Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 15. Рекомендации по порядку формирования информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период

Приложение N 15
к Методическим рекомендациям для
субъектов Российской Федерации
по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и
бюджетном процессе, подлежащей
размещению в открытом доступе
на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации

 

Рекомендации по порядку формирования информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период

 

I. Общие положения

 

1. Формирование проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период осуществляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменениях в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (далее - информация о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз)) по форме приложения к настоящему Приложению в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" в течение в течение 5 рабочих дней со дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) или утверждения бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз).

4. Формирование информации о бюджетном прогнозе и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658.

5. Правила информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о бюджетном прогнозе в системе "Электронный бюджет"

 

6. При формировании информации о бюджетном прогнозе в обязательном порядке указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

б) наименование и код в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" финансового органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего формирование бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации;

г) информация о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

д) информация о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз);

е) дата формирования информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз).

7. При формировании информации о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

02 - субъект Российской Федерации;

14 - город федерального значения.

код и наименование территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

8. При формировании информации о наименовании финансового органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего формирование бюджетного прогноза (изменения в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, автоматически указывается полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

9. При формировании информации о наименовании бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается наименование бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 1 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

10. При формировании информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) указываются:

а) статус документа, принимающий следующие значения:

проект документа;

подписанный (утвержденный) документ.

б) наименование вида документа, в случае если статус документа определен как "подписанный (утвержденный)", принимающего следующие значения:

бюджетный прогноз;

изменения в бюджетный прогноз.

в) наименование проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, документа о внесении изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.

В случае формирования информации о проекте бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "проект документа" и вид документа указан "бюджетный прогноз") дополнительно указываются:

вноситься или не вноситься проект бюджетного прогноза в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;

наименование проекта закона о бюджете (указывается, в случае если проект бюджетного прогноза вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);

дата внесения проекта бюджетного прогноза в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект бюджетного прогноза вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);

наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект бюджетного прогноза вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);

в целях определения горизонта бюджетного планирования на долгосрочный период указываются:

- первый год показателей бюджетного прогноза;

- последний год показателей бюджетного прогноза;

наличие при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз;

в целях определения количества отчетных лет, используемых при разработке бюджетного прогноза на долгосрочный период, указываются:

- год, предшествующий текущему/отчетному году;

- первый (ранний) отчетный год, используемый при разработке бюджетного прогноза;

вариант прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии).

Дата внесения проекта бюджетного прогноза в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации заполняется автоматически на основании информации о законе о бюджете в соответствии со справочником законов о бюджете.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о горизонте планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период указывается первый год начиная с которого формируется бюджетный прогноз на долгосрочный период (в большинстве случаев указывается текущий финансовый год).

Год, предшествующий текущему/отчетному году, указывается автоматически на основании лет, указанных в горизонте планирования и с учетом наличия или отсутствия данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз.

Года указываются в формате ГГГГ.

В случае формирования информации о проекте изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "проект документа" и вид документа указан "изменения в бюджетный прогноз") дополнительно указываются:

вноситься или не вноситься проект изменений в бюджетный прогноз в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;

наименование проекта закона о бюджете (указывается, в случае если проект изменений в бюджетный прогноз вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);

дата внесения проекта изменений в бюджетный прогноз в орган законодательной (представительной) государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект изменений в бюджетный прогноз вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);

наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект изменений в бюджетный прогноз вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);

наименование бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения;

дата утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения.

Дата внесения проекта изменений в бюджетный прогноз в законодательный (представительной) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации заполняется автоматически на основании информации о законе о бюджете в соответствии со справочником законов о бюджете.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Выбор варианта (ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется автоматически на основании справочника вариантов социально-экономического развития на долгосрочный период, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 16 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. При формировании варианта (ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период возможно указание другого наименования для каждого варианта прогноза в случае, если это предусмотрено бюджетным прогнозом на долгосрочный период.

В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) бюджетном прогнозе субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "бюджетный прогноз") дополнительно указываются:

горизонт планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период;

наличие при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз;

количество отчетных лет, используемых при разработке бюджетного прогноза на долгосрочный период;

вариант прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии);

вид нормативного правового (правового) акта, которым утвержден бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего бюджетный прогноз;

наименование нормативного правового (правового) акта, которым утвержден бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

дата утверждения бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

номер нормативного правового (правового) акта, которым утвержден бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Полное наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего бюджетный прогноз, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

Информация о горизонте планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период, наличии при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз, и количестве отчетных лет, используемых при разработке бюджетного прогноза на долгосрочный период, формируется аналогично информации о проекте бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.

В случае формирования информации об утвержденных изменениях бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "изменения в бюджетный прогноз") дополнительно указываются:

наименование бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения;

дата утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения;

наименование нормативного правового (правового) акта, которым утверждены изменения бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

дата утверждения изменений бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

номер нормативного правового (правового) акта, которым утверждены изменения бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

 

III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"

 

11. При формировании информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:

а) содержание проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;

б) структура проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.

12. При формировании содержания проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:

номер раздела;

наименование раздела;

текстовое содержание раздела.

13. При формировании структуры проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:

прогноз основных характеристик бюджета;

показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия в случае если статус (вид) документа определен как "подписанный (утвержденный) бюджетный прогноз/изменения в бюджетный прогноз" в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций.

14. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:

показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации;

прогноз бюджета субъекта Российской Федерации по разделам классификации расходов бюджета;

основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;

иная информация.

15. Формирование информации, указанной в пунктах 13 и 14 настоящих Рекомендаций, за исключением иной информации осуществляется в виде приложений для которых в обязательном порядке указывается:

наименование вида приложения по перечню видов приложений к проекту бюджетного прогноза 1, бюджетному прогнозу, изменениям в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (далее - перечень видов приложений);

обязательность формирования приложения;

наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (обязательно для заполнения в случае указания варианта (ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период в пункте 10 настоящих Рекомендаций);

номер приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период субъекта Российской Федерации;

наименование приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период субъекта Российской Федерации.

16. При формировании информации об обязательности формирования приложений, для приложений, описанных в пункте 13 настоящих Рекомендаций, автоматически указывается обязательность формирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приложений, указанных в пункте 14 настоящих Рекомендаций обеспечивается выбор обязательности формирования, которое должно заполняться на основе нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период.

17. При формировании информации, указанной в пунктах 13 и 14 настоящих Рекомендаций, финансовым органом субъекта Российской Федерации обеспечивается предоставление приложений и иной информации в форме электронного документа. При этом финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает идентичность информации в форме электронного документа и информации, сформированной по пунктам 13 и 14 в структурированном виде с использованием системы "Электронный бюджет" (за исключением иллюстраций и (или) иных графических объектов, которые не передаются в структурированном виде). Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

 

IV. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о прогнозе основных характеристик бюджета субъекта Российской Федерации в системе "Электронный бюджет"

 

18. При формировании информации о прогнозе основных характеристик бюджета субъекта Российской Федерации в обязательном порядке указываются:

а) номер приложения;

б) наименование приложения;

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 15 настоящих Рекомендаций);

г) вид (ы) бюджета (ов);

д) количество отчетных лет, информация по которым представлена в бюджетном прогнозе на долгосрочный период (при наличии);

е) показатели бюджетного прогноза на долгосрочный период;

ж) информация о прогнозе основных характеристик бюджета.

19. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

20. Формирование информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

- местные бюджеты.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.

21. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в прогнозе основных характеристик бюджета субъекта Российской Федерации.

22. Формирование информации о показателях бюджетного прогноза на долгосрочный период осуществляется после формирования соответствующего справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование бюджета;

дата начала действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации;

дата окончания действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации;

применимость или неприменимость показателя для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;

применимость или неприменимость показателя для бюджета субъекта Российской Федерации;

применимость или неприменимость показателя для бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

применимость или неприменимость показателя для местных бюджетов.

При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

Наименование бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается дата формирования информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации, автоматически указывается дата окончания последнего года, указанного на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.

23. При формировании информации о прогнозе основных характеристик бюджета указываются:

показатели бюджетного прогноза на долгосрочный период;

единица измерения;

отчетный (е) год (а);

текущий год (оценка) (формируется в случае указания наличия при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз, по пункту 10 настоящих Рекомендаций);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

24. Формирование информации о показателях бюджетного прогноза на долгосрочный период осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формируемого в соответствии с пунктом 22 настоящих Рекомендаций.

25. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя бюджетного прогноза на долгосрочный период автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.

26. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 10 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

27. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

28. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формируемого в соответствии с пунктом 22 настоящих Рекомендаций, каждому отчетному (ым) году (ам), текущему году (при наличии) и каждому году, на которые осуществляется прогноз с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 18 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

 

V. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации показателей финансового обеспечения государственных программ на период их действия в системе "Электронный бюджет"

 

29. При формировании показателей финансового обеспечения государственных программ на период их действия указываются:

а) номер приложения;

б) наименование приложения;

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 15 настоящих Рекомендаций);

г) единица измерения;

д) количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия (при наличии);

е) тип средств (при наличии);

ж) информация о показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия.

30. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

31. Информация о единице измерения, указывается по Общероссийскому классификатору единиц измерения, при этом наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

32. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия.

33. Формирование информации по типам средств обеспечивает формирование информации о показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия отдельно за счет средств, полученных в виде субсидий из федерального бюджета и за счет собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации.

34. При формировании информации о показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия указываются:

показатели финансового обеспечения государственных программ;

отчетный (е) год (а);

текущий год (оценка) (формируется в случае указания наличия при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз, по пункту 10 настоящих Рекомендаций);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

35. При формировании информации о показателях финансового обеспечения государственных программ указываются:

- расходы - всего (формируется в случае формирования информации по расходам, распределенным по программам и непрограммным расходам);

- расходы-всего, распределенные по государственным программам;

- расходы по каждой государственной программе;

- непрограммные расходы-всего (при наличии).

Формирование информации о расходах - всего осуществляется автоматически на основании суммы расходов, распределенных по государственным программам, и непрограммных расходов.

Формирование информации о расходах-всего, распределенных по государственным программам, осуществляется автоматически на основании суммы расходов по каждой государственной программе.

При формировании информации о расходах по каждой государственной программе для каждой государственной программы указывается код и наименование государственной программы в соответствии с классификацией расходов бюджета субъекта Российской Федерации на основании 2-ух значного кода государственной программы целевой статьи расходов классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации. Наименование государственной программы указывается автоматически на основании выбранного 2-ух значного кода государственной программы целевой статьи расходов классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации и не подлежит изменению.

При формировании информации о непрограммных расходах указывается информация по не включенным в государственные программы направлениям деятельности.

36. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 10 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Года указывается (ются) в формате ГГГГ.

37. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

38. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю финансового обеспечения государственных программ, каждому отчетному (ым) году (ам), текущему году (при наличии) и каждому году, на которые осуществляется прогноз с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 29 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной в пункте 31 настоящих Рекомендаций. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

 

VI. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации в системе "Электронный бюджет"

 

39. При формировании информации о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации в обязательном порядке указываются:

а) номер приложения;

б) наименование приложения;

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 15 настоящих Рекомендаций);

г) вид (ы) бюджета (ов);

д) количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (при наличии);

е) перечень показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки);

ж) информация о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации.

40. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

41. Формирование информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

- местные бюджеты.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.

42. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации.

43. Формирование информации о перечне показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки) осуществляется после формирования справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формирование которого описано в пункте 22 настоящих Рекомендаций.

44. При формировании информации о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации указываются:

показатели долговой устойчивости, долговой нагрузки;

единица измерения;

отчетный (е) год (а);

текущий год (оценка) (формируется в случае указания наличия при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз, по пункту 10 настоящих Рекомендаций);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

45. Формирование информации о показателях долговой устойчивости, долговой нагрузки осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.

46. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя долговой устойчивости (долговой нагрузки) автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.

47. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 10 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Года указываются в формате ГГГГ.

48. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

49. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, каждому отчетному (ым) году (ам), текущему году (при наличии) и каждому году на которые осуществляется прогноз, с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 39 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

VII. Правила формировании финансовыми органами субъектов Российской Федерации прогноза бюджета по разделам классификации расходов бюджета в системе "Электронный бюджет"

 

50. При формировании информации о прогнозе бюджета по разделам классификации расходов бюджета в обязательном порядке указываются:

а) номер приложения;

б) наименование приложения;

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 15 настоящих Рекомендаций);

г) вид (ы) бюджета (ов);

д) количество отчетных лет, информация по которым представлена по разделам классификации расходов бюджета (при наличии);

е) единица измерения;

ж) прогноз бюджета по разделам бюджетной классификации расходов.

51. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

52. Формировании информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

- местные бюджеты.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.

53. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в прогнозе бюджета по разделам классификации расходов бюджета.

54. Единица измерения для прогноза бюджета по разделам классификации расходов бюджета указывается по Общероссийскому классификатору единиц измерения, при этом наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

55. При формировании информации о прогнозе бюджета по разделам классификации расходов бюджета указываются:

расходы - всего;

расходы по разделам классификации расходов бюджета;

отчетный (е) год (а);

текущий год (оценка) (формируется в случае указания наличия при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз, по пункту 10 настоящих Рекомендаций);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

56. Формирование информации о расходах - всего осуществляется автоматически на основании суммы расходов по разделам классификации расходов бюджета.

57. Наименования разделов классификации расходов бюджета формируются автоматически и не подлежат изменению.

58. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 10 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Года указываются в формате ГГГГ.

59. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

60. При формировании информации о значении показателей по каждому разделу бюджетной классификации расходов, каждому отчетному (ым) году (ам), текущему году (при наличии) и каждому году, на которые осуществляется прогноз, с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 50 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной в пункте 54 настоящих Рекомендаций. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

 

VIII. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"

 

61. При формировании информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:

а) номер приложения;

б) наименование приложения;

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 15 настоящих Рекомендаций);

г) количество отчетных лет, информация по которым представлена в основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии);

д) перечень показателей социально-экономического развития на долгосрочный период;

е) информация об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период.

62. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

63. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период.

64. Формирование информации о перечне показателей социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется путем выбора элементов справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 16 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации или после формирования соответствующего справочника показателей, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование бюджета;

дата начала действия записи справочника показателей;

дата окончания действия записи справочника показателей.

При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

Наименование бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 9 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период автоматически указывается дата формирования информации о проекте бюджетного прогноза, бюджетном прогнозе, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, автоматически указывается дата окончания последнего года, указанного на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.

65. При формировании информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период указываются:

показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;

единица измерения;

отчетный (е) год (а);

текущий год (оценка) (формируется в случае указания наличия при разработке бюджетного прогноза данных текущего финансового года (оценки), не включенных в бюджетный прогноз, по пункту 10 настоящих Рекомендаций);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

66. Формирование информации о показателях социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период.

67. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя социально-экономического развития на долгосрочный период автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период.

68. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 10 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

69. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

70. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, каждому отчетному (ым) году (ам), текущему году (при наличии) и каждому году, на которые осуществляется прогноз, с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 61 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

 

------------------------------

1 прогноз основных характеристик бюджета; показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия; показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации; прогноз бюджета субъекта Российской Федерации по разделам бюджетной классификации расходов; основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период.