В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 13.12.2021 N 2089 "Об утверждении формы выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и порядка ее выдачи федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно приложению к приказу.
2. Главному специалисту отдела государственного надзора инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области (далее - инспекция) Корнейченко И.В. обеспечить размещение данного приказа на официальном сайте инспекции.
3. Эксперту отдела государственного учета и охраны инспекции Сурминой К.Д. ознакомить сотрудников инспекции с данным приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственного учета и охраны инспекции.
5. Приказ вступает в силу после его опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
6. Приказ инспекции от 30.03.2023 N 01-08-109 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" с изменениями, внесенными приказом инспекции от 10.01.2024 N 01-08-14, признать утратившим силу.
Начальник инспекции |
К.А. Летяго |
Утвержден приказом инспекции
государственной охраны
объектов культурного наследия
Оренбургской области
от 02.05.2024 N 01-08-174
Административный регламент
предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги
"Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет форму, сроки и порядок действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Оренбургской области (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области (далее - уполномоченный орган, инспекция).
2) по телефону в уполномоченном органе.
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ),
на официальном сайте уполномоченного органа (доменное имя сайта в сети "Интернет" - okn.orb.ru).
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса уполномоченного органа;
справочной информации о работе уполномоченного органа (структурных подразделений уполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
1.8. По письменному обращению должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в подпункте 1.6. настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 1.6" имеется в виду "пункте 1.6"
1.9. На ЕПГУ размещаются сведения, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.10. На официальном сайте уполномоченного органа размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.11. На официальном сайте инспекции размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом - инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области.
2.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в виде электронного документа или документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, с приложением к выписке из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации нормативного правового акта о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном результате государственной услуги;
3) выдача дубликата результата государственной услуги.
2.5. Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.
2.6. В заявлении указывается один из способов направления результата предоставления государственной услуги:
б) в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством:
выдачи заявителю (представителю заявителя) лично;
направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного начальником инспекции или заместителем начальника инспекции с использованием электронной подписи на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет:
при обращении в инспекцию - не более 10 рабочих дней;
при оформлении заявления (запроса) на ЕПГУ - до 2 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещены на официальном сайте инспекции (доменное имя сайта в сети "Интернет" - okn.orb.ru) и на Портале (www.gosusugi.ru).
2.9. Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
2.10.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
При подаче заявления через ЕПГУ, формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении указывается один из способов направления результата предоставления государственной услуги, представленных в пункте 2.6. Административного регламента.
2.10.2. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются и формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.10.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
В иных случаях - простой электронной подписью.
2.10.4. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.10 административного регламента, направляются (подаются) в уполномоченный орган:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем при личном обращении;
2) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте;
3) в виде электронного документа, направленного на официальную электронную почту инспекции;
4) в электронной форме путем заполнения формы обращения, размещенной на официальном сайте инспекции.
2.11. Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их предоставление не в полном объеме, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
2.14. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основанием для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации является пункт 1 статьи 26 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а также приказ Минкультуры России от 13.12.2021 N 2089 "Об утверждении формы выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и порядка ее выдачи федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "услуги законодательством Российской Федерации является" имеется в виду "услуги является"
2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
государственная охрана объекта культурного наследия в соответствии со статьями 9, 9.1, 9.2, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" не относится к полномочиям органа охраны объектов культурного наследия, в который поступило обращение о выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Срок регистрации: заявления о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При поступлении документов в конце рабочего дня или в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
2.23.2. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
2.23.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.24.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.26. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.27. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.4. настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.28. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) - данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1. Вариант предоставления государственной услуги:
1) выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном результате государственной услуги;
3) выдача дубликата результата государственной услуги.
Услуга предоставляется непосредственно уполномоченным органом путем личного обращения или в электронном виде.
При обращении заявителя за результатом государственной услуги через ЕПГУ заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2. В соответствии с выбранным вариантом предоставления государственной услуги заявитель обращается в инспекцию одним из способов, указанных в пункте 2.10.4 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте" имеется в виду "в подпункте"
3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. прием, проверка документов и регистрация заявления;
2. рассмотрение документов и сведений;
3. принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4. направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
3.4. Описание административных процедур (действий) предоставления государственной услуги при оформлении заявления (запроса) на ЕПГУ представлено в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Описание административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги при обращении в инспекцию представлено в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, услуг в электронной форме
3.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2. формирование заявления;
3. прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4. получение результата предоставления государственной услуги;
5. получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6. осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.7.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.7.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 настоящего подраздела.
Предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
3.8. Предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для предоставления результата оказания государственной услуги.
В случае утраты результата государственной услуги инспекция по заявлению выдает дубликат заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись "Дубликат". Заявление подается в произвольной форме.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления.
Основания для отказа в выдаче такого дубликата отсутствуют.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.9. Профилирование заявителя не требуется.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.10. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.11. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в. нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.12. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), на платформе государственных сервисов для Оренбургской области, используемой уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ПГС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.13. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
3.14. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме, регистрации и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги.
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.15. При обращении заявителя за результатом государственной услуги через ЕПГУ заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.16. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.17. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами администрации (уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц администрации (уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа, утверждаемых руководителем уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Оренбургской области;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Оренбургской области, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, государственных служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы исполнительной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа.
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников");
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Форма заявления о предоставлении
государственной услуги
|
|
кому:
|
| ||
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления)
от кого:
| ||
| ||
(Для физического лица: ФИО, наименование документа, удостоверяющего личность серия, номер, дата выдачи, кем выдан, телефон, |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Прошу Вас выдать выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в отношении объекта культурного наследия
____________________________________________________________________,
(указывается категория историко-культурного значения, наименование объекта культурного наследия, дата создания/возникновения)
располагающегося по адресу: _________________________________________.
(указывается полный адрес объекта либо показатели, характеризующие его местоположение в случае отсутствия адреса)
Результат государственной услуги прошу выдать:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на адрес электронной почты;
лично на руки;
посредством почтового отправления.
Подпись _______________________
|
__________________________ (расшифровка подписи) |
Дата _______________________ |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Выписка
из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
1. |
Регистрационный номер объекта культурного наследия |
|
2. |
Наименование объекта культурного наследия |
|
3. |
Время возникновения или дата создания объекта культурного наследия, даты основных изменений (перестроек) объекта культурного наследия и (или) даты связанных с ним исторических событий |
|
4. |
Местонахождение объекта культурного наследия |
Сведения не предоставляются в отношении объектов археологического наследия на основании п. 10 ст. 20 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2002 |
5. |
Категория историко-культурного значения объекта культурного наследия |
|
6. |
Вид объекта культурного наследия |
|
7. |
Является объектом археологического наследия |
|
8. |
Сведения о вхождении памятника в состав ансамбля или перечень памятников, расположенных в границах территории ансамбля или достопримечательного места и входящих в их состав |
|
9. |
Фотографическое (иное графическое) изображение объекта культурного наследия |
Сведения не предоставляются в отношении объектов археологического наследия на основании п. 10 ст. 20 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2002 |
10. |
Орган государственной власти, принявший решение об отнесении объекта культурного наследия к памятникам истории и культуры или решение о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
|
11. |
Номер и дата принятия органом государственной власти акта об отнесении к объектам культурного наследия к памятникам истории и культуры или о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
|
12. |
Сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государственной власти) или об отсутствии утвержденных границ территории объекта культурного наследия |
|
13. |
Сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государственной власти) или об отсутствии требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, ограничений использования лесов и требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места |
|
14. |
Сведения о наличии (номер и дата принятия акта органа государственной власти) или об отсутствии зон охраны объекта культурного наследия |
Сведения не предоставляются в отношении объектов археологического наследия на основании п. 10 ст. 20 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2022 ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "25 июня 2002 г." |
15. |
Сведения о наличии (номер и дата принятия акта регионального органа охраны объектов культурного наследия (если имеется) или об отсутствии защитной зоны объекта культурного наследия |
|
16. |
Сведения о расположении памятника или ансамбля в границах зон охраны другого объекта культурного наследия |
Сведения не предоставляются в отношении объектов археологического наследия на основании п. 10 ст. 20 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2022 ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "25 июня 2002 г." |
17. |
Сведения о предмете охраны объекта культурного наследия (номер и дата принятия акта органа государственной власти) |
Сведения не предоставляются в отношении объектов археологического наследия на основании п. 10 ст. 20 Федерального закона N 73-ФЗ от 25.06.2022 ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "25 июня 2002 г." |
Приложение: _______________ л. в 1 экз. 1*
(Должность, ФИО) _____________________________________________________
|
Сведения |
|
------------------------------
1*В соответствии с пунктом 12 приказа Министерства культуры Российской Федерации от 13.12.2021 N 2089 к выписке из реестра прилагается копия акта органа охраны о включении объекта культурного наследия в реестр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приказа" имеется в виду "приложения N 2 к приказу"
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги при оформлении заявления (запроса) на ЕПГУ
Основание для начала административной процедуры через ЕПГУ |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции/ предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ПГС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов. |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10 Административного регламента. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
Направленное заявителю электронное уведомление о недостаточности представленных документов или об отказе в приеме заявления к рассмотрению |
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента |
Проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту |
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | ||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ПГС |
- |
В соответствии с принятым решением о предоставлении государственной услуги формируется результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Формирование результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица | ||||||
Подписание проекта решения о предоставлении государственной услуги |
В день формирования проекта решения о предоставлении государственной услуги |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
||||
4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Предоставление результата государственной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
- |
Уполномоченный орган / ПГС |
- |
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги при обращении в Инспекцию
Основание для начала административной процедуры через ЕПГУ ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "через ЕПГУ" имеется в виду "при обращении в Инспекцию" |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Не более |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции/ предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / Корпоративная система электронного документооборота "Company Media" (далее - АСЭД) |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в АСЭД (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов. |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10 Административного регламента. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. Уведомление может быть направлено способом, указанным в заявлении. |
Направленное заявителю уведомление о недостаточности представленных документов или об отказе в приеме заявления к рассмотрению |
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
Не более |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / АСЭД |
Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента |
Проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту |
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | ||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
Не более |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / АСЭД |
- |
В соответствии с принятым решением о предоставлении государственной услуги формируется результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Формирование результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица | ||||||
Подписание проекта решения о предоставлении государственной услуги |
Не более |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
||||
4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Предоставление результата государственной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в форме электронного документа" имеется в виду "способом, указанным в заявлении" |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении |
Не более |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции/ предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган |
- |
Результат государственной услуги, направленный заявителю способом, указанным в заявлении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области от 2 мая 2024 г. N 01-08-174 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Вступает в силу с 3 мая 2024 г.
Опубликование:
портал официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 2 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 мая 2024 г. N 5601202405030005