В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Лазовского муниципального округа
постановляет:
1. Внести в Порядок составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, Лазовского муниципального округа, следующие изменения:
1.1. Порядок изложить в новой редакции (Порядок);
1.2. Приложение к Порядку изложить в новой редакции (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Лазовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на финансово-экономическое управление администрации Лазовского муниципального округа (Шлапунову И.Р.).
Глава Лазовского муниципального округа |
Ю.А. Мосальский |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Лазовского муниципального округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Лазовского муниципального округа (далее - План).
2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План вновь созданного учреждения составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период.
3. План составляется муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением (далее - Учреждение) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Показатели Плана должны соответствовать Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
II. Порядок составления и утверждения Плана
5. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта решения о бюджете Лазовского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
а) планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений;
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках (муниципального задания);
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
б) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
6. План составляется в течение 10-ти рабочих дней со дня доведения до учреждения Учредителем или органом администрации Лазовского муниципального округа, в ведении которого находится бюджетное или автономное учреждение информации о планируемых к предоставлению из бюджета Лазовского муниципального округа объемах субсидий на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены главой III требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - обоснования).
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет);
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
8. В течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования решения о бюджете Лазовского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период орган администрации Лазовского муниципального округа, в ведении которого находится Учреждение, доводит до Учреждения информацию об объемах субсидий, доведенных Учреждению на очередной финансовый год и плановый период.
9. В течение 5 рабочих дней со дня доведения информации об объемах субсидий План при необходимости уточняется Учреждением и направляется в орган администрации Лазовского муниципального округа, в ведении которого находится бюджетное учреждение, автономным учреждением в наблюдательный совет для рассмотрения обоснованности показателей Плана. К Плану прилагаются обоснования плановых показателей по поступлениям и выплатам.
10. Орган администрации Лазовского муниципального округа, в ведении которого находится бюджетное учреждение, и наблюдательный совет автономного учреждения в течение семи рабочих дней со дня поступления проверяют предоставленный План на наличие расчетов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка и соответствие установленной настоящим Порядком форме, на обоснованность расчетов и соответствие показателей Плана информации об объемах субсидий и составляют письменное заключение на обоснованность расчетов (далее - заключение).
В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, План подлежит возврату Учреждению на доработку.
11. Доработанный План должен быть предоставлен Учреждением в орган администрации Лазовского муниципального округа, в ведении которого находится бюджетное учреждение, и наблюдательный совет автономного учреждения в течение пяти рабочих дней со дня возврата.
Доработанный План подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
13. В целях внесения изменений в План составляется новый План. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
15. Учреждение по решению органа администрации вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет Лазовского муниципального округа субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
16. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
17. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается:
руководителем (уполномоченным лицом) муниципального бюджетного учреждения на основании заключения органа администрации Лазовского муниципального округа, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения, но не позднее начала очередного финансового года (за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта);
руководителем (уполномоченным лицом) органа администрации Лазовского муниципального округа, в случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (план с учетом изменений), просроченной кредиторской задолженности в течение десяти рабочих дней со дня поступления доработанного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка проекта Плана, но не позднее начала очередного финансового года.
План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем (уполномоченным лицом) муниципального автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения, но не позднее начала очередного финансового года.
18. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается муниципальным учреждением на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Лазовского муниципального округа и (или) муниципальных учреждений.
Приложение
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и муниципальных
автономных учреждений Лазовского
муниципального округа
Утверждаю:
_________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
"__" ________________ 20__ г.
(дата утверждения плана)
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период ________________
+----+
|Коды|
+----+
Дата | |
+----+
Орган, осуществляющий функции и по Сводному реестру | |
полномочия учредителя +----+
________________________________________ глава по БК | |
+----+
по Сводному реестру | |
+----+
Учреждение ________________________________________ ИНН | |
+----+
КПП | |
Единица измерения: руб. +----+
по ОКЕИ | 383|
+----+
Раздел 1. ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ
+----------------------+---------+----------------+-------------+----------------------------------+
| Наименование | Код |Код по бюджетной|Аналитический| Сумма |
| показателя | строки | классификации | код +------------+----------+----------+
| | | Российской | | на 20_ г. |на 20_ г. |на 20_ г. |
| | | Федерации | | текущий |первый год|второй год|
| | | | | финансовый |планового |планового |
| | | | | год | периода | периода |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|Остаток средств на | 0001 | х | | | | |
|начало текущего | | | | | | |
|финансового года <1> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|Остаток средств на | 0002 | х | | | | |
|конец текущего | | | | | | |
|финансового года <1> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|Доходы, всего: | 1000 | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 1100 | 120 | | | | |
|доходы от | | | | | | |
|собственности, всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 1110 | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|доходы от оказания | 1200 | 130 | | | | |
|услуг, работ, | | | | | | |
|компенсации затрат | | | | | | |
|учреждений, всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 1210 | 130 | | | | |
|субсидии на финансовое| | | | | | |
|обеспечение выполнения| | | | | | |
|муниципального задания| | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|доходы от штрафов, | 1300 | 140 | | | | |
|пеней, иных сумм | | | | | | |
|принудительного | | | | | | |
|изъятия, всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе | 1310 | 140 | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|безвозмездные денежные| 1400 | 150 | | | | |
|поступления, всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: целевые | 1410 | 150 | | | | |
|субсидии | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|субсидии на | 1420 | 150 | | | | |
|осуществление | | | | | | |
|капитальных вложений | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|прочие доходы, всего | 1500 | 180 | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|доходы от операций с | 1900 | | | | | |
|активами, всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|прочие поступления, | 1980 | х | | | | |
|всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|из них: | 1981 | 510 | | | | |
|увеличение остатков | | | | | | |
|денежных средств за | | | | | | |
|счет возврата | | | | | | |
|дебиторской | | | | | | |
|задолженности прошлых | | | | | | |
|лет | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|Расходы, всего | 2000 | х | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 2100 | х | | | | |
|на выплаты персоналу, | | | | | | |
|всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: оплата | 2110 | 111 | | | | |
|труда | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|прочие выплаты | 2120 | 112 | | | | |
|персоналу, в том числе| | | | | | |
|компенсационного | | | | | | |
|характера | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|иные выплаты, за | 2130 | 113 | | | | |
|исключением фонда | | | | | | |
|оплаты труда | | | | | | |
|учреждения, для | | | | | | |
|выполнения отдельных | | | | | | |
|полномочий | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|взносы по | 2140 | 119 | | | | |
|обязательному | | | | | | |
|социальному | | | | | | |
|страхованию на выплаты| | | | | | |
|по оплате труда | | | | | | |
|работников и иные | | | | | | |
|выплаты работникам | | | | | | |
|учреждений, всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 2141 | 119 | | | | |
|на выплаты по оплате | | | | | | |
|труда | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|на иные выплаты | 2142 | 119 | | | | |
|работникам | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|социальные и иные | 2200 | 300 | | | | |
|выплаты населению, | | | | | | |
|всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 2210 | 320 | | | | |
|социальные выплаты | | | | | | |
|гражданам, кроме | | | | | | |
|публичных нормативных | | | | | | |
|социальных выплат | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|из них: | 2211 | 321 | | | | |
|пособия, компенсации и| | | | | | |
|иные социальные | | | | | | |
|выплаты гражданам, | | | | | | |
|кроме публичных | | | | | | |
|нормативных | | | | | | |
|обязательств | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|на премирование | 2230 | 350 | | | | |
|физических лиц за | | | | | | |
|достижения в области | | | | | | |
|культуры, искусства, | | | | | | |
|образования, науки и | | | | | | |
|техники, а также на | | | | | | |
|предоставление грантов| | | | | | |
|с целью поддержки | | | | | | |
|проектов в области | | | | | | |
|науки, культуры и | | | | | | |
|искусства | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|иные выплаты населению| 2240 | 360 | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|уплата налогов, сборов| 2300 | 850 | | | | |
|и иных платежей, всего| | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|из них: | 2310 | 851 | | | | |
|налог на имущество и | | | | | | |
|земельный налог | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|иные налоги | 2320 | 852 | | | | |
|(включаемые в состав | | | | | | |
|расходов) в бюджеты | | | | | | |
|бюджетной системы | | | | | | |
|Российской Федерации, | | | | | | |
|а также | | | | | | |
|государственная | | | | | | |
|пошлина | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|уплата штрафов (в том | 2330 | 853 | | | | |
|числе | | | | | | |
|административных), | | | | | | |
|пеней, иных платежей | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|безвозмездные | 2400 | Х | | | | |
|перечисления | | | | | | |
|организациям и | | | | | | |
|физическим лицам, | | | | | | |
|всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|из них: | 2410 | 613 | | | | |
|гранты, | | | | | | |
|предоставляемые | | | | | | |
|бюджетным учреждениям | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|гранты, | 2420 | 623 | | | | |
|предоставляемые | | | | | | |
|автономным учреждениям| | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|гранты, | 2430 | 634 | | | | |
|предоставляемые иным | | | | | | |
|некоммерческим | | | | | | |
|организациям (за | | | | | | |
|исключением бюджетных | | | | | | |
|и автономных | | | | | | |
|учреждений) | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|гранты, | 2440 | 810 | | | | |
|предоставляемые другим| | | | | | |
|организациям и | | | | | | |
|физическим лицам | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|взносы в международные| 2450 | 862 | | | | |
|организации | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|прочие выплаты (кроме | 2500 | х | | | | |
|выплат на закупку | | | | | | |
|товаров, работ, услуг)| | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|исполнение судебных | 2520 | 831 | | | | |
|актов Российской | | | | | | |
|Федерации и мировых | | | | | | |
|соглашений по | | | | | | |
|возмещению вреда, | | | | | | |
|причиненного в | | | | | | |
|результате | | | | | | |
|деятельности | | | | | | |
|учреждения | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|расходы на закупку | 2600 | х | | | | |
|товаров, работ, услуг,| | | | | | |
|всего <2> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|закупку товаров, | 2630 | 243 | | | | |
|работ, услуг в целях | | | | | | |
|капитального ремонта | | | | | | |
|муниципального | | | | | | |
|имущества | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|прочую закупку | 2640 | 244 | | | | |
|товаров, работ и услуг| | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|закупку энергетических| 2660 | 247 | | | | |
|ресурсов | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|капитальные вложения в| 2700 | 400 | | | | |
|объекты муниципальной | | | | | | |
|собственности, всего | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 2710 | 406 | | | | |
|приобретение объектов | | | | | | |
|недвижимого имущества | | | | | | |
|муниципальными | | | | | | |
|учреждениями | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|строительство | 2720 | 407 | | | | |
|(реконструкция) | | | | | | |
|объектов недвижимого | | | | | | |
|имущества | | | | | | |
|муниципальными | | | | | | |
|учреждениями | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|Выплаты, уменьшающие | 3000 | 100 | | | | |
|доход, всего <3> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|в том числе: | 3010 | | | | | |
|налог на прибыль <3> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|налог на добавленную | 3020 | | | | | |
|стоимость <3> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|прочие налоги, | 3030 | | | | | |
|уменьшающие доход <3> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|Прочие выплаты, всего | 4000 | х | | | | |
|<4> | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
|из них: | 4010 | 610 | | | | |
|возврат в бюджет | | | | | | |
|средств субсидии | | | | | | |
+----------------------+---------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ПО ВЫПЛАТАМ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ <5>
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------------------------------------+
| N п/п | Наименование | Коды | Год | Код по | Сумма |
| | показателя | строк | начала | бюджетной +----------+---------+---------+---------+
| | | | закупки |классификации |на 20_ г. |на 20_ г.|на 20_ г.| за |
| | | | | Российской | (текущий | (первый | (второй |пределами|
| | | | | Федерации |финансовый| год | год |планового|
| | | | | | год) |планового|планового| периода |
| | | | | | |периода) |периода) | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 4.1 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1 |Выплаты на | 26000 | х | | | | | |
| |закупку | | | | | | | |
| |товаров, | | | | | | | |
| |работ, услуг, | | | | | | | |
| |всего <6> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.1. |в том числе: | 26100 | х | | | | | |
| |по контрактам | | | | | | | |
| |(договорам), | | | | | | | |
| |заключенным до| | | | | | | |
| |начала | | | | | | | |
| |текущего | | | | | | | |
| |финансового | | | | | | | |
| |года без | | | | | | | |
| |применения | | | | | | | |
| |норм | | | | | | | |
| |Федерального | | | | | | | |
| |закона от 5 | | | | | | | |
| |апреля 2013 г.| | | | | | | |
| |"44-ФЗ "О | | | | | | | |
| |контрактной | | | | | | | |
| |системе в | | | | | | | |
| |сфере закупок | | | | | | | |
| |товаров, | | | | | | | |
| |работ, услуг | | | | | | | |
| |для | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | |
| | государствен-| | | | | | | |
| |ных и | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | |
| |нужд" (далее -| | | | | | | |
| |Федеральный | | | | | | | |
| |закон N 44-ФЗ)| | | | | | | |
| |и Федерального| | | | | | | |
| |закона от 18 | | | | | | | |
| |июля 2011 г. N| | | | | | | |
| |223-ФЗ "О | | | | | | | |
| |закупках | | | | | | | |
| |товаров, | | | | | | | |
| |работ, услуг | | | | | | | |
| |отдельными | | | | | | | |
| |видами | | | | | | | |
| |юридических | | | | | | | |
| |лиц" (далее - | | | | | | | |
| |Федеральный | | | | | | | |
| |закон N | | | | | | | |
| |223-ФЗ) <7> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.2. |по контрактам | 26200 | х | | | | | |
| |(договорам), | | | | | | | |
| |планируемым к | | | | | | | |
| |заключению в | | | | | | | |
| | соответствую-| | | | | | | |
| |щем финансовом| | | | | | | |
| |году без | | | | | | | |
| |применения | | | | | | | |
| |норм | | | | | | | |
| |Федерального | | | | | | | |
| |закона N 44-ФЗ| | | | | | | |
| |и Федерального| | | | | | | |
| |закона N | | | | | | | |
| |223-ФЗ <7> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.3. |по контрактам | 26300 | х | | | | | |
| |(договорам), | | | | | | | |
| |заключенным до| | | | | | | |
| |начала | | | | | | | |
| |текущего | | | | | | | |
| |финансового | | | | | | | |
| |года с учетом | | | | | | | |
| |требований | | | | | | | |
| |Федерального | | | | | | | |
| |закона N 44-ФЗ| | | | | | | |
| |и Федерального| | | | | | | |
| |закона N | | | | | | | |
| |223-ФЗ | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.3.1 |В соответствии| 26310 | Х | Х | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |44-ФЗ | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| |из них <10.1> |26310.1| | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.3.2 |В соответствии| 26320 | Х | Х | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |223-ФЗ | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.4. |по контрактам | 26400 | х | | | | | |
| |(договорам), | | | | | | | |
| |планируемым к | | | | | | | |
| |заключению в | | | | | | | |
| | соответствую-| | | | | | | |
| |щем финансовом| | | | | | | |
| |году с учетом | | | | | | | |
| |требований | | | | | | | |
| |Федерального | | | | | | | |
| |закона N 44-ФЗ| | | | | | | |
| |и Федерального| | | | | | | |
| |закона N | | | | | | | |
| |223-ФЗ | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.4.1 |в том числе: | 26410 | х | | | | | |
| |за счет | | | | | | | |
| |субсидий, | | | | | | | |
| | предоставляе-| | | | | | | |
| |мых на | | | | | | | |
| |финансовое | | | | | | | |
| |обеспечение | | | | | | | |
| |выполнения | | | | | | | |
| |муниципального| | | | | | | |
| |задания | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
|1.4.1.1. |в том числе: | 26411 | х | | | | | |
| |в соответствии| | | | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |44-ФЗ | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
|1.4.1.2. |в соответствии| 26412 | х | | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |223-ФЗ <8> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.4.2. |за счет | 26420 | х | | | | | |
| |целевых | | | | | | | |
| |субсидий | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.4.2.1 |в том числе: | 26421 | х | | | | | |
| |в соответствии| | | | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |44-ФЗ | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| |из них <10.1> |26421.1| Х | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
|1.4.2.2. |в соответствии| 26422 | х | | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |223-ФЗ <8> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.4.3. |за счет | 26430 | х | | | | | |
| |субсидий, | | | | | | | |
| | предоставляе-| | | | | | | |
| |мых на | | | | | | | |
| |осуществление | | | | | | | |
| |капитальных | | | | | | | |
| |вложений <9> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| |из них <10.1> |26430.1| Х | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 1.4.5. |за счет прочих| 26450 | х | | | | | |
| |источников | | | | | | | |
| |финансового | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
|1.4.5.1. |в том числе: | 26451 | х | | | | | |
| |в соответствии| | | | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |44-ФЗ | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| |из них <10.1> |26451.1| Х | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
|1.4.5.2. |в соответствии| 26452 | х | | | | | |
| |с Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |223-ФЗ <8> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 2. |Итого по | 26500 | х | | | | | |
| |контрактам, | | | | | | | |
| |планируемым к | | | | | | | |
| |заключению в | | | | | | | |
| | соответствую-| | | | | | | |
| |щем финансовом| | | | | | | |
| |году в | | | | | | | |
| |соответствии с| | | | | | | |
| |Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |44-ФЗ, по | | | | | | | |
| | соответствую-| | | | | | | |
| |щему году | | | | | | | |
| |закупки <10> | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| |в том числе по| 26510 | | | | | | |
| |году начала | | | | | | | |
| |закупки: | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| 3. |Итого по | 26600 | х | | | | | |
| |договорам, | | | | | | | |
| |планируемым к | | | | | | | |
| |заключению в | | | | | | | |
| | соответствую-| | | | | | | |
| |щем финансовом| | | | | | | |
| |году в | | | | | | | |
| |соответствии с| | | | | | | |
| |Федеральным | | | | | | | |
| |законом N | | | | | | | |
| |223-ФЗ, по | | | | | | | |
| | соответствую-| | | | | | | |
| |щему году | | | | | | | |
| |закупки | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
| |в том числе по| 26610 | | | | | | |
| |году начала | | | | | | | |
| |закупки: | | | | | | | |
+---------+--------------+-------+---------+--------------+----------+---------+---------+---------+
Исполнитель _____________ _______________________________ ___________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ____________ 20_ г.
(дата составления Плана)
_________________________
<1> - по строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на
конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта плана либо указываются
фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного
финансового года.
<2> - показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам
Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам
на закупку товаров, работ, услуг".
<3> - показатель отражается со знаком "минус".
<4> - показатели прочих выплат включают в себя, в том числе показатели уменьшения денежных
средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года.
<5> - в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим
строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты".
<5.1> - в случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на
осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта
4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы),
определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или
регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2
"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи
(8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального
проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
<6> - плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2
"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по
контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до
начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем
финансовом году (строка 26400).
<7> - указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных
без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях,
предусмотренных указанными федеральными законами.
<8> - муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.
<9> - указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с
Федеральным законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 12 апреля 2024 г. N 270 "О внесении изменений в постановление администрации Лазовского муниципального округа от 28 декабря 2020 года N 48 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Лазовского муниципального округа"
Вступает в силу с 12 апреля 2024 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-