Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 5. Рекомендации по формированию сведений о классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

Приложение N 5
к Методическим рекомендациям для
субъектов Российской Федерации
по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и
бюджетном процессе, подлежащей
размещению в открытом доступе
на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации

 

Рекомендации по формированию сведений о классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

 

I. Общие положения

 

1. Общие требования к классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда установлены главой 4 "Бюджетная классификация Российской Федерации" Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с которой бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

3. Принципы назначения, структура, общие требования к порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также порядок присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утверждены приказом Минфина России от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Указания N 65н).

4. Финансовым органом субъекта Российской Федерации обеспечивается формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме приложения к настоящему Приложению в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации об установлении, детализации бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда.

5. Формирование информации о классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658.

Правила информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в системе "Электронный бюджет"

 

6. При формировании информации о классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - классификация расходов бюджетов) указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, финансовый орган которого осуществляет составление и организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации;

б) наименование и код в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" финансового органа субъекта Российской Федерации;

в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда);

г) информация о бюджетном цикле, в котором используется классификация расходов бюджетов;

д) информация об этапе бюджетного процесса, на котором осуществляется формирование или изменение кода классификации расходов бюджетов;

е) информация о реквизитах и наименовании нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов;

ж) информация о коде главного распорядителя бюджетных средств, коде раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

з) дата формирования информации о классификации расходов бюджетов.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

7. При формировании информации о публично-правовом образовании, финансовый орган которого осуществляет составление и организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

02 - субъект Российской Федерации;

14 - город федерального значения.

код и наименование территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

8. При формировании информации о наименовании финансового органа субъекта Российской Федерации автоматически указывается полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

9. При формировании информации о наименовании бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) автоматически указывается наименование бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

10. При формировании информации о бюджетном цикле, в котором используется классификация расходов бюджетов, указываются:

очередной финансовый год, в котором используется классификация расходов бюджетов;

первый год планового периода, в котором используется классификация расходов бюджетов;

второй год планового периода, в котором используется классификация расходов бюджетов.

Года указываются в формате ГГГГ.

Формирование информации по первому и второму году планового периода осуществляется автоматически на основании информации по выбранному очередному году, в котором используется классификация расходов бюджетов.

11. При формировании информации об этапе бюджетного процесса, на котором осуществляется формирование или изменение кода классификации расходов бюджетов, указываются наименование этапа бюджетного процесса, принимающего следующие значения:

10 - Формирование закона о бюджете;

20 - Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

30 - Формирование проекта закона о внесении изменений в закон.

12. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета законом о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.

13. При формировании информации о реквизитах и наименовании нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов, указываются:

статус документа, принимающий следующие значения:

- проект документа;

- подписанный (утвержденный) документ.

наименование вида документа, принимающего следующие значения:

- документ;

- изменения в документ.

наименование нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов;

статья, пункт, подпункт нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов.

В случае формирования информации о проекте изменений в документ (в статусе документа по пункту 13 настоящих Рекомендаций указан "проект документа" и вид документа указан "изменения в документ") дополнительно указываются:

наименование документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения документа, в который вносятся изменения.

В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) документе (в статусе документа по пункту 13 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "документ") дополнительно указываются:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего соответствующий нормативный правовой акт или иной документ, утверждающий код классификации расходов бюджетов, и его код по Сводному реестру;

наименование вида нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов;

дата утверждения нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов;

номер нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов;

дата вступления в силу нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) документе (в статусе документа по пункту 13 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "изменения в документ") дополнительно указываются:

наименование документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения изменений нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов;

номер нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, которым утверждены изменения классификации расходов бюджетов;

дата вступления в силу нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов (при наличии).

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

14. При формировании информации о наименовании органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов, автоматически указывается полное наименование органа государственной власти в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

15. Формирование информации о коде главного распорядителя бюджетных средств, коде раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов осуществляется на основании нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджетов, указанного в пункте 13 настоящих Рекомендаций. При формировании информации указываются:

а) наименование и код главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией и код главного распорядителя бюджетных средств по Сводному реестру;

б) наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета;

в) наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета;

г) наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета и соответствующий ему код классификации расходов бюджета;

д) наименование группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета;

е) дата начала действия кода классификации расходов бюджета;

ж) дата окончания действия кода классификации расходов бюджета (при наличии);

з) статус кода классификации расходов бюджета;

и) дата последнего изменения кода классификации расходов бюджета (при наличии).

16. Полное наименование главного распорядителя бюджетных средств и его код главы по бюджетной классификации указываются автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

17. Наименование раздела бюджетной классификации расходов бюджетов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом раздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

18. Наименование раздела бюджетной классификации расходов бюджетов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом подраздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

19. При формировании информации о наименовании целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджетов и соответствующем ему коду классификации расходов бюджетов указываются:

- 10-значный код целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета;

- наименование 10-значного кода целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета;

- 10-значный код родительской записи кода целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета (указывается в обязательном в случае если в утвержденной единой структуре программной (непрограммной) части кода целевой статьи расходов бюджета указывается подчиненный код целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета или код направления расходов);

- наименование кода программной (непрограммной) статьи (8 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов);

- наименование кода направления расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов) (при наличии).

20. При формировании информации о наименовании группы (группы и подгруппы) бюджетной классификации расходов и соответствующий ему коду группы (группы и подгруппы) классификации расходов бюджета автоматически указывается наименование группы (группы и подгруппы) бюджетной классификации расходов на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом группы (группы и подгруппы) классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

21. При формировании информации о дате начала действия кода классификации расходов бюджета автоматически указывается дата вступления в силу нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации расходов бюджета, указанная в пункте 13 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

22. При формировании информации о дате окончания действия кода классификации расходов бюджета указывается дата окончания действия записи кода классификации расходов бюджета.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

23. При формировании информации о статусе кода классификации расходов бюджета автоматически указывается статус действия кода классификации расходов бюджета, который принимает значение "действующий" в случае если дата окончания записи кода классификации расходов бюджета не заполнена или дата окончания записи кода классификации расходов бюджета больше текущей даты формирования информации о классификации расходов бюджета, в остальных случаях статус принимает значение "недействующий".

24. При формировании информации о дате последнего изменения указывается дата последнего изменения кода классификации расходов бюджета.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

 

III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в системе "Электронный бюджет"

 

25. При формировании информации о классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - классификация доходов бюджетов) указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, финансовый орган которого осуществляет составление и организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации;

б) наименование и код по Сводному реестру финансового органа субъекта Российской Федерации;

в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда);

г) информация о бюджетном цикле, в котором используется классификация доходов бюджетов;

д) информация об этапе бюджетного процесса, на котором осуществляется формирование или изменение кода классификации доходов бюджетов;

е) информация о реквизитах и наименовании нормативного правового акта и иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов;

ж) информация о коде главного администратора доходов бюджета, коде вида доходов и коде подвида дохода;

з) дата формирования информации о классификации доходов бюджетов.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

26. Формирование информации о публично-правовом образовании, финансовый орган которого осуществляет составление и организацию исполнения бюджета, осуществляется аналогично пункту 7 настоящих Рекомендаций.

27. Формирование информации о наименовании финансового органа осуществляется аналогично пункту 8 настоящих Рекомендаций.

28. Формирование информации о наименовании бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) осуществляется аналогично пункту 9 настоящих Рекомендаций.

29. При формировании информации о бюджетном цикле, в котором используется классификация доходов бюджетов, указываются:

очередной финансовый год, в котором используется классификация доходов бюджетов;

первый год планового периода, в котором используется классификация доходов бюджетов;

второй год планового периода, в котором используется классификация доходов бюджетов.

Года указываются в формате ГГГГ.

Формирование информации по первому и второму году планового периода осуществляется автоматически на основании информации по выбранному очередному году, в котором используется классификация доходов бюджетов.

30. При формировании информации об этапе бюджетного процесса, на котором осуществляется формирование или изменение кода классификации доходов бюджетов, указываются наименование этапа бюджетного процесса, принимающего следующие значения:

10 - Формирование закона о бюджете;

30 - Формирование проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.

31. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом о бюджете. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта финансового органа субъекта Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете.

32. При формировании информации о реквизитах и наименовании нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов, указываются:

статус документа, принимающий следующие значения:

- проект документа;

- подписанный (утвержденный) документ.

наименование вида документа, принимающего следующие значения:

- документ;

- изменения в документ.

наименование нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов;

статья, пункт, подпункт нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов (при наличии).

В случае формирования информации о проекте изменений в документ (в статусе документа по пункту 32 настоящих Рекомендаций указан "проект документа" и вид документа указан "изменения в документ") дополнительно указываются:

наименование документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения документа, в который вносятся изменения.

В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) документе (в статусе документа по пункту 32 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "документ") дополнительно указываются:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего соответствующий нормативный правовой акт или иной документ, утверждающий код классификации доходов бюджетов, и его код по Сводному реестру;

наименование вида нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и иного документа, утверждающего код классификации доходов бюджетов;

дата утверждения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или иного документа, утверждающего код классификации доходов бюджетов;

номер нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или иного документа, утверждающего код классификации доходов бюджетов;

дата вступления в силу нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) документе (в статусе документа по пункту 32 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "изменения в документ") дополнительно указываются:

наименование документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения изменений нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов;

номер нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, которым утверждены изменения классификации доходов бюджетов;

дата вступления в силу нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

33. При формировании информации о наименовании органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов, автоматически указывается полное наименование органа государственной власти в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

34. Формирование информации о коде главного администратора доходов бюджета, коде вида доходов и коде подвида дохода осуществляется на основании нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации доходов бюджетов, указанного в пункте 32 настоящих Рекомендаций. При формировании информации указываются:

а) наименование и код главного администратора доходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией и код по Сводному реестру;

б) закрепляемые за главными администраторами доходов бюджета виды (подвиды) доходов бюджетов;

в) дата начала действия кода классификации доходов бюджетов;

г) дата окончания действия кода классификации доходов бюджетов (при наличии);

д) статус кода классификации доходов бюджетов;

е) дата последнего изменения (при наличии).

35. При формировании информации о наименовании главного администратора доходов бюджета, кода главы по бюджетной классификации и кода по Сводному реестру автоматически указывается полное наименование главного администратора доходов бюджетов, код главы по бюджетной классификации в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

36. При формировании закрепляемых за главными администраторами доходов бюджетов видов (подвидов) доходов бюджетов в обязательном порядке указывается наименование (я) видов (подвидов) налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений и соответствующий (ие) им 17-значный (ые) код (ы) по классификации доходов бюджетов.

37. При формировании информации о наименовании (ях) видов (подвидов) налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений и соответствующих (ие) им 17-значный (ые) код (ы) по классификации доходов бюджетов автоматически указывается наименование (я) видов (подвидов) налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений на основании выбранного (ых) 17-значного (ных) кода (ов) по классификации доходов бюджетов.

38. При формировании информации о дате начала действия кода классификации доходов бюджетов автоматически указывается дата вступления в силу нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утвердившего код классификации доходов бюджетов, указанная в пункте 32 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

39. При формировании информации о дате окончания действия кода классификации доходов бюджетов указывается дата окончания действия кода классификации доходов бюджетов.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

40. При формировании информации о статусе кода классификации доходов бюджетов автоматически указывается статус действия кода классификации доходов бюджетов, который принимает значение "действующий" в случае если дата окончания кода классификации доходов бюджетов не заполнена или дата окончания кода классификации доходов бюджетов больше текущей даты формирования информации о классификации доходов бюджетов, в остальных случаях статус принимает значение "недействующий".

41. При формировании информации о дате последнего изменения указывается дата последнего изменения кода классификации доходов бюджетов.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

IV. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о классификации источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в системе "Электронный бюджет"

 

42. При формировании информации о классификации источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - классификация источников финансирования дефицита бюджетов) указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, финансовый орган которого осуществляет составление и организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации;

б) наименование и код по Сводному реестру финансового органа субъекта Российской Федерации;

в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда);

г) информация о бюджетном цикле, в котором используется классификация источников финансирования дефицита бюджетов;

д) информация об этапе бюджетного процесса, на котором осуществляется формирование или изменение кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

е) информация о реквизитах и наименовании нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

ж) информация о коде главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов, коде группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджетов;

з) дата формирования информации о классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

43. Формирование информации о публично-правовом образовании, финансовый орган которого осуществляет составление и организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляется аналогично пункту 7 настоящих Рекомендаций.

44. Формирование информации о наименовании финансового органа осуществляется аналогично пункту 8 настоящих Рекомендаций.

45. Формирование информации о наименовании бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) осуществляется аналогично пункту 9 настоящих Рекомендаций.

46. При формировании информации о бюджетном цикле, в котором используется классификация источников финансирования дефицита бюджетов, указываются:

очередной финансовый год, в котором используется классификация источников финансирования дефицита бюджетов;

первый год планового периода, в котором используется классификация источников финансирования дефицита бюджетов;

второй год планового периода, в котором используется классификация источников финансирования дефицита бюджетов.

Года указываются в формате ГГГГ.

Формирование информации по первому и второму году планового периода осуществляется автоматически на основании информации по выбранному очередному году, в котором используется классификация источников финансирования дефицита бюджетов.

47. При формировании информации об этапе бюджетного процесса, на котором осуществляется формирование или изменение кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов, указываются наименование этапа бюджетного процесса, принимающего следующие значения:

10 - Формирование закона о бюджете;

30 - Формирование проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.

48. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов утверждается законом о соответствующем бюджете. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта финансового органа субъекта Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете.

49. При формировании информации о реквизитах и наименовании нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов, указываются:

статус документа, принимающий следующие значения:

- проект документа;

- подписанный (утвержденный) документ.

наименование вида документа, принимающего следующие значения:

- документ;

- изменения в документ.

наименование нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

статья, пункт, подпункт нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов (при наличии).

В случае формирования информации о проекте изменений в документ (в статусе документа по пункту 49 настоящих Рекомендаций указан "проект документа" и вид документа указан "изменения в документ") дополнительно указываются:

наименование документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения документа, в который вносятся изменения.

В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) документе (в статусе документа по пункту 49 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "документ") дополнительно указываются:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего соответствующий нормативный правовой акт или иной документ, утверждающий код классификации источников финансирования дефицита бюджетов, и его код по Сводному реестру;

наименование вида нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или иного документа, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

дата утверждения нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

номер нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

дата вступления в силу нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) документе (в статусе документа по пункту 49 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "изменения в документ") дополнительно указываются:

наименование документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения документа, в который вносятся изменения;

дата утверждения изменений нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

номер нормативного правового акта или иного документа субъекта Российской Федерации, которым утверждены изменения классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

дата вступления в силу нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

50. При формировании информации о наименовании органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов, автоматически указывается полное наименование органа государственной власти в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

51. Формирование информации о коде главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов, коде группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджетов осуществляется на основании нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов, указанного в пункте 49 настоящих Рекомендаций. При формировании информации указываются:

а) наименование и код главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией и код по Сводному реестру;

б) закрепляемые за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов коды классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

в) код родительской записи кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов (при наличии);

г) дата начала действия кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

д) дата окончания действия кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов (при наличии);

е) статус кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

ж) дата последнего изменения (при наличии).

52. Полное наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов, его код по бюджетной классификации указываются автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

53. При формировании закрепляемых за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов в обязательном порядке указываются наименование (я) групп, подгрупп, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов и соответствующий (ие) им 17-значный (ые) код (ы) по классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

54. При формировании информации о коде родительской записи кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов указывается 17-значный код по классификации источников финансирования дефицита бюджетов, являющийся родительским кодом для кода, указанного в пункте 53 настоящих Рекомендаций.

55. При формировании информации о дате начала действия кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов автоматически указывается дата вступления в силу нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утвердившего код классификации источников финансирования дефицита бюджетов, указанная в пункте 49 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

56. При формировании информации о дате окончания действия кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов указывается дата окончания действия кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

57. При формировании информации о статусе кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов автоматически указывается статус действия кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов, который принимает значение "действующий" в случае если дата окончания записи кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов не заполнена или дата окончания записи кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов больше текущей даты формирования информации о классификации источников финансирования дефицита бюджетов, в остальных случаях статус принимает значение "недействующий".

58. При формировании информации о дате последнего изменения указывается дата последнего изменения кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.