Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 апреля 2024 г. N 606
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства".
2. Считать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 16.08.2019 N 1463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27.03.2020 N 482 "О внесении изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 16.08.2019 N 1463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Р.Р. Ибрагимова |
Утвержден
постановлением
администрации
Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 12.04.2024 N 606
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения "Ленинск-Кузнецкий молодежный центр" (далее - уполномоченный орган) при предоставлении муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства".
Временным трудоустройством в соответствии со статьей 289 Трудового кодекса Российской Федерации является трудоустройство работников, с которыми заключен срочный трудовой договор на срок до 2 месяцев.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет и совершеннолетние в возрасте от 18 до 23 лет, испытывающие трудности в поиске работы в свободное от учебы время (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе с использованием информационных технологий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
специалистом уполномоченного органа при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи;
путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") https://lkmc.ru (далее - официальный сайт уполномоченного органа);
путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), информационной системе Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности);
путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
посредством ответов на письменные обращения.
1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа размещена на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на ЕПГУ и РПГУ (при наличии технической возможности).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация временного трудоустройства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - муниципальным бюджетным учреждением "Ленинск-Кузнецкий молодежный центр".
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с организациями всех форм собственности, в том числе с государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Ленинска-Кузнецкого (далее - ГКУ ЦЗН), с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие уполномоченного органа с ГКУ ЦЗН осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с момента вступления в силу такого договора, с целью получения материальной поддержки несовершеннолетними гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в отделе "Мои документы" государственного автономного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса" не предоставляется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю направления на трудоустройство;
уведомление об отказе в трудоустройстве.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении;
почтовым отправлением;
на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) срок предоставления муниципальной услуги не превышает семи рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральном
реестре, на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), бланк заявления заявитель может получить на бумажном носителе в уполномоченном органе;
2) письменное согласие одного из родителей (попечителя) либо органа опеки и попечительства, или законных представителей (для лиц, достигших возраста 14 лет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, бланк согласия заявитель может получить на бумажном носителе в уполномоченном органе;
3) трудовая книжка либо сведения о трудовой деятельности (кроме обратившихся за получением муниципальной услуги впервые);
4) медицинская справка по форме N 086/у, утвержденной приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н (для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет), бланк медицинской справки заявитель может получить на бумажном носителе в медицинском учреждении;
5) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - согласие), бланк согласия заявитель может получить на бумажном носителе в уполномоченном органе;
6) справка с места учебы;
7) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
8) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
9) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
10) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
11) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
В случае, если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие в представленных документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
недостижение или превышение возрастного критерия заявителем;
представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
неподтверждение полномочий представителя, доверенного лица.
В случае выявления указанных оснований документы возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги. Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
установление факта обращения заявителей, имеющих или имевших судимость, а равно и подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части 2 статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
медицинские противопоказания;
отсутствие на момент обращения вакансий временного трудоустройства;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется в установленном порядке в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня с даты поступления такого заявления.
При направлении заявления почтовой связью регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), регистрируется в установленном порядке уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
2.15. Направление на прохождение медицинской комиссии регистрируется на основании паспорта заявителя в журнале регистрации выдачи направлений на медицинский осмотр в установленном порядке в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня с даты выдачи такого направления. Выдача направлений осуществляется ежегодно в период с 1 января до 1 июня текущего года.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Помещения уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом. Передвижение по помещениям уполномоченного органа, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение уполномоченного органа для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявления с образцом его заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).
2.16.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям, утвержденным приказом Минстроя России от 14.11.2016 N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, может вызвать бригаду неотложной скорой помощи.
2.16.2.1. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалист уполномоченного органа предпринимает следующие действия:
открывает входную дверь и помогает гражданину беспрепятственно посетить здание уполномоченного органа, а также заранее предупреждает о существующих барьерах в здании;
выясняет цель визита гражданина и сопровождает его в кабинет приема заявителей; помогает гражданину сесть на стул или располагает кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы.
По окончании предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
2.16.2.2. При обращении гражданина с недостатками зрения специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения.
Специалист уполномоченного органа оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом.
По окончании предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.
2.16.2.3. При обращении гражданина с дефектами слуха специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика).
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещений уполномоченного органа, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченного органа, а также помещений уполномоченного органа, в которых осуществляется прием заявления и документов от заявителей.
2.17.2. Уполномоченным органом обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление муниципальной услуги инвалидам по слуху, при необходимости, с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
для подачи заявления и документов;
для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом уполномоченного органа не может превышать 15 минут.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.18.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.
Обращение за муниципальной услугой через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос). Обращение заявителя в уполномоченный орган указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и документов;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа.
2.18.4. При формировании запроса в электронном виде (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам.
При направлении запроса используется простая электронная подпись при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.18.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.18.6. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается в форме электронного документа посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае, если это указано в запросе на предоставление муниципальной услуги, направленном через ЕПГУ, РПГУ.
В целях получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (если заявителем указано в запросе, направленном в уполномоченный орган через ЕГПУ, РПГУ, о получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе) заявителю на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) обеспечивается запись на прием в уполномоченный орган, при этом заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа, а также доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной
услуги;
предоставление информации о вакансиях;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов посредством почтовой связи; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист уполномоченного органа удостоверяется, что:
текст в заявлении на получение муниципальной услуги поддается прочтению;
в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо законного представителя;
приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист уполномоченного органа, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа отказывает в приеме заявления и документов в случае установления фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на получение муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Критерий принятия решения - поступление заявления на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления и приложенных к нему документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) уполномоченного органа.
В день регистрации заявления на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документов специалист уполномоченного органа передает поступившие документы руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление и передает специалисту для дальнейшего исполнения в день регистрации заявления и документов.
3.2.2. При направлении заявителем заявления и документов в уполномоченный орган посредством почтовой связи специалист уполномоченного органа:
проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
проверяет, что заявление не исполнено карандашом, написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес места нахождения написаны полностью, подлинность подписи заявителя засвидетельствована в установленном законодательством порядке;
проводит первичную проверку копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
проверяет, что копии документов не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления.
Специалист уполномоченного органа отказывает в приеме заявления и документов в случае установления фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направляет заявителю письменный отказ в приеме документов и документы в срок не превышающий 5 рабочих дней с момента их поступления в уполномоченный орган.
Заявитель устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов составляет один рабочий день.
Критерий принятия решения - поступление заявления на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления и приложенных к нему документов фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) уполномоченного органа.
В день регистрации заявления на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документов специалист уполномоченного органа передает поступившие документы руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление и передает специалисту для дальнейшего исполнения в день регистрации заявления и документов.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в форме электронных документов
При направлении заявления в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии).
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
регистрирует документы в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) уполномоченного органа;
формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении от заявителя заявления (запроса) и копий документов и его регистрации в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
направляет поступивший пакет документов в электронном виде руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает и направляет поступившие документы специалисту уполномоченного органа для дальнейшего исполнения.
Специалист уполномоченного органа отказывает в приеме заявления и документов в случае установления фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о препятствии в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет один рабочий день.
Критерий принятия решения - поступление заявления на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) уполномоченного органа или отказ в приеме заявления.
3.3. Предоставление информации о вакансиях
3.3.1. Специалист уполномоченного органа проводит подбор вариантов трудоустройства, имеющихся в базе данных. Подбор заявителю вариантов трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей заявителя, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, а также требования работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника).
3.3.2. Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие или несогласие на выдачу направления для прохождения медицинской комиссии (форма направления указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту) для получения муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложенными документами.
Специалист уполномоченного органа осуществляет анализ представленных заявителем документов на предмет их достаточности, достоверности, соответствия требованиям действующего законодательства, а также проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента, уполномоченный орган информирует заявителя в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления при личном обращении заявителя либо путем направления уведомления об отказе в трудоустройстве по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (далее - уведомление).
При предоставлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает направление для трудоустройства (форма направления указана в приложении N 6 к настоящему административному регламенту). Трудоустройство несовершеннолетних осуществляется после подачи документов и в порядке очередности предоставления документов.
Критерии принятия решений - соответствие представленных документов, наличие вакансий, отсутствие медицинских противопоказаний.
Результатом административной процедуры является выдача направления для трудоустройства.
Информация о выдаче направления для трудоустройства фиксируется в установленном порядке, в том числе в системе электронного документооборота (при наличии технической возможности) уполномоченного органа.
Выполнение административной процедуры составляет один рабочий день. В случае отсутствия на момент обращения вакансий временного трудоустройства специалист уполномоченного органа оповещает заявителя посредством телефонной связи, сети "Интернет" о невозможности предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
Рассмотрение заявления, представленного (направленного) заявителем, и проведение проверки указанных в заявлении и документах сведений осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправление и замена указанных документов осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
В случае подачи такого заявления через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет руководитель уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя. Периодичность осуществления плановых проверок - не реже одного раза в квартал.
4.3. Ответственность специалистов уполномоченного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов (направления), несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, предоставившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностного лица либо специалиста.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Жалоба на решение, действия (бездействие) ответственного специалиста подается руководителю уполномоченного органа.
Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается заместителю главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, курирующему сферу молодежной политики.
Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, курирующего сферу молодежной политики, подается главе Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения либо исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, дается информация о действиях уполномоченного органа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
жалоба признана необоснованной;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), ЕПГУ, РПГУ, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно специалистами уполномоченного органа при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Заместитель главы |
Е.С. Мариненко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
Форма
Директору МБУ ЛКМЦ
______________________________
______________________________
от ____________________________
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________
Телефон _______________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
Прошу предоставить муниципальную услугу по организации временного трудоустройства в свободное от учебы время, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
молодежь в возрасте от 18 до 23 лет, испытывающая трудности в поиске работы в свободное от учебы время.
_________________ |
__________________________ |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
______________
(дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
Форма
Директору МБУ ЛКМЦ ____________
________________________________
________________________________
от ______________________________
проживающего (ей) по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
Телефон ________________________
Заявление
Я,
________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя)
даю свое согласие на трудоустройство своего несовершеннолетнего ребенка
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
в муниципальное бюджетное учреждение "Ленинск-Кузнецкий молодежный центр".
_________________ |
__________________________ |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
______________
(дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я,
_______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серия_____________ N______________ выдан
_______________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
проживающий(ая)по адресу:
___________________________________________________________
даю согласие муниципальному бюджетному учреждению "Ленинск-Кузнецкий молодежный центр" (далее - Оператор), расположенному по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Топкинская, 10/2, на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение моих персональных данных/персональных данных моего ребенка (ребенка, находящегося под опекой (попечительством)
_______________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения и другие паспортные данные, свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе, документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, банковские реквизиты, документы воинского учета, трудовая книжка либо сведения о трудовой деятельности, медицинская справка по форме N 086/у, справка с места учебы, справка о наличии (отсутствии) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, номера контактных телефонов, место работы, а также дополнительные сведения, которые сообщены в анкете, данные кадровых приказов; данные личной карточки по формам Т-1, Т-2, иные сведения, которые необходимы Оператору для корректного документального оформления правоотношений между мною/моим ребенком (ребенком, находящимся под опекой (попечительством) и Оператором.
Предоставляемые мной персональные данные могут обрабатываться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в целях получения муниципальной услуги в МБУ ЛКМЦ и предоставления моих персональных данных/ персональных данных моего ребенка (ребенка, находящегося под опекой (попечительством) для передачи этих данных по запросам в рамках полномочий администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, Министерства науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса, государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Ленинска-Кузнецкого, а также организаций и учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации.
Оператор гарантирует, что обработка моих личных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением о защите персональных данных работников Оператора, с которым я ознакомлен(а) при трудоустройстве.
Настоящее согласие дано мной "____" _________________20__ г. и действует до достижения цели в связи с оказанием муниципальной услуги мне/моему ребенку (ребенку, находящемуся под опекой (попечительством) в соответствии со сроками трудового законодательства и архивного законодательства.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
_________________ |
/__________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
Форма
Направление
на прохождение медицинской комиссии N__
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
2. Дата рождения:
число__________ месяц __________ год _________
3. Место регистрации:
улица _________________________ дом ___________________ квартира ______________________
4. Место учебы, работы ________________________________________________________________
5. Вакансия: подсобный рабочий
Дата выдачи направления:
"___" _____________ 20___ г.
Директор МБУ ЛКМЦ |
_________________ |
/__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
Форма
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
Уведомление
Уведомляем Вас об отказе в трудоустройстве в связи
___________________________________________________________________
(основание отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Директор МБУ ЛКМЦ |
_________________ |
/__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"_____"_________________20___г.
М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
Форма
Направление N____
МБУ ЛКМЦ направляет для трудоустройства гр.
_______________________________________________________________________
паспорт: _________________ выдан _______________________________________
______________________________________________________________________
(номер, кем и когда выдан)
на должность __________________________________________________________
сроком с "_____ "____________20__г. по "_____"____________20__г.
наименование предприятия (организации) ________________________________________________
________________________________________________
адрес предприятия (организации):
________________________________________________________
________________________________________________________
Директор МБУ ЛКМЦ |
_________________ |
/__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"_____"_________________20___г.
М.П.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временного трудоустройства"
Форма
Директору МБУ ЛКМЦ ____________
________________________________
________________________________
от ______________________________
проживающего (ей) по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
Телефон ________________________
Заявление
об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу исправить ошибку (опечатку) в _______________________________________________
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию __________________________________________________
заменить на ______________________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки):
__________________________________________________________________
(ссылка на документацию)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.________________________________________
2.________________________________________
_______________ |
_________________ |
/__________________________ |
(дата) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 апреля 2024 г. N 606 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства"
Вступает в силу с 18 апреля 2024 г.
Опубликование:
сайт Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
газета "Городская газета" от 17 апреля 2024 г. N 16