Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 18. Рекомендации по порядку публикации среднесрочного финансового плана муниципального образования

Приложение N 18
к Методическим рекомендациям для
муниципальных образований по порядку
публикации финансовой и иной
информации о бюджете и бюджетном
процессе, подлежащей размещению
в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы
Российской Федерации

 

Рекомендации по порядку публикации среднесрочного финансового плана муниципального образования

 

I. Общие положения

 

1. Формирование среднесрочного финансового плана муниципального образования осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Понятие и состав среднесрочного финансового плана муниципального образования определены статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовый орган муниципального образования обеспечивает формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о среднесрочном финансовом плане муниципального образования в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, по форме приложения к настоящему Приложению в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28.12.2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок, Приказ Минфина России N 243н) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения среднесрочного финансового плана муниципального образования.

3. Формирование информации о среднесрочном финансовом плане муниципального образования и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом муниципального образования в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

4. При формировании информации о среднесрочном финансовом плане муниципального образования в обязательном порядке указываются:

а) общая информация о среднесрочном финансовом плане муниципального образования;

б) информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования;

в) основные параметры местного бюджета;

г) основные параметры консолидированного бюджета муниципального образования (обязательно для заполнения только для муниципальных районов и городских округов с внутригородским делением);

д) объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

е) нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) (обязательно для заполнения только для муниципальных районов и городских округов с внутригородским делением)

ж) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) (обязательно для заполнения только для муниципальных районов и городских округов с внутригородским делением).

 

II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о среднесрочном финансовом плане муниципального образования в системе "Электронный бюджет"

 

5. При формировании общей информации о среднесрочном финансовом плане муниципального образования в обязательном порядке указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, местная администрация муниципального образования которого утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования;

б) наименование и код бюджета муниципального образования;

в) признак составления и утверждения местного бюджета сроком на один год (на очередной финансовый год) (автоматически формируется значение "да");

г) информация о бюджетном цикле, на который формируется среднесрочный финансовый план муниципального образования;

д) информация о реквизитах проекта муниципального правового акта, утверждающего решение о соответствующем бюджете;

е) наименование и код в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" финансового органа муниципального образования, осуществляющего разработку среднесрочного финансового плана муниципального образования;

ж) информация о реквизитах муниципального правового акта, утверждающего среднесрочный финансовый план муниципального образования;

з) наименование и код единицы измерения, используемой для денежных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования;

и) дата формирования информации о среднесрочном финансовом плане муниципального образования.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

6. При формировании информации о публично-правовом образовании, местная администрация муниципального образования которого утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования, указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

03 - внутригородское муниципальное образование города федерального значения;

04 - городской округ;

05 - муниципальный район;

10 - сельское поселение;

11 - городской округ с внутригородским делением;

12 - внутригородской район городского округа;

13 - городское поселение;

15 - муниципальный округ.

код и наименование территории публично-правового образования, формирующего и исполняющего бюджет в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

7. Наименование бюджета муниципального образования указывается автоматически в соответствии со сведениями Перечня бюджетов, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 1 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

8. При формировании информации о бюджетном цикле, на который формируется среднесрочный финансовый план муниципального образования указываются:

очередной финансовый год, на который формируется среднесрочный финансовый план муниципального образования;

первый год планового периода, на который формируется среднесрочный финансовый план муниципального образования;

второй год планового периода, на который формируется среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Года указываются в формате ГГГГ.

Формирование информации по первому и второму году планового периода осуществляется автоматически на основании информации по выбранному очередному году, на который формируется среднесрочный финансовый план муниципального образования.

9. Формирование информации о реквизитах муниципального правового акта (далее - акт), утверждающего решение о соответствующем бюджете осуществляется на основании справочника "Нормативный правовой акт" путем выбора соответствующего муниципального правового акта. В случае отсутствия муниципального правового акта, утверждающего решение о соответствующем бюджете, в справочнике "Нормативный правовой акт" финансовым органом муниципального образования обеспечивается его формирование с указанием:

кода (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

кода бюджета (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

статуса акта (при формировании информации о реквизитах проекта муниципального правового акта, утверждающего решение о соответствующем бюджете, всегда заполняется значением "проект документа"; при формировании информации о реквизитах муниципального правового акта, утверждающего среднесрочный финансовый план муниципального образования, всегда заполняется значением "подписанный (утвержденный) документ");

номера акта (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

даты принятия акта (обязательна для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

наименования акта;

вида акта;

информация о принявшем акт органе местного самоуправления (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

номера государственной регистрации акта (при наличии);

даты государственной регистрации акта (при наличии);

информация об акте, в который вносят изменения (при наличии);

даты начала действия акта (обязательна для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

даты окончания действия акта (при наличии).

Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о видах актов указывается вид муниципального правового акта на основании соответствующего справочника "Вид нормативного правового (правового) акта".

При формировании информации о принявшем акт органе местного самоуправления, указывается код и наименование органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, утвердившего соответствующий муниципальный правовой акт, путем выбора кода и полного наименования из сведений Сводного реестра и не подлежит изменению. В случае отсутствия в Сводном реестре кода и наименования органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, утвердившего соответствующий муниципальный правовой акт, указывается наименование соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления без осуществления выбора из сведений Сводного реестра.

Формирование информации об акте, в который вносят изменения, осуществляется только в случае внесения изменений в акт другим муниципальным правовым актом и осуществляется путем выбора первоначального документа (до внесения в него изменений) из справочника "Нормативный правовой акт".

При формировании информации о дате начала действия акта указывается дата вступления в силу муниципального правового акта.

При формировании информации о дате окончания действия акта указывается дата, на которую муниципальный правовой акт будет признан утратившим силу (утратит силу).

10. При формировании информации о наименовании финансового органа муниципального образования, осуществляющего разработку среднесрочного финансового плана муниципального образования, автоматически указывается полное наименование финансового органа муниципального образования в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

11. Формирование информации о реквизитах муниципального правового акта, утверждающего среднесрочный финансовый план муниципального образования, осуществляется на основании справочника "Нормативный правовой акт" путем выбора соответствующего муниципального правового акта. В случае отсутствия муниципального правового акта, утверждающего решение о соответствующем бюджете, в справочнике "Нормативный правовой акт" финансовым органом муниципального образования обеспечивается его формирование в соответствии с пунктом 9 настоящих Рекомендаций.

12. При формировании информации о единице измерения, указывается единица измерения для денежных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования по Общероссийскому классификатору единиц измерения, при этом наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

 

III. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования в системе "Электронный бюджет"

 

13. При формировании информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования в обязательном порядке формируется информация по следующим видам приложений:

основные параметры местного бюджета;

основные параметры консолидированного бюджета муниципального образования (обязательна в случае формирования информации муниципальными районами или городскими округами с внутригородским делением);

объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) (обязательна в случае формирования информации муниципальными районами или городскими округами с внутригородским делением);

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) (обязательна в случае формирования информации муниципальными районами или городскими округами с внутригородским делением).

14. При формировании информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования дополнительно может быть сформирована информация по следующим видам приложений:

объем бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов;

прогнозируемые поступления доходов в местный бюджет;

программа муниципальных внутренних заимствований;

пояснительная записка;

иные данные.

15. В случае отсутствия информации по видам приложений, указанным в пункте 13 настоящих Рекомендаций, в обязательном порядке указывается причина отсутствия информации.

16. При формировании информации по видам приложений, указанным в пункте 14 настоящих Рекомендаций, указывается обязательность ее формирования.

17. В случае наличия информации по видам приложений, указанным в пунктах 13 и 14 настоящих Рекомендаций, для каждого вида приложений указывается:

номер приложения;

наименование приложения;

текст приложения.

Текст приложения для всех видов приложений, указанных в пунктах 13 и 14 настоящих Рекомендаций, за исключением вида приложений "пояснительная записка" и "иные данные" формируется в структурированном виде и в форме электронного документа. Виды приложений "пояснительная записка" и "иные данные" формируются в форме электронного документа.

 

IV. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации по основным параметрам местного бюджета в системе "Электронный бюджет"

 

18. При формировании информации по основным параметрам местного бюджета в обязательном порядке указываются:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

наименование показателя;

код показателя (при наличии);

наименование единицы измерения показателя;

значение показателя на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год и плановый период.

19. Наименование, код и единица измерения показателя формируется автоматически на основании справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели". Выбор основных характеристик бюджета (доходы, расходы, дефицит/профицит местного бюджета, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) осуществляется автоматически и не подлежит изменению. Единица измерения для основных характеристик бюджета указывается автоматически на основании единицы измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению. Выбор иных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования осуществляется на основании справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели" путем выбора соответствующего показателя. В случае отсутствия показателя в справочнике "Основные характеристики бюджета и иные показатели" финансовым органом муниципального образования обеспечивается его формирование с указанием:

кода показателя (при наличии);

наименования показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование и кода бюджета;

даты начала действия;

даты окончания действия.

При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании иных показателей справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели", наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

При формировании информации о наименовании и коде бюджета муниципального образования автоматически указывается наименование и код бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 7 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника автоматически указывается дата принятия акта, указанная в соответствии с информацией по пункту 11 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника автоматически указывается дата окончания второго года планового периода в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.

20. Формирование значений показателей на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год и плановый период осуществляется по показателям, выбранным в соответствии с пунктом 19 настоящих Рекомендаций и годам, указанным в пункте 8 настоящих Рекомендаций. В случае указания единицы измерения "руб." у показателя в соответствии с пунктом 19 настоящих Рекомендаций, значение показателя указывается с точностью до сотого знака после запятой, в остальных случаях значение показателя указывается до десятого знака после запятой.

 

V. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации по основным параметрам консолидированного бюджета муниципального образования в системе "Электронный бюджет"

 

21. При формировании информации по основным параметрам консолидированного бюджета муниципального образования в обязательном порядке указываются:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

наименование показателя;

код показателя (при наличии);

наименование единицы измерения показателя;

значение показателя на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год и плановый период.

22. Наименование, код и единица измерения показателя формируется автоматически на основании справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели". Выбор основных характеристик бюджета (доходы, расходы) осуществляется автоматически и не подлежит изменению. Единица измерения для основных характеристик бюджета указывается автоматически на основании единицы измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению. Выбор иных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования осуществляется на основании справочника "Основные характеристики бюджета и иные показатели" путем выбора соответствующего показателя. В случае отсутствия показателя в справочнике "Основные характеристики бюджета и иные показатели" финансовым органом муниципального образования обеспечивается его формирование в соответствии с пунктом 19 настоящих Рекомендаций.

23. Формирование значений показателей на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год и плановый период осуществляется по показателям, выбранным в соответствии с пунктом 19 настоящих Рекомендаций и годам, указанным в пункте 8 настоящих Рекомендаций. В случае указания единицы измерения "руб." у показателя в соответствии с пунктом 19 настоящих Рекомендаций, значение показателя указывается с точностью до сотого знака после запятой, в остальных случаях значение показателя указывается до десятого знака после запятой.

 

VI. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации по объему бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в системе "Электронный бюджет"

 

24. При формировании информации по объему бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов указываются:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

вид распределения бюджетных ассигнований по перечню видов распределения бюджетных ассигнований;

информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации;

информация о разделе и подразделе классификации расходов бюджетов;

информация о целевой статье классификации расходов бюджета;

информация о группе (группе и подгруппе; группе, подгруппе и элементу) видов расходов классификации расходов бюджетов;

объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

25. При формировании информации о виде распределения бюджетных ассигнований по перечню видов распределения бюджетных ассигнований на основании содержания приложения к проекту решения о бюджете, решению о бюджете, проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете, решению о внесении изменений в закон о бюджете указывается один из следующих видов:

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов;

по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по разделам и подразделам классификации расходов;

по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета.

26. Формирование информации о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации осуществляется на основании Перечня и кодов главных распорядителей средств местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду главного распорядителя средств бюджета и не подлежит изменению. Формирование информации обязательно в случае указания в пункте 25 настоящих Рекомендаций одного из следующих видов:

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

27. Формирование информации о разделе и подразделе классификации расходов бюджетов осуществляется на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению. Формирование информации обязательно в случае указания в пункте 25 настоящих Рекомендаций одного из следующих видов:

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов;

по разделам и подразделам классификации расходов.

28. Формирование информации о целевой статье классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня кодов целевых статей расходов местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 67 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду целевой статьи классификации расходов бюджета и не подлежит изменению. Формирование информации обязательно в случае указания в пункте 25 настоящих Рекомендаций одного из следующих видов:

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов;

по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета.

29. Формирование информации о группе (группе и подгруппе; группе, подгруппе и элементу) видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется на основании Перечня и кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов бюджета по выбранному коду группы (группы, подгруппы) вида расходов бюджета и не подлежит изменению. Формирование информации обязательно в случае указания в пункте 25 настоящих Рекомендаций одного из следующих видов:

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов;

по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам; группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

30. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов указываются:

отчетный финансовый год (при наличии);

текущий финансовый год (при наличии);

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем бюджетных ассигнований.

Года указываются в формате ГГГГ.

31. Формирование информации о значениях очередного финансового года, первого и второго года планового периода осуществляется автоматически в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

32. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указывается объем бюджетных ассигнований в единице измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются рубли).

 

VII. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о нормативах отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) в системе "Электронный бюджет"

 

33. При формировании информации о нормативах отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) указывается следующее:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

вид дохода;

вид (ы) бюджета (ов) (обязателен для указания в случае распределения дохода между бюджетами района и поселения (бюджетами городского округа с внутригородским делением и внутригородскими районами));

значения нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением).

34. Формирование информации и виде дохода осуществляется на основании Перечня кодов видов доходов бюджета и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов по выбранному коду вида доходов бюджета и не подлежит изменению.

35. При формировании информации о виде (ах) бюджета (ов) указывается информация о виде (ах) бюджета, которому (ым) установлен норматив отчисления доходов, принимающие следующие значения:

05 - Бюджет муниципального района;

10 - Бюджет сельского поселения;

11 - Бюджет городского округа с внутригородским делением;

12 - Бюджет внутригородского района городского округа;

13 - Бюджет городского поселения.

36. При формировании значений нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) указываются:

отчетный финансовый год (при наличии);

текущий финансовый год (при наличии);

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

размер норматива отчислений.

Года указывается в формате ГГГГ.

37. Формирование информации о значениях очередного финансового года, первого и второго года планового периода осуществляется автоматически в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

38. Размер (ы) норматива (ов) отчислений на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год и плановый период указывается для каждого вида бюджета (при наличии) и вида доходов в процентах с точностью до сотого знака после запятой.

При формировании информации о размере (ах) норматива (ов) отчислений по каждому виду доходов осуществляется контроль на суммарный норматив отчислений по виду (ам) бюджета (ов), который не должен превышать 100 процентов.

 

VIII. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о распределении в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) в системе "Электронный бюджет"

 

39. При формировании информации о распределении в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) указывается следующее:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

вид дохода (при наличии);

бюджет (ы), являющееся получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов).

40. Формирование информации и виде дохода осуществляется на основании Перечня кодов видов доходов бюджета и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов по выбранному коду вида доходов бюджета и не подлежит изменению.

41. Формирование информации о бюджете (ах), являющимся (ихся) получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) осуществляется на основании Перечня бюджетов, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 1 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному (ным) коду (ам) бюджета (ов) и не подлежат изменению.

42. При формировании информации об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) указываются:

отчетный финансовый год (при наличии);

текущий финансовый год (при наличии);

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем дотаций.

Года указывается в формате ГГГГ.

43. Формирование информации о значениях очередного финансового года, первого и второго года планового периода осуществляется автоматически в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

44. При формировании информации об объеме дотаций на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указывается объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) в единице измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются рубли).

 

IX. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации по объему бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов в системе "Электронный бюджет"

 

45. При формировании информации по объему бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов указываются:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

информация о разделе и подразделе классификации расходов бюджетов;

объем бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов.

46. Формирование информации о разделе и подразделе классификации расходов бюджетов осуществляется на основании Перечня и кодам разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению.

47. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов указываются:

отчетный финансовый год (при наличии);

текущий финансовый год (при наличии);

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем бюджетных ассигнований.

Года указываются в формате ГГГГ.

48. Формирование информации о значениях очередного финансового года, первого и второго года планового периода осуществляется автоматически в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год (при наличии), текущий финансовый год (при наличии), очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указывается объем бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов в единице измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются рубли).

 

X. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации по программе муниципальных заимствований в системе "Электронный бюджет"

 

49. При формировании информации по программе муниципальных заимствований указываются:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

обязательства;

объем привлечения на очередной финансовый год и плановый период;

объем погашения на очередной финансовый год и плановый период;

предельная величина долга на очередной финансовый год и плановый период (при наличии).

50. При формировании информации об обязательствах указываются долговые обязательства муниципального образования, принимающие следующие значения:

Муниципальные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

Бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;

Внутренний долг всего.

51. При формировании информации об объеме привлечения на очередной финансовый год и плановый период указываются:

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем привлечений.

52. Формирование информации о значениях очередного финансового года, первого и второго года планового периода осуществляется автоматически в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

53. При формировании информации об объеме привлечений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указывается объем привлекаемых средств в единице измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются рубли).

54. При формировании информации об объеме погашения на очередной финансовый год и плановый период указываются:

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем привлечений.

55. Формирование информации о значениях очередного финансового года, первого и второго года планового периода осуществляется автоматически в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

56. При формировании информации об объеме погашения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указывается объем погашаемых средств в единице измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются рубли).

57. При формировании информации о предельной величине долга на очередной финансовый год и плановый период указываются:

первое января очередного финансового года;

первое января первого года планового периода;

первое января второго года планового периода;

первое января года, следующего за вторым годом планового периода

объем долга (при наличии).

58. Формирование информации о значениях первого января очередного финансового года, первого, второго года планового периода и года, следующего за вторым годом планового периода, осуществляется автоматически на основании информации, сформированной по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

59. При формировании информации об объеме долга на первое января очередного финансового года, первого, второго года планового периода и года, следующего за вторым годом планового периода, указывается объем муниципального долга в единице измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются рубли).

 

XI. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации по прогнозируемым поступлениям доходов в местный бюджет в системе "Электронный бюджет"

 

60. При формировании информации по прогнозируемым поступлениям доходов в местный бюджет указываются:

номер и наименование приложения (указываются автоматически на основании соответствующей информации о структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению);

вид дохода;

объем поступлений доходов местного бюджета.

61. Формирование информации и виде дохода осуществляется на основании Перечня кодов видов доходов бюджета и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов по выбранному коду вида доходов бюджета и не подлежит изменению.

62. При формировании информации об объеме поступлений доходов местного бюджета указываются:

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем поступлений.

Года указываются в формате ГГГГ.

63. Формирование информации о значениях очередного финансового года, первого и второго года планового периода осуществляется автоматически в соответствии с информацией по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

64. При формировании информации об объеме поступлений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указывается объем поступлений по доходам местного бюджета в единице измерения, указанной в пункте 12 настоящих Рекомендаций, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования используются рубли).