Организация оказывает рекламные услуги. Что является налоговой базой по налогу на рекламу? Включается ли в налоговую базу НДС?
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.01 г. N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон N 59) объектом налогообложения признается, в частности, приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ).
Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой на основе фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы).
А. Меньков,
советник налоговой службы Российской Федерации II ранга
21 января 2004 г.
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 4, январь 2004 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета. Региональный выпуск"
Учредитель: Редакция Международного финансового еженедельника "Финансовая газета"
Газета зарегистрирована в Роскомпечати 3 октября 1994 г.
Регистрационное свидетельство N 012947
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71