В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением администрации городского округа от 20.04.2020 N 107 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в связи с переводом муниципальной услуги в электронный вид, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Нытвенского городского округа".
2. Управлению образования администрации Нытвенского городского округа и муниципальным образовательным организациям Нытвенского городского округа при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Нытвенского городского округа" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа:
- от 02.10.2020 N 321 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
- от 17.06.2022 г. N 186 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
- от 11.09.2023 N 254 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
4. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.
5. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам, начальника Управления по социальной политике.
Глава администрации городского округа |
Р.М. Хаертдинов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Нытвенского городского округа
от 20.02.2024 N 56
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Нытвенского городского округа"
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Нытвенского городского округа" образовательными организациями, подведомственными Управлению образования администрации Нытвенского городского округа (далее соответственно - Организация, Уполномоченный орган, Административный регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) образовательных организаций и их должностных лиц при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время", установленного пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2 Круг заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются физические и юридические лица, обратившиеся в Организацию с заявлением о предоставлении Услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. К информации по вопросам предоставления Услуги относится:
1.3.1.1. перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
1.3.1.2. перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
1.3.1.3. образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги;
1.3.1.4. перечень оснований для отказа в приеме документов, а также перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;
1.3.1.5. срок предоставления Услуги;
1.3.1.6. порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Организаций, предоставляющих Услугу.
1.3.2. Информация о порядке предоставления Услуги, о местонахождении Организаций Нытвенского городского округа, Уполномоченного органа Нытвенского городского округа, графике их работы и телефонах является открытой и предоставляется путем:
- размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;
- размещения на официальном сайте Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Услуги и сервисы Пермского края": https://uslugi.permkrai.ru;
- размещения в автоматизированной информационной системе "Электронная Пермская Образовательная Система" (далее - ЭПОС): https://epos.permkrai.ru;
- размещения на официальных сайтах Организаций, Уполномоченного органа: http://nytva-edu.permarea.ru, а так же указана в приложении 1 к административному регламенту;
- размещения на информационном стенде, расположенном в зданиях Организаций, Уполномоченного органа;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций сотрудниками Организаций, Уполномоченного органа;
- ответов на устные или письменные обращения.
1.3.3. На Едином портале и официальных сайтах Уполномоченного органа, Организации в целях информирования заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация:
исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов;
перечень групп лиц, имеющих право на получение Услуги;
срок предоставления Услуги;
результаты предоставления Услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, а также оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги;
информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении Услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления Услуги;
информация о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
1.3.4. На официальном сайте Уполномоченного органа и Организации дополнительно размещаются:
полное наименование и почтовый адрес;
справочные номера телефонов;
режим работы, график работы сотрудников, график личного приема заявителей;
порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления Услуги, на получение Услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Организации по предоставлению Услуги;
Устав Организации, информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности), информация о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, общеобразовательные программы и другие документы, регламентирующие осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
1.3.5. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону сотрудник Организации представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации.
Сотрудник Организации сообщает заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации, способ проезда к Организации, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Услуги, требования к письменному обращению.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника Организации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Организации предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме, в том числе направив заявление посредством Единого портала;
назначить другое время для консультаций.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
1.3.6. При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам о порядке предоставления Услуги сотрудником Организации сообщается следующая информация:
о перечне лиц, имеющих право на получение Услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о сроках предоставления Услуги;
об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
об основаниях для приостановления предоставления Услуги, для отказа в предоставлении Услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления Услуги на Едином портале, официальных сайтах Уполномоченного органа, Организаций.
1.3.7. Сроки информирования о ходе предоставления Услуги сотрудниками Организации:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством электронной почты - в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления запроса о ходе предоставления Услуги;
при направлении заявления о предоставлении Услуги посредством Единого портала информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется в личном кабинете заявителя путем присвоения соответствующего статуса рассмотрения заявления в соответствии с последовательностью и сроками выполнения административных процедур (действий).
1.3.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.9. Консультирование по вопросам предоставления Услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, информирование о ходе предоставления указанных услуг сотрудниками Организации, Уполномоченного органа осуществляется бесплатно.
1.3.10. При предоставлении Услуги сотруднику Организации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги:
2.1.1. Услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Нытвенского городского округа".
2.2. Наименование организаций, предоставляющих Услугу:
2.2.1. Услуга предоставляется муниципальными образовательными организациями, подведомственными администрации Нытвенского городского округа (далее - Организация).
Перечень Организаций размещается на официальном сайте Управления образования администрации Нытвенского городского округа.
2.2.2. Уполномоченным органом, координирующим предоставление Услуги, является Управление образования администрации Нытвенского городского округа.
2.2.3. Для предоставления услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации;
2.2.4. Возможность получения услуги в государственном бюджетном учреждении Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления Услуги:
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является получение заявителем информации:
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках Организации;
2.3.2. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в ЭПОС.
2.3.3. При письменном обращении о предоставлении Услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении о предоставлении Услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, является получение информации в устной форме.
2.4. Способы подачи заявления о предоставлении Услуги
2.4.1. Заявитель вправе направить/представить в Организацию заявление о предоставлении Услуги:
2.4.1.1. лично в Организацию;
2.4.1.2. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
2.4.1.3. в электронной форме:
посредством электронной почты Организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием функционала Единого портала.
2.5. Срок предоставления Услуги:
2.5.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 (пять) рабочих дней.
2.5.1.1. предоставление Услуги при личном устном и телефонном обращении заявителя осуществляется в день обращения заявителя;
2.5.1.2. предоставление Услуги при письменном обращении, при обращении по электронной почте, посредством Единого портала осуществляется в срок до 5 (пяти) рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления Услуги
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также о должностных лицах размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа, Организации, а также на Едином портале;
Уполномоченный орган, Организация обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также о должностных лицах на официальном сайте Уполномоченного органа, Организации.
2.6.2. Предоставление муниципальных услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.;
Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
Постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20.04.2020 N 107 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Варианты предоставления Услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата предоставления Услуги
2.7.1. Варианты предоставления Услуги, включающие порядок предоставления Услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата предоставления Услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.8.1. При обращении в устной форме (лично или по телефону) документов для предоставления Услуги не требуется.
2.8.2. При обращении в письменной форме, а также посредством почтовой связи, электронной почты, Единого портала, заявитель предоставляет заявление в свободной форме или по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8.3. Документы должны быть исполнены на русском языке либо иметь заверенный в нотариальном порядке перевод на русском языке.
2.8.4. Заявление должно содержать:
полное наименование органа, предоставляющего Услугу;
сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения);
перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации (при наличии);
адрес заявителя либо адрес, на который необходимо направить результат предоставления Услуги;
электронный адрес;
предпочтительный способ получения результатов предоставления услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа, в личном кабинете Единого портала);
2.8.5. Для предоставления Услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
2.8.6. При предоставлении Услуги Уполномоченный орган, Организация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами Нытвенского городского округа находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Пермского края, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в документах, необходимых для предоставления Услуги, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Организации заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги являются:
2.9.1.1. текст заявления не поддается прочтению.
2.9.2. Заявитель получает отказ в приеме заявления до момента регистрации поданного заявления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
2.10.2.1. заявитель в письменной форме обратился с просьбой об отказе в предоставлении Услуги.
2.10.2.2. ненадлежащее оформление заявителем письменного заявления на предоставление Услуги (отсутствие информации о личных и контактных данных заявителя);
2.10.2.3. поступления заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент его поступления.
2.10.2.4. наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. при подаче заявления в Организацию лично заявителем заявление регистрируется сотрудником Организации в день подачи заявления о предоставлении Услуги.
2.13.2. в случае направления заявления почтовым отправлением, по электронной почте или посредством Единого портала, регистрируется сотрудником Организации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.13.3. заявление, выраженное в устной форме, не регистрируется.
2.13.4. заявление, поданное в Организацию, регистрируется в ЭПОС.
2.14. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги, возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14.1. Заявитель в зависимости от предпочтительного способа получения результата предоставления Услуги, указанного в заявлении, уведомляется о результате предоставления Услуги следующими способами:
через личный кабинет на Едином портале;
по электронной почте;
почтовым отправлением;
при личном обращении в Организацию.
Заявитель дополнительно может получить результат предоставления Услуги в Организации. В этом случае сотрудником Организации распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный электронной подписью руководителя Организации или лицом, уполномоченным на подписание документов в рамках Административного регламента.
2.14.2. Вне зависимости от способа подачи заявления или способа получения результата предоставления Услуги заявитель получает информацию о ходе предоставления Услуги в его личном кабинете на Едином портале путем изменения статуса рассмотрения заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения.
2.15.1. Организация при предоставлении Услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
2.15.2. Центральный вход в здание, в котором предоставляется Услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Организации и режим работы.
При оборудовании входов в помещения для предоставления Услуги учитывается возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на предоставление Услуги.
2.15.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.4. Места предоставления Услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявлений, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в Организацию.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты оборудуются информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника Организации, осуществляющего предоставление Услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.6. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Услуги.
2.16. Показатели доступности и качества Услуги
2.16.1. Услуга является общедоступной.
2.16.2. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм предоставления Услуги:
доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала;
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Организации при предоставлении Услуги и их продолжительность.
2.16.3. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через официальный сайт Организации.
2.16.4. В процессе предоставления Услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
при подаче заявления о предоставлении Услуги;
при получении результата предоставления Услуги непосредственно при обращении с заявлением о предоставлении Услуги лично;
при информировании по вопросам предоставления Услуги по телефону.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении Услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.18. Особенности предоставления Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме:
2.18.1. Заявителю при предоставлении Услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги;
формирование заявления о предоставлении Услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для предоставления Услуги;
получение результата предоставления Услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги;
осуществление оценки качества предоставления Услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Организации, должностных лиц.
2.18.2. Возможность получения Услуги в МФЦ не предусмотрена.
2.18.3. Возможность получения Услуги в органе исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления, подготовка информации;
3.1.3. направление запрашиваемой информации заявителю.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является обращение заявителя (на личном приеме, почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал) в Организацию с заявлением о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в свободной форме или по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.1.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за предоставление Услуги, проводит первичную проверку предоставленного заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, заявление о предоставлении Услуги регистрируется в ЭПОС в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Организации информирует заявителя об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа в течение 1 (одного) дня с даты поступления заявления, в том числе путем изменения статуса рассмотрения заявления в личном кабинете на Едином портале.
3.1.1.3. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.1.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.1.1.5.Результат выполнения административного действия фиксируется в ЭПОС.
3.1.1.6. Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о регистрации заявления в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления или сообщение об отказе в приеме заявления с указанием причин.
3.1.2. Рассмотрение заявления, подготовка информации.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления сотруднику Организации, ответственному за предоставление Услуги.
Специалист, ответственный за предоставление Услуги:
проводит проверку заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.10. Административного регламента;
при наличии оснований для отказа - оформляет отказ в предоставлении Услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа осуществляет подготовку информации по существу заявления в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
3.1.2.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.10.2 Административного регламента.
3.1.2.3. Результатом административного действия является подготовка проекта результата предоставления Услуги сотрудником, ответственным за предоставление Услуги.
3.1.2.4. Фиксация результата административного действия не предусмотрена.
3.1.2.5. Вне зависимости от способа подачи заявления и получения результата предоставления Услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о принятии к рассмотрению заявления в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления.
3.1.3. Направление результата предоставления Услуги заявителю.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является подготовка проекта результата предоставления Услуги.
3.1.3.2. Ответственный специалист направляет (выдает) заявителю результат предоставления Услуги, оформленный на бланке Организации, подписанный руководителем Организации либо лицом, уполномоченным на подписание документов в рамках Административного регламента. Результат предоставления Услуги содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес, по которому направляется информация, наименование услуги, причины отказа в предоставлении Услуги (при направлении отказа в предоставлении Услуги).
3.1.3.3. Результатом административного действия является направление заявителю результата предоставления Услуги в соответствии с предпочтительным способом получения результата, указанным в заявлении.
3.1.3.4. Результат предоставления Услуги направляется заявителю в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.1.3.5. Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления.
3.1.3.6 Критерием принятия решения при выполнении административного действия является оформление результата предоставления Услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.
3.1.3.7. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется в ЭПОС.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, отдельных административных действий.
3.2.1. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге.
подача заявления о предоставлении Услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием Единого портала.
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
получение заявителем результата предоставления Услуги.
3.2.2. При формировании заявления заявителям обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.3.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и представленных материалов;
рассмотрение заявления;
оформление изменений в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
3.3.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных материалов.
Основанием для начала административного действия является поступление письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
Материалы заявителя в день поступления регистрируются в порядке общего делопроизводства.
3.3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя к специалисту, ответственному за предоставление Услуги.
Специалист, ответственный за предоставление Услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает заявление и архивные материалы заявителя.
В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, специалист, ответственный за предоставление Услуги, готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
3.3.1.3. Оформление изменений в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
Документ с внесенными изменениями или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления выдается заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля:
- текущий контроль;
- плановые проверки;
- внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги,
за соблюдением и исполнением сотрудниками Организации, участвующими в предоставлении Услуги, положений Административного регламента, осуществляется руководителем Организации, Уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов Организации, Уполномоченного органа и проводятся с периодичностью, установленной руководителем Организации, Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления Услуги принимается в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
в связи с обращениями граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.
4.5. Результаты проверки полноты и качества предоставления Услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего Услугу, работники образовательных организаций несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления Услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Услугу, работников образовательных организаций закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом Управления образования в соответствии с утвержденным приказом начальника Управления образования ежегодным планом работы Управления образования.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
- количество предоставленных муниципальных услуг за отчетный период;
- количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.9. Контроль за предоставлением Услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) органа, должностных лиц организации, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ организации, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц (муниципальных служащих) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц (муниципальных служащих);
5.2.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц (муниципальных служащих). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих), подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, организацию предоставляющие муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое главой органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального образования Пермского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в канцелярию органа местного самоуправления, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа местного самоуправления, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
в ходе личного приема руководителя органа местного самоуправления, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
5.4.2. Время приема жалоб органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.2.административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. В органе, организации, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.5.1 прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.5.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, организацию.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, организацию, предоставляющие муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, организацию, предоставляющие муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом (муниципальным служащим) наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, либо должностных лиц (муниципальных служащих) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5.2. При удовлетворении жалобы орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные органы.
5.5.4. Орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.5.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.5.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.5.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.5. Орган, организация, предоставляющие муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.5.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.6.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.6.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.6.3.1. наименование органа, организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.6.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.6.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.6.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.6.3.5. принятое по жалобе решение;
5.6.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.6.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе
5.7.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.8.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, организации, предоставляющих муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, организацией, предоставляющими муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.9.1. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программ
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках
на территории Нытвенского городского округа"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах организаций, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Полное наименование муниципального образовательного учреждения |
Адрес ОУ |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
1 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1 г. Нытва |
617000, Пермский край, г. Нытва, ул. Ст. Разина, 6 |
(34272) 3-11-56 |
cad1_nytva@ mail.ru |
http://ds1-nytva.permarea.ru |
2 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 г. Нытва |
617000, Пермский край, г. Нытва, ул. Буденного, 25 |
(34272) 4-19-42 |
MOUDs4@ mail.ru |
http://sad4nytva.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад N 16 г. Нытва |
617000, Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, 28а |
(34272) 4-00-61 |
sad16nytva@ mail.ru |
http://sad16nytva. esy.es |
4 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" п. Уральский |
617005, Пермский край, Нытвенский ГО, п. Уральский, ул. Московская, 22а |
(34272) 5-17-80 |
berezka_ural@ mail.ru |
http://www.yralski.ru/kindergarten-birch.aspx |
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 2 г. Нытва |
617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 1 |
(34272) 3-02-73
|
nytvascool2@ mail.ru |
https://nytvasc2. perm.eduru.ru
|
6 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия г. Нытвы |
617000, Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 26 |
(34272) 24-1-30 |
nytvagymnasya@mail.ru |
http://www.ngg.nytvagrad.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 г. Нытва имени Ю.П. Чегодаева |
617000, Пермский край, г. Нытва, пр. Ленина, 24 |
(34272) 4-07-88 |
nytvasc3@gmail.com |
http://nytvasc3. N arod.ru
|
8 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоильинский казачий кадетский корпус имени Атамана Ермака" |
617017, Пермский край, Нытвенский ГО, п. Новоильинский, ул. Первомайская, 22 |
(34272) 27-5-42 |
cadety_ermaka@mail.ru |
http://www.nkkk. ru
|
9 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Уральский |
617005, Пермский край, Нытвенский ГО, п. Уральский, ул. Набережная, 20 |
(34272) 5-14-69 |
nytvasc_uralskij@ mail.ru
|
https://nytvasc_uralskij.permschool. ru
|
10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Григорьевская средняя общеобразовательная школа |
617013, Пермский край, Нытвенский ГО, с. Григорьевское, ул. Чапаева, 5 |
(34272) 29-0-04 |
grigorevskayachool@mail.ru |
https://grig-school.moy.ru
|
11 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чайковская средняя общеобразовательная школа |
617010, Пермский край, Нытвенский ГО, ст. Чайковская, ул. Строительная, 1 |
(34272) 24-6-11 |
chayk_nytva@ mail.ru |
http://chayk.u-education.ru |
12 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Шерьинская-Базовая школа" |
617012, Пермский край, Нытвенский ГО, с. Шерья, ул. Некрасова, 2 |
(34272) 28-3-52 |
nytvasc_sherya@mail.ru |
http://cherya-edu.permarea.ru |
13 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мокинская основная общеобразовательная школа |
617011, Пермский край, Нытвенский ГО, с. Мокино, ул. Специалистов, 4а |
(34272) 24-1-28 |
shkola.mokino@mail.ru |
http://vo-2.ucoz.ru |
14 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Нытвы |
617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Маркса, 45 |
(34272) 3-08-83 |
skoshnytva@ mail.ru |
http://nytva-skosh.edusite.ru |
15 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" г. Нытва |
617000 Пермский край г. Нытва, ул. Комсомольская. 42 |
834272 3 06 22 |
ddtnytva@mail. ru |
http://www.ddt-nytva.do.am |
16 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа" г. Нытва |
617001 Пермский край. г. Нытва, ул. Оборина, 1а |
834272 2 41 56 |
3427240574@ mail.ru.ru |
http://nytva-dussh.permarea.ru |
20 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования спортивная школа "Лидер" г. Нытва |
617001 Пермский край. г. Нытва, пр. Ленина 20/2 |
(34272) 9 20 09 |
detskiy-sport@yandex. ru
|
http://www.detskiy-sport.narod.ru
|
21 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" п. Уральский |
617005 Пермский край Нытвенский ГО, п.Уральский, ул. Московская, 13 |
(34272) 5 15 50 |
zdt_ural@mail. ru |
http://www.yralski.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программ
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках
на территории Нытвенского городского округа"
Заявление
о предоставлении информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках на территории
Нытвенского городского округа
Руководителю
____________________________________________
наименование образовательной организации
____________________________________________
фамилия, имя и отчество
____________________________________________
серия и номер паспорта
Заявление
Прошу предоставить информацию об:
+--+
| | образовательных программах и учебных планах,
+--+
+--+
| | рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
+--+
+--+
| | годовых календарных учебных графиках.
+--+
Дополнительная информация (класс или параллель, либо ФИО ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма получения ответа: лично в руки, по почте с уведомлением, по
электронной почте, в личном кабинете в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (подчеркнуть нужный вариант).
Контактная информация:
почтовый адрес: ___________________________________________________
контактный телефон: ______________________________________________
электронный адрес:_________________________________________________
дата рождения_____________________________________________________
Дата "__" _____________ 20__ г.
_________________(___________________)
подпись ФИО
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программ
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках
на территории Нытвенского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Нытвенского городского округа"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 20 февраля 2024 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на территории Нытвенского городского округа"
Вступает в силу с 20 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Нытвенского городского округа Пермского края (http://admnytva.ru) 20 февраля 2024 г.