Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 23 апреля 2024 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

Принят Государственной Думой 9 апреля 2024 года

Одобрен Советом Федерации 17 апреля 2024 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

23 апреля 2024 года

N 98-ФЗ

 

Приняты поправки к законодательству о рекламе в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственных и муниципальных объектах.

В 2024 г. их можно будет продлить без торгов при условии отсутствия задолженности по договору с автоматическим продлением разрешения на установку и эксплуатацию. По умолчанию срок продления составит 10 лет. Допсоглашение должно предусматривать ежегодную индексацию платы и размещение социальной рекламы.

 

Федеральный закон от 23 апреля 2024 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

Вступает в силу с 4 мая 2024 г.

 

Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 23 апреля 2024 г. N 0001202404230036

Российская газета, 26 апреля 2024 г. N 93

Собрание законодательства Российской Федерации, 29 апреля 2024 г. N 18 ст. 2411

 

История рассмотрения и принятия Федерального закона