В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением губернатора Пермского края от 25 октября 2017 г. N 271-рп "Об организации ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование", приказом Министерства финансов Пермского края от 27 декабря 2017 г. N СЭД-39-01-22-322 "Об утверждении Порядка ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пермского края в информационной системе "АЦК-Планирование" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Порядок составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 19 ноября 2020 г. N 30-01-02-949 "Об утверждении Порядка составления и утверждения Планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края";
приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 07 декабря 2023 г. N 30-01-02-1527 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения Планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 19 ноября 2020 N 30-01-02-949".
3. Организационно-аналитическому отделу управления правового и организационного-аналитического обеспечения Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.priroda.permkrai.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетно-финансового управления Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.
Министр |
Д.М. Беланович |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края
от 25.04.2024 N 30-01-02-452
Порядок
составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет правила составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, План, учреждение, Министерство), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее - обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее - головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.
1.2. Министерство осуществляет контроль за ведением Планов в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с требованиями Порядка.
II. Порядок составления и ведения Планов
2.1. План составляется учреждением в информационной системе "АЦК-Планирование" (далее - Система) на этапе формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой в сроки, определенные в перечне мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в органах государственной власти Пермского края в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Министерство вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана в Системе.
Учреждение, имеющее обособленные подразделения, формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Планов обособленных подразделений, без учета расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
2.2. Показатели финансового состояния учреждения формируются на последнюю отчетную дату (за квартал), предшествующую дате составления Плана, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку в разрезе:
нефинансовых активов;
финансовых активов;
обязательств.
2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе показателей, содержащихся в приложении 2 к настоящему Порядку, с указанием в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
поступления денежных средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
2.4. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе показателей, содержащихся в приложении 2 к настоящему Порядку, с указанием:
кода субсидии - для учета операций с целевыми субсидиями;
кода видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
кода группы классификации операций сектора государственного управления;
кода раздела, подраздела классификации расходов бюджета;
кода целевой статьи расходов, который применяется при осуществлении выплат, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений, субсидии на выполнение государственного задания;
отраслевого кода, который имеет следующую структуру: XX.X.XX.XXXXX.X.XXXXXX, где:
в 11-м знаке указывается значение "1" в случае, если расходы не относятся к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ) и к Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ), значение "2" в случае, если расходы относятся к 44-ФЗ, значение "3" в случае, если расходы относятся к 223-ФЗ;
в 12-м знаке указывается значение "1" в случае, если источником финансирования являются средства краевого бюджета, средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения), значение "2" в случае, если источником финансирования являются средства федерального бюджета;
вида финансового обеспечения.
К представляемому на утверждение проекту Плана в Системе прикрепляются файлы с обоснованиями (расчетами) плановых показателей. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям). Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
2.5. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг формируются учреждением в Системе в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.6. По разделу 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" предусматривается дополнительная детализация по кодам целевых статей расходов в случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, содержащих:
в 1-5 разрядах кода целевой статьи расходов - код программной (непрограммной) статьи расходов;
в 6-10 разрядах кода целевой статьи расходов - код направления расходов.
2.7. В Плане указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года. При этом учреждение в срок до 20 января текущего года актуализирует План в части остатков средств по результатам отчетного финансового года.
Остатки субсидии, предоставленной учреждению на выполнение государственного задания, источником которой являются средства бюджета Пермского края, межбюджетные трансферты из федерального бюджета направляются на обеспечение текущей деятельности учреждений Пермского края в части выполнения принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств, резервирования средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда за первую половину января текущего финансового года, на оплату исполнительных листов.
Сумма остатка субсидии, которая направляется на расходы, носящие непостоянный характер, а также остаток субсидии, превышающий 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания отчетного финансового года, отражаются как суммы планируемых остатков на конец планируемого года и распределяются по итогам принятия решения учредителем на заседании балансовой комиссии или после согласования с губернатором Пермского края.
2.8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в следующих случаях:
2.8.1. использования остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений - на сумму фактических остатков средств;
2.8.2. возврата неиспользованных остатков средств, в том числе остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, в бюджет Пермского края - на сумму возвращенных остатков;
2.8.3. поступления средств на основании подтверждения потребности в остатках целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений - на сумму подтвержденной потребности;
2.8.4. изменения объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
2.8.5. проведения реорганизации учреждения;
2.8.6. показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений с учетом остатка на начало текущего финансового года.
III. Требования к утверждению Планов
3.1. Планы утверждаются в Системе в течение одного месяца после опубликования закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года путем перевода в статус "Утвержден" уполномоченным лицом:
для учреждения, не имеющего обособленных подразделений, - уполномоченным лицом Министерства;
для учреждения, имеющего обособленные подразделения, уполномоченным лицом Министерства утверждается отдельно План головного учреждения и План для каждого обособленного подразделения.
3.2. Уточнение показателей Планов осуществляется не чаще одного раза в месяц.
В случае изменения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (росписи главных распорядителей бюджетных средств Пермского края) уточнение показателей Планов осуществляется не позднее 15 рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края (роспись главных распорядителей бюджетных средств Пермского края) с прикреплением в Системе соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.3. В целях внесения изменений в Планы составляется новый План, показатели которого не должны противоречить в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также показателям планов-графиков закупок. Ранее сформированный План автоматически переводится в статус "Архив".
Утверждение внесения изменений в План, осуществляется в порядке, определенном абзацами два - четыре пункта 3.1 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3 абзац четыре отсутствует
3.4. Лицо, уполномоченное в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка утверждать План (внесение изменений в План), обеспечивает соответствие показателей по выплатам Плана, без учета остатка средств на начало текущего финансового года и сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по направлениям расходов, по кодам вида финансового обеспечения (деятельности) 4, 5 и 6 с показателями сводной бюджетной росписи по аналогичным направлениям, отраженным в дополнительном коде функциональной классификации расходов.
Приложение 1
к Порядку
составления и ведения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений, в отношении
которых Министерство природных
ресурсов, лесного хозяйства и
экологии Пермского края
осуществляет функции и
полномочия учредителя
Сведения
о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности государственного учреждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Виды деятельности государственного учреждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату:
____________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату
составления Плана, всего:
____________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату
составления Плана, всего:
____________________________________________________________________
Показатели
финансового состояния государственного учреждения
на _________________________ 20_____ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего |
|
1.1 |
из них: недвижимое имущество, всего |
|
1.1.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2 |
особо ценное движимое имущество, всего |
|
1.2.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.3 |
движимое имущество, всего |
|
1.3.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.4 |
материальные запасы |
|
1.4.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.5 |
непроизведенные активы (стоимость земли) |
|
1.5.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
2.1 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1 |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозитах в кредитной организации |
|
2.1.3 |
иные финансовые инструменты |
|
2.2 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.3 |
дебиторская задолженность по расходам, всего |
|
2.3.1 |
из них: дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего |
|
2.3.1.1 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.1.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.1.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.1.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.1.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.1.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.1.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.1.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.1.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.1.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.1.11 |
по выданным авансам на командировочные расходы |
|
2.3.2 |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
2.3.2.1 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.2.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.2.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.2.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.2.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.2.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.2.8 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.2.9 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.2.10 |
по выданным авансам на командировочные расходы |
|
2.3.2.11 |
по выданным авансам по арендной плате за пользование имуществом |
|
2.3.3 |
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
|
2.3.3.1 |
в том числе: по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.3.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.3.4 |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.3.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.3.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.3.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.3.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.3.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.3.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3.4 |
дебиторская задолженность по расходам на осуществление бюджетных инвестиций |
|
3 |
Обязательства, всего |
|
3.1 |
из них: долговые обязательства |
|
3.2 |
кредиторская задолженность, всего |
|
3.2.1 |
в том числе: кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего |
|
3.2.1.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.2.1.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.1.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.1.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.1.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.1.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.1.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.1.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.1.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.1.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.1.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.1.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.1.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.2 |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
3.2.2.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.2.2.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.2.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.2.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.2.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.2.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.2.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.2.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.2.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.2.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.2.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.2.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.3 |
кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
|
3.2.3.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.2.3.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.3.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.2.3.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.3.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.3.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.3.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.3.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.2.3.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.3.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.3.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.3.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.2.3.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2.4 |
кредиторская задолженность по расходам за счет бюджетных инвестиций |
|
3.3 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3.1 |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего |
|
3.3.1.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.3.1.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.1.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.3.1.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.1.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.1.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.1.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.1.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.1.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.1.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.1.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.1.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.1.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3.2 |
просроченная кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
3.3.2.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.3.2.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.3.2.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.2.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.2.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.2.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.2.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.2.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.2.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.2.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.2.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.2.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3.3 |
просроченная кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
|
3.3.3.1 |
в том числе: по оплате труда |
|
3.3.3.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.3.3 |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3.4 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.3.5 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.3.6 |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.3.7 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.3.8 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.3.9 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.3.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.3.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.3.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.3.13 |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3.4 |
просроченная кредиторская задолженность по расходам за счет бюджетных инвестиций |
|
Приложение 2
к Порядку
составления и ведения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений, в отношении
которых Министерство природных
ресурсов, лесного хозяйства и
экологии Пермского края
осуществляет функции и
полномочия учредителя
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
______________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения)
________________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов)
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Орган, осуществляющий реестру функции и полномочия учредителя ________________________ |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение ______________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код субсидии |
КЦСР |
Отраслевой код |
КВФО |
Аналитическая группа |
КФСР |
Сумма |
||||
на 20__ г., текущий финансовый год |
на 20__ г., первый год планового периода |
на 20__ г., второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от приносящей доход деятельности |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
принудительного изъятия, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие поступления |
1982 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
1983 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением |
1984 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение задолженности по предоставленным заимствованиям |
1985 |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <8> |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего |
4000 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
уменьшение остатков средств |
4020 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
4030 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением |
4040 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям |
4050 |
640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строки |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Уникальный код |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
из них: |
26310,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26310,2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
x |
|
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26421,1 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26430,1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26430,2 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26451,1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
26451,2 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное
лицо учреждения) ______________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ ___________________________
(должность) (фамилия, (телефон)
инициалы)
"___" _______________ 20__ г.
-- - - -- - -- - - -- - -- - - -- - -- - - -- - -- - - -- - -- - - -- - -
СОГЛАСОВАНО
| ______________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
___________________ ___________________________________
| (подпись) (расшифровка подписи) |
|"___" _______________ 20__ г. |
- - - -- - -- - - -- - -- - - -- - -- - - -- - -- - - -- - -- - - -- -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 25 апреля 2024 г. N 30-01-02-452 "Об утверждении Порядка составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 25 апреля 2024 г.
Опубликование:
-