В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 6 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", руководствуясь частью 3 статьи 30, частью 7 статьи 49 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" решило:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.01.2014 года N 6/5-63 "Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ";
2) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 24.04.2014 N 9/5-97 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.01.2014 N 6/5-63 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ";
3) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 26.05.2016 N 35/5-371 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденное решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.01.2014 N 6/5-63 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ";
4) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 25.05.2017 N 46/5-481 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденное решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.01.2014 N 6/5-63 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ";
5) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.02.2019 N 9/6-72 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденное решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.01.2014 N 6/5-63";
6) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 29.05.2019 N 12/6-95 "О внесении дополнения в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденное решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.01.2014 N 6/5-63";
7) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 26.01.2023 N 62/6-526 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденное решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 07.02.2014 N 6/5-63";
8) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 27.07.2023 N 70/6-585 "О внесении изменения в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденное решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 07.02.2014 N 6/5-63".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Холмская панорама".
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" (О.В. Шахова).
Мэр муниципального образования |
Д.Г. Любчинов |
Утверждено
Решением Собрания муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 28.03.2024 N 11/7-65
Положение
о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Холмский городской округ"
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Собрание) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания.
4. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Устав муниципального образования) является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Имущество Контрольно-счетной палаты является муниципальной собственностью и принадлежит ей на праве оперативного управления.
6. Место нахождения (юридический адрес) Контрольно-счетной палаты: 694620, Сахалинская область, Холмский район, г. Холмск, пл. Ленина, д. 5, офис 12.
7. Полное наименование: Контрольно-счетная палата муниципального образования "Холмский городской округ".
Сокращенное наименование: КСП МО "Холмский городской округ".
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальной должности.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты.
В целях настоящего Положения под инспекторами понимаются лица, замещающие в аппарате Контрольно-счетной палаты должности муниципальной службы главного инспектора, инспектора.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 27.09.2011 N 86-ЗО "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Сахалинской области", Законом Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области".
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Собрания по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах штатной численности, установленной Собранием, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
8. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности, образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель и главные инспекторы Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Собрания.
2. Предложение о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты (далее - предложение) вносится в Собрание не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты:
1) председателем Собрания;
2) депутатами Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания;
3) мэром муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - мэр Холмского городского округа).
3. Предложение может быть отозвано субъектом, внесшим данное предложение, до момента голосования на заседании Собрания.
4. К предложению должны быть приложены следующие документы кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты:
1) письменное заявление о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты (Приложение N 1);
2) заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Приложение N 2);
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (страницы, на которых проставлены отметки);
4) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
6) автобиография;
7) анкета по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
8) оригинал справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
5. Документы, указанные в частях 2 и 4 настоящей статьи, подаются одновременно.
Копии принимаются только при представлении подлинников документов.
6. Предложение с приложенными к нему документами, указанными в части 4 настоящей статьи, регистрируется аппаратом Собрания в день поступления и направляется в постоянную комиссию по Регламенту, депутатской этике и местному самоуправлению Собрания (далее - постоянная комиссия) для рассмотрения на ближайшем заседании постоянной комиссии.
7. Председатель постоянной комиссии после формирования повестки дня заседания Комиссии и определения докладчиков по вопросу рассмотрения предложения с приложенными к нему документами, указанными в части 4 настоящей статьи, направляет в постоянную комиссию предложение в электронном виде.
Копии предложения и документов, указанных в части 4 настоящей статьи, перед рассмотрением предложения на заседании постоянной комиссии аппаратом собрания вручаются членам постоянной комиссии, Холмскому городскому прокурору либо лицу его замещающему, мэру муниципального образования "Холмский городской округ" либо лицу его замещающему.
После завершения рассмотрения на заседании постоянной комиссии копии предложения и документов, указанных в части 4 настоящей статьи должны быть возвращены членами постоянной комиссией, Холмским городским прокурором либо лицом его замещающим, мэром муниципального образования "Холмский городской округ" либо лицом его замещающим специалистам аппарата Собрания.
8. Фото- и видеосъемка предложения и документов, указанных в части 4 настоящей статьи запрещена, а также не могут быть оставлены для личного пользования.
9. В случае если в постоянную комиссию поступили предложения в отношении нескольких кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты, рассмотрение предложений осуществляется в алфавитном порядке по первой букве фамилии кандидата.
10. Заседание постоянной комиссии, на котором рассматривается предложение с приложенными к нему документами, указанными в части 4 настоящей статьи проводится на основании документов представленных лицами, указанными в части 2 настоящей статьи.
Постоянная комиссия проверяет их на соответствие требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты, установленным частью 1 статьи 6 настоящего Положения.
При принятии решения постоянная комиссия оценивает кандидата исходя из представленных лицами, указанными в части 2 настоящей статьи документов. Постоянной комиссией учитываются биографические данные, уровень образования, опыт работы, полнота представленных документов.
11. Рассмотрение постоянной комиссией предложения с приложенными к нему документами, указанными в части 4 настоящей статьи осуществляется в отсутствие кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
12. По результатам рассмотрения предложения с приложенными к нему документами, указанными в части 4 настоящей статьи, постоянная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о том, что кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 6 настоящего Положения и направить на рассмотрение Собрания для решения вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
2) о том, что кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 6 настоящего Положения и не может быть представлен на рассмотрение Собрания для решения вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
13. Решение постоянной комиссии, указанное в пункте 2 части 12 настоящей статьи, в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляется лицу, внесшему предложение, и кандидату на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
14. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты имеет право отозвать документы, указанные в части 4 настоящей статьи, до момента голосования путем направления заявления. Документы возвращаются в течение 3 рабочих дней с момента поступления такого заявления.
15. Решение постоянной комиссии, указанное в пункте 1 части 12 настоящей статьи, регистрируется в день поступления в Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" и направляется в аппарат Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" для подготовки проекта решения Собрания согласно Приложению N 3.
16. В случае если решение постоянной комиссии, указанное в части 1 статьи 12 настоящего Положения принято в отношении единственного кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты, аппарат Собрания готовит проект решения Собрания в соответствии с Приложение N 3 о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты (далее - проект решения), в котором указывается фамилия, имя, отчество в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такого решения в Собрании.
17. В случае если решение постоянной комиссии, указанное в части 1 статьи 12 настоящего Положения принято в отношении двух и более кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты, аппарат Собрания готовит проект решения, в котором не указываются фамилия, имя, отчество в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такого решения в Собрании.
18. Проект решения направляется в Собрание и подлежит рассмотрению в течение четырех месяцев со дня работы Собрания нового созыва.
19. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения повестки дня заседания Собрания, на котором будет рассматриваться проект решения, лицо, внесшее предложение, и кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты письменно извещаются о дате, времени и месте рассмотрения проекта решения.
20. Собрание вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Сахалинской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".
Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае, предусмотренном частью 11 статьи 6 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", устанавливается Контрольно-счетной палатой Сахалинской области.
21. На заседании Собрания при рассмотрении проекта решения депутаты Собрания вправе задавать вопросы субъекту, внесшему предложение, кандидату на должность председателя Контрольно-счетной палаты, председателю постоянной комиссии, а также высказывать свое мнение о рассматриваемом кандидате.
Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты вправе заявить самоотвод, о чем делается отметка в протоколе, голосование не требуется.
22. В случае если на заседании Собрания рассматривается один кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты, он считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Собрания.
В случае если кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты не набрал необходимого количества голосов для принятия решения, решение Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается не принятым по результатам голосования.
23. В случае если на заседании Собрания рассматривается два кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты, назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Собрания.
В случае если ни один из кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по одному кандидату на должность председателя Контрольно-счетной палаты, набравшим наибольшее количество голосов.
Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов, считается избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
24. В случае если на заседании Собрания рассматривается три и более кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты, назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Собрания.
В случае если ни один из кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты, набравшим наибольшее количество голосов.
Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты, за которого проголосовало большинство от установленного количества депутатов, считается избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
25. В случаях, предусмотренных частями 23 и 24 настоящей статьи, каждый депутат Собрания голосует только за одного кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
26. В случаях, предусмотренных частями 23 и 24 настоящей статьи, если при повторном голосовании ни один из кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты не набрал необходимого количества голосов для принятия решения, решение Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается не принятым по результатам голосования.
27. В случаях, предусмотренных частями 23 и 24 настоящей статьи, повторное голосование проводится один раз.
28. В случае если решение Собрания о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты не принято по результатам голосования, лица, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение 10 рабочих дней вносят новое предложение с приложением документов, указанных в части 4 настоящей статьи, при этом они вправе в предложении указать ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
29. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты лица, указанные в части 2 настоящей статьи, представляют кандидатуру на эту должность в течение 10 рабочих дней со дня указанного освобождения.
Статья 6. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Сахалинской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным Счетной палатой Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Собрания, мэром Холмского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Холмский городской округ".
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Сахалинской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, замещающий муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания муниципального образования "Холмский городской округ";
6) достижения установленного нормативным правовым актом Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 6 настоящего Положения;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Холмский городской округ";
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ", экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании "Холмский городской округ", в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" и мэру муниципального образования "Холмский городской округ";
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования "Холмский городской округ", предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования "Холмский городской округ", в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Сахалинской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Собрания.
2. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Холмский городской округ", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Холмский городской округ";
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Сахалинской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты на следующий год рассматривается Коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Обязательному включению в план работы подлежат поручения Собрания, предложения мэра, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Поручения Собрания, предложения мэра по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты, поступившие в течение года, рассматриваются Коллегией Контрольно-счетной палаты в течение десяти рабочих дней со дня поступления.
5. При изменении плана работы Контрольно-счетной палаты по поручениям Собрания, предложениям мэра, а также по инициативе Контрольно-счетной палаты производится корректировка плановых заданий путем изменения числа плановых проверок.
6. В ходе контрольного мероприятия, проводимого в соответствии с утвержденным планом, может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемых органов и организаций денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемых органов и организаций. Основанием для проведения встречной проверки является необходимость установления достоверности хозяйственных операций, отраженных в первичных документах проверяемых органов и организаций, либо в случае отсутствия надлежащих первичных документов. Встречная проверка назначается председателем Контрольно-счетной палаты по письменному представлению инспектора Контрольно-счетной палаты, ответственного за проведение контрольного мероприятия, проводимого в соответствии с утвержденным планом.
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.
Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Собрания и регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты, стандарты внешнего муниципального финансового контроля, план работы, внесение изменений в него, годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
3) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
4) представляет без доверенности Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации и иными органами, и организациями;
5) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты и иным вопросам в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты, утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
6) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) вносит представления в Собрание по вопросам штатной численности Контрольно-счетной палаты, утверждает структуру Контрольно-счетной палаты, утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
8) выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Контрольно-счетной палаты;
9) представляет Собранию и мэру Холмского городского округа информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) представляет Собранию ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете муниципального образования "Холмский городской округ" на содержание Контрольно-счетной палаты;
12) заключает от имени Контрольно-счетной палаты контракты и договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты;
13) председательствует на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты;
14) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами.
2. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий председателем Контрольно-счетной палаты), полномочия председателя Контрольно-счетной палаты исполняет один из инспекторов Контрольно-счетной палаты на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленных законом Сахалинской области.
3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания, заседаниях комиссий и рабочих групп Собрания и в заседаниях координационных и совещательных органов администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в установленные законом Сахалинской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются на бланке Контрольно-счетной палаты и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
3. В запросе Контрольно-счетной палаты должны быть указаны наименование проверяемого органа или организации, необходимые информация, документы, материалы. Запрос направляется по месту нахождения проверяемого органа или организации по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, либо представляется непосредственного в проверяемый орган или организацию.
4. Особенности направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
6. Правовые акты отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования "Холмский городской округ" о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
7. Департамент финансов администрации муниципального образования "Холмский городской округ" направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
8. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "Холмский городской округ" направляют в Контрольно-счетную палату сводную годовую бюджетную отчетность.
9. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования "Холмский городской округ" ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
10. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Сахалинской области.
11. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Холмский городской округ" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, либо, в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или невозможности осуществления им своих полномочий (по состоянию здоровья и иным уважительным причинам) - уполномоченным лицом Контрольно-счетной палаты на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, либо, в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или невозможности осуществления им своих полномочий (по состоянию здоровья и иным уважительным причинам) - уполномоченным лицом Контрольно-счетной палаты на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
9. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетной палатой материалам.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Сахалинской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований.
2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Сахалинской области.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата или органы местного самоуправления вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) или опубликовывает в газете "Холмская панорама" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет отчет о своей деятельности в Собрание на рассмотрение.
Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальных сайтах Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" и Контрольно-счетной палаты в сети Интернет, только после его рассмотрения Собранием.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, решениями Собрания.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования "Холмский городской округ" (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования "Холмский городской округ" в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Сахалинской области.
Приложение N 1
к Положению
о Контрольно-счетной палате
муниципального образования
"Холмский городской округ"
В Собрание муниципального образования
"Холмский городской округ"
г. Холмск, Площадь Ленина, д. 4.
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(ФИО, адрес проживания, номер телефона)
Заявление
Прошу назначить меня на должность председателя Контрольно-счетной
палаты муниципального образования "Холмский городской округ" сроком на 5
лет.
___________ ___________________________ _________________________________
дата подпись расшифровка подпись
Приложение N 2
к Положению
о Контрольно-счетной палате
муниципального образования
"Холмский городской округ"
В Собрание муниципального образования
"Холмский городской округ"
г. Холмск, Площадь Ленина, д. 4.
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(ФИО, адрес проживания, номер телефона)
Согласие
на обработку персональных данных кандидата
на должность председателя Контрольно-счетной палаты
муниципального образования "Холмский городской округ"
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспорт (серия, номер, кем и
когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________ во исполнение
требований статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие Собранию муниципального
образования "Холмский городской округ", находящемуся по адресу:
Сахалинская область г. Холмск, пл. Ленина, 4, каб. 12, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку своих персональных данных.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых способов обработки:
- сбор, запись, ввод, систематизация, накопление, хранение
персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе);
- уточнение, обновление, изменение, модификация, обезличивание,
блокирование, уничтожение, удаление персональных данных;
- использование персональных данных Оператором в связи с
осуществлением возложенных на него полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, Уставом
муниципального образования "Холмский городской округ";
- передача персональных данных третьей стороне в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Настоящее согласие действует со дня его подписания до момента
достижения цели обработки персональных данных или его отзыва.
Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем
подачи письменного заявления. Я уведомлен (а) о том, что в случае отзыва
настоящего согласия, Оператор вправе продолжить обработку персональных
данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах
2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
___________ ___________________________ _______________________________
дата подпись расшифровка подпись
Приложение N 3
к Положению
о Контрольно-счетной палате
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Собрание муниципального образования
"Холмский городской округ"
РЕШЕНИЕ
от ___ ___________ 20___ года N _________________
О назначении председателя Контрольно-счетной палаты муниципального
образования "Холмский городской округ"
В соответствии с частью 6 статьи 6 Федерального закона от
07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных
территорий и муниципальных образований", частью 8 статьи 49 Устава
муниципального образования "Холмский городской округ", статьей 5
Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования
"Холмский городской округ", утвержденного решением Собрания
муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.03.2024
N 11/7-65, Собрание муниципального образования "Холмский городской
округ", решило
1. Назначить _________________________________________________________ на
должность председателя Контрольно-счетной палаты муниципального
образования "Холмский городской округ" с "___" ______ 20___г. по с "___"
______ 20___г.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Холмская панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя
Собрания муниципального образования "Холмский городской округ"
(И.О. Фамилия).
Председателя Собрания
муниципального образования
"Холмский городской округ" И.О. Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 28 марта 2024 г. N 11/7-65 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Холмский городской округ"
Вступает в силу с 7 апреля 2024 г.
Опубликование:
Холмская панорама, 6 апреля 2024 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 26 сентября 2024 г. N 17/7-120
Изменения вступают в силу с 6 октября 2024 г.