Считаются ли поздравления клиентов организации с Новым годом и Рождеством в газете рекламными объявлениями?
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст.2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе").
Следовательно, публикация поздравлений с Новым годом или Рождеством от имени организации можно считать рекламой лишь в случае, если это поздравление содержит наименование (логотип) организации или иную информацию о вашей организации.
Е. Бондарь,
ведущий эксперт "БП"
1 декабря 2003 г.
Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 52, декабрь 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предлагаемый материал содержится в еженедельнике "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". Газета зарегистрирована в Министерстве печати и массовой информации РФ, регистрационный N 1065. E-mail редакции "Бухгалтерского приложения" - buhgalt@akdi.ru.