Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 31. Рекомендации по порядку формирования информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

Приложение N 31
к Методическим рекомендациям для
муниципальных образований по порядку
публикации финансовой и иной
информации о бюджете и бюджетном
процессе, подлежащей размещению
в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы
Российской Федерации

 

Рекомендации по порядку формирования информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

 

I. Общие положения

 

1. Порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи определяется финансовым органом муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений определяется главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Информация о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений установлена Приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и предусматривает возможность для органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при установлении порядка предусматривать дополнительную детализацию показателей, в том числе по временному интервалу. Таким образом, порядок утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

4. Финансовый орган муниципального образования обеспечивает формирование информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина России N 243н) в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. Обработка и публикация на едином портале сформированной информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.

6. Публикация на едином портале информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется финансовым органом муниципального образования самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа муниципального образования в форме гипертекста и форме инфографики с использованием средств единого портала.

7. В целях публикации на едином портале информация о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений подразделяется на:

- информацию о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи;

- информацию о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений;

- информацию о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

 

II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме

 

8. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке (-ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи;

б) информация о муниципальном (-ых) правовом (-ых) акте (-ов), устанавливающем (-их) порядок (-и) формирования и ведения сводной бюджетной росписи;

в) признак отсутствия информации (заполняется "нет" в случае наличия информации и заполняется "да" в случае отсутствия информации);

г) причина отсутствия информации (обязательна для заполнения в случае отсутствия информации).

При формировании признака отсутствия информации для размещения выбирают следующие значения:

а) да;

б) нет.

В случае выбора значения "Нет" указываются все реквизиты акта (документа), причина отсутствия информации недоступна для редактирования. При формировании информации об акте (документе) данное значение указывается автоматически.

В случае выбора значения "Да" указывается причина отсутствия информации, все реквизиты акта (документа) недоступны для редактирования.

9. При формировании информации о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются следующие сведения:

код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" указывается автоматически;

наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

10. При формировании информации о муниципальном (-ых) правовом (-ых) акте (-ов), устанавливающем (-их) порядок (-и) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются:

а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт;

б) наименование вида муниципального правового акта;

в) номер муниципального правового акта;

г) дата утверждения муниципального правового акта;

д) наименование муниципального правового акта;

ж) дата вступления в силу муниципального правового акта

з) информация об источнике опубликования муниципального правового акта;

и) информация о содержании акта;

к) акт в форме электронного документа.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о наименовании органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт, указывается код органа по Сводному реестру. Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа по Сводному реестру. Для корректного отображения информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже.

Реквизиты акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ 28.12.2016 N 243Н", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н").

Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.

При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование акта, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

11. При формировании информации о содержании муниципального (-ых) правового (-ых) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются наименование и содержание разделов действующей редакции муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

12. При формировании информации о реквизитах муниципального (-ых) правового (-ых) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, информация указывается отдельно для каждого муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

13. Акте в форме электронного документа, прикладывается файлом с учетом требований:

максимальный размер файла 9,5 МВ;

число файлов 5.

 

III. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений для публикации в гипертекстовой форме

 

14. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений;

б) признак отсутствия информации о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений (заполняется "нет" в случае наличия информации и заполняется "да" в случае отсутствия информации);

в) причина отсутствия информации о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений (обязательна для заполнения в случае отсутствия информации о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений);

г) информация о муниципальном правовом акте, устанавливающем порядок формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений;

д) информация о содержании муниципального правового акта;

15. При формировании информации о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, указываются следующие сведения:

код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" указывается автоматически;

наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

16. При формировании признака отсутствия информации для размещения выбирают следующие значения:

а) да;

б) нет.

В случае выбора значения "Нет" указываются все реквизиты акта (документа), причина отсутствия информации недоступна для редактирования. При формировании информации об акте (документе) данное значение указывается автоматически.

В случае выбора значения "Да" указывается причина отсутствия информации, все реквизиты акта (документа) недоступны для редактирования.

17. При формировании информации о муниципальном правовом акте, устанавливающем порядок формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, указываются:

а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт;

б) наименование вида муниципального правового акта;

в) номер муниципального правового акта;

г) дата утверждения муниципального правового акта;

д) наименование муниципального правового акта;

ж) дата вступления в силу муниципального правового акта

з) информация об источнике опубликования муниципального правового акта (при наличии);

и) акт в форме электронного документа.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о наименовании органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт, указывается код органа местного самоуправления по Сводному реестру. Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа местного самоуправления по Сводному реестру. Для корректного отображения информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже.

Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.

Реквизиты акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ 28.12.2016 N 243Н", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н").

При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование акта и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

18. При формировании информации о содержании муниципального правового акта указываются:

наименование раздела;

содержание раздела.

Указывается наименование и содержание разделов действующей редакции муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной сметы казенных учреждений.

19. Акт в форме электронного документа прикладывается файлом с учетом требований:

максимальный размер файла 4.8 МВ;

число файлов 1.

 

IV. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений для публикации в гипертекстовой форме

 

20. При формировании информации о порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

б) признак отсутствия информации о порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (заполняется "нет" в случае наличия информации и заполняется "да" в случае отсутствия информации);

в) причина отсутствия информации о порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (обязательна для заполнения в случае отсутствия информации);

г) информация о муниципальном правовом акте, устанавливающем порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

д) информация о содержании муниципального правового акта;

21. При формировании информации о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, указываются следующие сведения:

код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" указывается автоматически;

наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

22. При формировании признака отсутствия информации для размещения выбирают следующие значения:

а) да;

б) нет.

В случае выбора значения "Нет" указываются все реквизиты акта (документа), причина отсутствия информации недоступна для редактирования. При формировании информации об акте (документе) данное значение указывается автоматически.

В случае выбора значения "Да" указывается причина отсутствия информации, все реквизиты акта (документа) недоступны для редактирования.

23. При формировании информации о муниципальном правовом акте, устанавливающем порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, указываются:

а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт;

б) наименование вида муниципального правового акта;

в) номер муниципального правового акта;

г) дата утверждения муниципального правового акта;

д) наименование муниципального правового акта;

ж) дата вступления в силу муниципального правового акта

з) информация об источнике опубликования муниципального правового акта (при наличии)

и) акт в форме электронного документа.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о наименовании органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт, указывается код органа местного самоуправления по Сводному реестру. Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа местного самоуправления по Сводному реестру. Для корректного отображения информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже.

Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.

Реквизиты акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ 28.12.2016 N 243Н", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н").

При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование акта и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

24. При формировании информации о содержании муниципального правового акта указываются:

наименование раздела;

содержание раздела.

Указывается наименование и содержание разделов действующей редакции муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

25. Акт в форме электронного документа прикладывается файлом с учетом требований:

максимальный размер файла 4.8 МВ;

число файлов 1.

 

V. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме

 

26. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке формирования и ведения бюджетной росписи;

б) признак отсутствия информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи (заполняется "нет" в случае наличия информации и заполняется "да" в случае отсутствия информации);

в) причина отсутствия информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи (обязательна для заполнения в случае отсутствия информации);

г) информация о муниципальном правовом акте, устанавливающем порядок формирования и ведения бюджетной росписи.

27. При формировании информации о публично-правовом образовании, по которому предоставлена информация о порядке формирования и ведения бюджетной росписи, указываются следующие сведения:

код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" указывается автоматически;

наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

28. При формировании признака отсутствия информации для размещения выбирают следующие значения:

а) да;

б) нет.

В случае выбора значения "Нет" указываются все реквизиты акта (документа), причина отсутствия информации недоступна для редактирования. При формировании информации об акте (документе) данное значение указывается автоматически.

В случае выбора значения "Да" указывается причина отсутствия информации, все реквизиты акта (документа) недоступны для редактирования.

29. При формировании информации о муниципальном правовом акте, устанавливающем порядок формирования и ведения бюджетной росписи, указываются:

а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт;

б) наименование вида муниципального правового акта;

в) номер муниципального правового акта;

г) дата утверждения муниципального правового акта;

д) наименование муниципального правового акта;

ж) дата вступления в силу муниципального правового акта

з) информация об источнике опубликования акта (при наличии);

и) акт в форме электронного документа;

к) информация о содержании муниципального правового акта.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о наименовании органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт, указывается код органа местного самоуправления по Сводному реестру. Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа местного самоуправления по Сводному реестру. Для корректного отображения информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже.

Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.

Реквизиты акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ 28.12.2016 N 243Н", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н").

При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование акта и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

30. При формировании информации о содержании муниципального правового акта указываются:

наименование раздела;

содержание раздела.

Указывается наименование и содержание разделов действующей редакции муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи.

31. Акт в форме электронного документа прикладывается файлом с учетом требований:

максимальный размер файла 9.5 МВ;

число файлов 5.

 

VI. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи в форме инфографики

 

32. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи в форме инфографики указываются:

а) информация о реквизитах муниципального (-ых) правового (-ых) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок (и) формирования и ведения сводной бюджетной росписи;

б) информация о порядке (ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

33. Формирование информации о реквизитах муниципального (-ых) правового (-ых) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок (и) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 10 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

34. При формировании информации о порядке (ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются:

а) детализация показателей сводной бюджетной росписи;

б) порядок формирования сводной бюджетной росписи;

в) порядок ведения сводной бюджетной росписи.

35. При формировании информации о детализации показателей сводной бюджетной росписи, указываются:

финансовый орган, ответственный за формирование и ведение сводной бюджетной росписи;

состав показателей сводной бюджетной росписи.

При формировании информации о финансовом органе, ответственном за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается:

код органа по Сводному реестру;

наименование органа по Сводному реестру.

Код органа по Сводному реестру заполняется автоматически на основании сведений, заполненных пользователем при регистрации в системе. Полное наименование органа по Сводному реестру указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра.

36. При формировании информации о составе показателей сводной бюджетной росписи муниципального образования, указываются:

- детализация расходов бюджета в сводной бюджетной росписи;

- целевая статья;

- детализация источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи;

- вид источников финансирования дефицита бюджета;

- особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального образования;

- перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования.

37. При формировании информации по частям кодов бюджетной классификации расходов местного бюджета и классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, обязательных к заполнению при формировании сводной бюджетной росписи муниципального образования, указывается наличие в сводной бюджетной росписи для расходов бюджета детализации по главному распорядителю бюджетных средств, разделу, подразделу, целевой статье (программная (непрограммная) статья, направление расходов), виду расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, и наличия в сводной бюджетной росписи для источников финансирования дефицита бюджета детализации по статье, подстатье, элементу источников финансирования дефицита бюджета, виду источников финансирования дефицита бюджета бюджетной классификации муниципального образования (подвид, аналитическая группа).

38. При формировании информации о применении в сводной бюджетной росписи детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального образования указываются наименование дополнительного аналитического разреза информации и условия применения дополнительных аналитических кодов муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

В случае если в сводной бюджетной росписи применяется детализация по дополнительным аналитическим кодам, ставится галка, при этом условии для редактирования доступен перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования. В случае если детализация по дополнительным аналитическим кодам не используется, галка снимается, перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования недоступен для редактирования.

При формировании перечня дополнительных аналитических кодов муниципального образования указываются:

наименование дополнительного аналитического кода;

нормативный правовой акт, устанавливающий акт, устанавливающий аналитический код;

применение аналитического кода в сводной бюджетной росписи.

При формировании информации о применении аналитического кода в сводной бюджетной росписи значение принимают вид:

по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета;

по расходам;

по источникам финансирования дефицита бюджета.

39. При формировании информации по частям кода классификации расходов бюджета муниципального образования и дополнительной аналитической классификации, используемых при распределении бюджетных ассигнований, автоматически указываются части кода классификации расходов бюджета муниципального образования и дополнительная аналитическая классификация на основании указанных сведений, с возможностью корректировки.

40. При формировании информации по частям кода классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, используемых при распределении бюджетных ассигнований, и дополнительной аналитической классификации, используемой при распределении бюджетных ассигнований, автоматически указываются части кода классификации расходов бюджета муниципального образования и дополнительная аналитическая классификация на основании указанных сведений, с возможностью корректировки.

41. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи муниципального образования, указывается:

а) информация о порядке формирования сводной бюджетной росписи;

б) информация о доведении показателей сводной бюджетной росписи.

При формировании информация о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:

- срок формирования сводной бюджетной росписи со дня утверждения решения о бюджете муниципального образования (при наличии);

- срок распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств муниципального образования в целях формирования сводной бюджетной росписи (при наличии);

- срок распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в целях формирования сводной бюджетной росписи (при наличии);

- срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований по расходам бюджета ответственным подразделением со стороны финансового органа в соответствии требованиям бюджетного законодательства;

- срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета со стороны финансового органа в соответствии требованиям бюджетного законодательства.

- cрок подписания сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа.

42. При формировании информации по доведению показателей сводной бюджетной росписи муниципального образования до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) указывается:

- срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования (при наличии);

- срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (при наличии).

43. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указывается срок (количество дней) или иная дата формирования соответствующей информации в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

44. При формировании информации о порядке ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования указываются:

а) информация по основанию изменений бюджетных ассигнований для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, установленная статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актом;

б) информация о сроках формирования сводной бюджетной росписи в соответствии с указанным основанием изменений бюджетных ассигнований (при наличии);

в) информация о сроках распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета в соответствии с указанным основанием изменения бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств муниципального образования (при наличии);

г) информация о сроках распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с указанным основанием изменения бюджетных ассигнований, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (при наличии);

д) срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств ответственным подразделением со стороны финансового органа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (при наличии);

е) срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета со стороны финансового органа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (при наличии).

ж) cрок подписания сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа (при наличии);

з) срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) (при наличии).

45. При формировании информации по основанию изменений бюджетных ассигнований для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указывается обоснование внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным (-ыми) правовым (-ыми) актом (-ами), устанавливающим (-ими) условия внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

46. При формировании информации о сроках формирования сводной бюджетной росписи указываются:

основание изменений бюджетных ассигнований;

срок формирования сводной бюджетной росписи.

При формировании информации о сроках распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета указываются:

основание изменений бюджетных ассигнований;

срок распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета.

При формировании информации о сроках распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета указываются:

основание изменений бюджетных ассигнований;

срок распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

47. При формировании информации о порядке ведения сводной бюджетной росписи указывается срок (количество дней) или иная дата формирования соответствующей информации в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи.

 

VII. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи в форме инфографики

 

48. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи в форме инфографики указываются:

а) информация о реквизитах муниципального (-ых) правового (-ых) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок (и) формирования и ведения бюджетной росписи;

б) информация о порядке (ах) формирования и ведения бюджетной росписи.

49. Формирование информации о реквизитах муниципального (-ых) правового (-ых) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок (и) формирования и ведения бюджетной росписи, осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 29 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

50. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи указываются:

а) информация о детализации показателей бюджетных росписей;

б) информации о порядке формирования и ведения бюджетных росписей.

51. При формировании информации о детализации расходов бюджетов в бюджетной росписи указываются:

- детализация расходов бюджета в бюджетной росписи (главный распорядитель бюджетных средств, раздел, подраздел);

- целевая статья (программная (непрограммная) целевая статья, направление расходов);

- детализация источников финансирования дефицита бюджета в бюджетной росписи (главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, группа источников финансирования дефицита бюджета, подгруппа источников финансирования дефицита бюджета);

- вид источников финансирования дефицита бюджета (подвид источников финансирования дефицита бюджета, аналитическая группа вида источников финансирования дефицита бюджета);

- статья источников финансирования дефицита бюджета (статья, подстатья, элемент);

- особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального образования;

- перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования.

52. При формировании информации о применении в бюджетной росписи детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального образования указываются наименование дополнительного аналитического разреза информации и условия применения дополнительных аналитических кодов муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения бюджетной росписи.

В случае если в бюджетной росписи применяется детализация по дополнительным аналитическим кодам, ставится галка, при этом условии для редактирования доступен перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования. В случае если детализация по дополнительным аналитическим кодам не используется, галка снимается, перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования недоступен для редактирования.

53. При формировании перечня дополнительных аналитических кодов муниципального образования указываются:

наименование дополнительного аналитического кода;

нормативный правовой акт, устанавливающий акт, устанавливающий аналитический код;

применение аналитического кода в бюджетной росписи.

54. При формировании информации о применении аналитического кода в сводной бюджетной росписи значение принимают вид:

по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета;

по расходам;

по источникам финансирования дефицита бюджета.

55. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетных росписей указываются:

основание (формирования) изменения бюджетных ассигнований в целях формирования (изменения) бюджетной росписи (при наличии);

срок формирования бюджетной росписи;

сроки и основания внесения изменений в бюджетную роспись;

срок доведения показателей утвержденной бюджетной росписи до участников бюджетного процесса;

срок доведения показателей утвержденных изменений в бюджетную роспись до участников бюджетного процесса.

56. При формировании информации о сроках и основаниях внесения изменений в бюджетную роспись указываются:

основание изменений бюджетных ассигнований;

срок внесения изменений в бюджетную роспись.

57. При формировании информации о порядке ведения бюджетной росписи указывается срок (количество дней) или иная дата формирования соответствующей информации в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения бюджетной росписи.