государственной программы
Наименование государственной программы Ярославской области, структурного элемента/ источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы - всего в том числе: |
15668758,7 |
15102639,2 |
15705256,1 |
15376017,6 |
15345713,6 |
15317708,6 |
15292037,6 |
107808131,4 |
- областные средства |
13414494,5 |
14723911,4 |
15705256,1 |
15376017,6 |
15345713,6 |
15317708,6 |
15292037,6 |
105175139,4 |
- федеральные средства |
2254264,2 |
378727,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2632992,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Транспортное обслуживание населения Ярославской области" - всего в том числе: |
11890383,9 |
12533131,1 |
12572473,6 |
12572473,6 |
12572473,6 |
12572473,6 |
12572473,6 |
87285883,0 |
областные средства |
11890383,9 |
12533131,1 |
12572473,6 |
12572473,6 |
12572473,6 |
12572473,6 |
12572473,6 |
87285883,0 |
Ведомственный проект "Приобретение плавучих объектов" - всего в том числе: |
479139,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
479139,8 |
областные средства |
479139,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
479139,8 |
Ведомственный проект "Развитие транспортного обслуживания населения" - всего в том числе: |
259960,6 |
296109,2 |
296109,2 |
- |
- |
- |
- |
852179,0 |
областные средства |
259960,6 |
296109,2 |
296109,2 |
- |
- |
- |
- |
852179,0 |
Ведомственный проект "Создание зарядной инфраструктуры для электротранспортных средств" - всего в том числе: |
55200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
55200,0 |
- областные средства |
14904,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14904,0 |
- федеральные средства |
40296,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40296,0 |
Региональный проект "Развитие общественного транспорта" - всего в том числе: |
2984074,4 |
2273398,9 |
2836673,3 |
2803544,0 |
2773240,0 |
2745235,0 |
2719564,0 |
19135729,6 |
- областные средства |
770106,2 |
1894671,1 |
2836673,3 |
2803544,0 |
2773240,0 |
2745235,0 |
2719564,0 |
16543033,6 |
- федеральные средства |
2213968,2 |
378727,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2592696,0 |
Приложение
к Государственной программе
Информация о предельных объемах средств областного бюджета на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы
Наименование государственной программы Ярославской области, структурного элемента, объекта закупки |
Государственный заказчик |
Код по ОКПД |
Предельный срок осуществления закупки |
Результаты выполнения работ (оказания услуг) |
Предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, тыс. руб. |
|||||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы - всего |
х |
х |
х |
х |
х |
8230725,686 |
8624938,455 |
8863047,380 |
9104521,063 |
9266754,705 |
9452222,781 |
4612524,466 |
243562,129 |
58398296,665 |
Комплекс процессных мероприятий "Транспортное обслуживание населения Ярославской области" |
х |
х |
х |
х |
х |
8230725,686 |
8624938,455 |
8863047,380 |
9104521,063 |
9266754,705 |
9452222,781 |
4612524,466 |
243562,129 |
58398296,665 |
Объект закупки "Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам" |
ГКУ ЯО "Организатор перевозок Ярославской области" |
49 |
92704081710176880244 |
2031 |
выполненный объем транспортной работы |
8230725,686 |
8624938,455 |
8863047,380 |
9104521,063 |
9266754,705 |
9452222,781 |
4612524,466 |
243562,129 |
58398296,665 |
Список используемых сокращений
ГКУ ЯО - государственное казенное учреждение Ярославской области
КБК - код бюджетной классификации Российской Федерации
ОКПД - Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения в Ярославском регионе доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения до 1,050 тысячи пассажиро-километров на 1 жителя к 2030 году, а также в целях увеличения количества транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, до 11244 штук к концу 2030 года и количества перевезенных пассажиров на территории Ярославской области до 125,5 млн человек к 2030 году разработана Государственная программа Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы.
Объем финансового обеспечения за весь период реализации Государственной программы составляет 107 808 131,4 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 марта 2024 г. N 402-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Документ-Регион" от 16 апреля 2024 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 26 августа 2024 г. N 882-п
Изменения вступают в силу с 26 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 июня 2024 г. N 678-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.