Наша организация в декабре 2003 года приобрела для украшения витрин магазинов искусственные ели, шары, мишуру, новогодние плакаты и т.д. Как отразить в учете вышеуказанные расходы?
Затраты на приобретение искусственных елок, елочных украшений и т.д., использованных организацией для украшения витрин, по мнению автора, могут быть учтены в составе рекламных расходов, так как они стимулируют покупателей к приобретению многочисленных товаров в вашем магазине.
Следовательно, в бухгалтерском учете эти расходы следует отразить в составе расходов на продажу, а в налоговом учете для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов.
Е. Бондарь,
ведущий эксперт "БП"
1 декабря 2003 г.
Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 52, декабрь 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предлагаемый материал содержится в еженедельнике "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". Газета зарегистрирована в Министерстве печати и массовой информации РФ, регистрационный N 1065. E-mail редакции "Бухгалтерского приложения" - buhgalt@akdi.ru.