В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в целях реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 октября 2023 г. N 388, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат при приобретении оборудования.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 г. N 138 "О мерах по реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 187 (193);
постановление Правительства Республики Алтай от 26 июля 2021 г. N 208 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 года N 138" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 189 (195);
постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2021 г. N 354 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 года N 138" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 193 (199);
постановление Правительства Республики Алтай от 16 марта 2022 г. N 78 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 года N 138" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022, N 196 (202);
постановление Правительства Республики Алтай от 9 сентября 2022 г. N 305 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 года N 138" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022, N 201 (207);
постановление Правительства Республики Алтай от 24 марта 2023 г. N 123 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 года N 138" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022, N 202 (208);
постановление Правительства Республики Алтай от 24 марта 2023 г. N 123 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 года N 138" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2023, N 206 (212);
постановление Правительства Республики Алтай от 21 апреля 2023 г. N 167 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 года N 138" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2023, N 207 (213).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 22 апреля 2024 г. N 164
Правила
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат при приобретении оборудования
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат при приобретении оборудования (далее - субсидии), а также требования к отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай.
2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - хозяйствующие субъекты);
физические лица, применяющие специальный налоговый режим - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
первый взнос по договору лизинга - авансовый платеж, уплаченный лизингополучателем в соответствии с договором лизинга;
лизинговый платеж - платежи по договору лизинга за весь срок действия указанного договора, касающиеся возмещения затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета по договору лизинга и оказанием других предусмотренных договором лизинга услуг, а также доход лизингодателя;
оборудование - устройства, механизмы, транспортные средства, в том числе для перевозки маломобильных групп населения и людей с ограниченными возможностями (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки;
модульные объекты - быстровозводимые здания, строения, сооружения, собранные из отдельных модулей, с готовой внутренней и внешней отделкой для ведения предпринимательской деятельности, в том числе административно-хозяйственной деятельности;
модернизация производства товаров (работ, услуг) - комплексное (замена устаревших агрегатов), частичное (замена сектора) или же полное обновление систем или оснащения на предприятии;
энергоэффективное оборудование - оборудование для производства электрической энергии, тепловой энергии и обеспечения горячего водоснабжения посредством использования возобновляемых источников энергии;
возобновляемые источники энергии - энергия солнечного света, энергия ветра и гидроэнергия.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
3. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, в рамках структурного элемента - ведомственный проект "Поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 октября 2023 г. N 388.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат при приобретении оборудования хозяйствующими субъектами и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим, для производства товаров (работ, услуг) по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор).
5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат при приобретении хозяйствующими субъектами и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим, оборудования для ведения предпринимательской деятельности (за исключением оборудования предназначенного для оптовой и розничной торговой деятельности) по следующим направлениям:
а) на оплату первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования, а также модульных объектов;
б) на оплату лизинговых платежей при приобретении по договорам лизинга оборудования, а также модульных объектов;
в) на оплату по договорам купли-продажи оборудования в целях модернизации производства товаров (работ, услуг), по которым произведена полная оплата;
г) на оплату по договорам купли-продажи энергоэффективного оборудования.
6. К категории получателей субсидии относятся следующие хозяйствующие субъекты и физические лица, применяющие специальный налоговый режим (далее также - участники отбора):
а) прошедшие государственную регистрацию в качестве налогоплательщиков на территории Республики Алтай и осуществляющие деятельность на территории Республики Алтай;
б) соответствующие условиям Федерального закона N 209-ФЗ;
в) прошедшие отбор в соответствии с настоящими Правилами;
г) включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) осуществляющие виды экономической деятельности, установленные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст, за исключением видов, включенных в разделы A, G (кроме кодов 45.2 и 45.20), Н, I (кроме кодов 55.10 и 56), К, L, М (кроме кодов 71, 72, 74 и 75), N, О, Q, S (кроме кодов 95 и 96), Т, U), данного Общероссийского классификатора, по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 5 настоящих Правил.
7. Критерием отбора является приобретение хозяйствующими субъектами и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим, нового оборудования по договорам, заключенным не ранее 1 января 2020 года, для ведения предпринимательской деятельности.
8. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство), как получателя бюджетных средств, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, для достижения цели, указанной в пункте 4 настоящих Правил.
9. Способом проведения отбора является запрос предложений.
10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала), в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
11. Министерство в срок не позднее 1 июня текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и с 1 января 2025 года на едином портале объявление о проведении отбора, которое содержит следующую информацию:
а) срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) об участии в отборе (далее - предложение (заявка), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема предложений (заявок);
г) результаты предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), на которой обеспечивается проведение отбора с 1 января 2025 года;
е) требования к участникам отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории получателей субсидии и критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора предложений (заявок) и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения (заявки);
и) порядок отзыва предложения (заявки), порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата, порядок внесения изменений в предложения (заявки);
к) правила рассмотрения предложения (заявки);
л) порядок возврата предложения (заявки) на доработку;
м) порядок отклонения предложений (заявок), а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленные настоящими Правилами, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
р) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроки размещения документа об итогах проведения отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии и с 1 января 2025 года сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
12. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым они должны соответствовать на 1-е число месяца, в котором проводится отбор:
а) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, заложенность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай, субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Алтай, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Алтай;
в) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом и об индивидуальном предпринимателе;
д) не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - оффшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не получали (не получают) средства из республиканского бюджета Республики Алтай, на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
ж) участник отбора соответствует категориям, установленным в пункте 6 настоящих Правил;
з) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов (основной или дополнительный), связанных с осуществлением производства и (или) реализации подакцизных товаров, а также добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
и) предоставление согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
к) не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
л) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
м) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
13. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 12 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
14. Проверка соответствия участника отбора категориям, критерии и требованиям, установленным в пунктах 6, 7 и 12 настоящих Правил, осуществляется Министерством на основании документов, представленных участниками отбора в составе предложения (заявки), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Предложение (заявка) подается участником отбора в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.
16. Для участия в отборе хозяйствующие субъекты, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим, соответствующие категориям, критериям и требованиям, указанным в пунктах 6, 7 и 12 настоящих Правил, представляют в Министерство предложение (заявку) с приложением документов по перечню, установленному в приложении N 1 к настоящим Правилам.
17. Форма и содержание предложения (заявки) включает в том числе согласие на публикацию (размещение) информации об участнике отбора и иной информации, связанной с отбором по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Согласие на обработку персональных данных для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, по форме, согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
18. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении (заявке), а также за своевременность их представления несут участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Участники отбора вправе самостоятельно представить в Министерство справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
20. Срок приема предложений (заявок) составляет не менее 10 календарных дней со дня размещения Министерством на своем официальном сайте объявления о проведении отбора и с 1 января 2025 года на едином портале в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
В течение срока приема предложений (заявок) участники отбора направляют предложение (заявку) не более 1 раза.
21. Предложения (заявки), представленные для участия отбора в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил:
а) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя хозяйствующего субъекта либо лица, уполномоченного им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления субсидий, или за подписью физического лица, применяющего специальный налоговый режим;
б) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
Представленные участниками отбора документы возврату не подлежат.
22. В течение срока приема предложений (заявок) участники отбора вправе внести изменения либо отозвать предложение (заявку) до окончания срока приема.
Участник отбора, отозвавший предложение (заявку), вправе повторно представить ее в течение срока, определенного для подачи предложений (заявок).
23. Участник отбора в течении 3-х рабочих дней со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства и с 1 января 2025 года на едином портале вправе направлять в Министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 2-го рабочего дня до даты окончания приема предложений (заявок) способом указанным в запросе о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
24. Поступившие предложения (заявки) участников отбора с приложенными документами, в соответствии с пунктами 16 и 21 настоящих Правил, регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистраций предложений (заявок) для участия в отборе по форме, утвержденной Министерством.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай посредством межведомственного запроса, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрос о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по состоянию на дату формирования справки о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета или справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
26. Зарегистрированные предложения (заявки) направляются Министерством в Комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок).
27. Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается Министерством в течение 10 дней со дня размещения информации на своем официальном сайте. Состав Комиссии публикуется на официальном сайте Министерства и с 1 января 2025 года на едином портале.
28. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня получения предложений (заявок), в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил, осуществляет следующие действия:
а) в течение 12 рабочих дней рассматривает предложения (заявки) и документы на соответствие их цели, категориям, критериям и требованиям, установленным в пунктах 4, 6, 7 и 12 настоящих Правил, по результатам которого принимает решение:
о соответствии предложения (заявки) и документов, цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 4, 6, 7 и 12 настоящих Правил;
об отклонении предложения (заявки) по основаниям, указанным в пункте 30 настоящих Правил;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о соответствии предложений (заявок) цели, категориям, критериям и требованиям, указанным в пунктах 4, 6, 7 и 12 настоящих Правил, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии в случае соответствия предложения (заявки) и документов требованиям и условиям, установленным в пунктах 12 и 16 настоящих Правил;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 42 настоящих Правил.
29. Решение Комиссии оформляется протоколом, который направляется в Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания всеми членами Комиссии, участвующими в работе Комиссии, для принятия решения на основании протокола Комиссии.
30. Основаниями для отклонения предложений (заявок) являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 12 настоящих Правил;
б) непредставление участником отбора документов в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
г) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
д) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, установленных для подачи предложений (заявок) для участия в отборе.
31. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора в случае:
а) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
б) изменения законодательства Российской Федерации, требующие внесения изменений в настоящие Правила.
Отбор считается отмененным с момента размещения Министерством информации о его отмене на едином портале и на официальном сайте.
32. Решение об отмене проведения отбора Министерство размещает на официальном сайте в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения и с 1 января 2025 года на едином портале.
33. Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным в приложении N 4 к настоящим Правилам.
34. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии:
а) принимает решение о предоставлении субсидии при условии подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 12 настоящих Правил;
б) размещает на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок) и с 1 января 2025 года на едином портале протокол подведения итогов отбора, который включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии;
определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил.
35. Министерство не позднее 5 календарных дней со дня получения протокола Комиссии уведомляет участников отбора о результатах рассмотрения предложений (заявок) способом, указанным в предложении (заявке). В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
36. Министерство в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет":
а) формирует проект соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, включающий в том числе согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) направляет получателю субсидии проект соглашения с указанием срока его подписания.
37. В случае если получатель субсидии в течение 3 рабочих дней, со дня получения проекта соглашения, не подписывает соглашение и (или) не направляет свои предложения и замечания к проекту соглашения, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
38. Получатель субсидии вправе отказаться от заключения соглашения.
39. При отказе получателя субсидии от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
40. Министерство подписывает соглашение в течение 3 календарных дней со дня подписания соглашения получателем субсидии.
41. Условиями получения субсидии являются:
а) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии;
б) представление получателем субсидии в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 50 настоящих Правил;
в) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств и иных операций;
г) заключение между Министерством и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
42. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в пункте 16 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
43. В соглашение дополнительно к положениям, содержащимся в типовой форме, также включаются:
а) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля Республики Алтай в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
45. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
46. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
47. Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
48. Результатами предоставления субсидии являются:
а) создание новых рабочих мест в течение двенадцати календарных месяцев с момента получения субсидии и сохранение вновь созданных рабочих мест в течение одного года с момента их создания из расчета - одно рабочее место на один миллион рублей полученной субсидии;
б) сохранение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) в течение двенадцати календарных месяцев с момента получения субсидии на уровне не ниже достигнутого на момент подачи предложения (заявки) при размере полученной субсидии менее одного миллиона рублей.
49. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
IV. Требования к отчетности
50. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия (за IV квартал не позднее 15 января года, следующего за годом, получения субсидии).
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется в течение одного года, следующего за годом получения субсидии.
51. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
52. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
53. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Министерство проверяет и принимает отчет о достижении результатов предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии, а по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
55. В отношении получателя субсидии осуществляются следующие проверки:
а) соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии Министерством;
б) соответствия статьям 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - органами государственного финансового контроля.
56. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
57. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Министерства на основании:
отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
документов и информации, представленных получателем субсидии по запросу в соответствии с пунктом 58 настоящих Правил;
б) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
58. Получатель субсидии по запросу Министерства в установленный им срок представляет документы и (или) информацию, необходимые для осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в соответствии с соглашением. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
59. В случае выявления нарушений условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нецелевого использования средств субсидии, Министерство и (или) орган государственного финансового контроля направляют получателю субсидии требование об обеспечении возврата средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.
60. В случае получения от Министерства и (или) органа государственного финансового контроля требования об обеспечении возврата средств субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, получатель субсидии возвращает в республиканский бюджет Республики Алтай субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
61. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 48 настоящих Правил, Министерство вправе применять штрафные санкции.
Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о начислении штрафных санкций.
Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результата предоставления субсидии, установленному пунктом 48 настоящих Правил, по следующей формуле:
где:
Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
n - количество результатов предоставления субсидии.
62. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет уплату пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
63. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 61 и 62 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Алтай и (или) органа местного самоуправления в Республике Алтай;
б) факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом органа государственной власти Республики Алтай;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
64. В случае невозврата субсидии в установленный Министерством и (или) органом государственного финансового контроля срок она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам,
применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный
доход", на возмещение части затрат
при приобретении оборудования
Перечень
документов, представляемых участниками отбора
1. По направлениям, предусмотренным в подпунктах "а" и "б" пункта 5 указанных Правил, хозяйствующие субъекты и физические лица, применяющие специальный налоговый режим, представляют в Министерство следующие документы:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 2 к указанным Правилам;
б) копию договора лизинга с приложением графика погашения лизинговых платежей;
в) копию договора купли-продажи;
г) копию акта приема-передачи по договору лизинга;
д) копии платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей и/или оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга;
е) бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс оборудования и модульные объекты;
ж) справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим;
з) согласие на обработку персональных данных для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим по форме согласно приложению N 3 к указанным Правилам;
и) для хозяйствующих субъектов и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, и осуществляющих деятельность на территории, непосредственно примыкающей к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации копии документов, подтверждающих право пользования и (или) владения земельным участком, находящимся на территории непосредственно примыкающей к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации на срок не менее 5 лет (с момента подачи предложения (заявки);
к) для резидентов промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, промышленной площадки копии договора и/или соглашения резидентов с управляющей компанией о ведении хозяйственной деятельности на территории промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, промышленной площадки сроком не менее 3 лет (с момента подачи предложения (заявки).
2. По направлению, предусмотренному в подпункте "в" пункта 5 указанных Правил, хозяйствующие субъекты и физические лица, применяющие специальный налоговый режим, представляют в Министерство следующие документы:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 2 к указанным Правилам;
б) копию договора на приобретение в собственность оборудования;
в) копию акта приема-передачи предмета договора на приобретение в собственность оборудования;
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору на приобретение в собственность оборудования;
д) копию документа, подтверждающего дату производства (выпуска) оборудования;
е) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
ж) справка о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход, для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим;
з) согласие на обработку персональных данных для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, по форме согласно приложению N 3 к указанным Правилам;
и) для хозяйствующих субъектов и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, и осуществляющих деятельность на территории непосредственно примыкающей к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации копии документов, подтверждающих право пользования и (или) владения земельным участком, находящимся на территории, непосредственно примыкающей к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации, сроком не менее 5 лет (с момента подачи предложения (заявки)
к) для резидентов промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, промышленной площадки копии договора и/или соглашения резидентов с управляющей компанией о ведении хозяйственной деятельности на территории промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, промышленной площадки сроком не менее 3 лет (с момента подачи предложения (заявки).
3. По направлению, предусмотренному в подпункте "г" пункта 5 указанных Правил, хозяйствующие субъекты и физические лица, применяющие специальный налоговый режим, представляют в Министерство следующие документы:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 2 к указанным Правилам;
б) копию договора на приобретение в собственность энергоэффективного оборудования;
в) копию акта ввода в эксплуатацию предмета договора на приобретение в собственность энергоэффективного оборудования;
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату по приобретению в собственность энергоэффективного оборудования;
д) справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход, для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим;
е) согласие на обработку персональных данных для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, по форме согласно приложению N 3 к указанным Правилам.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам,
применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный
доход", на возмещение части затрат
при приобретении оборудования
В Министерство экономического
развития Республики Алтай
от
_____________________________
(наименование)
_____________________________
(должность руководителя)
Предложение (заявка)
об участии в отборе
В соответствии с Правилами предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, а также физическим лицам,
применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", на возмещение части затрат при приобретении оборудования,
утвержденными постановлением Правительства Республики Алтай от "___"
___________ 20__ г. N ___ (далее - Правила предоставления субсидии),
прошу предоставить субсидию в размере _______________________ рублей
(сумма прописью)
по направлению _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать направление в соответствии с пунктом 5 Правил
предоставления субсидии)
Общие сведения:
Полное наименование юридического лица, сокращенное наименование (при наличии), в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, применяющего специальный налоговый режим, с указанием статуса |
|
ИНН |
|
Основной и дополнительные виды осуществляемой деятельности |
|
Местонахождение: почтовый адрес или адрес регистрации по месту жительства |
|
Номер контактного телефона, электронный адрес |
|
Реквизиты для перечисления средств субсидии, в том числе: |
|
наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
расчетный счет |
|
корреспондентский счет |
|
|
|
КПП |
|
Настоящим уведомляю о следующих значениях показателей:
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Фактическое значение |
1. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) на момент подачи предложения (заявки), чел. |
|
При заключении соглашения о предоставлении субсидии обязуюсь
достигнуть результаты предоставления субсидии, установленные
Правилами предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Планируемое значение результата предоставления субсидии |
1. |
Создать новые рабочие места в течение двенадцати календарных месяцев с момента получения субсидии и сохранить вновь созданные рабочие места в течение одного года с момента их создания, чел. |
|
2. |
Сохранить среднесписочную численность работников (без внешних совместителей) в течение двенадцати календарных месяцев с момента получения субсидии на уровне не ниже достигнутого на момент подачи предложения (заявки), чел. |
|
О принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении
субсидии прошу уведомить следующим способом:
____________________________________________________________________
(указать способ уведомления)
Настоящим даю согласие Министерству экономического развития
Республики Алтай:
на публикацию (размещение) на его официальном сайте, с 1 января 2025
года на едином портале и в системе "Электронный бюджет" информации,
представляемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий;
на обработку моих персональных данных в соответствии с частью 4
статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" в рамках Правил предоставления субсидии.
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Приложения: на ______ л. в ______ экз.
Руководитель _________________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам,
применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный
доход", на возмещение части затрат
при приобретении оборудования
Форма
В Министерство экономического
развития Республики Алтай
от
_____________________________
(наименование)
_____________________________
(должность руководителя)
Согласие
на обработку персональных данных физического лица, применяющего специальный налоговый режим
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
документ, удостоверяющий личность __________ серия _____ N _________
выдан "__" _____________ _____ г. __________________________________
наименование выдавшего органа
зарегистрированный (ая) по адресу: _________________________________
___________________________________________________________________.
В случае получения согласия от представителя субъекта персональных
данных в лице ______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
документ, удостоверяющий личность _________________ серия __________
N ___ выдан "__" _____________ ____ г. _____________________________
наименование выдавшего органа
зарегистрированного (ой) по адресу: ________________________________
__________________________________________________ действующего (ая)
от имени субъекта персональных данных на основании _________________
____________________________________________________________________
реквизиты доверенности или иного документа подтверждающего
полномочия представителя
Даю согласие Министерству экономического развития Республики Алтай
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации, обработку моих персональных данных, включающих:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи
указанного документа и выдавшем его органе;
- ИНН;
- страховой номер индивидуального лицевого счета.
А также даю согласие Министерству экономического развития Республики
Алтай:
- осуществлять действия, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение по подключению к системе "Электронный
бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет");
- распространять сведения для обеспечения межведомственного
информационного взаимодействия неограниченному кругу лиц из органов
государственной власти Республики Алтай и органов местного
самоуправления;
- публиковать (размещать) на его официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином
портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет")
сведения, представленные мной в соответствии с Правилами
предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства
Республики Алтай от "__" __________ 20__ г. N ___.
Персональные данные предоставлены мной для заключения Соглашения на
предоставление субсидии в рамках Правил предоставления субсидии в
соответствии с требованиями, указанными в статье 9 Федерального
закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее -
Федеральный закон).
Срок действия настоящего согласия составляет период времени до
истечения установленных нормативными актами сроков хранения
соответствующей информации или документов.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано мной в порядке, установленном Федеральным законом на
основании письменного заявления в произвольной форме.
____________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам,
применяющим специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный
доход", на возмещение части затрат
при приобретении оборудования
Порядок
расчета размера предоставляемой субсидии
1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по направлению, предусмотренному в подпункте "а" пункта 5 указанных Правил, определяется в размере:
а) не более 90 процентов от произведенных затрат, но не более 2,0 млн. рублей, резидентам промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, промышленной площадки и определяется по формуле:
РС=ФПР90 % =< 2 млн рублей,
где:
РС - размер субсидии;
ФПР - фактически произведенные расходы (затраты) получателями субсидии;
б) не более 70 процентов от произведенных затрат, но не более 2,0 млн. рублей, хозяйствующим субъектам и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, осуществляющим деятельность на территории, непосредственно примыкающей к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации, и определяется по формуле:
РС=ФПР70 % =< 2 млн рублей,
где:
РС - размер субсидии;
ФПР - фактически произведенные расходы (затраты) получателями субсидии;
в) не более 50 процентов от произведенных затрат для остальных получателей, но не более 2,0 млн. рублей, и определяется по формуле:
РС=ФПР50 % =< 2 млн рублей,
где:
РС - размер субсидии;
ФПР - фактически произведенные расходы (затраты) получателями субсидии.
2. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 5 указанных Правил, определяется в размере:
не более 50 процентов размера лизингового платежа по одному лизинговому платежу и не более 1,0 млн. рублей, и определяется по формуле:
С=(П(2/3Ст ЦБ РФ %))/ЛП,
где:
С - размер определяемой субсидии;
П - лизинговый платеж;
Ст ЦБ РФ % - ключевая ставка Банка России, действовавшая на момент уплаты лизингового платежа получателями субсидии;
ЛП - лизинговый процент, (процентов).
Формула для расчета лизингового процента следующая:
ЛП=100-((СОдкп/СОдл)100),
где:
СОдкп - стоимость оборудования по договору купли-продажи;
СОдл - стоимость оборудования по договору лизинга.
3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 5 указанных Правил, определяется в размере:
а) не более 90 процентов от произведенных затрат, но не более 1,0 млн. рублей, резидентам промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, промышленной площадки, и определяется по формуле:
РС=ФПР90% =< 1 млн рублей,
где:
РС - размер субсидии;
ФПР - фактически произведенные расходы (затраты);
б) не более 70 процентов от произведенных затрат, но не более 1,0 млн рублей для хозяйствующих субъектов и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, осуществляющих деятельность на территории, непосредственно примыкающей к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также для получателей, занимающихся производством изделий народных художественных промыслов и определяется по формуле:
РС=ФПР70% =< 1 млн рублей,
где:
РС - размер субсидии;
ФПР - фактически произведенные расходы (затраты);
в) не более 50 процентов от произведенных затрат, но не более 1,0 млн рублей для остальных получателей и определяется по формуле:
РС=ФПР50% =< 1 млн рублей,
где:
РС - размер субсидии;
ФПР - фактически произведенные расходы (затраты).
4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по направлению, предусмотренному в подпункте "г" пункта 5 указанных Правил, определяется в размере:
не более 50 процентов от произведенных затрат, но не более 1,0 млн рублей, и определяется по формуле:
РС=ФПР50% =< 1 млн рублей,
где:
РС - размер субсидии;
ФПР - фактически произведенные расходы (затраты) хозяйствующего субъекта и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 апреля 2024 г. N 164 "Об утверждении Правил предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат при приобретении оборудования и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Вступает в силу с 23 апреля 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2024 г. N 0400202404230001
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 24 апреля 2024 г.
Сборник законодательства Республики Алтай, апрель 2024 г. N 217(223), с.254