Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 30. Рекомендации по порядку формирования информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

Приложение N 30
к Методическим рекомендациям для
субъектов Российской Федерации
по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и
бюджетном процессе, подлежащей
размещению в открытом доступе
на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации

 

Рекомендации по порядку формирования информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

 

I. Общие положения

 

1. Порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, определяется финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений определяется главным распорядителем бюджетных средств субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Информация о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений установлена Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и предусматривает возможность для органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при установлении порядка предусматривать дополнительную детализацию показателей, в том числе по временному интервалу. Таким образом, порядок утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

4. Финансовым органом субъекта Российской Федерации обеспечивается формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина России N 243н) в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых (правовых) актов субъекта Российской Федерации.

5. Обработка и публикация на едином портале сформированной информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.

6. Публикация на едином портале информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа субъекта Российской Федерации в форме гипертекста и форме инфографики с использованием средств единого портала.

7. В целях публикации на едином портале информация о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений подразделяется на:

информацию о порядке формирования и ведения бюджетной росписи;

информацию о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи;

информацию о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений;

информацию о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

 

II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме

 

8. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи на едином портале для публикации в гипертекстовой форме указываются:

а) информация о реквизитах нормативного правового (правового) акта, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи;

б) информации о содержании нормативного правового (правового) акта, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи.

9. При формировании информации о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи, указываются:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;

код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Сводный реестр) (при наличии);

вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

наименование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);

источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.

Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.

Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ_." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке_").

10. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи.

III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме

 

11. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме указываются:

а) реквизиты нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи;

б) содержание нормативного правового (правового) акта, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

12. При формировании информации о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;

код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Сводному реестру (при наличии);

вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);

источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.

Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.

Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ_." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке_").

13. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

14. При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

 

IV. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений для публикации в гипертекстовой форме

 

15. При формировании информации о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений для публикации в гипертекстовой форме указываются:

а) информация о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

б) информация о содержании нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

16. При формировании информации о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, по каждому нормативному правовому (правовому) акту указываются:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;

код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Сводному реестру (при наличии);

вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);

источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.

Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.

Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ_." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке_").

17. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

18. При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

V. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений для публикации в гипертекстовой форме

 

19. При формировании информации о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений для публикации в гипертекстовой форме указываются:

а) информация о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений;

б) информация о содержании нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

20. При формировании информации о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, по каждому нормативному правовому (правовому) акту указываются:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;

код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Сводному реестру (при наличии);

вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;

дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);

источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.

Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.

Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ_." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке_").

21. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

22. При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

 

VI. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи для публикации в форме инфографики

 

23. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи для публикации в форме инфографики указываются:

а) информация о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок (-ки) формирования и ведения бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи;

б) информация о порядке (-ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи.

24. Формирования информации о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок (-ки) формирования и ведения бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи, осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пунктах 9 и 12 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

25. При формировании информации о порядке (-ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, указывается:

а) детализация показателей бюджетных росписей;

б) порядок формирования и ведения бюджетных росписей;

в) информация о детализации показателей сводной бюджетной росписи;

г) информация о порядке формирования сводной бюджетной росписи;

д) информация о порядке ведения сводной бюджетной росписи.

26. При формировании информации о детализации показателей бюджетной росписи указываются:

детализация расходов бюджета в бюджетной росписи;

детализация источников финансирования дефицита бюджета в бюджетной росписи;

особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации (при наличии);

перечень дополнительных аналитических кодов субъекта российской федерации (при наличии).

27. При формировании информации о детализации расходов бюджета субъекта Российской Федерации в бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный распорядитель бюджетных средств;

раздел;

подраздел;

целевая статья (программная (непрограммная) целевая статья, направление расходов);

вид расходов.

28. При формировании информации о детализации источников финансирования дефицита бюджета в бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;

группа источников финансирования дефицита бюджета;

подгруппа источников финансирования дефицита бюджета;

статья источников финансирования дефицита бюджета (статья, подстатья, элемент);

вид источников финансирования дефицита бюджета (подвид источников финансирования дефицита бюджета, аналитическая группа вида источников финансирования дефицита бюджета).

29. При формировании информации о перечне дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации указываются:

наименование дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий дополнительный аналитический код;

цели применения дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи.

30. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи указываются:

основание формирования (изменения) бюджетных ассигнований в целях формирования (изменения) бюджетной росписи (при наличии);

срок формирования бюджетной росписи в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации;

сроки и основания внесения изменений в бюджетную роспись;

срок доведения показателей утвержденной бюджетной росписи до участников бюджетного процесса в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации;

срок доведения показателей утвержденных изменений в бюджетную роспись до участников бюджетного процесса в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации.

31. При формировании информации о сроке и основании внесения изменений в бюджетную роспись указываются основания изменения бюджетных ассигнований и сроки внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации.

32. При формировании информации о детализации показателей сводной бюджетной росписи указываются:

информация о финансовом органе субъекта Российской Федерации, ответственном за формирование и ведение сводной бюджетной росписи;

информация о составе показателей сводной бюджетной росписи.

33. При формировании информации о финансовом органе субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается наименование финансового органа субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, и его код по Сводному реестру.

Полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование финансового органа субъекта Российской Федерации дополнительно указывается без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ корректное указание - Министерство финансов).

34. При формировании информации о составе показателей сводной бюджетной росписи указываются:

детализация расходов бюджета в сводной бюджетной росписи;

детализация источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи;

особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам субъекта Российской Федерации (при наличии);

перечень дополнительных аналитических кодов субъекта российской федерации (при наличии).

35. При формировании информации о детализации расходов бюджета субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный распорядитель бюджетных средств;

раздел;

подраздел;

целевая статья (программная (непрограммная) целевая статья, направление расходов);

вид расходов.

36. При формировании информации о детализации источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;

группа источников финансирования дефицита бюджета;

подгруппа источников финансирования дефицита бюджета;

статья источников финансирования дефицита бюджета (статья, подстатья, элемент);

вид источников финансирования дефицита бюджета (подвид, аналитическая группа).

37. При формировании информации о перечне дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации указываются:

наименование дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации;

нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий дополнительный аналитический код;

применение дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи.

38. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:

порядок формирования сводной бюджетной росписи;

доведение показателей сводной бюджетной росписи.

39. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:

срок формирования сводной бюджетной росписи;

срок распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета субъекта Российской Федерации;

срок распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;

срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

срок подписания сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа.

40. При формировании информации о доведении показателей сводной бюджетной росписи указываются:

cрок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета субъекта Российской Федерации;

срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

41. При формировании информации о порядке ведения сводной бюджетной росписи указываются:

основания формирования изменений сводной бюджетной росписи;

сроки формирования изменений сводной бюджетной росписи;

сроки и основания распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;

сроки и основания распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;

срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований;

срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований;

срок подписания уточненной сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа;

срок доведения утвержденных уточненных показателей сводной бюджетной росписи.