Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 23. Рекомендации по порядку формирования документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете

Приложение N 23
к Методическим рекомендациям для
субъектов Российской Федерации
по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и
бюджетном процессе, подлежащей
размещению в открытом доступе
на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации

 

Рекомендации по порядку формирования документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете

 

I. Общие положения

 

1. Формирование документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) (далее - бюджет, документы и материалы) обусловлено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом) обеспечивается формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) документов и материалов по форме приложения к настоящему Приложению в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок) одновременно с направлением в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации документов и материалов.

3. Формирование информации о документах и материалах и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом) в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

4. При формировании документов и материалов в обязательном порядке указываются:

а) общая информация о документах и материалах;

б) состав документов и материалов;

в) информация о каждом документе или материале.

 

II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами) общей информации о документах и материалах в системе "Электронный бюджет"

 

5. При формировании общей информации о документах и материалах в обязательном порядке указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого осуществляет составление проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) (далее - проект закона о бюджете);

б) наименование и код в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", финансового органа субъекта Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом), непосредственно осуществляющего формирование проекта закона о бюджете;

в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

г) информация о проекте закона о бюджете;

д) дата формирования информации о документах и материалах.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

6. При формировании информации о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого осуществляет составление проекта закона о бюджете указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

02 - субъект Российской Федерации;

14 - город федерального значения.

код и наименование территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

7. При формировании информации о наименовании финансового органа (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) автоматически указывается полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

8. Наименование бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) указывается автоматически в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 1 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

9. При формировании информации о проекте закона о бюджете указываются:

наименование проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменении в закон о бюджете);

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

дата внесения проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменении в закон о бюджете) в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации;

наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации;

вид документа, принимающего следующие значения:

- закон о бюджете;

- закон о внесении изменений в закон о бюджете.

Года указываются в формате ГГГГ.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Формирование информации о наименовании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) осуществляется на основании справочника законов о бюджете, сформированного на основании справочника нормативно-правовых актов.

Формирование информации об очередном финансовом годе и первом и втором годах планового периода осуществляется автоматически на основании данных бюджетного цикла, в котором осуществляется работа в модуле представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

При формировании информации о наименовании законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации автоматически указывается полное наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

Выбор значения вида документа осуществляется автоматически в соответствии с заполненной информацией о составе документов и материалов.

 

III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами) информации о составе документов и материалов в системе "Электронный бюджет"

 

10. При формировании информации о составе документов и материалов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации финансовым органом субъекта Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:

основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

паспорта (проекты паспортов) государственных программ субъекта Российской Федерации, проекты изменений указанных паспортов;

проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период.

11. При формировании информации о составе документов и материалов финансовым органом субъекта Российской Федерации дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:

предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов (в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет);

перечень публичных нормативных обязательств бюджета, подлежащих исполнению за счет средств бюджета и расчетами по ним на очередной финансовый год и на плановый период;

оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;

иные документы и материалы.

12. При формировании информации о составе документов и материалов органом управления территориальными государственными внебюджетными фондами в обязательном порядке формируется следующая информация:

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

пояснительная записка к проекту бюджета.

13. При формировании информации о составе документов и материалов органом управления территориальными государственными внебюджетными фондами дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:

перечень публичных нормативных обязательств бюджета, подлежащих исполнению за счет средств бюджета с расчетами по ним на очередной финансовый год и на плановый период;

иные документы и материалы.

14. При формировании информации указанной в пунктах 10, 11, 12 и 13 настоящих Рекомендаций в обязательном порядке указывается:

наименование вида документа (материала) по перечню видов документов (материалов), предоставляемых одновременно с проектом закона о бюджете (далее - перечень видов документов (материалов)) 1;

обязательность формирования и предоставления документа (материала) согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации (формируется автоматически в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

признак формирования информации в структурированном виде (формируется автоматически в зависимости от вида документа (материала);

признак наличия документа (материала) (доступен для заполнения только, если осуществляется формирование состава документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации (с проектом изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) или если осуществляется формирование состава документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации для вида документа (материала) "верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода");

причина отсутствия документа (материала), предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации (указывается в случае отсутствия вида документа (материала) "верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода" при формировании состава документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);

информация о документе(ах)-основании (ях) (при наличии);

наименование документа (материала) (указывается отдельно для каждого документа (материала));

сведения о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), утверждающем документ (материал) (указывается для всех видов документов (материалов), за исключением следующих видов документов: "прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период", "пояснительная записка к проекту бюджета", "верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода", "оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год", "предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов", "реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", "перечень публичных нормативных обязательств бюджета, подлежащих исполнению за счет средств бюджета и расчетами по ним на очередной финансовый год и на плановый период", "оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период" и "иные документы и материалы", для которых указание нормативного правового акта не предусмотрено) (указывается отдельно для каждого документа (материала));

текст документа (материала) (осуществляется формирование информации в структурированном виде, либо передается текст документа (материала) в форме электронного документа) (указывается отдельно для каждого документа (материала));

наименование электронного документа (указывается в случае передачи текста документа (материала) в форме электронного документа) (указывается отдельно для каждого документа (материала)).

Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

15. При формировании сведений о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), утверждающем документ (материал), указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающем документ (материал) (далее - акт) на основании справочника "Нормативный правовой акт" путем выбора соответствующего нормативного правового акта. В случае отсутствия нормативного правового акта в справочнике "Нормативный правовой акт" финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования) обеспечивается его формирование, с указанием для каждого нормативного правового акта субъекта Российской Федерации:

кода (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

кода бюджета (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

статуса акта (указывается статус акта "подписанный (утвержденный) документ" в случае формирования информации об утвержденном документе (материале) и указывается статус акта "проект документа" в случае формирования информации о проекте документа (материала);

номера акта (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

даты принятия акта (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

наименования акта;

вида акта;

информация о принявшем акт органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

номера государственной регистрации акта (при наличии);

даты государственной регистрации акта (при наличии);

информации об акте, в который вносят изменения (при наличии);

даты начала действия акта (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

даты окончания действия акта (при наличии).

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о виде акта указывается вид нормативного правового акта на основании соответствующего справочника "Вид нормативного правового (правового) акта".

При формировании информации о принявшем акт органе государственной власти субъекта Российской Федерации, указывается код и наименование органа государственной власти, утверждающий соответствующий нормативный правовой акт, путем выбора кода и полного наименования из сведений Сводного и не подлежит изменению. В случае отсутствия в Сводном реестре кода и наименования органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающего соответствующий нормативный правовой акт, указывается орган государственной власти субъекта Российской Федерации без осуществления выбора из сведений Сводного реестра.

Формирование информации об акте, в который вносят изменения, осуществляется только в случае внесения изменений в акт другим нормативным правовым актом и осуществляется путем выбора первоначального документа (до внесения в него изменений) из справочника "Нормативный правовой акт".

При формировании информации о дате начала действия акта указывается дата вступления в силу нормативного правового акта.

При формировании информации о дате окончания действия акта указывается дата, когда нормативный правовой акт утратил (утратит) силу.

16. При формировании сведений о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), утверждающем документ (материал) для видов документов (материалов) "методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов" и "паспорта (проекты паспортов) государственных программ субъекта, проекты изменений указанных паспортов", предусмотрен выбор нескольких нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) с обеспечением возможности передачи текста документа (материала) в форме электронного документа отдельно по каждому выбранному нормативному правовому акту (проекту нормативного правового акта).

17. При формировании информации о документе (ах) - основании (ях) указывается статья (пункт, подпункт) Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий формирование документа (материала) в соответствии с перечнем видов документов (материалов).

 

IV. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации предварительных итогов социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год в системе "Электронный бюджет"

 

18. При формировании информации о предварительных итогах социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год указываются:

а) наименование документа (материала);

б) отчетная дата;

в) информация о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, утвердившего предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

г) информация об итогах социально-экономического развития и ожидаемом выполнении основных социально-экономических показателей (при наличии);

д) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

19. Наименование документа (материала) автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

20. При формировании информации об отчетной дате указывается дата в формате ДД.ММ.ГГГГ, соответствующая дате, на которую сформированы предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года. Значение года отчетной даты (текущего финансового года) указывается автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

21. Информация о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, утвердившего предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год, автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

22. При формировании информации об итогах социально-экономического развития и ожидаемом выполнении основных социально-экономических показателей указываются:

номер раздела (при наличии);

наименование раздела;

текстовое содержание раздела;

текстовое содержание в форме электронного документа (при наличии);

наименование электронного документа (указывается в случае передачи текстового содержания в форме электронного документа).

Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

23. При формировании информации о предварительных итогах социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год указываются:

показатели социально-экономического развития;

значения показателей предварительных итогов и ожидаемых итогов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.

24. Формирование информации о показателях социально-экономического развития осуществляется на основании справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период", формируемым финансовым органом субъекта Российской Федерации, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование публично-правового образования;

дата начала действия записи справочника показателей субъекта Российской Федерации;

дата окончания действия записи справочника показателей субъекта Российской Федерации.

Наименование единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения и не подлежит изменению.

Формирование наименования публично-правового образования указывается автоматически на основании информации, указанной в пункте 6 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" автоматически указывается дата формирования информации о документах и материалах, указанная в пункте 5 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период", автоматически указывается дата окончания текущего финансового года, указанного на основании значений на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

25. При формировании значений показателей предварительных итогов и ожидаемых итогов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации указываются:

показатель (и);

единица измерения;

год, предшествующий отчетному финансовому году;

отчетный год;

отчетная дата;

текущий год (оценка);

значение (я) показателя (ей) (при наличии).

26. Формирование информации о показателе (ях) осуществляется автоматически путем множественного выбора элементов из справочника показателей "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период", указанного в пункте 24 настоящих Рекомендаций.

27. Формирование информации о единице измерения осуществляется автоматически на основании выбранных показателей по пункту 24 настоящих Рекомендаций и единиц измерения, указанных для каждого показателя в рамках формирования справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" по пункту 24 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

28. Формирование информации о годе, предшествующем отчетному финансовому году, отчетном годе, текущем годе осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

Года указываются в формате ГГГГ.

29. Формирование информации об отчетной дате осуществляется автоматически на основании информации указанной в пункте 20 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

30. При формировании информации о значении (ях) показателя (ей) по каждому показателю, выбранному из справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" в соответствии с пунктом 26 настоящих Рекомендаций, указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя. Значения показателей указываются с точностью до сотого знака после запятой.

V. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации прогноза социально-экономического развития соответствующей территории в системе "Электронный бюджет"

 

31. При формировании информации о прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории указываются:

а) наименование документа (материала);

б) очередной финансовый год;

в) первый год планового периода;

г) второй год планового периода;

д) информация о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, принимающий прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

е) информация о прогнозе социально-экономического развития (при наличии);

ж) прогноз основных показателей социально-экономического развития.

32. Наименование документа (материала) автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

33. При формировании информации об очередном финансовом годе, первом и втором годе планового периода значение лет указывается автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

34. Информация о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, принимающем прогноз социально-экономического развития соответствующей территории, автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

35. При формировании информации о прогнозе социально-экономического развития указываются:

номер раздела (при наличии);

наименование раздела;

текстовое содержание раздела;

текстовое содержание в форме электронного документа (при наличии);

наименование электронного документа (указывается в случае передачи текстового содержания в форме электронного документа).

Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

36. При формировании прогноза основных показателей социально-экономического указываются:

варианты прогноза (при наличии);

показатели социально-экономического развития;

значения показателей прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.

37. Формирование информации о вариантах прогноза осуществляется на основании справочника "Варианты СЭР", который сформирован в рамках формирования информации по приложению N 16 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, или формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации, в котором для каждого варианта в обязательном порядке указывается наименование варианта и наименование публично-правового образования.

Наименование публично-правового образования указывается автоматически на основании информации указанной в пункте 6 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

38. Формирование информации о показателях социально-экономического развития осуществляется на основании справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период", формируемым финансовым органом субъекта Российской Федерации, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование публично-правового образования;

дата начала действия записи справочника показателей субъекта Российской Федерации;

дата окончания действия записи справочника показателей субъекта Российской Федерации.

Наименование единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения и не подлежит изменению.

Формирование наименования публично-правового образования, указывается автоматически на основании информации, указанной в пункте 6 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" автоматически указывается дата формирования информации о документах и материалах, указанная в пункте 5 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период", автоматически указывается дата окончания текущего финансового года, указанного на основании значений на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

39. При формировании значений показателей прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации указываются:

показатель (и);

единица измерения;

отчетный год;

текущий год (оценка);

очередной финансовый год;

первый года планового периода;

второй год планового периода;

фактическое значение показателя за отчетный год (при наличии);

значение показателя в текущем финансовом году (оценка) (при наличии);

вариант прогноза (при наличии);

прогнозное (ые) значение (я) показателя (ей).

40. Формирование информации о показателе (ях) осуществляется автоматически путем множественного выбора элементов из справочника показателей "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период", указанного в пункте 38 настоящих Рекомендаций.

41. Формирование информации о единице измерения осуществляется автоматически на основании выбранных показателей по пункту 38 настоящих Рекомендаций и единиц измерения, указанных для каждого показателя в рамках формирования справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" по пункту 38 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

42. Формирование информации об отчетном годе, текущем годе, очередном финансовом годе, первом годе планового периода и втором годе планового периоде осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

Года указываются в формате ГГГГ.

43. Формирование информации о фактическом значении показателя за отчетный год и значении показателя в текущем финансовом году осуществляется по каждому показателю, выбранному из справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" в соответствии с пунктом 40 настоящих Рекомендаций, указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя. Значения показателей указываются с точностью до сотого знака после запятой.

44. Формирование информации о прогнозном (ых) значении (ях) показателя (ей) осуществляется по каждому показателю, выбранному из справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" в соответствии с пунктом 40 настоящих Рекомендаций, указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя. В случае если информация о значениях показателей формируется по вариантам прогноза социально-экономического развития, то значения показателей очередного финансового и первого и второго года планового периода (при наличии) указывается по вариантам прогноза социально-экономического развития, указанным в пункте 37 настоящих Рекомендаций. Значения показателей указываются с точностью до сотого знака после запятой.

 

VI. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период в системе "Электронный бюджет"

 

45. При формировании информации о прогнозе основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период указываются:

а) наименование документа (материала);

б) код и наименование консолидированного бюджета соответствующей территории;

в) наименование и код единицы измерения (для основных характеристик бюджета);

г) показатели прогноза основных характеристик консолидированного бюджета;

д) вид (ы) бюджета (ов) (при наличии);

е) значение прогноза основных характеристик консолидированного бюджета.

46. Наименование документа (материала) автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

47. Формирование информации о коде и наименовании консолидированного бюджета соответствующей территории осуществляется автоматически на основании информации указанной в пункте 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

48. При формировании информации о единице измерения (для основных характеристик бюджета), используемой при формировании информации о прогнозе основных характеристик консолидированного бюджета, по Общероссийскому классификатору единиц измерения автоматически указывается наименование единицы на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

49. Формирование информации о показателях прогноза основных характеристик консолидированного бюджета осуществляется после формирования соответствующего справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели", в котором для каждого показателя указываются:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения (кроме основных характеристик бюджета);

наименование и код консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;

дата начала действия записи справочника показателей субъекта Российской Федерации;

дата окончания действия записи справочника показателей субъекта Российской Федерации.

Наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

Наименование и код консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации указываются автоматически на основании информации, указанной в пункте 47 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели" автоматически указывается дата формирования информации о документах и материалах, указанная в пункте 5 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели", автоматически указывается дата окончания текущего финансового года, указанного на основании значений на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

Фиксированными элементами справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели" являются основные характеристики бюджета (показатели "Общий объем доходов бюджета", "Общий объем расходов бюджета" и "Дефицит/профицит бюджета"), которые выбраны по умолчанию и не подлежат изменению.

50. Формирование информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет субъекта Российской Федерации;

- бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

- местные бюджеты.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника. Элемент справочника "консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации" всегда выбран по умолчанию и не подлежит изменению.

51. При формировании информации о значении прогноза основных характеристик консолидированного бюджета указываются:

показатель (и);

единица измерения;

вид (ы) бюджета (ов);

очередной финансовый год;

первый года планового периода;

второй год планового периода;

прогнозное (ые) значение (я) показателя (ей).

Года указываются в формате ГГГГ.

52. Формирование информации о показателе (ях) прогноза основных характеристик консолидированного бюджета осуществляется автоматически путем множественного выбора элементов из справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели", указанного в пункте 49 настоящих Рекомендаций.

53. Формирование информации о единице измерения осуществляется автоматически на основании выбранных показателей по пункту 52 настоящих Рекомендаций и единиц измерения для основных характеристик бюджета, указанных в пункте 48 настоящих Рекомендаций, и (или) единицы измерения, указанной в рамках формирования справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели" по пункту 49 настоящих Рекомендаций, не подлежащих изменению.

54. При формировании информации о виде (ах) бюджете (ов) автоматически указывается вид (ы) бюджета (ов) на основании информации, сформированной по пункту 50 настоящих методических рекомендаций, и не подлежит (ат) изменению.

55. Формирование информации об очередном финансовом годе, первом годе планового периода и втором годе планового периоде осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

56. При формировании информации о прогнозном (ых) значении (ях) показателя (ей) по каждому показателю, выбранному из справочника "Показатели социально-экономического развития на долгосрочный период" в соответствии с пунктом 52 настоящих Рекомендаций, очередному финансовому году и первому и второму году планового периода, а также виду (ам) бюджета (ов) указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для денежного показателя в пункте 48 настоящих Рекомендаций и (или) указанной в соответствии со справочником "Основные характеристики бюджета и иные показатели" в соответствии с пунктом 49 настоящих Рекомендаций. Значения показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

VII. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о верхнем пределе государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхнего предела государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода в системе "Электронный бюджет"

 

57. При формировании информации о верхнем пределе государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхнего предела государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, указываются:

а) наименование документа (материала);

б) информация о государственном долге субъекта Российской Федерации (при наличии);

в) значение верхнего предела государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (при наличии у субъекта Российской Федерации программы государственных внешних заимствований);

г) значение верхнего предела государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) (при наличии у субъекта Российской Федерации программы государственных внутренних заимствований).

58. Наименование документа (материала) автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

59. При формировании информации о государственном долге субъекта Российской Федерации указываются:

номер раздела (при наличии);

наименование раздела;

текстовое содержание раздела;

текстовое содержание в форме электронного документа (при наличии);

наименование электронного документа (указывается в случае передачи текстового содержания в форме электронного документа).

Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

60. При формировании информации о значении верхнего предела государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, указываются:

наименование показателя;

код и наименование иностранной валюты;

код и наименование единицы измерения;

1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

1 января года, следующего за первым годом планового периода;

1 января года, следующего за вторым годом планового периода;

значение верхнего предела государственного внешнего долга.

61. Наименование показателя формируется автоматически и не подлежит изменению.

62. Формирование наименования иностранной валюты указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора валют по выбранному коду валюты и не подлежит изменению. При формировании информации о коде и наименовании валюты возможен выбор нескольких кодов валют.

63. Формирование информации о наименование и коде единицы измерения осуществляется отдельно для каждой выбранной валюте по пункту 62 настоящих Рекомендаций. Формирование наименования единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

64. Формирование информации о 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, 1 января года, следующего за первым годом планового периода и 1 января года, следующего за вторым годом планового периода, осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, первого и второго года планового периода, указанных в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

65. При формировании информации о значении верхнего предела государственного внешнего долга указывается верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) по каждой валюте, указанной в пункте 62 настоящих Рекомендаций, и единицах измерения, указанных в пункте 63 настоящих Рекомендаций, с точностью до сотого знака после запятой для единиц и с точностью до десятого знака после запятой для тысяч и миллионов единиц.

66. При формировании информации о значении верхнего предела государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, указываются:

наименования показателей;

код и наименование единицы измерения;

1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

1 января года, следующего за первым годом планового периода;

1 января года, следующего за вторым годом планового периода;

значение верхнего предела государственного внутреннего долга.

67. Наименования показателей формируются автоматически и не подлежат изменению.

68. Формирование наименования единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

69. Формирование информации о 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, 1 января года, следующего за первым годом планового периода и 1 января года, следующего за вторым годом планового периода, осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, первого и второго года планового периода, указанных в пункте 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

70. При формировании информации о значении верхнего предела государственного внутреннего долга указывается верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) по каждому показателю, указанному в пункте 67 настоящих Рекомендаций, и единицах измерения, указанных в пункте 68 настоящих Рекомендаций, с точностью до сотого знака после запятой для рублей и с точностью до десятого знака после запятой для тысяч и миллионов рублей.

VIII. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации оценки ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год в системе "Электронный бюджет"

 

71. При формировании информации об оценке ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год указываются:

а) наименование документа (материала);

б) вид (ы) бюджета (ов);

в) отчетная дата;

г) наименование и код единицы измерения (для денежных показателей);

д) информация об оценке ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год (при наличии);

е) оценка ожидаемого исполнения бюджета по доходам;

ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета по расходам;

з) оценка ожидаемого исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

и) оценка ожидаемого исполнения бюджета по иным показателям.

72. Наименование документа (материала) автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

73. Формирование информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- собственный бюджет субъекта Российской Федерации;

- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.

74. При формировании информации об отчетной дате указывается дата в формате ДД.ММ.ГГГГ, соответствующая дате, на которую сформирована оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год. Значение года отчетной даты (текущего финансового года) указывается автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

75. При формировании информации о единице измерения (для денежных показателей), используемой при формировании информации о прогнозе основных характеристик консолидированного бюджета, по Общероссийскому классификатору единиц измерения автоматически указывается наименование единицы на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

76. При формировании информации об оценке ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год указываются:

номер раздела (при наличии);

наименование раздела;

текстовое содержание раздела;

текстовое содержание в форме электронного документа (при наличии);

наименование электронного документа (указывается в случае передачи текстового содержания в форме электронного документа).

Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

77. При формировании информации об оценке ожидаемого исполнения бюджета по доходам указываются:

информация о видах доходов (подвидах по видам доходов) бюджета субъекта Российской Федерации;

отчетная дата;

текущий год;

утвержденный прогноз по доходам в соответствии с законом о бюджете (первоначальный) (при наличии);

утвержденный прогноз по доходам с учетом изменений, вносимых в закон о бюджете (при наличии);

исполнено доходов на отчетную дату (при наличии);

оценка;

процент ожидаемого исполнения к первоначально утвержденному прогнозу (при наличии);

процент ожидаемого исполнения к прогнозу с учетом изменений (при наличии).

78. Формирование информации о видах доходов (подвидах по видам доходов) бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда) осуществляется на основании Перечня кодов видов доходов бюджета и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов или Перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 7 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, и не подлежит изменению.

79. Формирование информации об отчетной дате осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 74 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

80. Формирование информации о текущем годе осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

81. При формировании информации об утвержденном прогнозе по доходам в соответствии с законом о бюджете (первоначальном) указывается прогноз на текущий финансовый год по видам (подвидам) налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, указанных в пункте 78 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

82. При формировании информации об утвержденном прогнозе по доходам с учетом изменений, вносимых в закон о бюджете указывается прогноз на текущий финансовый год по видам (подвидам) налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, указанных в пункте 78 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

83. При формировании информации о исполнении доходов на отчетную дату указывается сумма по видам (подвидам) налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, указанных в пункте 78 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

84. При формировании информации об оценке указывается оценка исполнения доходов в текущем финансовом году по видам (подвидам) налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, указанных в пункте 78 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

85. Формирование информации о проценте ожидаемого исполнения к первоначально утвержденному прогнозу осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 81 настоящих Рекомендаций.

86. Формирование информации о проценте ожидаемого исполнения к прогнозу с учетом изменений осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 82 настоящих Рекомендаций.

87. При формировании информации об оценке ожидаемого исполнения бюджета по расходам указываются:

наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета;

наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета;

отчетная дата;

текущий год;

объем бюджетных ассигнований в соответствии с Законом о бюджете (первоначально утвержденным) (при наличии);

объем бюджетных ассигнований в соответствии с Законом о бюджете с учетом изменений (при наличии);

объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на отчетную дату (при наличии);

исполнено расходов на отчетную дату (при наличии);

оценка;

процент ожидаемого исполнения к утвержденному плану (при наличии);

процент ожидаемого исполнения к уточненному плану (при наличии);

процент ожидаемого исполнения к сводной бюджетной росписи (при наличии).

88. Формирование информации о наименовании раздела и подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему коду раздела и подраздела классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению.

89. Формирование информации об отчетной дате осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 74 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

90. Формирование информации о текущем годе осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

91. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии с Законом о бюджете (первоначально утвержденным) указывается сумма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по разделам (подразделам) бюджетной классификации расходов, указанных в пункте 88 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой для каждого года (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

92. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии с Законом о бюджете с учетом изменений указывается сумма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по разделам (подразделам) бюджетной классификации расходов, указанных в пункте 88 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

93. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью на отчетную дату указывается сумма бюджетных ассигнований по состоянию на отчетную дату по разделам (подразделам) бюджетной классификации расходов, указанных в пункте 88 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

94. При формировании информации об исполнении расходов на отчетную дату указывается сумма по разделам (подразделам) бюджетной классификации расходов, указанных в пункте 88 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

95. При формировании информации об оценке указывается оценка исполнения расходов в текущем финансовом году по разделам (подразделам) бюджетной классификации расходов, указанных в пункте 88 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

96. Формирование информации о проценте ожидаемого исполнения к утвержденному плану осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 91 настоящих Рекомендаций.

97. Формирование информации о проценте ожидаемого исполнения к уточненному плану осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 92 настоящих Рекомендаций.

98. Формирование информации о проценте ожидаемого исполнения к сводной бюджетной росписи осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 93 настоящих Рекомендаций

99. При формировании информации об оценке ожидаемого исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета указываются:

информация об источнике финансирования дефицита бюджета;

отчетная дата;

текущий год;

сумма в соответствии с Законом о бюджете (первоначально утвержденным) (при наличии);

сумма в соответствии с Законом о бюджете с учетом изменений (при наличии);

объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на отчетную дату (при наличии);

исполнено источников финансирования дефицита бюджета на отчетную дату (при наличии);

оценка.

100. Формирование информации об источнике финансирования дефицита бюджета осуществляется на основании Перечня кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов и не подлежит изменению.

101. Формирование информации об отчетной дате осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 74 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

102. Формирование информации о текущем годе осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

103. При формировании информации о сумме в соответствии с Законом о бюджете (первоначально утвержденным) указывается сумма на текущий финансовый год по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов бюджетов, указанных в пункте 100 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

104. При формировании информации о сумме в соответствии с Законом о бюджете с учетом изменений указывается сумма на текущий финансовый год по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов бюджетов, указанных в пункте 100 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

105. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на отчетную дату указывается сумма на отчетную дату по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов бюджетов, указанных в пункте 100 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

106. При формировании информации о исполнении источников финансирования дефицита бюджета на отчетную дату указывается сумма по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов бюджетов, указанных в пункте 100 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

107. При формировании информации об оценке указывается оценка исполнения источников финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов бюджетов, указанных в пункте 100 настоящих Рекомендаций, в единице измерения, указанной в пункте 75 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

108. При формировании информации об оценке ожидаемого исполнения бюджета по иным показателям указывается:

наименование (я) показателя (ей);

единица измерения;

отчетная дата;

текущий год;

исполнено (при наличии);

оценка.

109. Формирование информации о наименовании показателя осуществляется на основании справочника основных характеристик бюджета и иных показателей, формирование которого осуществлялось в рамках формирования информации по Приложению N 22 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, или формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации, в котором в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование бюджета;

дата начала действия записи справочника основных характеристик бюджета и иных показателей;

дата окончания действия записи справочника основных характеристик бюджета и иных показателей.

При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании справочника основных характеристик бюджета и иных показателей, установленных законами субъекта Российской Федерации, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения и не подлежит изменению.

Наименование бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 8 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника основных характеристик бюджета и иных показателей, установленных законами субъектов Российской Федерации, автоматически указывается дата формирования информации о документах и материалах, указанная в пункте 5 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника основных характеристик бюджета и иных показателей, установленных законами субъектов Российской Федерации, автоматически указывается дата окончания текущего финансового года, указанного на основании значений на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и доступна для редактирования.

110. Формирование информации о наименовании (ях) показателя (ей) осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника основных характеристик бюджета и иных показателей, сформированного в соответствии с пунктом 109 настоящих Рекомендаций.

111. При формировании информации об единице измерения для каждого показателя оценки ожидаемого исполнения бюджета, указанного в пункте 110 настоящих Рекомендаций, автоматически указывается наименование единицы измерения на основании справочника основных характеристик бюджета и иных показателей и не подлежит изменению.

112. Формирование информации об отчетной дате осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 74 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

113. Формирование информации о текущем годе осуществляется автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

114. При формировании информации о суммах исполнения на отчетную дату по каждому показателю, выбранному из справочника основных характеристик бюджета и иных показателей указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника основных характеристик бюджета и иных показателей, указанного в пункте 110 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

115. При формировании информации об оценке указывается оценка исполнения по каждому показателю, выбранному из справочника основных характеристик бюджета и иных показателей указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника основных характеристик бюджета и иных показателей, указанного в пункте 110 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании оценки ожидаемого исполнения бюджета используются рубли).

 

IX. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации оценки потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период в системе "Электронный бюджет"

 

116. При формировании информации об оценке потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период указываются:

а) наименование документа (материала);

б) наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

в) информация о налоге;

г) информация о категориях налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы;

д) информация о снижении ставки по налогу (при наличии);

е) информация о правовом основании (при наличии);

ж) информация об объеме потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот.

117. Наименование документа (материала) автоматически указывается на основании соответствующей информации о составе документов и материалов, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

118. При формировании информации об единице измерения (для денежных показателей), указывается единица измерения для денежных показателей оценки проекта бюджета от предоставленных налоговых льгот по Общероссийскому классификатору единиц измерения, автоматически указывается наименование единицы измерения на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

119. При формировании информации о налоге указываются:

наименование налога, по которому предоставляется льгота;

код и наименование налога по бюджетной классификации (при наличии).

120. При формировании информации о наименовании налога указывается наименование налога, для которого устанавливается налоговая льгота, на основании нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего предоставление налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период.

121. Формирование информации о коде и наименовании налога по бюджетной классификации осуществляется на основании Перечня кодов видов доходов бюджета и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов или Перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 7 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, и не подлежит изменению.

122. При формировании информации о категориях налогоплательщиков для каждой категории указывается наименование категории налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (преференции) в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, устанавливающего предоставление налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период.

123. При формировании информации о снижении ставки по налогу указывается процентная ставка снижения по налогу для каждой категории налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (преференции) в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, устанавливающего предоставление налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период.

124. При формировании информации о правовом основании указываются реквизиты нормативного (ых) правового акта (ов). При указании реквизитов нормативного (ых) правового акта (ов) для каждого нормативного правового акта указываются:

вид нормативного правового (правового) акта;

номер нормативного правового (правового) акта;

дата утверждения нормативного правового (правового) акта;

дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта;

наименование и код по Сводному реестру органа государственной власти, утвердившего нормативный правовой (правовой) акт;

наименование нормативного правового (правового) акта.

125. При формировании информации о виде нормативного правового (правового) акта указывается вид нормативно правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего предоставление налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со справочником "Вид нормативного правового (правового) акта".

126. При формировании информации о дате утверждения нормативного правового акта указывается дата утверждения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего предоставление налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

127. При формировании информации о дате вступления в силу нормативного правового акта указывается дата вступления в силу нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего предоставление налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

128. При формировании информации о наименовании и коде по Сводному реестру органа государственной власти, утвердившего нормативный правовой (правовой) акт, указывается код и наименование органа государственной власти, утверждающий соответствующий нормативный правовой акт, путем выбора кода и полного наименования из сведений Сводного реестра и не подлежат изменению. В случае отсутствия в Сводном реестре кода и наименования органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающего соответствующий нормативный правовой акт, указывается орган государственной власти субъекта Российской Федерации без осуществления выбора из сведений Сводного реестра.

129. Формирование информации об объеме потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот осуществляется отдельно по каждому нормативному правовому акту (при наличии), указанному в пункте 124 настоящих Рекомендаций, каждому налогу, указанному в пункте 120 настоящих Рекомендаций и категории налогоплательщиков, указанных в пункте 122 настоящих Рекомендаций. При формировании информации об объеме потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот указываются:

отчетный финансовый год;

текущий финансовый год;

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем средств бюджета от предоставленных налоговых льгот за отчетный финансовый год (при наличии);

объем средств бюджета от предоставленных налоговых льгот за текущий финансовый год (оценка) (при наличии);

объем средств бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год (при наличии);

объем средств бюджета от предоставленных налоговых льгот на первый год планового периода (при наличии);

объем средств бюджета от предоставленных налоговых льгот на второй год планового периода (при наличии).

130. При формировании информации об отчетном финансовом годе, текущем финансовом годе, очередном финансовом годе, первом и втором годах планового периода значение лет указывается автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

131. Формирование информации об объеме средств бюджета от предоставленных налоговых льгот за отчетный финансовый год, объеме средств бюджета от предоставленных налоговых льгот за текущий финансовый год (оценка), объеме средств бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год, объеме средств бюджета от предоставленных налоговых льгот на первый год планового периода и объеме средств бюджета от предоставленных налоговых льгот на второй год планового периода осуществляется в единице измерения, используемой при формировании информации об оценке потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в единице измерения в соответствии с пунктом 118 настоящих Рекомендаций по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании информации об оценке потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании информации об оценке потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период используются рубли).

 

------------------------------

1 основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов; предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов; реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; паспорта (проекты паспортов) государственных программ субъекта, проекты изменений указанных паспортов; проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период; перечень публичных нормативных обязательств бюджета, подлежащих исполнению за счет средств бюджета и расчетами по ним на очередной финансовый год и на плановый период; оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период; иные документы и материалы