Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 15. Рекомендации по порядку формирования информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период

Приложение N 15
к Методическим рекомендациям для
муниципальных образований по порядку
публикации финансовой и иной
информации о бюджете и бюджетном
процессе, подлежащей размещению
в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы
Российской Федерации

 

Рекомендации по порядку формирования информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период

 

I. Общие положения

 

1. Формирование проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период осуществляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются местной администрацией муниципального образования.

3. Финансовый орган муниципального образования обеспечивает формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период (далее - информация о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз)) по форме приложения к настоящему Приложению в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" в течение в течение 5 рабочих дней со дня внесения в представительный орган проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) или утверждения бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз).

4. Формирование информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом муниципального образования в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с муниципальными информационными системами муниципальных образований, осуществляемого в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658.

 

II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) в системе "Электронный бюджет"

 

5. При формировании информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) в обязательном порядке указываются:

а) информация о публично-правовом образовании, местная администрация муниципального образования которого утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период;

б) наименование и код в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" финансового органа муниципального образования, осуществляющего формирование бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период;

в) наименование и код местного бюджета;

г) информация о бюджетном цикле, на который формируется решение о местном бюджете;

д) признак составления и утверждения местного бюджета сроком на один год (на очередной финансовый год);

е) признак отсутствия информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период (заполняется "нет" в случае наличия информации и заполняется "да" в случае отсутствия информации);

ж) причина отсутствия информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период (обязательно для заполнения в случае отсутствия информация о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период);

з) информация о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период (не формируется в случае указания причины отсутствия информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период);

и) информация о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) (не формируется в случае указания причины отсутствия информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период);

к) дата формирования информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз).

6. При формировании информации о публично-правовом образовании, местная администрация муниципального образования которого утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период, указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

03 - внутригородское муниципальное образование города федерального значения;

04 - городской округ;

05 - муниципальный район;

10 - сельское поселение;

11 - городской округ с внутригородским делением;

12 - внутригородской район городского округа;

13 - городское поселение;

15 - муниципальный округ.

код и наименование территории публично-правового образования, формирующего и исполняющего бюджет в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

7. При формировании информации о наименовании финансового органа муниципального образования автоматически указывается полное наименование финансового органа муниципального образования в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

8. При формировании информации о наименовании местного бюджета автоматически указывается наименование местного бюджета в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 1 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

9. При формировании информации о бюджетном цикле, на который формируется решение о местном бюджете, указываются:

очередной финансовый год;

первый год планового периода (указывается в случае, если проект бюджета формируется на очередной финансовый год и плановый период);

второй год планового периода (указывается в случае, если проект бюджета формируется на очередной финансовый год и плановый период).

Года указываются в формате ГГГГ.

Формирование информации по первому и второму году планового периода осуществляется автоматически на основании информации по выбранному очередному году, на который формируется информация о сводной бюджетной росписи.

10. Формирование значения признака составления и утверждения местного бюджета сроком на один год (на очередной финансовый год) осуществляется автоматически на основании сформированной финансовым органом муниципального образования информации о бюджетных циклах в модуле представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и бюджетном цикле, указанном в пункте 9 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

11. При формировании информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) указываются:

а) наименование бюджетного прогноза/наименование документа о внесении изменений в бюджетный прогноз;

б) информация о реквизитах муниципального правового акта (проекте муниципального правового акта), утверждающем информацию о бюджетном прогнозе (изменениях бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период;

в) признак внесения проекта бюджетного прогноза в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете (заполняется "да" в случае внесения проекта бюджетного прогноза в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете, иначе заполняется "нет") (доступен для заполнения в случае формирования информации о проекте бюджетного прогноза (изменениях бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период);

г) информация о реквизитах муниципального правового акта (проекте муниципального правового акта), утверждающем решение о соответствующем бюджете (обязательная для заполнения в случае указания значения "да" в признаке внесения проекта бюджетного прогноза в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете);

д) горизонт планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период (обязателен для заполнения только для проекта бюджетного прогноза и бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период);

е) количество отчетных лет, используемых при разработке бюджетного прогноза;

ж) вариант прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии).

12. Формирование информации о реквизитах муниципального правового акта (проекте муниципального правового акта), утверждающем информацию о бюджетном прогнозе (изменениях бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (далее - акт), осуществляется на основании справочника "Нормативный правовой акт" путем выбора соответствующего муниципального правового акта. В случае отсутствия муниципального правового акта в справочнике "Нормативный правовой акт" финансовым органом муниципального образования обеспечивается его формирование с указанием:

кода (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

кода бюджета (указывается автоматически, на основании системных данных модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации);

статуса акта (указывается "подписанный (утвержденный) документ" в случае формирования информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период и указывается "проект документа" в случае формирования информации о проекте бюджетного прогноза (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период);

номера акта (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

даты принятия акта (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

наименования акта;

вида акта;

информация о принявшем акт органе местного самоуправления;

информации об акте, в который вносят изменения (при наличии);

даты начала действия акта (обязателен для заполнения в случае если статус акта указан как "подписанный (утвержденный) документ");

даты окончания действия акта (при наличии).

Даты указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При формировании информации о виде акта указывается вид муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта), утверждающем информацию о бюджетном прогнозе (изменениях бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период, на основании соответствующего справочника "Вид нормативного правового (правового) акта".

При формировании информации о принявшем акт органе местного самоуправления, указывается код и наименование местной администрации муниципального образования, утверждающей информацию о бюджетном прогнозе (изменениях бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период, путем выбора кода и полного наименования из сведений Сводного реестра и не подлежит изменению. В случае отсутствия в Сводном реестре кода и наименования местной администрации муниципального образования, утвердившей соответствующий муниципальный правовой акт, указывается наименование местной администрации муниципального образования без осуществления выбора из сведений Сводного реестра.

Формирование информации об акте, в который вносят изменения, осуществляется только в случае внесения изменений в акт другим муниципальным правовым актом и осуществляется путем выбора первоначального документа (до внесения в него изменений) из справочника "Нормативный правовой акт".

При формировании информации о дате начала действия акта указывается дата вступления в силу муниципального правового акта.

При формировании информации о дате окончания действия акта указывается дата, когда муниципальный правовой акт утратит (ил) силу.

13. Формирование информации о реквизитах муниципального правового акта (проекте муниципального правового акта), утверждающем решение о соответствующем бюджете, осуществляется на основании справочника "Нормативный правовой акт" путем выбора соответствующего муниципального правового акта. В случае отсутствия муниципального правового акта в справочнике "Нормативный правовой акт" финансовым органом муниципального образования обеспечивается его формирование в соответствии с пунктом 13 настоящих Рекомендаций.

14. При формировании информации о горизонте планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период указываются:

- первый год показателей бюджетного прогноза;

- последний год показателей бюджетного прогноза.

Года указываются в формате ГГГГ.

При формировании информации о горизонте планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период указывается первый год начиная с которого формируется бюджетный прогноз на долгосрочный период (в большинстве случаев указывается текущий финансовый год).

15. При формировании информации о количестве отчетных лет, используемых при разработке бюджетного прогноза на долгосрочный период, указываются:

- год, предшествующий первому году показателей бюджетного прогноза;

- первый (ранний) отчетный год, используемый при разработке бюджетного прогноза.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

Год, предшествующий первому году показателей бюджетного прогноза, указывается автоматически на основании лет, указанных в горизонте планирования.

16. Выбор варианта (ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется на основании справочника вариантов социально-экономического развития на долгосрочный период, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 16 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. При формировании варианта (ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период возможно указание другого наименования для каждого варианта прогноза в случае, если это предусмотрено бюджетным прогнозом муниципального образования на долгосрочный период.

 

III. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"

 

17. При формировании информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:

а) содержание проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период (при наличии);

б) структура проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период.

18. При формировании содержания проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:

номер раздела;

наименование раздела;

текстовое содержание раздела;

копия в форме электронного документа.

19. При формировании структуры проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:

прогноз основных характеристик бюджета;

показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия в случае если решением о бюджете предусмотрено утверждение распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и статус муниципального правового акта, утверждающий информацию о бюджетном прогнозе (изменениях бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период, определен как "подписанный (утвержденный) документ" в соответствии с пунктом 13 настоящих Рекомендаций.

20. Местной администрацией муниципального образования дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:

показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования;

прогноз местного бюджета по разделам классификации расходов бюджета;

основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;

иная информация.

21. Формирование информации, указанной в пунктах 19 и 20 настоящих Рекомендаций, за исключением иной информации осуществляется в виде приложений для которых в обязательном порядке указывается:

наименование вида приложения по перечню видов приложений к проекту бюджетного прогноза 1, бюджетному прогнозу, изменениям в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период (далее - перечень видов приложений);

обязательность формирования приложения;

наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (обязательно для заполнения в случае указания варианта (ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период в пункте 16 настоящих Рекомендаций);

номер приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;

наименование приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

22. При формировании информации об обязательности формирования приложений, для приложений, описанных в пункте 19 настоящих Рекомендаций, автоматически указывается обязательность формирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приложений, указанных в пункте 20 настоящих Рекомендаций обеспечивается выбор обязательности формирования, которое должно заполняться на основе муниципального правового акта местной администрации муниципального образования, устанавливающего порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период.

23. При формировании информации, указанной в пунктах 19 и 20 настоящих Рекомендаций, финансовым органом муниципального образования обеспечивается предоставление приложений и иной информации в форме электронного документа. При этом финансовый орган муниципального образования обеспечивает идентичность информации в форме электронного документа и информации, сформированной по пунктам 19 и 20 в структурированном виде с использованием системы "Электронный бюджет" (за исключением иллюстраций и (или) иных графических объектов, которые не передаются в структурированном виде). Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.

 

IV. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о прогнозе основных характеристик местного бюджета в системе "Электронный бюджет"

 

24. При формировании информации о прогнозе основных характеристик местного бюджета указываются:

а) номер приложения (при наличии);

б) наименование приложения (при наличии);

в) вид (ы) бюджета (ов) (обязателен для заполнения только для муниципальных районов и городских округов с внутригородским делением);

г) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 21 настоящих Рекомендаций);

д) количество отчетных лет, информация по которым представлена в бюджетном прогнозе на долгосрочный период (при наличии);

е) показатели бюджетного прогноза на долгосрочный период;

ж) информация о прогнозе основных характеристик бюджета.

25. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

26. Формирование информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- консолидированный бюджет муниципального образования;

- собственный бюджет муниципального образования.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.

27. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в прогнозе основных характеристик местного бюджета.

28. Формирование информации о показателях бюджетного прогноза на долгосрочный период осуществляется после формирования соответствующего справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование бюджета;

дата начала действия записи справочника показателей местного бюджета;

дата окончания действия записи справочника показателей местного бюджета;

применимость или неприменимость показателя для консолидированного бюджета муниципального образования;

применимость или неприменимость показателя для собственного бюджета муниципального образования.

При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании справочника показателей местного бюджета, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

Наименование местного бюджета автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 8 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника показателей местного бюджета автоматически указывается дата формирования информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника показателей местного бюджета, автоматически указывается дата окончания последнего года, указанного на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 14 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.

29. При формировании информации о прогнозе основных характеристик бюджета указываются:

показатели бюджетного прогноза на долгосрочный период;

единица измерения;

отчетный (е) год (а);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

30. Формирование информации о показателях бюджетного прогноза на долгосрочный период осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формируемого в соответствии с пунктом 28 настоящих Рекомендаций.

31. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя бюджетного прогноза на долгосрочный период автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.

32. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 15 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

33. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 14 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

34. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 30 настоящих Рекомендаций, каждому отчетному (ым) году (ам) и каждому году, на которые осуществляется прогноз с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 21 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

 

V. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия в системе "Электронный бюджет"

 

35. При формировании показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия указываются:

а) номер приложения (при наличии);

б) наименование приложения (при наличии);

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 21 настоящих Рекомендаций);

г) количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия (при наличии);

д) информация о единице измерения;

е) тип средств (при наличии);

ж) информация о показателях финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.

36. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

37. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.

38. Информация о единице измерения, указывается по Общероссийскому классификатору единиц измерения, при этом наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

39. При формировании информации о показателях финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия указываются:

показатели финансового обеспечения муниципальных программ;

отчетный (е) год (а);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

40. При формировании информации о показателях финансового обеспечения муниципальных программ указываются:

- расходы - всего (формируется в случае формирования информации по расходам, распределенным по программам и непрограммным расходам);

- расходы-всего, распределенные по муниципальным программам;

- расходы по каждой муниципальной программе;

- непрограммные расходы-всего (при наличии).

Формирование информации о "расходах - всего" осуществляется автоматически на основании суммы расходов, распределенных по муниципальным программам, и непрограммных расходов.

Формирование информации о "расходах-всего, распределенных по муниципальным программам" осуществляется автоматически на основании суммы расходов по каждой муниципальной программе.

При формировании информации о расходах по каждой муниципальной программе для каждой муниципальной программы указывается код и наименование муниципальной программы в соответствии с кодом муниципальной программы целевой статьи расходов классификации расходов местного бюджета на основании Перечня кодов целевых статей расходов местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 67 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду целевой статьи классификации расходов бюджета и не подлежит изменению. Наименование муниципальной программы указывается автоматически на основании выбранного кода муниципальной программы целевой статьи расходов классификации расходов местного бюджета и не подлежит изменению.

При формировании информации о непрограммных расходах указывается информация по не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности.

41. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 15 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Года указывается (ются) в формате ГГГГ.

42. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 14 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

43. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю финансового обеспечения муниципальных программ, каждому отчетному (ым) году (ам) и каждому году, на которые осуществляется прогноз с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 21 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной в пункте 38 настоящих Рекомендаций. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия используются рубли) и с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия используются тысячи или миллионы рублей).

 

VI. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования в системе "Электронный бюджет"

 

44. При формировании информации о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования в обязательном порядке указываются:

а) номер приложения (при наличии);

б) наименование приложения (при наличии);

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 21 настоящих Рекомендаций);

г) количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования (при наличии);

д) вид (ы) бюджета (ов);

е) перечень показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки);

ж) информация о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования.

45. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

46. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования.

47. Формирование информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- консолидированный бюджет муниципального образования;

- собственный бюджет муниципального образования.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.

48. Формирование информации о перечне показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки) осуществляется после формирования справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формирование которого описано в пункте 28 настоящих Рекомендаций.

49. При формировании информации о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования указываются:

показатели долговой устойчивости, долговой нагрузки;

единица измерения;

отчетный (е) год (а);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

50. Формирование информации о показателях долговой устойчивости, долговой нагрузки осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формируемого в соответствии с пунктом 48 настоящих Рекомендаций.

51. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя долговой устойчивости (долговой нагрузки) автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.

52. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 15 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

53. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 14 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

54. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю долговой устойчивости (долговой нагрузки), выбранному из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 50 настоящих Рекомендаций, каждому отчетному (ым) году (ам) и каждому году на которые осуществляется прогноз, с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 21 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

 

VII. Правила формировании финансовыми органами муниципальных образований прогноза местного бюджета по разделам классификации расходов бюджета в системе "Электронный бюджет"

 

55. При формировании информации о прогнозе бюджета по разделам классификации расходов бюджета в обязательном порядке указываются:

а) номер приложения (при наличии);

б) наименование приложения (при наличии);

в) вид (ы) бюджета (ов);

г) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 21 настоящих Рекомендаций);

д) количество отчетных лет, информация по которым представлена по разделам классификации расходов бюджета (при наличии);

е) информация о единице измерения;

ж) прогноз бюджета по разделам бюджетной классификации расходов.

56. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

57. Формирование информации о виде (ах) бюджета (ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:

- консолидированный бюджет муниципального образования;

- собственный бюджет муниципального образования.

При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.

58. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в прогнозе бюджета по разделам классификации расходов бюджета.

59. Единица измерения для прогноза бюджета по разделам классификации расходов бюджета указывается по Общероссийскому классификатору единиц измерения, при этом наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

60. При формировании информации о прогнозе бюджета по разделам классификации расходов бюджета указываются:

расходы - всего;

расходы по разделам классификации расходов бюджета;

отчетный (е) год (а);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

61. Формирование информации о "расходах - всего" осуществляется автоматически на основании суммы расходов по разделам классификации расходов бюджета.

62. Наименования разделов классификации расходов бюджета формируются автоматически на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета и не подлежат изменению.

63. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 15 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

64. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 14 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

65. При формировании информации о значении показателей по каждому разделу бюджетной классификации расходов, каждому отчетному (ым) году (ам) и каждому году, на которые осуществляется прогноз, с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 21 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной в пункте 59 настоящих Рекомендаций. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании прогноза бюджета по разделам классификации расходов бюджета используются рубли) и с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании прогноза бюджета по разделам классификации расходов бюджета используются тысячи или миллионы рублей).

 

VIII. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"

 

66. При формировании информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:

а) номер приложения (при наличии);

б) наименование приложения (при наличии);

в) наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (автоматически заполняется на основании пункта 22 настоящих Рекомендаций);

г) количество отчетных лет, информация по которым представлена в основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии);

д) перечень показателей социально-экономического развития на долгосрочный период;

е) информация об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период.

67. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.

68. При формировании информации о количестве отчетных лет указывается количество отчетных лет, информация по которым представлена в основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период.

69. Формирование информации о перечне показателей социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется путем выбора элементов справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 16 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации или после формирования финансовым органом муниципального образования соответствующего справочника показателей, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:

наименование показателя;

наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;

наименование бюджета;

дата начала действия записи справочника показателей;

дата окончания действия записи справочника показателей.

При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

Наименование местного бюджета автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 8 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

При формировании информации о дате начала действия записи справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период автоматически указывается дата формирования информации о проекте бюджетного прогноза, бюджетном прогнозе, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период и доступна для редактирования.

При формировании информации о дате окончания действия записи справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, автоматически указывается дата окончания последнего года, указанного на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 14 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.

70. При формировании информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период указываются:

показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;

единица измерения;

отчетный (е) год (а);

года, на которые осуществляется прогноз;

значение показателей.

71. Формирование информации о показателях социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, формируемого в соответствии с пунктом 69 настоящих Рекомендаций.

72. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя социально-экономического развития на долгосрочный период автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период.

73. При формировании информации об отчетном (ых) годе (ах) указывается (ются) отчетный (ые) год (а) в соответствии с информацией по пункту 15 настоящих Рекомендаций и не подлежит (ат) изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

74. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 14 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год (а) указывается (ются) в формате ГГГГ.

75. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, каждому отчетному (ым) году (ам) и каждому году, на которые осуществляется прогноз, с учетом указанных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (в случае их указания в пункте 22 настоящих Рекомендаций), указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.

 

------------------------------

1 прогноз основных характеристик бюджета; показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия; показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования; прогноз местного бюджета по разделам бюджетной классификации расходов бюджета; основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период.