В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения своевременного выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области в мирное и военное время, в целях размещения пострадавшего населения на территории Даниловского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - ПВР) на территории Даниловского муниципального района.
2. Утвердить Перечень ПВР на территории Даниловского района, для размещения пострадавшего эвакуированного населения.
3. Возложить:
1) организацию комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения, на ГБУЗ Даниловская ЦРБ;
2) организацию обеспечения продовольствием, обменной одеждой, бельем и обувью пострадавшего населения, условия жизнедеятельности которого оказались нарушенными, на отдел экономики имущества и землепользования Администрации Даниловского муниципального района;
3) обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в районе размещения пострадавшего населения на Отдел МВД России по Даниловскому району.
4. Заместителю главы Даниловского муниципального района - начальнику отдела социальной работы, культуры, молодежной политики ФК и спорта Администрации Даниловского муниципального района:
1) организовать создание, оснащение и подготовку ПВР;
2) осуществлять контроль за созданием, оснащением и подготовкой ПВР;
3) осуществлять учет ПВР.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Даниловского муниципального района |
С.С. Копытов |
Утверждено
Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
N 439-п от 22.04.2024 г.
Положение
о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Даниловского муниципального района
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - ПВР).
ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение о ПВР (далее - Положение).
II. Цель и задачи создания ПВР
Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - пострадавшее население).
Основные задачи ПВР:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов ПВР;
- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- подготовка оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;
- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.
III. Состав администрации ПВР
В состав администрации ПВР входят (численность работников групп можно изменять в зависимости от количества эвакуируемого населения):
1. Начальник ПВР |
- 1 чел. |
2. Заместитель начальника ПВР |
- 1 чел. |
3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
5. Стол справок: |
|
- начальник стола справок |
- 1 чел. |
- работник стола справок |
- 1 чел. |
6. Медицинский пункт: |
|
- старший медицинского пункта |
- 1 чел. |
- работник медицинского пункта |
- 1 чел. |
7. Комната психологического обеспечения: |
|
- психолог (при необходимости) |
- 1 чел. |
8. Комната матери и ребенка: |
|
- старший комнаты матери и ребенка |
- 1 чел. |
- работник комнаты матери и ребенка |
- 1 чел. |
9. Группа первоочередного жизнеобеспечения населения (далее ЖОН): |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 1 чел. |
10. Группа охраны общественного порядка: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 1 чел. |
IV. Организация работы ПВР
В режиме повседневной деятельности:
Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом администрации района создается ПВР:
- издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;
- определяет помещения для размещения ПВР;
- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;
- определяет места хранения оборудования и имущества;
Начальник ПВР:
- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;
- организует разработку документов ПВР;
- организует подготовку персонала администрации ПВР;
- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.
При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе и возникновении ЧС):
По указанию руководителя организации, в соответствии с нормативным правовым актом администрации района, начальник ПВР организует развертывание ПВР.
Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 3 часа.
Начальник ПВР организует взаимодействие с:
Службой торговли и питания муниципального образования по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, обменной одеждой, бельем и обувью.
Службой охраны общественного порядка муниципального образования по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР.
Медицинской службой муниципального образования по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Пострадавшее население по прибытии в ПВР:
- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;
- в группе первоочередного ЖОН получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;
- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.
При необходимости пострадавшее население обращается в:
- стол справок, где получает необходимую информацию;
- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;
- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.
V. Документы, оборудование и имущество ПВР
Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
1. Документы начальника ПВР:
- выписка из нормативного правового акта администрации района о создании ПВР;
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
2. Документы заместителя начальника ПВР:
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
- функциональные обязанности;
- телефонный справочник.
4. Документы группы сопровождения и размещения населения:
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план).
5. Документы стола справок:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
- телефонный справочник.
6. Документы медицинского пункта:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
7. Документы комнаты психологического обеспечения:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
8. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
9. Документы группы первоочередного ЖОН:
- функциональные обязанности;
- нормы обеспечения продуктами питания;
- нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;
- журнал учета выдачи талонов на питание;
- журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;
- талоны на питание;
- талоны на сухой паек;
- талоны на обменную одежду, белье и обувь;
- телефонный справочник.
10. Документы группы охраны общественного порядка:
- функциональные обязанности;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план).
Оборудование и имущество ПВР:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
- телефонные аппараты;
- бейджи с указанием должности персонала администрации ПВР;
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- электромегафоны;
- элементы питания для оборудования ПВР;
- инвентарь для уборки помещений и территории.
VI. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
6.1. Обязанности начальника ПВР
Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) и председателю эвакуационной комиссии района, руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует со специалистами ГО, ЧС и ПБ и моб. работы администрации.
Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.
Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку необходимых документов ПВР;
- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у председателя КЧС (председателя эвакуационной комиссии) муниципального образования и руководителя организации;
- организовать взаимодействие со специалистами по ГО, ЧС и ПБ и моб. работы;
- организовать развертывание ПВР;
- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой торговли и питания муниципального образования по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;
- организовать поддержание общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и эвакоприемную комиссию района в соответствии с табелем срочных донесений.
6.2. Обязанности заместителя начальника ПВР
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.
Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- проводить обучение персонала администрации ПВР;
- организовать подготовку оборудования и имущества.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;
- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и эвакоприемную комиссию района о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.
6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;
- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.
6.5. Стол справок ПВР
Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.
Начальник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить адреса и номера телефонов КЧС, эвакоприемной комиссии, отдела моб. работы и ГОЧС, ближайших ПВР и лечебных учреждений.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;
- доложить о готовности стола справок к работе;
- уточнить адреса и номера телефонов КЧС, эвакоприемной комиссии, отдела моб. работы и ГОЧС, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
6.6. Медицинский пункт:
Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.
Старший медицинского пункта обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой муниципального образования;
- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;
- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
6.7. Комната психологического обеспечения:
Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавшего населения, размещаемого в ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР.
Психолог обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать методы оказания экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению;
- разработать памятки для населения о поведении в экстремальных ситуациях.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;
- проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
6.8. Комната матери и ребенка:
Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.
Старший комнаты матери и ребенка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;
- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
6.9. Группа первоочередного жизнеобеспечения населения (ЖОН):
Начальник группы первоочередного ЖОН отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы первоочередного ЖОН обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви, нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;
- разработать необходимые документы группы.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие с начальниками нештатных аварийно-спасательных формирований спасательной службы торговли и питания муниципального образования: подвижных пунктов питания, подвижных пунктов продовольственного снабжения и подвижных пунктов вещевого снабжения;
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их выполнение;
- организовать выдачу талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь.
6.10. Группа охраны общественного порядка:
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить расположение помещений ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования;
- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР;
Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.
Приложение:
1. Структура администрации пункта временного размещения;
2. Календарный план основных мероприятий администрации пункта временного размещения;
3. Схема оповещения персонала администрации пункта временного размещения;
4. План размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения;
5. Схема управления и связи пункта временного размещения;
6. Журнал регистрации пострадавшего населения;
7. Журнал полученных и отданных распоряжений;
8. Образцы надписей;
9. Список персонала администрации ПВР;
10. Журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
Приложение 1
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Структура
администрации пункта временного размещения
+-----------------------------------------------------------------------+
| Начальник ПВР |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-------------------------+
| Заместитель |
| Начальник ПВР |
+------------+-------------+
+-----------+----------+
+--------------------+ |+-------------------+|+----------------------+
| Группа встречи, -+Группа сопровождения|||Группа первоочередного|
|приема и регистрации| || и размещения + жизнеобеспечения |
| населения | || населения ||| населения |
+--------------------+ |+--------------------+|+----------------------+
| |
+--------------+ | +-----------------+ |+-----------------+
|Группа охраны | | | Комната | ||Комната матери и |
|общественного -------+-психологического --+ ребенка |
| порядка | | | обеспечения | |+-----------------+
+--------------+ | +-----------------+ |
| |
+------------------+ +--------------+
| Медицинский пункт | | Стол справок |
+-------------------+ +---------------+
Начальник пункта временного размещения __________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Приложение 2
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Календарный план
основных мероприятий администрации пункта временного размещения
N п/п |
Проводимые мероприятия |
Ответственные |
Время выполнения, мин., час. |
Исполнители |
|||||
10 |
20 |
40 |
1 |
2 |
3 |
||||
При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание ПВР | |||||||||
1. |
Оповещение и сбор администрации ПВР |
начальник ПВР |
|
|
|
|
X |
|
|
2. |
Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей |
заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
X |
|
3. |
Установление связи с рабочими группами КЧС и ОПБ, ЭК |
заместитель начальника ПВР |
X |
|
|
|
|
|
|
4. |
Занятие группами ПВР рабочих мест |
начальники групп |
|
|
|
X |
|
|
|
5. |
Организация охраны |
начальник группы ООП |
|
X |
|
|
|
|
|
6. |
Доклады начальников групп о готовности к работе |
начальник группы |
|
|
|
|
|
X |
|
7. |
Доклад в КЧС и ОПБ о готовности к приему пострадавшего населения |
начальник ПВР |
|
|
|
|
|
X |
|
При получении распоряжения на прием пострадавшего населения | |||||||||
1. |
Объявление сбора администрации ПВР Постановка задачи |
начальник ПВР |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Установление связи с рабочими группами КЧС и ОПБ, ЭК |
заместитель начальника ПВР |
X |
|
|
|
|
|
|
3. |
Встреча и размещение работников мед. учреждений |
заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
X |
|
|
4. |
Организация охраны ПВР |
начальник группы ООП |
|
X |
|
|
|
|
|
5. |
Прием, учет и размещение пострадавшего населения |
начальники групп |
|
|
|
|
X |
|
|
6. |
Организация мед. обслуживания |
начальник медпункта |
|
|
|
|
|
X |
|
7. |
Организация досуга детей |
нач. комнаты матери и ребенка |
|
|
|
|
|
X |
|
8. |
Организация питания пострадавшего населения |
предприятия торговли и питания |
|
|
|
|
|
X |
|
Начальник пункта временного размещения __________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Приложение 3
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Схема
оповещения персонала администрации пункта временного размещения
+--------------------+ +---------------------+ +----------------------+
| Руководитель +--Председатель КЧС и ПБ+-- Председатель |
| Администрации | | Тел: 8/927/256-00-23| |эвакуационной комиссии|
| муниципального | +---------------------+ | Тел: 8/960/886-32-65 |
| района | +-----------+----------+
|Тел: 8/927/256-00-23| |
+--------------------+ |
+--------------------+ +-------------------+
| Заместитель -----+ Начальник ПВР |
| Начальника ПВР | |Тел: 8/960/867-92-56|
|Тел: 8/904/778-88-04| +--------------------+
+----------+---------+
|
+-----------------------+
| |
+---------------------+ | +--------------------+ | +--------------------+
|Начальник группы | | |Старший комнаты | | |Начальник группы |
|встречи, приема и -+-матери и ребенка -+|охраны общественного|
|регистрации населения| | |Тел: 8/902/658-55-92| | |порядка |
|Тел: 8/937/728-73-65 | | +--------------------+ | |Тел: 8/927/503-51-93|
+---------------------+ | | +--------------------+
| |
+--------------------+ | +--------------------+ | +---------------------+
|Начальник группы --- Психолог --Старший стола справок|
|сопровождения и | |Тел: 8/937/706-09-90| |Тел: 8/904/409-16-42 |
|размещения населения| +--------------------+ +---------------------+
|Тел: 8/991/084-15-63|
+--------------------+
Начальник пункта временного размещения __________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Приложение 4
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
План
размещения пострадавшего населения в пункте
временного размещения
Адрес здания: р.п. Даниловка, ул. Северная 23,
Этажность здания: 2-ой этаж,
Материал: кирпич,
Общая площадь 2-го этажа - 314,0 кв. м.
Водопровод, канализация, электричество, отопление - имеется.
Начальник пункта временного размещения __________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Приложение 5
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Схема
управления и связи пункта временного размещения (вариант)
+-----------------------------------------------------------------------+
| Глава Даниловского муниципального района - Председатель КЧС и ПБ |
| Копытов Сергей Степанович., |
| тел: 8927-256-00-23 |
+------------------------------------+----------------------------------+
|
+-------------+-----------+
| | |
+-------------------+ | | |+--------------------+
| Председатель +--+-------------+-----------++ Начальник органа |
| эвакуационной | | | || управления по ГОЧС |
| комиссии | | | || Истрашкин Иван |
| Волкова Наталья | | +---------+---------+ || Михайлович |
| Александровна, | | | Начальник ПВР | || тел: 8927-250-74-94|
|тел: 8960-886-32-65| | | Малова Ольга | |+--------------------+
+-------------------+ | | Геннадьевна | |+--------------------+
+-------------------+--+---+тел: 8960-867-92-56+-++Представитель службы|
| Представитель | | +---------+---------+ ||охраны общественного|
|медицинской службы | | | || порядка |
|Шинкаренко Людмила | | | || Толстова Надежда |
| Васильевна | | | || Федоровна |
|тел: 8937-703-37-94| | +---------+----------+||тел: 8927-503-51-93 |
+-------------------+ | | Заместитель ||+--------------------+
+-------------------+ | | Начальник ПВР ||+--------------------+
|Медицинский пункт +--+---+ Рябухин Сергей +++Представитель службы|
| Ф.И.О., тел: | | Петрович., | | торговли и питания |
+-------------------+ |тел: 8904-778-88-04 | | Дробинина Елена |
+-------------------+ +---------+----------+ | Александровна |
| Стол справок | +--------------+-----------+| тел: 8937-70682-34 |
|Рыскаль Анастасия | | +----------+----------+|+--------------------+
| Васильевна +-+ | Начальник группы || +-----------------+
|тел: 8904-409-16-42| | | встречи, приема и ++-+Начальник группы |
+-------------------+ | |регистрации населения|| |сопровождения и |
+-------------------+ | +----------+----------+| | размещения |
|Комната матери и | | | | | населения |
| ребенка | | +------------+----------+| +-----------------+
|Волосникова Ольга +-+ |Начальник группы охраны|| +-----------------+
| Владимировна | |общественного порядка || |Начальник группы |
|тел: 8902-658-55-92| +------------+----------+| |первоочередного |
+-------------------+ | | | обеспечения |
+----------+----------++-+ населения |
| Психолог | +-----------------+
| Гасанова Лейла |
| Курбановна., |
| тел: 8937-706-09-90 |
+---------------------+
- оповещение по мобильной и проводной телефонной связи
Приложение 6
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Журнал
регистрации пострадавшего населения
N п.п. |
Ф.И.О. |
Возраст |
Домашний адрес |
Место работы |
Время, час., мин. |
Примечание |
|
приб. |
убыт. |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Журнал
полученных и отданных распоряжений
Дата и время получения (передачи) информации |
От кого поступило распоряжение |
Краткое содержание (Ф.И.О., объект, N телефона) |
Кому доведено |
Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Образцы надписей
а) вывеска у входа
(Выполняется на белом фоне, красными буквами, размер листа А1 - 594х841,
размер букв произвольный)
б) надписи на помещениях
(Выполняется на белом фоне, черными буквами, размер листа А4 - 210х297,
размер букв произвольный)
Приложение 9
к Положению
о пункте временного размещения
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
населения на территории Даниловского
муниципального района,
утвержденному Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 22.04.2024 г. N 439-п
Список
персонала администрации ПВР
1. Начальник ПВР - Малова Ольга Геннадьевна |
- 1 чел. |
2. Заместитель начальника ПВР - Рябухин Сергей Петрович |
- 1 чел. |
3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения: |
|
- начальник группы - Федотова Марина Александровна |
- 1 чел. |
- работник группы - |
- 2 чел. |
4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения: |
|
- начальник группы - Медведева Юлия Геннадьевна |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
5. Стол справок: |
|
- начальник стола справок - Рыскаль Анастасия Васильевна |
- 1 чел. |
- работник стола справок |
- 1 чел. |
6. Медицинский пункт: |
|
- старший медицинского пункта - Денисова Ольга Александровна |
- 1 чел. |
- работник медицинского пункта - Романова Татьяна Александровна |
- 1 чел. |
7. Комната психологического обеспечения: |
|
- психолог (при необходимости) - Гасанова Лейла Курбановна |
- 1 чел. |
8. Комната матери и ребенка: |
|
- старший комнаты матери и ребенка - Волосникова Ольга Владимировна |
- 1 чел. |
- работник комнаты матери и ребенка |
- 1 чел. |
9. Группа первоочередного жизнеобеспечения населения (далее ЖОН): |
|
- начальник группы - Зименкова Влада Витальевна |
- 1 чел. |
- работник группы - |
- 1 чел. |
10. Группа охраны общественного порядка: |
|
- начальник группы - Толстова Надежда Федоровна |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 1 чел. |
Приложение N 10
к Положению о ПВР
Утверждено
Постановлением
Главы Даниловского
муниципального района
N 55 от 25.03.2024 г.
Журнал
регистрации пострадавшего населения, обратившегося
за справками
Дата и время получения (передачи) информации |
От кого поступило распоряжение |
Краткое содержание (Ф.И.О., объект, N телефона) |
Кому доведено |
Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено
Постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
N 439-п от 22.04.2024 г.
Перечень
ПВР на территории Даниловского района, для размещения пострадавшего эвакуированного населения
N п.п. |
Наименование организации |
Адрес организации N телефона |
Ведомость предоставления мест в организации, чел. |
1 |
МКДОУ детский сад "Солнышко" |
403371, Волгоградская область, Даниловский район, р. п. Даниловка, ул. Луговая д. 23 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 22 апреля 2024 г. N 439-п "О создании пункта временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях на территории Даниловского муниципального района"
Вступает в силу с 22 апреля 2024 г.
Опубликование:
-